roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Абро, который силиконовый? В приличного размерах тюбике? Так то я бы тоже его с удовольствием использовал бы, во первых он у меня есть, во вторых он стоит 150р. А то локтайт, который нужно по ТИСу вообще 2000 за 50 грамм. Значит говоришь и им можно? А то я уже весь в сомнениях тут, пока подшипник жду. А жестянок никаких гнутых не обнаружил, за исключением поломанного сепаратора, да там и нет их, кроме вот этого рычага, но я маленький шток, на который один его конец опирается, на всякий случай откручивал, и этот рычаг вместе со штоком внутрь упал при съеме. Цитата
kolos450 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Собирал на DoneDeal DD6710, за полгода ничего не запотело. Кила69 сказал(а) 20 Сен 2016 - 13:31: Если честно,ты случаем никакую жестянку не деформировал,когда сначала вышиб колокол Имею ввиду деталь под номером 3 У меня её хорошенько повело, но только из-за того, что открутил лишний болт при разборке. Новая копейки стоила. Цитата
roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 kolos450 спасибо! Я в принципе тоже когда крутил коробку после разборки, тоже такой вариант обдумывал, вот только, что рычаг обмазать смазкой не подумал, да и щель очень прям маленькая. На выходные еще попробую, потренируюсь. А если взять его нитками еще прихватить? Ничего они потом, слетев не попортят ведь? Цитата
roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Кстати,по счёт того рычага - если не изменяет память то у концевых бобышек разные размеры и по другому не вставить,на всякий вот схема А в ТИСе же есть - большой бобышкой на шток 6, и шлифованной стороной к картеру... Цитата
kolos450 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 Он родимый,от него ещё уксусом прёт.Очешуенная вещь,а эти локтайты пусть автомагазины себе в пуканы натолкаютА я вот эти уксусные герметики не советовал бы применять в местах с маслом и бензином. Как-то собрал на подобном карбюратор, оно растворялось, образовывая какую-то вязкую субстанцию, постоянно забивало жиклёры. 1 Цитата
roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 А деталь 3 - я не откручивал этот узел при разборке - винт 15, все на месте осталось ровненькое Цитата
roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 А я вот эти уксусные герметики не советовал бы применять в местах с маслом и бензином. Как-то собрал на подобном карбюратор, оно растворялось, образовывая какую-то вязкую субстанцию, постоянно забивало жиклёры. Да масло еще полбеды, там нормально, а вот от бенза да, силиконовый герметик ползет. Я тоже давным-давно в юности на жигулях карбюратор посадил на герметик, ну и.... попрощался с карбюратором. Цитата
Кила Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 А я вот эти уксусные герметики не советовал бы применять в местах с маслом и бензином. Как-то собрал на подобном карбюратор, оно растворялось, образовывая какую-то вязкую субстанцию, постоянно забивало жиклёры. ИМХО.Сколько лет использую,ну нигде ещё ничего не забило.Обычно мажу тонким слоем и оставляю,допустим,на ночь в гараже,далее собираю и стягиваю нужным моментом динамоключом.Рома пусть решает сам,никто ничего не навязывает же,верно? Цитата
roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Рома пока что решает главный для себя вопрос через как собирать коробку и ждет подшипничек Ни разу не пробовал Абру на ночь оставлять, обычно 30-40 минут и вперед... Цитата
roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Мне уже на работе супер идеи начали предлагать, вместо фиксации рычага густой смазкой и как я еще придумал ниточкой хб прихватить, предложили колечками от презиков, - они же в масле растворятся, говорят мне умники 1 Цитата
Кила Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 предложили колечками от презиков, - они же в масле растворятся, говорят мне умники Кстати,я тоже что-то обвязывал ниткой,но что и для чего - убей не вспомню,но не при окончательной сборке и вовнутрь никакие презики растворяющиеся не пихал,это всё равно что всунул бабе с презиком,а вынул без него - растворился в "масле" 1 Цитата
roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 На то и умники, поржать им лишь бы, гады! Тут такие раздумья, на выходные все таки попробую не разбирая задницу коробки, прихвачу по паре витков ниткой этот рычаг, и без подшипника первичного вала попробую прицелиться. Вот и гляну будет получаться или нет. Цитата
roma9112 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Кила69, а откуда такие схемки хорошие? А то у меня и два стопорных кольца на первичном почему то, и пластина подшипника первичного вала изнутри без крючка, для пружинного механизма, а тут все как есть в реалии... Цитата
roma9112 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 И у моей коробки 2 стопорных и две плоские шайбы,одна вроде как тоньше другой,а что у кого то было иначе? У меня одна стопорная и одна плоская А схемки я нашел такие, только в каталоге магазина, надо просто вкладку каталога от производителя выбрать Цитата
roma9112 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Как на выходные не прицеливался, так и не выцелил как этот рычаг можно на место посадить, поэтому снял вчера заднюю крышку. Снялась она очень легко, один легкий удар небольшой кувалдочки по выходному валу и все потроха вылезли. Так что надо делать по ТИСу и не сушить мозги! Цитата
roma9112 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Привет всем! Дождался я свой подшипничек, собрал переднюю часть коробки, все окей, но, блин не догнал как все таки правильно поставить ту маленькую ось, на которую правым концом опирается рычажок, обведенный на фотке??? В ТИСе написано поставить прорезью вверх, я и поставил как на фотке - прорезью вверх. При такой установке, 5-я скорость ну никак не включается, это я уже крутил сняв опять заднюю крышку. Как ее втыкать то? я домой пришел, только мысль пришла, может они имели в виду фигурную прорезь? Туда вилка выбора наверное и будет тогда входить? Кто помнит? Чтобы уже наверняка! ТИСе на рисунке ни хрена не понятно! Цитата
