BALU Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Ездил на 518,не для Е34 этот мотор,нет Большинство смотрю против 518 как буд то сами исключительно на пять40 перемещаются в пространстве. А между тем автомобиль для спокойной и размеренной езды. У меня была 518 с м10 нормальный авто. Расход не радовал, так как карб стоял от 9ки. Цитата
BALU Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Номера на ней порадовали. Только что рассмотрел)))))) Цитата
Kolychiy Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Большинство смотрю против 518 как буд то сами исключительно на пять40 перемещаются в пространстве. А между тем автомобиль для спокойной и размеренной езды. У меня была 518 с м10 нормальный авто. Расход не радовал, так как карб стоял от 9ки. чем тя так прет етот 518?) самый бредовый бред... тяжелая машина с 1.8 мотором, у самого в трюнделе такой стоит-ну не едет блин, ваще никак... а номера-дааа, 180 лс дополнительно-обеспечено))) Цитата
BALU Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 чем тя так прет етот 518?) самый бредовый бред... тяжелая машина с 1.8 мотором, у самого в трюнделе такой стоит-ну не едет блин, ваще никак... а номера-дааа, 180 лс дополнительно-обеспечено))) Просто если кузов в идеале, то на мотор я бы забил. Тем более много машин с 1.8 перемещаются и не обламываются. По моему хороший бюджетный вариант. Но по цене 160 максимум. Цитата
Kolychiy Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Просто если кузов в идеале, то на мотор я бы забил. Тем более много машин с 1.8 перемещаются и не обламываются. По моему хороший бюджетный вариант. Но по цене 160 максимум. даже с идеальным кузовом не взял бы 1.8, ибо чтоб потом воткнуть чтото нормальное-замучаешся крепления подкапотного переваривать))) ну 1.8 реально как классика)) темболее старый Цитата
Combat Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Из-за массы авто мотор будет больше удрочен, чем тот же М50В20. Так как раскручивать его приходится чаще и дольше. Овощ он и в Африке овощ. 3 Цитата
Kolychiy Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 реальный альпина б11 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16597324-566c.html, тачка ваще норм по объяве получается да?) Цитата
Porez Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 реальный альпина б11 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16597324-566c.html, тачка ваще норм по объяве получается да?) такие писульке ранше модно было делать в птс, чтоб лохов на лишнее бабло опускать. никто в них не шарил, да и щас не многие могут отличить. альпины там столько же как м5 в 520(м20). Цитата
Kolychiy Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 такие писульке ранше модно было делать в птс, чтоб лохов на лишнее бабло опускать. никто в них не шарил, да и щас не многие могут отличить. альпины там столько же как м5 в 520(м20). да эт стеб был))) меня просто убило то, как написано объявление...)) темболее б11 все были на мех) 1 Цитата
Макар Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 да эт стеб был))) меня просто убило то, как написано объявление...)) темболее б11 все были на мех) а вот смори,или это сами тогда вкорячили? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17435550-126b78.html вот описание по b11: Заднеприводный 5-дверный седан Alpina B11, разработанный на базе BMW E32, выпускался в 1987–1993 гг. и оснащался 3,4-литровым 245-сильным мотором. Версия, изготавливаемая в 1993–1994 гг., оборудовалась 4,0-литровым мотором мощностью 316 л.с. В качестве трансмиссий использовались 5-скоростная МКПП и 4-ступенчатый «автомат». Модель оснащалась эффективной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками и механизмами Bilstein. Отделка салона была выполнена на традиционно высоком уровне с применением качественной кожи и деревянных вставок. http://avto-russia.ru/autos/alpina/alpina_b11.html Цитата
Kolychiy Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 а вот смори,или это сами тогда вкорячили? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17435550-126b78.html вот описание по b11: Заднеприводный 5-дверный седан Alpina B11, разработанный на базе BMW E32, выпускался в 1987–1993 гг. и оснащался 3,4-литровым 245-сильным мотором. Версия, изготавливаемая в 1993–1994 гг., оборудовалась 4,0-литровым мотором мощностью 316 л.с. В качестве трансмиссий использовались 5-скоростная МКПП и 4-ступенчатый «автомат». Модель оснащалась эффективной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками и механизмами Bilstein. Отделка салона была выполнена на традиционно высоком уровне с применением качественной кожи и деревянных вставок. http://avto-russia.ru/autos/alpina/alpina_b11.html не понял ничаво, к чему твой пост?, плюс там бред написан какойто, на м60 5ступка акпп шла, ну для альпины может и 4х, хз Цитата
