Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Добрался до брызгалок, не греют. Отгнившие контакты можно сделать новые, но с нагревателем проблема. На фото видно- одна из круглых площадок отвалилась, там под ней контакт...как это работает вообще? если приклеить обратно работать будет? Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 плюшки эти НЕ припаяны и НЕ приклеены Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 намаж ее графиткой и прилепи по месту и будет тебе счасть:) у меня так уже было Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 а зачищать под ней пытаться? Щас попробуем Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 а зачищать под ней пытаться? Щас попробуем я не зачищал, когда собрал форсунку то тестером проверил ее на кз (режим просзвонки/ пищание) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 вооружись тоненькой отверткой и пинцетом, будет проще плюшку на место поставить Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Интересно получается, на форсунке кругляш и другая сторона- звонятся, а если на другую сторону положить второй кругляш- нет. И самое интересное, взял кругляш отдельно и попробовал через него позвонить- не звонится, что за...? Он и не из металла, скорее всего графит, не магнитится. Хотя графит отлично звониться, вообще не понятно как это работало. Выкину я этот кругляш, наверное, на мороз и засуну вместо него металлический какой нить аналог. Цитата
bodylau Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Интересно получается, на форсунке кругляш и другая сторона- звонятся, а если на другую сторону положить второй кругляш- нет. И самое интересное, взял кругляш отдельно и попробовал через него позвонить- не звонится, что за...? Он и не из металла, скорее всего графит, не магнитится. Хотя графит отлично звониться, вообще не понятно как это работало. Выкину я этот кругляш, наверное, на мороз и засуну вместо него металлический какой нить аналог. а не кто не пробовал поставить резистор вместо родного резюка Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 похоже на кругляше покрытие какое-то должно быть, вот https://www.drive2.ru/l/516821/ Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 а не кто не пробовал поставить резистор вместо родного резюка да можно наверное, померять сопротивление у новой форсунки и найти резистор с похожим сопротивления и с максимальным тепловыделением. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 короче, как я понял,этот самый кругляш и есть суть подогрев, вот тут- http://www.drive2.ru/l/499090/ , например, об этом есть. Надо мутить резисторы, или брать новые, или от газ 31 (31105208015). Точнее, кругляш- это резистор с отрицательным температурным коэфициентом, вроди как можно купить такой в микронике или типа того. Работает он так: чем выше температура, тем выше его сопротивление, соответственно меньше ток (и нагрев) и наоборот. Буду искать. Цитата
Abra Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Правильно, кругляшок и есть резистор-подогреватель. Сопротивление, насколько я помню, что-то около 50-70 ом. На плоских сторонах у него должно быть токопроводящее покрытие, тонкий слой металлизации, похоже. Если его зачистить, оно быстренько покидает нас. Коррозия тоже съедает его. Я обезжиривал растворителем и мазал средство для ремонта нитей подогрева, оно токопроводящее. От графитки, вероятно, должен быть подобный эффект. После покрытия двумя слоями жижи для нитей подогрев начал работать, при подключении питания голова форсунки становилась теплой. Цитата
Dragon Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 такой вопрос: если ставить резисторы вместо этого кругляша, то по скольку ом надо покупать резисторы и какой мощности? Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 такой вопрос: если ставить резисторы вместо этого кругляша, то по скольку ом надо покупать резисторы и какой мощности? разная информация по этому поводу, кто то пишет про 50-70Ом, кто то про 27Ом. Мощность чем больше тем лучше... я вообще волговские заказал, хочу в них поковыряться, может из них подогрев переставлю. А может их и посталю целиком, они похожи и стоят 90р за пару. Отпишусь потом. Цитата
