Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Явно не в оригинале - задние фары, передние ноздри, ну и пороги по-моему без пластиковых накладок но покрашены в цвет кузова (д.б. в чёрном антигравии). Ну и продавец какой-то дерзкий и неграмотный судя по описанию. Такие авто выгодней брать из-под технически подкованных ценителей с достатком достаточным чтобы содержать ее достойно, а не из-под голожёпого пацанчика.

Опубликовано

Явно не в оригинале - задние фары, передние ноздри, ну и пороги по-моему без пластиковых накладок но покрашены в цвет кузова (д.б. в чёрном антигравии). Ну и продавец какой-то дерзкий и неграмотный судя по описанию. Такие авто выгодней брать из-под технически подкованных ценителей с достатком достаточным чтобы содержать ее достойно, а не из-под голожёпого пацанчика.

Реально нереальный реальный гонщик - :kol8: продавец

Опубликовано

А что не так с мотором? Её поэтому и не покупают? Какие могут быть проблемы у меня если поеду за ней?

Уверен, что он отписал бы, если бы оформил

Опубликовано

не раз покупал нормальные доресты за 160-180, с учётом сарая(неликвида) цена срочная за 150 норм

 

не раз покупал нормальные доресты за 160-180, с учётом сарая(неликвида) цена срочная за 150 норм

а есть фотки там этих сараев??  именно 39ки?

Опубликовано

То есть нужны доки на мотор...

 

Это изменение конструкции, которое тебе не внесут. либо за такое бабло, что ещё как такая же..

 

При регистрации. на посту или просто любопытный гаишник откроет капот и выдаст предписание на возвращение родного 1.8 под капот в течении 10 дней.. если нет - анулирование учёта... и тютю...

 

и ладно бы там вд оках был ТДС мотор... а там бензин 1.8... это как бы.. капец.

 

А налог до 200 сил это копейки...

Опубликовано

 

Уже писал, жила в моём городе раньше.. продавалась за 300 долго... битая была. не сильно. мотор вонял.. ехала не сильно лучше 535й..

Да. ведро.

Опубликовано

Туринг не совсем синий, соррентблау. Собирался не в гараже, я владелец. Машина живая по кузову, мотору, коробке и тд. Чистые доки, по вину все пробивается.

Опубликовано

Гадание по фотам дело не благородное, если машина действительно интересна и, разумеется интерес подкреплен наличкой(!),то приезжайте, смотрите, машина находится в подземном гараже на Ходынке. Все наверно понимают что смотреть надо вживую и желательно осмотр начинать снизу.Машина стоящая, с ней не нужно сидеть потом полтора месяца со сварочником.Стоит отличный контрактник с пробегом 210 тыс без расхода масла, коробка чувствует себя отлично. Ну и для тех товарищей, кто хочет купить идеальную как с завода пятерку лучше пойти в салон за g30).

Опубликовано

Гадание по фотам дело не благородное, если машина действительно интересна и, разумеется интерес подкреплен наличкой(!),то приезжайте, смотрите, машина находится в подземном гараже на Ходынке. Все наверно понимают что смотреть надо вживую и желательно осмотр начинать снизу.Машина стоящая, с ней не нужно сидеть потом полтора месяца со сварочником.Стоит отличный контрактник с пробегом 210 тыс без расхода масла, коробка чувствует себя отлично. Ну и для тех товарищей, кто хочет купить идеальную как с завода пятерку лучше пойти в салон за g30).

гадание по фото самое то что нужно... особенно для народа из регионов, когда кто то свежим глазом взглянет на корыто и скажет что тут бита, тут покрашена, тут доки скорей всего кривые... помогает деньги сэкономить. 

Опубликовано

Гадание по фотам дело не благородное, если машина действительно интересна и, разумеется интерес подкреплен наличкой(!),то приезжайте, смотрите, машина находится в подземном гараже на Ходынке. Все наверно понимают что смотреть надо вживую и желательно осмотр начинать снизу.Машина стоящая, с ней не нужно сидеть потом полтора месяца со сварочником.Стоит отличный контрактник с пробегом 210 тыс без расхода масла, коробка чувствует себя отлично. Ну и для тех товарищей, кто хочет купить идеальную как с завода пятерку лучше пойти в салон за g30).

В каком именно гараже на ходынке?)

Опубликовано

Гадание по фотам дело не благородное, если машина действительно интересна и, разумеется интерес подкреплен наличкой(!),то приезжайте, смотрите, машина находится в подземном гараже на Ходынке. Все наверно понимают что смотреть надо вживую и желательно осмотр начинать снизу.Машина стоящая, с ней не нужно сидеть потом полтора месяца со сварочником.Стоит отличный контрактник с пробегом 210 тыс без расхода масла, коробка чувствует себя отлично. Ну и для тех товарищей, кто хочет купить идеальную как с завода пятерку лучше пойти в салон за g30).

А замену оформляли? Какой родной-то был?

Опубликовано

Уже писал, жила в моём городе раньше.. продавалась за 300 долго... битая была. не сильно. мотор вонял.. ехала не сильно лучше 535й..

Да. ведро.

