tobish Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Брать за 80 и катать пока не сдохнет, а потом в распил)))))) Вопрос только когда ??? Смотрю во двор -5 градусов, а половина "корыт" старше 10 лет уже "прикуривается..)))- а что дальше будет...)))) Такую, думаю, можно брать если разборка своя в наличии, -сочувствую будущему хозяину... Так в том то и дело, что она не едет. Движка даже не заводится! Там сразу мотор надо делать или менять. А в распил за 130... там с нее много не поимеешь. Железа считай нет, мотора тоже... Что с нее взять то? Ему разборщики даже не звонили, т.к. для них ее цена 30т. максимум. Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Зафлудили тему, напишу хоть пару слов по делу. Посмотрел вчера вот это: http://cars.auto.ru/...475-3c9f53.html По телефону как всегда было все красиво. Кузов гуд, пороги в идеале и т.д. С мотором проблема, плохо заводится из за низкой компрессии (от 4 до 9 очков). Поехал за тридевять земель (90км туда, и около того обратно). Из плюсов - мой любимый цвет Фьёрдграу, приличная комплектация, опять же туринг! При осмотре выяснилось следующее: По кузову множественные очаги коррозии (а кое где если ковырнуть отверткой, то наверное и дыры). Левое заднее крыло - по нижней кромке рядом с бампером 2-3 приличных очага, вспучивания краски. В уголке под фонарем вмятина. Двери - на всех дверях нижние кромки цветут. На водительской и задней левой поболее чем справа. Кроме того наблюдаются вспучивания под средними молдингами дверей. Двери справа и задняя крышка багажника кажется в родной краске. Двери слева притерали и были крашены (не супер качественно). В попу машина вроде не получала, крышка багажника по нижней кромке слегка цветет. В заднем бампере варварским методом вырезали проем под фаркоп. По морде слегка получила справа. Капот слегка уголок рихтонули и угол крыла рихтован. Фара стоит новая Депо, радиатор охл стоит новый кЕтай. Передний бампер в нижней части с повреждениями, вместо заглушек вколхозили решетки. ТюнинхНах С завода бампер был с фароомывателями, от них не осталось и следа. Только бачек большой с болтом вместо заглушки дырки под насос. Под капотом вообще много колхоза в проводке и т.д. Широкое применение нашли кабельные стяжки, даже в тех местах, где крепления целы, решили болтики не искать Совсем забыл еще два момента по кузову. 1. Пороги - в задней части попытки поднять штатным домкратом привели к тому что домкрат поднялся сантиметров на 10, но кузов остался на месте Все это дело зашпаклевали толстым слоем и закрасили. Со временем шпакля отвалилась кусками и все выглядит красиво и видно невооруженным глазом. Какого кУя продаван тогда по телефону утверждал, что все в порядке В передней части пороги в районе поддомкратников тоже в сильной коррозии, но без вмятин. Правда я сомневаюсь, что домкратом поднимешь машину. 2. Тоже интересный момент - Когда то в машине был люк, и он подтекал (видимо сливы были забиты), но прежние хозяева легких путей не искали, взяли и зашпаклевали крышу наХ. Поэтому в салоне она вроде с люком, а снаружи без Двигатель - при попытке завести машину, ни каких схваток, тупо крутит в холостую. Снаружи видно что головка блока отмыта. Со слов продавана, ее недавно шлифовали (скорее всего перегрел) и после этого компрессия ушла. Ни какие прокладки при ремонте не меняли, все старое + гермет решают Естественно двиг в многочисленных подтеках масла. Салон как не странно чистый, не рваный. Потолок грязный. По электрике вроде все работает, небыло желания проверять. В дверных обшивках (спереди и сзади) вколхожены подиумы с 16см колонками Феникс Голд. Форма подиумов убогая, но сделано с виду качественно, и прилично обшито кожей. Бошка JVC то ли 707-я, то ли 909-я, не разглядывал. Приличная бошка. Усилителей не обнаружил. В багажнике тоже все аккуратно. Стоит усиленная шторка, прям как у меня Все, уехал на обед, пардон. зато как резину пожгли перед фото сесией))))) Цитата
Combat Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Так я прикинул в уме, сколько будет стоить привести ее в порядок и решил, что лучше этим кто нибудь другой займется. Другой тоже вчера её смотрел - товарищ знакомый! Говорит люк шпаклей заделан Пороги в труху! Отказался брать... Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Другой тоже вчера её смотрел - товарищ знакомый! Говорит люк шпаклей заделан Пороги в труху! Отказался брать... Мне вот тоже не помешала бы разгонная сарайка для хоз.нужд-сам присматриваю, но похоже проще взять на год-два 2104 трехлетнюю и не парится.... -во всяком случае это экономически целесообразнее,-за год владения с пробегом под 30.000 км. еще на одну такую же сэкономишь)))))),-новый мотор 40, КПП-10, бампер-3)))) Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Надо вот эту смотреть и торговаццО http://cars.auto.ru/...85443-fa38.html Но безгеморней все-таки это...... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13829931-4f151.html )))))))))) Цитата
