Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продам японца. Купил в апреле, с мертвым автоматом - поменял (37т.к. контракт).

Мотор был заменен прежним владельцем в 2014 году с пробегом (87 т.к контракт).  сейчас около 100-110 т.к. 

Машина в достойном состоянии. Много чего заменил. Климат работает.

Неделю назад поставил на учет, номера теперь родного 76го региона.

Салон серый велюр электро. Очень красивый цвет кузова.

год 1997, не конструктор, птс полная пошлина. двигатель 2.0 1G-FE(NO BEAMS) Расход 9-10 литров. 140 л.с.

Минусы: пару жуков на задних арках

               Трещина на лобовом

               отломан кусок зеркала

               

e1b03d009681t.jpg

6e454d2f4a9ft.jpg

35757de7b8b6t.jpg

56d921d48124t.jpg

6b5614d56963t.jpg

 

http://uglich.drom.ru/toyota/mark_ii/18553377.html

 

Территориально Углич, 200 км от златоглавой(МСК)

 

Цена 220 т.р.  торга нет,  с продажей не тороплюсь.  8(962) 201-5566

Опубликовано

Был бы TourerV, или хотя бы S...

140 сил ему не мало? Как едет?

 

Хватает в принципе, тазы на светофоре отстают. Думал хуже будет когда покупал, с нынешними ценами на бенз вполне норм и такой двигатель. После левина на суперстрате эта баржа казалась неуправляемой, сейчас уж привык. 

Опубликовано

Простите за флуд. Пару слов о левене, как машинка ?  Стоит она своих денег ? 

 

Классная купеха, если блектоп(165лс) и суперстрат можно в повороты на двух колесах заходить. но не практичная машина, страт жесткий места сзади совсем нет, хотя было один раз ездили в пятером. :ahtung:

бенза жрет очень много и только 98ой, масло на угар идет если вваливать 8-9 тыс обротов. как мотик) тока с крышей. легкая, можно было взяться рукой за спицу заднего колеса и провернуть его)

 

зы  сегодня его(марк) первый раз смотрели. один на яр область в продаже.

Опубликовано

он самый, бесконечный)

на днях будут еще фото.

пробеги,замены не соответствуют ресурсу в бесконечности....Теме  вершки хоть и не по профилю...

Опубликовано

По сравнению с 34кой как аппарат?

я юзал чайзер 100 с 2.5 - машина схожа с е39 по уровню комфорта и драйву. только положительные эмоции. рядная 6, задний привод 200 л.с.

тут мотор попроще, но все равно машин достойный. япы для внутреннего рынка тачки что надо делает, не то что на экспорт камрюхи.

Опубликовано

особливо двери без рамок нра. в тесном гараже очень ловко из таких вылазить. прям одна из самых нужных няшек.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

По сравнению с 34кой как аппарат?

 

Ооочень разные авто. Одно скажу, надежность выше.)

 

я юзал чайзер 100 с 2.5 - машина схожа с е39 по уровню комфорта и драйву. только положительные эмоции. рядная 6, задний привод 200 л.с.

тут мотор попроще, но все равно машин достойный. япы для внутреннего рынка тачки что надо делает, не то что на экспорт камрюхи.

 

Все так. Чайзер, марк, креста все три брата отличающихся только внешне, база одна. На дороге стоит крепко

 

bd2bfcca4346.jpg

 

9a4a83d52527.jpg

 

8a06fd172215.jpg

Все фото этого года, сделанные мною. Гонялся на ней на юг, без проблем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Потому что надо брать турер и стойки трд)

Был у меня турер на колах, боком идет легко, а вот не рулится он нифига!( Бесполезная машина, автор прав, тоска с ними, с Маяками 11-ми этими!)

Опубликовано

в продаже. скинул коробку, меняю сальник кореной, заодно и сальник на коробке. так же поменял все прокладки на выхлопе.свечи. 

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...