longman Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 У меня была 518 с м10 Это 28-й кузов чтоле? Цитата
Bizon Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 http://www.avito.ru/items/tula_avtomobili_s_probegom_bmw_5_1993_67963421 Посмотрел. Подкупила цена, а точнее ее резкое падение. С 247 до 187. Думал, что обстоятельства вынуждают человека. Ага, ЩАС! Порогов нет, закручены винтом, есть сквозные дыры (по телефону: пороги в идеале, ни единого пятнышка). Удар в зад был (по телефону: красили задний бампер недавно, не битая машина). Мотор дымит и бьется в конвульсиях (по телефону: недавно поменяли ГРМ, ролики, проблем нет). Подвеска, а точнее задница, лежит на земле (по телефону: подвеска вся новая). Через знакомых узнал, что машина еле передвигается. В последний раз она умерла прямо на авторынке, увозили на веревке. Три раза повторил хозяину, что разбираюсь в е34, знаю слабые места!! Но он был непреклонен: авто в идеале. Так и хочется сказать: "Спасибо тебе, Арман за твою откровенность!")) Цитата
Bizon Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17185328-6eeb0.html Эта машина - легенда Тулы. Бывшая турбо, победительница нелегальных заездов (сракерских). Выжата как лимон. Еще три года назад поддымливала. Потенциал у нее хороший, но вложений потребует. П.С. Смотрели мои знакомые, сам лично не смотрел Цитата
profibob Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17185328-6eeb0.html Эта машина - легенда Тулы. Бывшая турбо, победительница нелегальных заездов (сракерских). Выжата как лимон. Еще три года назад поддымливала. Потенциал у нее хороший, но вложений потребует. П.С. Смотрели мои знакомые, сам лично не смотрел спасибо что подсказал, а то я давно на нее смотрю.но ехать далеко смотреть Цитата
edw555 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18281148-ac855a.html надо же так авто изуродовать... задний спойлер из передачи "очумелые ручки"... Цитата
awesome Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 bizon арман отжигал?)) наглость его не знала границ Цитата
bobbynus Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Ребят, кто-что скажет за аппарат http://www.cars.ru/cars/BMW/525/40190342/ ? Ищу туринг не могу найти никак((. Цитата
dtrubin Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18291566-90004.html Это перекупская машина?? Цитата
dtrubin Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18122192-e3ba.html И вот еще туринг. Поеду седня зырить? Никто не видел его? Цитата
bobbynus Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18122192-e3ba.html И вот еще туринг. Поеду седня зырить? Никто не видел его? В пятницу смотрел, если интересно пиши в личку. Цитата
mrKinder Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17665200-b93e.html Мужики, подскажите мож чего полезного, хочу съездить посмотреть. Может по фотам сразу какой косяк виден? Цитата
dtrubin Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17665200-b93e.html Мужики, подскажите мож чего полезного, хочу съездить посмотреть. Может по фотам сразу какой косяк виден? Самый ьбольшой косяк в том - что она вся крашеная. Цитата
mrKinder Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Самый ьбольшой косяк в том - что она вся крашеная. Ну это разве плохо? Цитата
dtrubin Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну это разве плохо? Если плохо крашеная - то плохо, если хорошо - то хорошо. Краскомер нужен. Может шпакли килограм.Красют не просто так машины.Значит есть что скрывать. Цитата
Wsevolod Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Самый ьбольшой косяк в том - что она вся крашеная. Я что-то все реже 3-х летки без 2-5 крашеных деталей в Мск вижу)))), а тут машине 20 лет.. Лучше свежий качественный покрас, чем родная просоленная с жучками и сколами Цитата
dtrubin Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Я что-то все реже 3-х летки без 2-5 крашеных деталей в Мск вижу)))), а тут машине 20 лет.. Лучше свежий качественный покрас, чем родная просоленная с жучками и сколами Я сталкивался, качественный покрас и все такое, а под низом шпаклева, плохая обработка металла, и вылазит все через пол-года наружу. Цитата
mrKinder Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Я что-то все реже 3-х летки без 2-5 крашеных деталей в Мск вижу)))), а тут машине 20 лет.. Лучше свежий качественный покрас, чем родная просоленная с жучками и сколами Полностью согласен, а больше Вас ничего не насторожило? И не знаете,где в Бирюлево можно подъехать на диагностику? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.