tobish Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 зато как резину пожгли перед фото сесией))))) Это не он. Это просто машина оказалась в таком месте в кадре. Я на фото даже не обратил внимание, продавец мне сам сказал, чтобы я не обращал внимание. Цитата
tobish Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Другой тоже вчера её смотрел - товарищ знакомый! Говорит люк шпаклей заделан Пороги в труху! Отказался брать... Крышу кстати прилично сделали, я сегодня при дневном свете как следует рассмотрел. Вообще не скажешь что люк раньше был. ПС уехала она сегодня, к какому то оленю в Бутово. Он о БМВ понятия не имеет, он даже не в курсе как кузов называется. Забрал ее за 115р. Цитата
sh12q Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Крышу кстати прилично сделали, я сегодня при дневном свете как следует рассмотрел. Вообще не скажешь что люк раньше был. ПС уехала она сегодня, к какому то оленю в Бутово. Он о БМВ понятия не имеет, он даже не в курсе как кузов называется. Забрал ее за 115р. Олень из Бутово отхватил так отхватил обмывает наверно покупку, бмв все-таки взял Цитата
Combat Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Олень из Бутово отхватил так отхватил обмывает наверно покупку, бмв все-таки взял Скоро у нас появится походу! 1 Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Скоро у нас появится походу! ))))))))) Тяжело оленям с заваренными люками, -придется голову в окно высовывать,-рога это непрактичный доп))))) Цитата
tobish Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Надо вот эту смотреть и торговаццО http://cars.auto.ru/...85443-fa38.html Но безгеморней все-таки это...... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13829931-4f151.html )))))))))) А куда уже торговаться, цена и так нормальная, если с машиной действительно порядок. Свиду ничего вроде, только капот китайский смущает.. Цитата
tobish Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Скоро у нас появится походу! Там дядька взрослый был, немного за 40лет. Сомневаюсь, что он на форуме объявится. Приехал со своим другом, тому немного за 50 Приехали на четверке ТАЗ. Видимо туринги им нужны, чтобы картофель с полей тырить Небольшой ОФФ я туда с утра рванул, т.к. договорился с продавцом рулями махнуться. Хотелось себе М-тех забрать под перешив. Взамен привез отличный стандартный руль 4-х спицевый с подушкой. Кожа лишь слегка протерта. На том туринге руль это ппц. Как будто наждаком по коже прошлись Покупатели должны были к 10 часам приехать, а я приехал в 8:30. Они уже там были В конце осмотра продавец предложил им руль махнуть, сказал что у него подушка неисправна, но этот олень отказался. Говорит - меня вообще не интересует в каком состоянии руль, главное что он круглый Расстроился я немного. Ладно бы чел был в теме, а то ему действительно пох... 1 Цитата
МКМ Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 да уж облом, ниче, ему воздастся )) Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Там дядька взрослый был, немного за 40лет. Сомневаюсь, что он на форуме объявится. Приехал со своим другом, тому немного за 50 Приехали на четверке ТАЗ. Видимо туринги им нужны, чтобы картофель с полей тырить Небольшой ОФФ я туда с утра рванул, т.к. договорился с продавцом рулями махнуться. Хотелось себе М-тех забрать под перешив. Взамен привез отличный стандартный руль 4-х спицевый с подушкой. Кожа лишь слегка протерта. На том туринге руль это ппц. Как будто наждаком по коже прошлись Покупатели должны были к 10 часам приехать, а я приехал в 8:30. Они уже там были В конце осмотра продавец предложил им руль махнуть, сказал что у него подушка неисправна, но этот олень отказался. Говорит - меня вообще не интересует в каком состоянии руль, главное что он круглый Расстроился я немного. Ладно бы чел был в теме, а то ему действительно пох... Небюджетный картофан выйдет)))),-посмотреть бы на нее через год с тормозными шлангами от комбайна. Но от охраны полей на Ниве уходить, конечно с М киным рулем сподручнее)))))))))))))) Если колеса не отвалятся, то "Перевозчик-4" "во всех кинотеатрах" (с) ))))))))) Цитата
dtrubin Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 169 000 за туринг не много, тем более в салоне, кто посмотрит первый сразу сюда пишите.Если гуд - надо брать)))))) Цитата
FATEI Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14283429-36aa.html Никто не смотрел? Цитата
