Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Брать за 80 и катать пока не сдохнет, а потом в распил)))))) Вопрос только когда ??? Смотрю во двор -5 градусов, а половина "корыт" старше 10 лет уже "прикуривается..)))- а что дальше будет...)))) Такую, думаю, можно брать если разборка своя в наличии, -сочувствую будущему хозяину...

Так в том то и дело, что она не едет. Движка даже не заводится! Там сразу мотор надо делать или менять.

А в распил за 130... там с нее много не поимеешь. Железа считай нет, мотора тоже... Что с нее взять то?

Ему разборщики даже не звонили, т.к. для них ее цена 30т. максимум.

Опубликовано

Зафлудили тему, напишу хоть пару слов по делу.

Посмотрел вчера вот это: http://cars.auto.ru/...475-3c9f53.html

 

По телефону как всегда было все красиво. Кузов гуд, пороги в идеале и т.д. С мотором проблема, плохо заводится из за низкой компрессии (от 4 до 9 очков).

Поехал за тридевять земель (90км туда, и около того обратно).

Из плюсов - мой любимый цвет Фьёрдграу, приличная комплектация, опять же туринг!

При осмотре выяснилось следующее:

По кузову множественные очаги коррозии (а кое где если ковырнуть отверткой, то наверное и дыры).

Левое заднее крыло - по нижней кромке рядом с бампером 2-3 приличных очага, вспучивания краски. В уголке под фонарем вмятина.

Двери - на всех дверях нижние кромки цветут. На водительской и задней левой поболее чем справа. Кроме того наблюдаются вспучивания под средними молдингами дверей. Двери справа и задняя крышка багажника кажется в родной краске. Двери слева притерали и были крашены (не супер качественно).

В попу машина вроде не получала, крышка багажника по нижней кромке слегка цветет. В заднем бампере варварским методом вырезали проем под фаркоп.

По морде слегка получила справа. Капот слегка уголок рихтонули и угол крыла рихтован. Фара стоит новая Депо, радиатор охл стоит новый кЕтай. Передний бампер в нижней части с повреждениями, вместо заглушек вколхозили решетки. ТюнинхНах :rofl2:

С завода бампер был с фароомывателями, от них не осталось и следа. Только бачек большой с болтом вместо заглушки дырки под насос. :rofl2:

Под капотом вообще много колхоза в проводке и т.д. Широкое применение нашли кабельные стяжки, даже в тех местах, где крепления целы, решили болтики не искать :rofl2:

Совсем забыл еще два момента по кузову.

1. Пороги - в задней части попытки поднять штатным домкратом привели к тому что домкрат поднялся сантиметров на 10, но кузов остался на месте :rofl2:

Все это дело зашпаклевали толстым слоем и закрасили. Со временем шпакля отвалилась кусками и все выглядит красиво и видно невооруженным глазом. Какого кУя продаван тогда по телефону утверждал, что все в порядке :banghead:

В передней части пороги в районе поддомкратников тоже в сильной коррозии, но без вмятин. Правда я сомневаюсь, что домкратом поднимешь машину.

2. Тоже интересный момент - Когда то в машине был люк, и он подтекал (видимо сливы были забиты), но прежние хозяева легких путей не искали, взяли и зашпаклевали крышу наХ. :banghead: Поэтому в салоне она вроде с люком, а снаружи без :rofl2:

 

Двигатель - при попытке завести машину, ни каких схваток, тупо крутит в холостую. Снаружи видно что головка блока отмыта. Со слов продавана, ее недавно шлифовали (скорее всего перегрел) и после этого компрессия ушла. Ни какие прокладки при ремонте не меняли, все старое + гермет решают :respect: Естественно двиг в многочисленных подтеках масла.

 

Салон как не странно чистый, не рваный. Потолок грязный. По электрике вроде все работает, небыло желания проверять. В дверных обшивках (спереди и сзади) вколхожены подиумы с 16см колонками Феникс Голд. Форма подиумов убогая, но сделано с виду качественно, и прилично обшито кожей.

Бошка JVC то ли 707-я, то ли 909-я, не разглядывал. Приличная бошка. Усилителей не обнаружил.

 

В багажнике тоже все аккуратно. Стоит усиленная шторка, прям как у меня :rofl2:

 

Все, уехал на обед, пардон.

 

зато как резину пожгли перед фото сесией)))))

Опубликовано

Так я прикинул в уме, сколько будет стоить привести ее в порядок и решил, что лучше этим кто нибудь другой займется.

 

Другой тоже вчера её смотрел - товарищ знакомый! Говорит люк шпаклей заделан :rofl2: Пороги в труху!

