Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь думаю смотаться посмотреть вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14118922-01c2c.html , единственное смущает ГБО оно мне не за чем,, но в каком состоянии двиг после него, газ на двиг как то влияет?

Так это походу Пореза машина?

Опубликовано

tobish , во-первых, в шок меня ничего не вводило, я просто перечислил все косяки авто, причем я не утверждаю что аммортизаторы это жуть какая поломка.во-вторых, никасил и алюцил это не напыление!Насчет шлифовки не уверен.В третьих, двиг не контрактный , я уже писал.И вообще такое ощущение что я спорю с продавцом ,я что разве писал про мертвый двиг?Я всего лишь написал что его поставили с другой машины и кстати гильзовка - это не шлифовка!!! тема называется просмотренные авто , я посмотрел описал все видимые мной недостатки авто, не надо мне говорить что то про цену , это вы уже сами решайте сколько вы готовы за нее отдать.Повторяюсь я написал только ее проблемные места...

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8.Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

 

Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:

Опубликовано

Так это походу Пореза машина?

Вроде не похожа, номера другие (ну эт щас покупается, не аргумент) , у пореза автомат, синий салон и цвет помоему не много другой был, а так же пробег и владельцев в птс, и передней юбки вроде не было но могу ошибаться...

Опубликовано

Ездил смотрел эту машину месяц назад - вроде ничего,двиг не колбасит,салон понравился,ухоженый.По поводу ГБО и того что будет от него с двигателем:работаю на станции техобслуживания американских авто,не механик ,но у нас пара сотрудников ездят на авто с ГБО,один на Эскалейде,второй на Аваланше,оба уже перебрали гбц на своих движках,говорят газ сушит их + бывает приезжают клиенты по такой проблеме.Интересовался этим вопросом когда хотел купить эту машину.

Опубликовано

Колхозная она какая-то:

В салоне бардак, под капотом тоже не лучше, обрати внимание на сигналы за ноздрями (от ЗИЛа походу???), китайская задняя оптика, ленточки георгиевские по всей машине. Детский сад какой-то.

 

Вот это всё уже показывает отношение хозяина к своей машине. А тем более за такие деньги.

Опубликовано

Да, да ты прав это я все заметил , но ценник высокий , договорился завтра поеду посмотрю что она представляет .

Опубликовано

Ага, мне понравилась, договорились съездить на сервис.Есть косяки но не значительные, по кузову в частности , арки не много зацвели,парочка притертостей на крыльях, и гур гудит и так несколько мелочей.По салону все шикарно, только лампочка одна в приборке перегорела и почему то не горит подсветка на БК и крутилках кондея, что это может быть?

Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14493679-c996b.html

Смотрел во эту - дорого. Кому интересно, в личку - все расскажу и фото покажу. Цена ей 180 с натягом. Сразу скажу - в машину надо вложится, жопа просажена, салон не айс. Порог ржавенький.

Опубликовано

что не машина - сплош помойки. про 540 - вообще ахтунг. там цена 120-150 если повезёт продать. я свою за 200 еле отдал. если у 540 нет крышки на моторе - значит туда постоянно лазили и все поломали. дрочево. когда двери цепляют порог, значит он хреново приварен. короче не нужна такая машина. газ - зло на бмв. хозяин нищеброд. нах нужна 540, если туда газ колхозить???? ещё бы газогенератор поставили и на дровах катались. запомни одну вещь. родной мотор - никасиловый. если меняли уже, то есть шанс, что аллюсил. мотор не ремонтопригоден. то что его гильзуют - лажа. кольца на этот мотор идут или под никосил, или под аллюсил. гильзы - чугун. как эти кольца будут дружить с чугунием???????? так что если и брать, то только м50в25. да, подвеска гораздо быстрее умирает на м60. он тяжелей. так что удачи. но я бы посоветовал отказаться от поисков е34 и переключить взоры на более свежие авто. лучше бабло вваливать в 39 или 46, чем столько же в 34.

Опубликовано

аллюсил. мотор не ремонтопригоден. то что его гильзуют - лажа. кольца на этот мотор идут или под никосил, или под аллюсил. гильзы - чугун. как эти кольца будут дружить с чугунием???????? так что если и брать, то только м50в25. да, подвеска гораздо быстрее умирает на м60. он тяжелей...

А что мешает поставить после гильзовки кольца от М10 и М30В30, например, с теми же 89мм?