Combat Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 95 год. Нет штатной сигнализации - верхняя решетка на панели без светодиода, обычное зеркало. Сама торпеда без подушки айрбэга. Оторван датчик температуры воздуха - на часах -30С показывает. Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 А никто вот эту не смотрел? Думаю на недельке съездить посмотреть... http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/37734-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-e34-530/ Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Сегодня съездил посмотреть вот это авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14346949-53751.html , честно говоря ожидал аахх и ооох, а в общем ничего особенного. Начнем с салона Салон хороший , мятая черная кожа сзади и обшивки дверей, спереди стоят БЕЛЫЕ сиденья от м3 е46 , вообще туда не подходят внешне,в панели где коробка передач , отверстие огромное пропилено( прямо в дереве) похоже на копилку:)), в салоне очень сильно чем то пахнет , оч похоже на кошек, на панели приборов горит аэрбэг,на вопрос что с ним случилось он не знает... штатный мафон дисковый заблокирован, кода он не знает,кондей не заправлен, даж не знаю работает иль нет, БК не полный .Кузов: низ дверей вроде нормальный , но где пороги (на местах снизу где дверь закрывается) следы от двери , протертость до металла , и там уже начало цвести,сами двери вообще ужасно закрываются очень сильно отдает железным звуком, у меня на прошлой е34 двери глухо и легко закрывались а здесь все наоборот, арки вроде бы ничего, было темно и машина была грязной, по кузову вроде все оке, есть маленькие сколы краски в пределах 1,5 см, так же пару вмятин есть не больших см по 5 примерно, одна на капоте , другая на крышке багажника , больше не увидел,стоит полный обвес от Мки, правда спойлер я не увидел, нет запаски , зато есть 37 стиль лето , он их заказывал новыми которые дешевле чем за 90 тыс он не будет продавать, зима 21 стиль, вроде без шипов.По двигателю: изначально она была 3х литровой , с родным пробегом 170 тыщ, и он 3й хозяин она у него 1,5 года вроде, он купил в России донора с пробегом 300 тыщ с мкпп 6ст , откапиталил его, но не гильзовал аргументируя тем что там все оке и хонингование все целое...вроде он колечки подкинул ну и тд.,в феврале 2011 года ему сделали окончательно двиг и поставили его в машину , делалось все в М - центре ,с февраля по сегодняшний день он проехал 2500 вроде км, съела она у него 400 гр масла вроде, но заглянув под капот был немного расстроен, при открытии капота он даже не отъехал , пришлось руками откатывать и поднимать, насосики которые держат капот мертвые, под капотом оч грязно, хотя машина 2500 км назад капиталилась -странно...нет пластмассового щитка на двигатель(или как его назвать на котором еще эмблема бмв), шумка на капоте была зверски кем то порвана , двиг работает вроде ровно.Щас у него стоит м60б40 акпп , которая в свою очередь мертвая ну или доживает ...на горячую начинает сильно дергать, но у него есть комплект мкпп 6ст со всеми доп зап частями для переделки , который он отдаст за 50-60 тыщ точно не помню(почему его было нельзя изначально поставить а надо было акпп ставить?) ,тормоза крутые перед диски от м5 , надо заменить гтц так как тормоза ватные. При попытке скинуть цену он отказался на отрез, ну ладно нет так нет, когда я ему предложил съездить на неделе в автосервис , он очень не захотел , потом сказал что поедет только в м-центр , где машину делал . Вот собственно так, на мой взгляд дорого.... Цитата
sh12q Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 При попытке скинуть цену он отказался на отрез, ну ладно нет так нет, когда я ему предложил съездить на неделе в автосервис , он очень не захотел , потом сказал что поедет только в м-центр , где машину делал . Вот собственно так, на мой взгляд дорого.... С учетом всего, что написал про косяки этой машины, ей цена 130к потолок, на мой взгляд. Цитата
dtrubin Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 С учетом всего, что написал про косяки этой машины, ей цена 130к потолок, на мой взгляд. Согласен, хотя если там кузов в идеале, можно и потерпеть, тыщ за 180 можно взять. А так - коробка за бапки, диски за бапки. АКПП дергает, за что 280 - за обвес? И дицки? Цитата