Отказался брать...

Опубликовано

Другой тоже вчера её смотрел - товарищ знакомый! Говорит люк шпаклей заделан :rofl2: Пороги в труху!

Отказался брать...

 

Мне вот тоже не помешала бы разгонная сарайка для хоз.нужд-сам присматриваю, но похоже проще взять на год-два 2104 трехлетнюю и не парится.... -во всяком случае это экономически целесообразнее,-за год владения с пробегом под 30.000 км. еще на одну такую же сэкономишь)))))),-новый мотор 40, КПП-10, бампер-3))))

Опубликовано

зато как резину пожгли перед фото сесией)))))

Это не он. Это просто машина оказалась в таком месте в кадре. Я на фото даже не обратил внимание, продавец мне сам сказал, чтобы я не обращал внимание.

Опубликовано

Другой тоже вчера её смотрел - товарищ знакомый! Говорит люк шпаклей заделан :rofl2: Пороги в труху!

Отказался брать...

Крышу кстати прилично сделали, я сегодня при дневном свете как следует рассмотрел. Вообще не скажешь что люк раньше был.

 

ПС уехала она сегодня, к какому то оленю в Бутово. Он о БМВ понятия не имеет, он даже не в курсе как кузов называется.

Забрал ее за 115р.

Опубликовано

Крышу кстати прилично сделали, я сегодня при дневном свете как следует рассмотрел. Вообще не скажешь что люк раньше был.

 

ПС уехала она сегодня, к какому то оленю в Бутово. Он о БМВ понятия не имеет, он даже не в курсе как кузов называется.

Забрал ее за 115р.

 

:rofl2: Олень из Бутово отхватил так отхватил :rofl2: обмывает наверно покупку, бмв все-таки взял :rofl2:

Опубликовано

Надо вот эту смотреть и торговаццО http://cars.auto.ru/...85443-fa38.html

Но безгеморней все-таки это...... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13829931-4f151.html ))))))))))

А куда уже торговаться, цена и так нормальная, если с машиной действительно порядок.

Свиду ничего вроде, только капот китайский смущает..

Опубликовано

Скоро у нас появится походу! :rofl2:

Там дядька взрослый был, немного за 40лет. Сомневаюсь, что он на форуме объявится. Приехал со своим другом, тому немного за 50 :rofl2: Приехали на четверке ТАЗ. Видимо туринги им нужны, чтобы картофель с полей тырить :rofl2:

 

Небольшой ОФФ я туда с утра рванул, т.к. договорился с продавцом рулями махнуться. Хотелось себе М-тех забрать под перешив. Взамен привез отличный стандартный руль 4-х спицевый с подушкой. Кожа лишь слегка протерта. На том туринге руль это ппц. Как будто наждаком по коже прошлись :rofl2:

Покупатели должны были к 10 часам приехать, а я приехал в 8:30. Они уже там были :tt1231:

В конце осмотра продавец предложил им руль махнуть, сказал что у него подушка неисправна, но этот олень отказался. Говорит - меня вообще не интересует в каком состоянии руль, главное что он круглый :banghead: Расстроился я немного. Ладно бы чел был в теме, а то ему действительно пох...

Опубликовано

Там дядька взрослый был, немного за 40лет. Сомневаюсь, что он на форуме объявится. Приехал со своим другом, тому немного за 50 :rofl2: Приехали на четверке ТАЗ. Видимо туринги им нужны, чтобы картофель с полей тырить :rofl2:

 

Небольшой ОФФ я туда с утра рванул, т.к. договорился с продавцом рулями махнуться. Хотелось себе М-тех забрать под перешив. Взамен привез отличный стандартный руль 4-х спицевый с подушкой. Кожа лишь слегка протерта. На том туринге руль это ппц. Как будто наждаком по коже прошлись :rofl2:

Покупатели должны были к 10 часам приехать, а я приехал в 8:30. Они уже там были :tt1231:

В конце осмотра продавец предложил им руль махнуть, сказал что у него подушка неисправна, но этот олень отказался. Говорит - меня вообще не интересует в каком состоянии руль, главное что он круглый :banghead: Расстроился я немного. Ладно бы чел был в теме, а то ему действительно пох...

 

Небюджетный картофан выйдет)))),-посмотреть бы на нее через год с тормозными шлангами от комбайна. Но от охраны полей на Ниве уходить, конечно с М киным рулем сподручнее)))))))))))))) Если колеса не отвалятся, то "Перевозчик-4" "во всех кинотеатрах" (с) )))))))))

Опубликовано

95 год. Нет штатной сигнализации - верхняя решетка на панели без светодиода, обычное зеркало. Сама торпеда без подушки айрбэга. Оторван датчик температуры воздуха - на часах -30С показывает.