roma9112 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Все, собрал вчера, прощелкал все скорости, осталось поставить, на ходу обкатать. Цитата
roma9112 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 В выходные надеюсь послушаю, расскажу, что и как. Цитата
roma9112 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Нетушки, у меня желтая наклейка! Не буду самовольничать. Шум коробки у меня слышно было, только стоя на месте. И то слабо довольно таки, а выжимаешь и он плавно у-у-у как то так затихал. Если что посмотрю присадки какие нибудь, типа с молибденом и т.п. Спецом для коробки, от Ликви Моли что нибудь. Цитата
roma9112 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Я не оспариваю твой вариант, рожденный опытом. Но у меня не оранжевая, а желтая наклейка! Я жиш написал, MTF вроде. Я заливал последний раз синтетику Castrol, Понравились, на холодную даже все мягко заработало... Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 У нас на форуме есть питерский авторазборщик А.Р.,который таскает 34-ки с гермашки,так вот после того как моя коробка загудела,я,как писал выше,сначала решил поумничать и поменять подшипник,результат тот же.Потом маякнул А.Р.,он прислал мне мкпп,с только что пригнанной 520-й,на которой тоже красовалась оранжевая наклейка ATF-oil,ну я как и полагается перед установкой решил поменять на новое масло,так как в гараже имеется 30-ка красной "Petro-Canada"(дальнобойщик подогнал),ну значит сливаю я старое масло,а оно зелёное.. Я звоню А.Р. - "Андрей,чё за хрень,почему масло зелёное в коробке с наклейкой ATF? ",он - "А ты чё думаешь,в гермашке на станциях тех.обслуживания в 20-ти летние мкппшки будут лить эту красную водичку?Естественно они льют "Pentosin"".И с тех пор я и лил пентозин в свою 520-ю при каждой смене масла(как в двигле),вплоть до продажи авто.На нём коробка и работает тише и переключения мягкие.Своё мнение не навязываю,лейте кто что пожелает,мне как то фиолетово,если честно А можешь скинуть.адрес его лички ? Не нашел что-то. Цитата
roma9112 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Отдельная благодарность kolos450 и kila69! Дособрал я сегодня всю балалаю, и как не странно, kila69, шум то ушел! Я еще и на одномасс перешел,, но доволен, как котяра! Цитата
Кила Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Дособрал я сегодня всю балалаю, и как не странно, kila69, шум то ушел! Действительно странно.Ну видимо "лёгкая у тебя рука" Цитата
roma9112 Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Действительно странно.Ну видимо "лёгкая у тебя рука" Если честно, сам не ожидал! После таких то извращений... Рука может и легкая, а башка наверное тяжелая :) Но тут главное результат! Вы еще ребята не видели, когда я все докрутил, повернул ключ, а в ответ щелк, и тишина! Вот я обосрался! Я же еще кроме замены сцепы на одномассовый маховик перешел, и пока энто делал ,плюсовой провод от стартера как то подломил, блин, море эмоций... Цитата
tima_525i Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Здорова мужики,не в тему но может кто поможет( Подскажи пожалуйста.пинки или стуки не большие при переключениях.получается первая, выжимаю сцепу втыкаю вторую стук отпускаю сцепу тоже такой же .это все если быстро.если прям очень медленно то нет такого.и если прям пиздюлей сильных дал останавливаюсь на перекрёстке -втыкаю первую именно одновременно почти с Выжимом сцепы(бывает даже без пиздюлей такое, только ооочень редко, а с пиздюлями чаще)пинок очень сильный аш вперёд машину толкает.глухой звук не звонкий . Е 34 м50б25 мех.1993 год коробка зф редуктор с блокой Новые оба привода редуктора гсп китай Вчера сцепу поменял полный комплект.и маховик с м52 вроде, Муфта подвесной и все подушки целые Маховик поставили вроде бы как нормальный, без канавок не подпаленый люфт есть но тежеленько двигаеться от руки мой полная противоположность.кпп если опять же резко переключать хрустит 2,3 передачи Когда машина холодная (не на улице)тоесть по температуре, только завёл и поехал первая включается хорошо, даю Обороты примерно 2000 и переключаю на 2 и в тот момент когда вытыкаю с 1 такое ощущение что ее выдрало аш)))не знаю как обьяснить, во первых громко тачку аш подкидывает пинок, короче обьяснить оч тяжело но явно какой то беспредел, как только прогрееться такого нету, или если подождать чтоб она прогрелась почти полностью и поехать такого нет))))только пинки эти про которые я написал выше.при переключениях когда холодная ещё когда с 1 на 2 и сцепу отпускаю как будто за жопу ее на долесекунды хвать кто то и поехала)))пиздец.повторюсь прогрееться нет такого Если прям плавно плавно переключать когда холодная, тоесть сцепу не бросать а с задержкой отпускать то не пинает все ок, так же когда горячая. Вообще я достал наверно многих по такой вот проблеме, но не хочется все менять подряд денег нет на это.проще продать машину, места нет чтоб самому такое проверить диагностировать.на сто не могут найти визуально все в порядке стоит по заводу и вину ПОМОГИТЕ((( Цитата
roma9112 Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Что-то на проблемы со сцеплением намекает Цитата
Malkhaz Опубликовано 26 марта, 2022 Опубликовано 26 марта, 2022 Здраствуйте . Собрал коробку . Но осталься один болт . Я сделаю фотку . В этом отверствии нет ни резбы ничиго за то чтоб мог вкрутить болт . Точно ни помну когда разбирал . Как этот болт был установлен . Или может вместо болта чтото другое . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.