tobish Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Теперь думаю смотаться посмотреть вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14118922-01c2c.html , единственное смущает ГБО оно мне не за чем,, но в каком состоянии двиг после него, газ на двиг как то влияет? Так это походу Пореза машина? Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 tobish , во-первых, в шок меня ничего не вводило, я просто перечислил все косяки авто, причем я не утверждаю что аммортизаторы это жуть какая поломка.во-вторых, никасил и алюцил это не напыление!Насчет шлифовки не уверен.В третьих, двиг не контрактный , я уже писал.И вообще такое ощущение что я спорю с продавцом ,я что разве писал про мертвый двиг?Я всего лишь написал что его поставили с другой машины и кстати гильзовка - это не шлифовка!!! тема называется просмотренные авто , я посмотрел описал все видимые мной недостатки авто, не надо мне говорить что то про цену , это вы уже сами решайте сколько вы готовы за нее отдать.Повторяюсь я написал только ее проблемные места... С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8.Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться. Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке: Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Так это походу Пореза машина? Вроде не похожа, номера другие (ну эт щас покупается, не аргумент) , у пореза автомат, синий салон и цвет помоему не много другой был, а так же пробег и владельцев в птс, и передней юбки вроде не было но могу ошибаться... Цитата
MaSs1v3 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ездил смотрел эту машину месяц назад - вроде ничего,двиг не колбасит,салон понравился,ухоженый.По поводу ГБО и того что будет от него с двигателем:работаю на станции техобслуживания американских авто,не механик ,но у нас пара сотрудников ездят на авто с ГБО,один на Эскалейде,второй на Аваланше,оба уже перебрали гбц на своих движках,говорят газ сушит их + бывает приезжают клиенты по такой проблеме.Интересовался этим вопросом когда хотел купить эту машину. Цитата
Combat Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Обе машины просто - не о чём. Особенно первая. Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Combat , а что со второй не так то? Цитата
Combat Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Колхозная она какая-то: В салоне бардак, под капотом тоже не лучше, обрати внимание на сигналы за ноздрями (от ЗИЛа походу???), китайская задняя оптика, ленточки георгиевские по всей машине. Детский сад какой-то. Вот это всё уже показывает отношение хозяина к своей машине. А тем более за такие деньги. Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Да, да ты прав это я все заметил , но ценник высокий , договорился завтра поеду посмотрю что она представляет . Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Ага, мне понравилась, договорились съездить на сервис.Есть косяки но не значительные, по кузову в частности , арки не много зацвели,парочка притертостей на крыльях, и гур гудит и так несколько мелочей.По салону все шикарно, только лампочка одна в приборке перегорела и почему то не горит подсветка на БК и крутилках кондея, что это может быть? Цитата
dtrubin Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14493679-c996b.html Смотрел во эту - дорого. Кому интересно, в личку - все расскажу и фото покажу. Цена ей 180 с натягом. Сразу скажу - в машину надо вложится, жопа просажена, салон не айс. Порог ржавенький. Цитата
Denzel Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14513920-b7a0.html кто-нибудь смотрел этот авто?очень интересно... Цитата
chervichello Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Она ещё в японии и привезут под заказ в наличии у них ничего нет и цена за альпину врятли будет 500000 тыс Цитата
Porez Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 что не машина - сплош помойки. про 540 - вообще ахтунг. там цена 120-150 если повезёт продать. я свою за 200 еле отдал. если у 540 нет крышки на моторе - значит туда постоянно лазили и все поломали. дрочево. когда двери цепляют порог, значит он хреново приварен. короче не нужна такая машина. газ - зло на бмв. хозяин нищеброд. нах нужна 540, если туда газ колхозить???? ещё бы газогенератор поставили и на дровах катались. запомни одну вещь. родной мотор - никасиловый. если меняли уже, то есть шанс, что аллюсил. мотор не ремонтопригоден. то что его гильзуют - лажа. кольца на этот мотор идут или под никосил, или под аллюсил. гильзы - чугун. как эти кольца будут дружить с чугунием???????? так что если и брать, то только м50в25. да, подвеска гораздо быстрее умирает на м60. он тяжелей. так что удачи. но я бы посоветовал отказаться от поисков е34 и переключить взоры на более свежие авто. лучше бабло вваливать в 39 или 46, чем столько же в 34. Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Porez , спасибо за информацию и твой отзыв (твое мнение уважаю), теперь задумался, а стоит ли игра свеч. Цитата
Combat Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 аллюсил. мотор не ремонтопригоден. то что его гильзуют - лажа. кольца на этот мотор идут или под никосил, или под аллюсил. гильзы - чугун. как эти кольца будут дружить с чугунием???????? так что если и брать, то только м50в25. да, подвеска гораздо быстрее умирает на м60. он тяжелей... А что мешает поставить после гильзовки кольца от М10 и М30В30, например, с теми же 89мм? Вес М60 = 142 кг. до 1994 года Вес М50 = 136-137 кг. 6 килограмм... большой вес...конечно! Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Хехе, вот эта машина продана http://cars.auto.ru/...8922-01c2c.html , разговаривал с продавцом вчера, мб снял с продажи:) Цитата