Опубликовано

Сегодня съездил посмотреть вот это авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14346949-53751.html , честно говоря ожидал аахх и ооох, а в общем ничего особенного. Начнем с салона Салон хороший , мятая черная кожа сзади и обшивки дверей, спереди стоят БЕЛЫЕ сиденья от м3 е46 , вообще туда не подходят внешне,в панели где коробка передач , отверстие огромное пропилено( прямо в дереве) похоже на копилку:)), в салоне очень сильно чем то пахнет , оч похоже на кошек, на панели приборов горит аэрбэг,на вопрос что с ним случилось он не знает... штатный мафон дисковый заблокирован, кода он не знает,кондей не заправлен, даж не знаю работает иль нет, БК не полный .Кузов: низ дверей вроде нормальный , но где пороги (на местах снизу где дверь закрывается) следы от двери , протертость до металла , и там уже начало цвести,сами двери вообще ужасно закрываются очень сильно отдает железным звуком, у меня на прошлой е34 двери глухо и легко закрывались а здесь все наоборот, арки вроде бы ничего, было темно и машина была грязной, по кузову вроде все оке, есть маленькие сколы краски в пределах 1,5 см, так же пару вмятин есть не больших см по 5 примерно, одна на капоте , другая на крышке багажника , больше не увидел,стоит полный обвес от Мки, правда спойлер я не увидел, нет запаски , зато есть 37 стиль лето , он их заказывал новыми которые дешевле чем за 90 тыс он не будет продавать, зима 21 стиль, вроде без шипов.По двигателю: изначально она была 3х литровой , с родным пробегом 170 тыщ, и он 3й хозяин она у него 1,5 года вроде, он купил в России донора с пробегом 300 тыщ с мкпп 6ст , откапиталил его, но не гильзовал аргументируя тем что там все оке и хонингование все целое...вроде он колечки подкинул ну и тд.,в феврале 2011 года ему сделали окончательно двиг и поставили его в машину , делалось все в М - центре ,с февраля по сегодняшний день он проехал 2500 вроде км, съела она у него 400 гр масла вроде, но заглянув под капот был немного расстроен, при открытии капота он даже не отъехал , пришлось руками откатывать и поднимать, насосики которые держат капот мертвые, под капотом оч грязно, хотя машина 2500 км назад капиталилась -странно...нет пластмассового щитка на двигатель(или как его назвать на котором еще эмблема бмв), шумка на капоте была зверски кем то порвана , двиг работает вроде ровно.Щас у него стоит м60б40 акпп , которая в свою очередь мертвая ну или доживает ...на горячую начинает сильно дергать, но у него есть комплект мкпп 6ст со всеми доп зап частями для переделки , который он отдаст за 50-60 тыщ точно не помню(почему его было нельзя изначально поставить а надо было акпп ставить?) ,тормоза крутые перед диски от м5 , надо заменить гтц так как тормоза ватные.

При попытке скинуть цену он отказался на отрез, ну ладно нет так нет, когда я ему предложил съездить на неделе в автосервис , он очень не захотел , потом сказал что поедет только в м-центр , где машину делал . Вот собственно так, на мой взгляд дорого....

Опубликовано

При попытке скинуть цену он отказался на отрез, ну ладно нет так нет, когда я ему предложил съездить на неделе в автосервис , он очень не захотел , потом сказал что поедет только в м-центр , где машину делал . Вот собственно так, на мой взгляд дорого....

С учетом всего, что написал про косяки этой машины, ей цена 130к потолок, на мой взгляд. :girlhello:

Опубликовано

С учетом всего, что написал про косяки этой машины, ей цена 130к потолок, на мой взгляд. :girlhello:

Согласен, хотя если там кузов в идеале, можно и потерпеть, тыщ за 180 можно взять. А так - коробка за бапки, диски за бапки. АКПП дергает, за что 280 - за обвес? И дицки?

Опубликовано

Согласен, хотя если там кузов в идеале, можно и потерпеть, тыщ за 180 можно взять. А так - коробка за бапки, диски за бапки. АКПП дергает, за что 280 - за обвес? И дицки?