sh12q Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Согласен, хотя если там кузов в идеале, можно и потерпеть, тыщ за 180 можно взять. А так - коробка за бапки, диски за бапки. АКПП дергает, за что 280 - за обвес? И дицки? Кузов со сколами и вмятинками, и еще как так двери при закрытии цепляют за порог? Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну в принципе там кузов в нормальном состоянии, если учитывать что он не крашенный (наверное ,неуверен), сколы и мелкие вмятинки от камней эт мелочь(реально не особо существенно), но машина никак не на 280 тыщ...Там не двери пороги цепляют , там на дверях вроде резинка ,но оч жесткая, то ли хз что то типа пластмаски и она при закрытии всегда бьется о порог , так в принципе вроде у всех машин ток у всех резинки мягкие а там жесткая как пластмасса и по этому там потертость , краска слезла и покрылась ржавкой...Машина с люком , я спосил прочищал ли он каналы отводы которые от люка отходят, он сказал что ничего не прочищал...А еще про подвеску забыл написать, по телефону сказал что вся подвеска новая 3 недели назад поменял, при встречи сказал что подвеску меняли неделю назад(что то слишком часто он ее меняет:) ) , на вопрос что именно и какая фирма он сказал что какой то рычаг справа меняли и стартер , а фирма то ли лемфердер, то ли еще что то он не помнит. (но по телефону вся подвеска менялась) Цитата
tobish Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 С учетом всего, что написал про косяки этой машины, ей цена 130к потолок, на мой взгляд. Ну да, конечно. БК не полный, амортизаторы капота не рабочие.. Полтинник еще напишите Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну конечно не 130, но где то 200 мб побольше чуток.Я бы за 230 забрал бы ее наверное, хотя кто знает... Цитата
sh12q Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну да, конечно. БК не полный, амортизаторы капота не рабочие.. Полтинник еще напишите А за что простите, 230? За капиталеный M60, который не гильзовали? или замена колец теперь называется капремонт? и сколько еще этот M60 проходит, если владелец даже в сервис диагностировать не хочет ехать. Или за труп АКПП ? И это только самые крупные косяки, мелких, я уверен, там наберется большая куча! А брать за 230 только из-за М-обвеса и 37-го стиля (который он, кстати, с машиной не отдает, как я понял) - это для "Оленей из Бутово" сам же смотрел турингета и писал, что, мол, чего ценник дерете, если на деле машину ушатали. Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Теперь думаю смотаться посмотреть вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14118922-01c2c.html , единственное смущает ГБО оно мне не за чем,, но в каком состоянии двиг после него, газ на двиг как то влияет? Цитата
tobish Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 А за что простите, 230? За капиталеный M60, который не гильзовали? или замена колец теперь называется капремонт? и сколько еще этот M60 проходит, если владелец даже в сервис диагностировать не хочет ехать. Или за труп АКПП ? И это только самые крупные косяки, мелких, я уверен, там наберется большая куча! А брать за 230 только из-за М-обвеса и 37-го стиля (который он, кстати, с машиной не отдает, как я понял) - это для "Оленей из Бутово" сам же смотрел турингета и писал, что, мол, чего ценник дерете, если на деле машину ушатали. Ну во первых про туринг я не утверждал, что ценник занебесный. Ее отдали за 115 тысяч, а это нормально. Просто мне не понравилось состояние кузова, а это более долгоиграющее лечение, чем скажем мотор перебрать. И у меня на это нет времени. А что касается этой машины, то во первых я не утверждал, что цена у нее адекватная. Во вторых по большей массе перечисленные недостатки настолько мизерны, что о них и упоминать не прилично. Что там его в шок повергло? Что амортизаторы капота не работают? Или то, что на движке крышка, которой цена 1 рубль отсутствует? Ребят, опомнитесь! Речь идет об авто, которому 20 лет! Согласен, что АКПП это более существенный недостаток. А вот по двигателю под вопросом т.к. вполне возможно, что цилиндры там и вправду были ОК. Например у меня несколько лет была Е36 328 с никасиловым блоком (или что там за напыление...) с пробегом 360т.км я его вскрыл. Поршневые кольца были в хлам изношены, масло она жрала ведрами! НО как это ни странно, цилиндры были с хоном, ни какого эллипса при замерах не обнаружено. Естественно обошлись только заменой колец и прокладки, головка и т.д. Машина эта до сих пор пуляет. Именно пуляет т.к. эти сумасшедшие спокойно ездить не умеют В подтверждение моих слов два факта: 1. Завод БМВ на свои моторы сколько ресурс закладывает? Явно не 200т.км. Согласны? 2. Все эти никасиловые/алюсиловые блоки не подлежат шлифовке т.к. в этом случае напыленный слой уничтожается. Согласны? Значит эти блоки рассчитаны на гораздо более серьезные пробеги при соответствующем уходе. А мотор у него, как я понял контрактный Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.