Ruslan27mpt Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Подскажите.. Сегодня проходил Техосмотр на холостых 1.8 сказали норма, а под нагрузкой на оборотах 2000 2.6 а должно быть 2.0 что делать???? Цитата
Андрей34 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Винтом качества топлива на карбюраторе можно подрегулировать СО Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 Винтом качества топлива на карбюраторе можно подрегулировать СО Ой забыл указать Двигатель м20б23 е34 Цитата
FireChip Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Неисправность впрыска, неправильное соотношение смеси. Чинить впрыск надо, либо договариваться. Либо подсос после расходомера организуй, может тогда смесь победней станет :) Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 Неисправность впрыска, неправильное соотношение смеси. Чинить впрыск надо, либо договариваться. Либо подсос после расходомера организуй, может тогда смесь победней станет :) Неисправность впрыска????? что именно смотреть????? Подсоса нет 100%.. Цитата
Андрей34 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Подсоса нет - это хорошо, но тебе рекомендуют его "организовать" чтобы уменьшить СО. Ну а так расходомер в первую очередь проверяй, лямбду Цитата
FireChip Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Неисправность впрыска????? что именно смотреть????? Подсоса нет 100%.. Всё смотреть, в таком древнем ведре как наши там скорее всего неисправно всё. В порядке очередности: 1) расходомер 2) лямбда 3) давление топлива (регулятор) 4) форсунки 5) катализатор отсутствует И это если у тебя мотор в стоковом состоянии - т.е. в таком как он вышел с завода, а не собран по типу: ГБЦ от м20б20, блок от м20б23, расходомер от м20б25, мозги от м20б27, форсы от ВАЗа, лямбда универсальная и т.д. - на машинах такого года бывает и не такое :) Тогда вообще неизвестно что за смесь в этом реакторе готовится. Короче, сложно там смесь настроить, регулировок никаких не предусмотрено. Цитата
hopp Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Всё смотреть, в таком древнем ведре как наши там скорее всего неисправно всё. В порядке очередности: 1) расходомер 2) лямбда 3) давление топлива (регулятор) 4) форсунки 5) катализатор отсутствует И это если у тебя мотор в стоковом состоянии - т.е. в таком как он вышел с завода, а не собран по типу: ГБЦ от м20б20, блок от м20б23, расходомер от м20б25, мозги от м20б27, форсы от ВАЗа, лямбда универсальная и т.д. - на машинах такого года бывает и не такое :) Тогда вообще неизвестно что за смесь в этом реакторе готовится. Короче, сложно там смесь настроить, регулировок никаких не предусмотрено. вроде расходомер от мотроника 1,3 можно подкрутить. Цитата
FireChip Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 вроде расходомер от мотроника 1,3 можно подкрутить. Можно и расходомером смесь попробовать отрегулировать. Главное не забыть отметить как было, чтобы обратно если что вернуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.