Вес М60 = 142 кг. до 1994 года

Вес М50 = 136-137 кг.

6 килограмм... большой вес...конечно! :rofl2:

Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14564034-9275b.html

 

Вот смотрел, двери снизу видно что крашенные, наклейки красные какие-то на дверях - где сливные отверстия, говорит что с завода.Хотя видно что крашеные. Так кузов целый, пороге вроде тоже. еще не поднимали. Двигатель подтраивает - хотя разгоняется она нормально, и на холостых вроде ровно работает когда прогреется. не понятно в общем. салон хороший велюр- ьолбко обшивки ссохлись как обычно. простейшая комплектуха - ванос, передние подьемники и кондей(не включается).Сигналки вроде нет. Как думаете не дорого? не понятно почему пороги такие - это что заводские? накладки имею ввиду на пороги...

Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14564034-9275b.html

 

Вот смотрел, двери снизу видно что крашенные, наклейки красные какие-то на дверях - где сливные отверстия, говорит что с завода.Хотя видно что крашеные. Так кузов целый, пороге вроде тоже. еще не поднимали. Двигатель подтраивает - хотя разгоняется она нормально, и на холостых вроде ровно работает когда прогреется. не понятно в общем. салон хороший велюр- ьолбко обшивки ссохлись как обычно. простейшая комплектуха - ванос, передние подьемники и кондей(не включается).Сигналки вроде нет. Как думаете не дорого? не понятно почему пороги такие - это что заводские? накладки имею ввиду на пороги...

Я думаю очень дорого за 93 год в простейшей комплектации. Что там с порогами по фото не видно вообще. На вскидку ей цена не более 180р. Даже если она окажется лучше чем по фото :girlhello:

Опубликовано

Она просто едет как то нормально, после моей на автомате, и прием хороший, и дорогу держит отлично, полицейский прошли на 50 где-то, даже не скрипнула.В ней едешь она какая-то крепкая вся кажется. Гидрач нормально работает, рейка не люфтит. Руль легче чем на моей вертится. Может конечно из-за резины широкой...Не знаю пока.Мне тож кажется 250 дорого. 10 он скинет, 240. колеса докупить, по салону кое-чего, кондей заправить. Вытекет в полтинник. И того под 300. получится. Я бы свою до ума довел, но у меня автомат, хочу механику...

Опубликовано

Она просто едет как то нормально, после моей на автомате, и прием хороший, и дорогу держит отлично, полицейский прошли на 50 где-то, даже не скрипнула.В ней едешь она какая-то крепкая вся кажется. Гидрач нормально работает, рейка не люфтит. Руль легче чем на моей вертится. Может конечно из-за резины широкой...Не знаю пока.Мне тож кажется 250 дорого. 10 он скинет, 240. колеса докупить, по салону кое-чего, кондей заправить. Вытекет в полтинник. И того под 300. получится. Я бы свою до ума довел, но у меня автомат, хочу механику...

Если сравнивать с дровами, то конечно то что лучше едет, понравится...

Но в реале думаю можно не торопиться, он ее быстро за эту цену не продаст.

Опубликовано

Если сравнивать с дровами, то конечно то что лучше едет, понравится...

Но в реале думаю можно не торопиться, он ее быстро за эту цену не продаст.

Да в том то и дело что у меня далеко не дрова, битую в крыло, с разбитым стеклом и дыркой в арке у меня за 190 просят забрать. А насчет дорого, он и действительно не скоро продаст, видимо я единственный покупатель, потому что он мне сам несколько раз звонил и спрашивал когда на подьемник поедем.

Опубликовано

а как это она без пробега???? где это она ездила????? или тупо лет 10 стояла????и какое ещё состояние нового авто???? автор видать понятие не имеет , как выглядит новое. или оно у него новое, так как новая машина. 250 - это лажа какая то. 150 - в самый раз. особенно в зиму такой ценнег ставить - :ahtung:

Опубликовано

а как это она без пробега???? где это она ездила????? или тупо лет 10 стояла????и какое ещё состояние нового авто???? автор видать понятие не имеет , как выглядит новое. или оно у него новое, так как новая машина. 250 - это лажа какая то. 150 - в самый раз. особенно в зиму такой ценнег ставить - :ahtung:

И по ПТС сто владельцев, а в обьяве написано один.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...