Abra Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Фу, колхоз! :) Имейте в виду, что в некоторых (полагаю, рестайловых) форсунках имеется обратный клапан, если в колхозных его нет, надо поставить отдельный, а то вся жижа будет стекать и омыватель станет очень задумчивым. Резисторы надо не абы какие, а PTC, типа, положительный температурный коэффициент. При нагревании их сопротивление увеличивается, получается сам себе термостат. Желательно, чтобы пластик от них все же не "поплыл" :) Кстати, судя по всему, "таблеточная" форма типична для таких резисторов. Однако я все же не понимаю, зачем покупать другие, кроме как если старые потерялись или расколоты. Им надо восстановить проводящее покрытие, и они будут работать дальше. Возможно, вместо жижи для ремонта нитей обогрева проканает что-то еще, сврочный грунт, например, или даже лак с графитовой пылью от карандаша. Цитата
UA76 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Тут где то Техас хвастался установкой лампочек вместо резисторов - в принципе, очень даже адекватная альтернатива. Лампочки, кстати, можно взять совсем маленькие - такие как на подсветку кассетных магнитофонов применялись. Они размером со спичечную головку, и выводы гибкие. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Фу, колхоз! :) Имейте в виду, что в некоторых (полагаю, рестайловых) форсунках имеется обратный клапан, если в колхозных его нет, надо поставить отдельный, а то вся жижа будет стекать и омыватель станет очень задумчивым. Резисторы надо не абы какие, а PTC, типа, положительный температурный коэффициент. При нагревании их сопротивление увеличивается, получается сам себе термостат. Желательно, чтобы пластик от них все же не "поплыл" :) Кстати, судя по всему, "таблеточная" форма типична для таких резисторов. Однако я все же не понимаю, зачем покупать другие, кроме как если старые потерялись или расколоты. Им надо восстановить проводящее покрытие, и они будут работать дальше. Возможно, вместо жижи для ремонта нитей обогрева проканает что-то еще, сврочный грунт, например, или даже лак с графитовой пылью от карандаша. Да, обратный клапан отличная вещь, внедрил его когда менял трубки (старая перетёрлась возле петли) трубки поставил от ваза, конечно)..и клапан, помоему от ауди.А насчёт восстановления покрытия, конечно попробую, но когда есть пожарный (форсы от волги) вариант работается намного веселее- это раз. Два- надежды на восстановления токопроводящего покрытия у меня не много, скорее на то что эти кругляши можно выковырять из каких нибудь других форсунок, на гольфах старых, например, в форсах такие таблетки стоят. Ну и радиомагазины тоже, но всё это время. И три, при нынешних реалиях с ценами не в западло и поколхозить, вот например: медные шайбы на маслопровод ваноса стоят оригинал 54р, заменитель (по всем известному магазу зч) элринг 24р. А такое- же 14х20х1,5 колечко от вити рейнза (417008900), которое не предлагается как заменитель, стоит 4 рубля. Колхоз? Хз, но экономэффект очевиден) Цитата
Abra Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Ну почему немного надежды-то? У меня же получилось. Позавчера выковыривал форсунки, подключал к питанию - греются! А с момента ремонта прошел уже год. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 приобрёл в микронике пару терморезюков (b57153s330m ntc 33) буду внедрять. Цитата
Abra Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 NTC, а надо было PTC. NTC при нагревании будет уменьшать сопротивление и, думаю, устроят кз с выжиганием предохранителя или самого резистора. NTC обычно используются в качестве датчиков температуры. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 NTC, а надо было PTC. NTC при нагревании будет уменьшать сопротивление и, думаю, устроят кз с выжиганием предохранителя или самого резистора. NTC обычно используются в качестве датчиков температуры. точно, называется- доверься консультанту) Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Фу, колхоз! :) Имейте в виду, что в некоторых (полагаю, рестайловых) форсунках имеется обратный клапан, если в колхозных его нет, надо поставить отдельный, а то вся жижа будет стекать и омыватель станет очень задумчивым. Резисторы надо не абы какие, а PTC, типа, положительный температурный коэффициент. При нагревании их сопротивление увеличивается, получается сам себе термостат. Желательно, чтобы пластик от них все же не "поплыл" :) Кстати, судя по всему, "таблеточная" форма типична для таких резисторов. Однако я все же не понимаю, зачем покупать другие, кроме как если старые потерялись или расколоты. Им надо восстановить проводящее покрытие, и они будут работать дальше. Возможно, вместо жижи для ремонта нитей обогрева проканает что-то еще, сврочный грунт, например, или даже лак с графитовой пылью от карандаша. ты таблетку вообще всю обмазывал токопроводящей фигнёй или только плоскости, а ребро не мазал? Цитата
Abra Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Только плоскости, конечно, иначе КЗ будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.