Scotch Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 6 килограмм... большой вес...конечно! Это я так понимаю вес блока. И надо учитывать еще и вес головок, которых там две... Цитата
Combat Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Это я так понимаю вес блока. И надо учитывать еще и вес головок, которых там две... в сборе http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/11/11_4847/ Цитата
Porez Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 а вообще комбат прав. я по иксам сравнивал. там оба люминь и разница хорошо на подвеске сказывается. Цитата
dtrubin Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14564034-9275b.html Вот смотрел, двери снизу видно что крашенные, наклейки красные какие-то на дверях - где сливные отверстия, говорит что с завода.Хотя видно что крашеные. Так кузов целый, пороге вроде тоже. еще не поднимали. Двигатель подтраивает - хотя разгоняется она нормально, и на холостых вроде ровно работает когда прогреется. не понятно в общем. салон хороший велюр- ьолбко обшивки ссохлись как обычно. простейшая комплектуха - ванос, передние подьемники и кондей(не включается).Сигналки вроде нет. Как думаете не дорого? не понятно почему пороги такие - это что заводские? накладки имею ввиду на пороги... Цитата
tobish Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14564034-9275b.html Вот смотрел, двери снизу видно что крашенные, наклейки красные какие-то на дверях - где сливные отверстия, говорит что с завода.Хотя видно что крашеные. Так кузов целый, пороге вроде тоже. еще не поднимали. Двигатель подтраивает - хотя разгоняется она нормально, и на холостых вроде ровно работает когда прогреется. не понятно в общем. салон хороший велюр- ьолбко обшивки ссохлись как обычно. простейшая комплектуха - ванос, передние подьемники и кондей(не включается).Сигналки вроде нет. Как думаете не дорого? не понятно почему пороги такие - это что заводские? накладки имею ввиду на пороги... Я думаю очень дорого за 93 год в простейшей комплектации. Что там с порогами по фото не видно вообще. На вскидку ей цена не более 180р. Даже если она окажется лучше чем по фото Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 считаю что первым делом подъемник, потом диагностика, а по цене думаю дороговато... Цитата
dtrubin Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Она просто едет как то нормально, после моей на автомате, и прием хороший, и дорогу держит отлично, полицейский прошли на 50 где-то, даже не скрипнула.В ней едешь она какая-то крепкая вся кажется. Гидрач нормально работает, рейка не люфтит. Руль легче чем на моей вертится. Может конечно из-за резины широкой...Не знаю пока.Мне тож кажется 250 дорого. 10 он скинет, 240. колеса докупить, по салону кое-чего, кондей заправить. Вытекет в полтинник. И того под 300. получится. Я бы свою до ума довел, но у меня автомат, хочу механику... Цитата
tobish Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Она просто едет как то нормально, после моей на автомате, и прием хороший, и дорогу держит отлично, полицейский прошли на 50 где-то, даже не скрипнула.В ней едешь она какая-то крепкая вся кажется. Гидрач нормально работает, рейка не люфтит. Руль легче чем на моей вертится. Может конечно из-за резины широкой...Не знаю пока.Мне тож кажется 250 дорого. 10 он скинет, 240. колеса докупить, по салону кое-чего, кондей заправить. Вытекет в полтинник. И того под 300. получится. Я бы свою до ума довел, но у меня автомат, хочу механику... Если сравнивать с дровами, то конечно то что лучше едет, понравится... Но в реале думаю можно не торопиться, он ее быстро за эту цену не продаст. Цитата
dtrubin Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если сравнивать с дровами, то конечно то что лучше едет, понравится... Но в реале думаю можно не торопиться, он ее быстро за эту цену не продаст. Да в том то и дело что у меня далеко не дрова, битую в крыло, с разбитым стеклом и дыркой в арке у меня за 190 просят забрать. А насчет дорого, он и действительно не скоро продаст, видимо я единственный покупатель, потому что он мне сам несколько раз звонил и спрашивал когда на подьемник поедем. Цитата
Porez Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 а как это она без пробега???? где это она ездила????? или тупо лет 10 стояла????и какое ещё состояние нового авто???? автор видать понятие не имеет , как выглядит новое. или оно у него новое, так как новая машина. 250 - это лажа какая то. 150 - в самый раз. особенно в зиму такой ценнег ставить - Цитата
dtrubin Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 а как это она без пробега???? где это она ездила????? или тупо лет 10 стояла????и какое ещё состояние нового авто???? автор видать понятие не имеет , как выглядит новое. или оно у него новое, так как новая машина. 250 - это лажа какая то. 150 - в самый раз. особенно в зиму такой ценнег ставить - И по ПТС сто владельцев, а в обьяве написано один. Цитата
Porez Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 лихой ход продаванов. ещё и год завышают. где то там болтается объява - 95 год, но узкомордая и мотор безванос. ща поищу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.