Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил на 518,не для Е34 этот мотор,нет

Большинство смотрю против 518 как буд то сами исключительно на пять40 перемещаются в пространстве. А между тем автомобиль для спокойной и размеренной езды. У меня была 518 с м10 нормальный авто. Расход не радовал, так как карб стоял от 9ки.

Опубликовано

Большинство смотрю против 518 как буд то сами исключительно на пять40 перемещаются в пространстве. А между тем автомобиль для спокойной и размеренной езды. У меня была 518 с м10 нормальный авто. Расход не радовал, так как карб стоял от 9ки.

 

 

чем тя так прет етот 518?) самый бредовый бред... тяжелая машина с 1.8 мотором, у самого в трюнделе такой стоит-ну не едет блин, ваще никак...

 

а номера-дааа, 180 лс дополнительно-обеспечено)))

Опубликовано

чем тя так прет етот 518?) самый бредовый бред... тяжелая машина с 1.8 мотором, у самого в трюнделе такой стоит-ну не едет блин, ваще никак...

 

а номера-дааа, 180 лс дополнительно-обеспечено)))

Просто если кузов в идеале, то на мотор я бы забил. Тем более много машин с 1.8 перемещаются и не обламываются. По моему хороший бюджетный вариант. Но по цене 160 максимум.

Опубликовано

Просто если кузов в идеале, то на мотор я бы забил. Тем более много машин с 1.8 перемещаются и не обламываются. По моему хороший бюджетный вариант. Но по цене 160 максимум.

 

 

даже с идеальным кузовом не взял бы 1.8, ибо чтоб потом воткнуть чтото нормальное-замучаешся крепления подкапотного переваривать)))

 

ну 1.8 реально как классика)) темболее старый

Опубликовано

Из-за массы авто мотор будет больше удрочен, чем тот же М50В20. Так как раскручивать его приходится чаще и дольше. Овощ он и в Африке овощ.

Опубликовано

реальный альпина б11 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16597324-566c.html, тачка ваще норм по объяве получается да?)

такие писульке ранше модно было делать в птс, чтоб лохов на лишнее бабло опускать. никто в них не шарил, да и щас не многие могут отличить. альпины там столько же как м5 в 520(м20).

Опубликовано

такие писульке ранше модно было делать в птс, чтоб лохов на лишнее бабло опускать. никто в них не шарил, да и щас не многие могут отличить. альпины там столько же как м5 в 520(м20).

 

да эт стеб был))) меня просто убило то, как написано объявление...)) темболее б11 все были на мех)

Опубликовано

да эт стеб был))) меня просто убило то, как написано объявление...)) темболее б11 все были на мех)

а вот смори,или это сами тогда вкорячили? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17435550-126b78.html

 

 

вот описание по b11:

 

Заднеприводный 5-дверный седан Alpina B11, разработанный на базе BMW E32, выпускался в 1987–1993 гг. и оснащался 3,4-литровым 245-сильным мотором. Версия, изготавливаемая в 1993–1994 гг., оборудовалась 4,0-литровым мотором мощностью 316 л.с. В качестве трансмиссий использовались 5-скоростная МКПП и 4-ступенчатый «автомат». Модель оснащалась эффективной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками и механизмами Bilstein. Отделка салона была выполнена на традиционно высоком уровне с применением качественной кожи и деревянных вставок.

 

http://avto-russia.ru/autos/alpina/alpina_b11.html

Опубликовано

а вот смори,или это сами тогда вкорячили? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17435550-126b78.html

 

 

вот описание по b11:

 

Заднеприводный 5-дверный седан Alpina B11, разработанный на базе BMW E32, выпускался в 1987–1993 гг. и оснащался 3,4-литровым 245-сильным мотором. Версия, изготавливаемая в 1993–1994 гг., оборудовалась 4,0-литровым мотором мощностью 316 л.с. В качестве трансмиссий использовались 5-скоростная МКПП и 4-ступенчатый «автомат». Модель оснащалась эффективной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками и механизмами Bilstein. Отделка салона была выполнена на традиционно высоком уровне с применением качественной кожи и деревянных вставок.

 

http://avto-russia.ru/autos/alpina/alpina_b11.html

 

не понял ничаво, к чему твой пост?, плюс там бред написан какойто, на м60 5ступка акпп шла, ну для альпины может и 4х, хз

Опубликовано

http://www.avito.ru/items/tula_avtomobili_s_probegom_bmw_5_1993_67963421

Посмотрел. Подкупила цена, а точнее ее резкое падение. С 247 до 187. Думал, что обстоятельства вынуждают человека. Ага, ЩАС!

 

Порогов нет, закручены винтом, есть сквозные дыры (по телефону: пороги в идеале, ни единого пятнышка).

Удар в зад был (по телефону: красили задний бампер недавно, не битая машина).

Мотор дымит и бьется в конвульсиях (по телефону: недавно поменяли ГРМ, ролики, проблем нет).

Подвеска, а точнее задница, лежит на земле (по телефону: подвеска вся новая).

 

Через знакомых узнал, что машина еле передвигается. В последний раз она умерла прямо на авторынке, увозили на веревке.

 

Три раза повторил хозяину, что разбираюсь в е34, знаю слабые места!! Но он был непреклонен: авто в идеале. Так и хочется сказать: "Спасибо тебе, Арман за твою откровенность!"))

Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17185328-6eeb0.html

Эта машина - легенда Тулы. Бывшая турбо, победительница нелегальных заездов (сракерских). Выжата как лимон. Еще три года назад поддымливала. Потенциал у нее хороший, но вложений потребует.

П.С. Смотрели мои знакомые, сам лично не смотрел

Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17185328-6eeb0.html

Эта машина - легенда Тулы. Бывшая турбо, победительница нелегальных заездов (сракерских). Выжата как лимон. Еще три года назад поддымливала. Потенциал у нее хороший, но вложений потребует.

П.С. Смотрели мои знакомые, сам лично не смотрел

спасибо что подсказал, а то я давно на нее смотрю.но ехать далеко смотреть

Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17665200-b93e.html

Мужики, подскажите мож чего полезного, хочу съездить посмотреть. Может по фотам сразу какой косяк виден?

Самый ьбольшой косяк в том - что она вся крашеная.

Опубликовано

Ну это разве плохо?

Если плохо крашеная - то плохо, если хорошо - то хорошо. Краскомер нужен. Может шпакли килограм.Красют не просто так машины.Значит есть что скрывать.

Опубликовано

Самый ьбольшой косяк в том - что она вся крашеная.

Я что-то все реже 3-х летки без 2-5 крашеных деталей в Мск вижу)))), а тут машине 20 лет.. Лучше свежий качественный покрас, чем родная просоленная с жучками и сколами

Опубликовано

Я что-то все реже 3-х летки без 2-5 крашеных деталей в Мск вижу)))), а тут машине 20 лет.. Лучше свежий качественный покрас, чем родная просоленная с жучками и сколами

Я сталкивался, качественный покрас и все такое, а под низом шпаклева, плохая обработка металла, и вылазит все через пол-года наружу.

Опубликовано

Я что-то все реже 3-х летки без 2-5 крашеных деталей в Мск вижу)))), а тут машине 20 лет.. Лучше свежий качественный покрас, чем родная просоленная с жучками и сколами

Полностью согласен, а больше Вас ничего не насторожило? И не знаете,где в Бирюлево можно подъехать на диагностику?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...