Кузов со сколами и вмятинками, и еще как так двери при закрытии цепляют за порог? :axeman:

Опубликовано

Ну в принципе там кузов в нормальном состоянии, если учитывать что он не крашенный (наверное ,неуверен), сколы и мелкие вмятинки от камней эт мелочь(реально не особо существенно), но машина никак не на 280 тыщ...Там не двери пороги цепляют , там на дверях вроде резинка ,но оч жесткая, то ли хз что то типа пластмаски и она при закрытии всегда бьется о порог , так в принципе вроде у всех машин ток у всех резинки мягкие а там жесткая как пластмасса и по этому там потертость , краска слезла и покрылась ржавкой...Машина с люком , я спосил прочищал ли он каналы отводы которые от люка отходят, он сказал что ничего не прочищал...А еще про подвеску забыл написать, по телефону сказал что вся подвеска новая 3 недели назад поменял, при встречи сказал что подвеску меняли неделю назад(что то слишком часто он ее меняет:) ) , на вопрос что именно и какая фирма он сказал что какой то рычаг справа меняли и стартер , а фирма то ли лемфердер, то ли еще что то он не помнит. (но по телефону вся подвеска менялась)

Опубликовано

С учетом всего, что написал про косяки этой машины, ей цена 130к потолок, на мой взгляд. :girlhello:

Ну да, конечно. БК не полный, амортизаторы капота не рабочие.. Полтинник еще напишите :rofl2:

Опубликовано

Ну да, конечно. БК не полный, амортизаторы капота не рабочие.. Полтинник еще напишите :rofl2:

 

А за что простите, 230?

За капиталеный M60, который не гильзовали? или замена колец теперь называется капремонт? и сколько еще этот M60 проходит, если владелец даже в сервис диагностировать не хочет ехать.

Или за труп АКПП ?

И это только самые крупные косяки, мелких, я уверен, там наберется большая куча! :naezd:

А брать за 230 только из-за М-обвеса и 37-го стиля (который он, кстати, с машиной не отдает, как я понял) - это для "Оленей из Бутово" :rofl2: сам же смотрел турингета и писал, что, мол, чего ценник дерете, если на деле машину ушатали.

Опубликовано

Теперь думаю смотаться посмотреть вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14118922-01c2c.html , единственное смущает ГБО оно мне не за чем,, но в каком состоянии двиг после него, газ на двиг как то влияет?

Опубликовано

А за что простите, 230?

За капиталеный M60, который не гильзовали? или замена колец теперь называется капремонт? и сколько еще этот M60 проходит, если владелец даже в сервис диагностировать не хочет ехать.

Или за труп АКПП ?

И это только самые крупные косяки, мелких, я уверен, там наберется большая куча! :naezd:

А брать за 230 только из-за М-обвеса и 37-го стиля (который он, кстати, с машиной не отдает, как я понял) - это для "Оленей из Бутово" :rofl2: сам же смотрел турингета и писал, что, мол, чего ценник дерете, если на деле машину ушатали.

Ну во первых про туринг я не утверждал, что ценник занебесный. Ее отдали за 115 тысяч, а это нормально. Просто мне не понравилось состояние кузова, а это более долгоиграющее лечение, чем скажем мотор перебрать. И у меня на это нет времени.

 

А что касается этой машины, то во первых я не утверждал, что цена у нее адекватная.

Во вторых по большей массе перечисленные недостатки настолько мизерны, что о них и упоминать не прилично. Что там его в шок повергло? Что амортизаторы капота не работают? :rofl2: Или то, что на движке крышка, которой цена 1 рубль отсутствует?

Ребят, опомнитесь! Речь идет об авто, которому 20 лет!

Согласен, что АКПП это более существенный недостаток. А вот по двигателю под вопросом т.к. вполне возможно, что цилиндры там и вправду были ОК.

Например у меня несколько лет была Е36 328 с никасиловым блоком (или что там за напыление...) с пробегом 360т.км я его вскрыл. Поршневые кольца были в хлам изношены, масло она жрала ведрами! НО как это ни странно, цилиндры были с хоном, ни какого эллипса при замерах не обнаружено. Естественно обошлись только заменой колец и прокладки, головка и т.д.

Машина эта до сих пор пуляет. Именно пуляет т.к. эти сумасшедшие спокойно ездить не умеют :rofl2:

 

В подтверждение моих слов два факта:

1. Завод БМВ на свои моторы сколько ресурс закладывает? Явно не 200т.км. Согласны?

2. Все эти никасиловые/алюсиловые блоки не подлежат шлифовке т.к. в этом случае напыленный слой уничтожается. Согласны?

Значит эти блоки рассчитаны на гораздо более серьезные пробеги при соответствующем уходе. А мотор у него, как я понял контрактный :girlhello:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...