Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Дело такое, очень простое, но мне как незнайке в теме электрички, точнее генератора, нужен совет знающих людей. Умирают подшипники генератора, надо менять. И здесь несколько вопросов:

Как найти эти самые подшипники для генератора на 140а (е34 540)? Точно не знаю какой, бош, если не ошибаюсь.

И если есть возможность, расскажите, как его снять?

Опубликовано

Смотри номер на генераторе - оригинальный и бошевский (валеовский). Эти номера пиши в каталог woodauto.com, оно тебе предложит варианты потрохов. Альтернативный вариант - идем в ЕТК и смотрим там потроха этого генератора.

Когда будешь снимать, смотри не замкни толстый провод на массу, либо (лучше) совсем отключи аккумулятор перед этой затеей.

Опубликовано

У меня про них такая запись сохранилась (проверь).

 

Подшипник передний (52х17х17)  - 12 31 1 747 246

Подшипник задний (32х12х10) - 12 31 1 739 203

Опубликовано

У меня про них такая запись сохранилась (проверь).

 

Подшипник передний (52х17х17)  - 12 31 1 747 246

Подшипник задний (32х12х10) - 12 31 1 739 203

Обычно эти подшипники бывают в наличии в автоимпорте(у нас всегда есть),эти подшипники подходят практически на все немцы

Опубликовано

А отдать его в контору по ремонту генераторов?

Честно говоря хороших таких не знаю, ибо не интересовался, да и надо самому делать своё, поэтому и спрашиваю, что да как.

Опубликовано

Смотри номер на генераторе - оригинальный и бошевский (валеовский). Эти номера пиши в каталог woodauto.com, оно тебе предложит варианты потрохов. Альтернативный вариант - идем в ЕТК и смотрим там потроха этого генератора.

Когда будешь снимать, смотри не замкни толстый провод на массу, либо (лучше) совсем отключи аккумулятор перед этой затеей.

Трудно его извлекать, генератор то биш? Может мануал есть какой, а то на первый взгляд все как то на грани нереального..

Опубликовано

Контор навалом в Москве. У меня стоял на М50 - думал новый, а когда снял увидел наклейку Бош сервиса )))

Они за доплату берут твой и выдают уже отремонтированный.

Как снимать - лучше поиском поискать в сети, на В8 там снимать его трудно вроде.

Опубликовано

Контор навалом в Москве. У меня стоял на М50 - думал новый, а когда снял увидел наклейку Бош сервиса )))

Они за доплату берут твой и выдают уже отремонтированный.

Как снимать - лучше поиском поискать в сети, на В8 там снимать его трудно вроде.

Спасибо! Буду искать) про цифры так и не понял, насчёт подшипников, ну разберусь))

Опубликовано

Цифры это размеры подшипника (наружний диаметр х внутренний диаметр х высота) ну и собственно каталожный номер БМВ.

На измайловском шоссе (в самом начале) контора есть "Стартеры генераторы". Нормально все делают.

Свой старый отдал с доплатой, а они мне перебранный дали. 5 лет полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.

Опубликовано

Мне однажды МАДИ починило (сняло, отвезло в контору и поменяло на другой) генератор за 3000+ денег. ДоллАры тогда стоили что-то типа 15р, а евров так вовсе не было. А там, по ходу, надо было всего лишь поменять щетки... С тех пор я в такие игры стараюсь не играть.

 

Мануал. Ну мануалы есть, ищи. Нифига сложного, надо снять ремень, открутить два крепежных болта генератора и клеммы. А вот в разборке самого генератора могут быть подводные камни. Шкив не так-то просто открутить (может понадобиться головка spline), подшипники могут прикиснуть на своих местах, их обычно надо стягивать съемником. На эту тему тоже лучше подготовиться и почитать какой-нибудь мануал/фотоотчет.

Опубликовано

Мне однажды МАДИ починило (сняло, отвезло в контору и поменяло на другой) генератор за 3000+ денег. ДоллАры тогда стоили что-то типа 15р, а евров так вовсе не было. А там, по ходу, надо было всего лишь поменять щетки... С тех пор я в такие игры стараюсь не играть.