это Влома что ли бывшая? На орке у вас в Питере был такой чувак, серая М5 была у него сто лет назад

Опубликовано

это Влома что ли бывшая? На орке у вас в Питере был такой чувак, серая М5 была у него сто лет назад

 

Без понятия.. несколько раз её видел в Пушкине... потом пропала. висела в продаже. но жуков на ней я не видел... я сначала не верил, что это М5.. т.к. шильд висел китайский (с виду) никакого обвеса, фонари самые убожеские..  короче... буэ) 

 

Ну и фото стакана говорит само за себя)))

 

3395329041.jpg

Опубликовано

Без понятия.. несколько раз её видел в Пушкине... потом пропала. висела в продаже. но жуков на ней я не видел... я сначала не верил, что это М5.. т.к. шильд висел китайский (с виду) никакого обвеса, фонари самые убожеские..  короче... буэ) 

 

Ну и фото стакана говорит само за себя)))

Ну да, жопа полная 1304.gif

Опубликовано

а зачем его менять было, если пробега на машине с гулькин нос?

Ну 380 тыс не так уж мало, до этого была е34 седан 525 с пробегом 160 тыс. Ну пусть даже не 160, 200 с чем то, чуть возможно крутанули, но все же она была пободрее. Пробег все равно на ходу чувствуется. и м50 от этоготживее не становится. Но туринг очень даже приятен. Но есть мелочи. Покажите мне е34 в кот нет сюрпризов мелких. Мотор менялся первым владельцем. Не знаю как так, он владел тачкой после Гамбурга с 2002 по 2015г, был челом в теме, аккуратным,обслуживал достойно, но как то умудрился взгреть мотор. И был поставлен контракт. С пробегом 180 тыс, ну сейчас пусть будет около 230. Пробег конечно оптимистично звучит. Но работает тихо, гидрики, цепь итд не нарушают мелодию, масло до 6 тыс вообще не ест, а реже масло я никогда не меняю. Мобил 5-40. Мотор однозначно сильная сторона машины. По кузову надо обратить внимание на пятую дверь, есть там чем заняться над номером. А так кузов в расцвете сил, тока надо следить и беречь его и все будет норм. Крашена полностью опять же первым хозяином в 2011,с пониманием, качественно и это плюс, авто вид имеет, и по мне это лучше чем родная уставшая 21 летняя краска. Да и вообще я не очень хочу ее продавать. Часто были мысли пойти по пути сенсея Алексея.Все же е34 может иидолжна ехать. Тока люк конечно тяжеловат, но это можно компенсировать винтами. Только хардкор. А так вкинуть ручку, тормоза, блоку, стабы, растяжки, моторспорты,про строкер понятно, снять любимый фаркоп-парктроник для стен да че уж там я конечно хочу быть быстрее алкиной ракеты поэтому без гаррета не обойтись, строкер это все игрушки. и станет реально на другом уровне. Хотя гонка дикая нихера не выйдет из нее, вес, особенно багажника и рул редуктор держат и сама концепция держат ее за жопу в поворотах, но удовольствие будет . Короче да, в машину нужны вложения как минимум 500 тыс))) но я помудрел, езжу на 34 как на дредноуте и подвисаю в пробках и мне и так норм, сток рулит))) если вам вдруг показалось что 350р много, то знайте в Москве все получают от 500 тыс просто жадные, так что с регионов добро пожаловать,будет очень небольшая скидка. . Хорошая е34 все же ликвидная машина,у нас хватает любителей древних ведер из 90х, а то и 80х, тока надо подождать это не солярис модный в 3 раза дороже. Я и сам давно заразился никак не отпустит)

Опубликовано

то знайте в Москве все получают от 500 тыс просто жадные (с) ты что там куришь на ночь?  те кто по 500 получают и в сторону этих ведер не смотрят.... ппц 

Опубликовано

 

рест зеркала, рест морда. тачка 89го, да, ништяки типо, все дела, но её очень чётко по планке надо смотреть и по бумагам.. а то мож кузов свапнули..

Опубликовано

Никто не продает случайно кузов с документами в живом состоянии? Ничего не могу найти, хочу белую в Москве, но с этим дизелем не понятно, что делать.

Опубликовано

Никто не продает случайно кузов с документами в живом состоянии? Ничего не могу найти, хочу белую в Москве, но с этим дизелем не понятно, что делать.

провести дедизиляцию))

Опубликовано

а есть фотки там этих сараев??  именно 39ки?

На 39ом клубе у меня много тем о продаже авто, доресты что я продавал рублей по 200-220 и есть машины купленные мной в этом ценовом диапазоне (только седаны там). 

Опубликовано

Никто не продает случайно кузов с документами в живом состоянии? Ничего не могу найти, хочу белую в Москве, но с этим дизелем не понятно, что делать.

Оставить тем, кто знает, что с этим делать)

Опубликовано

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1019528222

 

Это никто не смотрел? мне интересно только, почему она так долго не продаётся? тупо не покупают, или она дрова?

 

ну как   вариант,   судя по фото  она  какая то  вся  кривая,  с унылым  мотором    и  комплектацией  дно  эдишен, проще говоря ничо интересного

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...