 

Мануал. Ну мануалы есть, ищи. Нифига сложного, надо снять ремень, открутить два крепежных болта генератора и клеммы. А вот в разборке самого генератора могут быть подводные камни. Шкив не так-то просто открутить (может понадобиться головка spline), подшипники могут прикиснуть на своих местах, их обычно надо стягивать съемником. На эту тему тоже лучше подготовиться и почитать какой-нибудь мануал/фотоотчет.

Спасибо! Пока на м60 ничего путевого не нашёл, продолжаю поиски...

Опубликовано

А, это же М60.. про М60 ничего не могу сказать, надо в книжку попырить.

Да, был бы м50, например, есть друзья с таким сердцем, помогут, а вот на м60 таких не ма.

Опубликовано

Ну, в книжке про м60 пишут:

- отключить минусовую клемму аккумулятора

- снять вентилятор и кожух вентилятора, на м60 снять верхние крепления радиатора

- снять ремень

- открутить корпус масляного фильтра от двигателя

- отсоединить воздуховод и клеммы от генератора, ослабить его нижний болт, работая из-под машины

- открутить болты генератора

- снять шкив помпы

- потянуть на себя корпус фильтра, повернуть верхнее ухо генератора по часовой стрелке под кронштейном масляного фильтра, повернуть генератор вперед и вынуть из моторного отсека

 

Это из книжки bentley. Она вообще толковая, но местами там присутствует форменная ересь.

Опубликовано

Ну, в книжке про м60 пишут:

- отключить минусовую клемму аккумулятора

- снять вентилятор и кожух вентилятора, на м60 снять верхние крепления радиатора

- снять ремень

- открутить корпус масляного фильтра от двигателя

- отсоединить воздуховод и клеммы от генератора, ослабить его нижний болт, работая из-под машины

- открутить болты генератора

- снять шкив помпы

- потянуть на себя корпус фильтра, повернуть верхнее ухо генератора по часовой стрелке под кронштейном масляного фильтра, повернуть генератор вперед и вынуть из моторного отсека

 

Это из книжки bentley. Она вообще толковая, но местами там присутствует форменная ересь.

Такое чувство, что как то перебор по количеству разбора)) все равно спасибо!

Опубликовано

Если просто щетки махнуть, то это можно изгальнуться прям на машине сделать.

А вот если кольца проточились и подшипникам конец пришел тогда может задуматься о замене с доплатой.

Опубликовано

Да ну ладно вам! Я подшипники поменял за один вечер с перекурами, под жесточайшим снегопадом (ну очень хотелось поменять :)

Вот если обмотки гавкнулись - то да. можно подумать о помощи профессиАналов :)

Опубликовано

Приветствую! Дело такое, очень простое, но мне как незнайке в теме электрички, точнее генератора, нужен совет знающих людей. Умирают подшипники генератора, надо менять. И здесь несколько вопросов:

Как найти эти самые подшипники для генератора на 140а (е34 540)? Точно не знаю какой, бош, если не ошибаюсь.

И если есть возможность, расскажите, как его снять?

менял недавно BOSCH 140A 

передний 52х17х17 (только под заказ)

задний- это наш 203 (в любом магазине)

сразу готовься к замене коллектора и щеток

Опубликовано

Кольца тоже отдельно могут продваться, можно отпаять и припаять. В принципе, для профилактики стоит заменить.

В Москве нет никого с м60? Сумлеваюсь... Если что - пиши в лс, насчет м60 у меня теоретические познания, а с самим геной, думаю, смогу помочь, как минимум - инструментом.

Опубликовано

менял недавно BOSCH 140A

передний 52х17х17 (только под заказ)

задний- это наш 203 (в любом магазине)

сразу готовься к замене коллектора и щеток

Щётки..коллектор будто впускной) что то все чаще посещает мысль о замене генератора на корню..работает то офигительно, и музыка и свет и лишь свист подшипника мучает.

Опубликовано

Щётки..коллектор будто впускной) что то все чаще посещает мысль о замене генератора на корню..работает то офигительно, и музыка и свет и лишь свист подшипника мучает.

коллектор - это те же кольца

7632e_800.jpg

Опубликовано

На М50 я приехал к генераторщикам на рынок, снял гену, отнес им с подшипниками, купленными заранее (не кроильные, fag, nsk, koyo), подождал час, забрал, поставил назад, уехал. На М60 купил бы второго гену, перебрал по-богатому и при случае поставил бы в нормальном сервисе. Со свистящим подшипником можно пол-жизни отъездить, но это как повезет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...