Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

окей))) у меня вроде как тьфу тьфу тьфу с маслом все ок! тока вот походу ванос нада ремкомплектить((

 

а так неужели большая разница м20 и м50?

в м20 2 клапана в цилиндре, в м50 - 4 и два распредвала+цепной механизм. мощностные характеристики и данные о расходе говорят сами за себя.

Опубликовано

в м20 2 клапана в цилиндре, в м50 - 4 и два распредвала+цепной механизм. мощностные характеристики и данные о расходе говорят сами за себя.

я знаю техническую разницу)писал о том как они едут в реале

на сколько я знаю там разница в 20 скакунов если брать m**b25

Опубликовано

П.С. Чтоб не насиловать свой м20 могу с каким-нить М50 на 150 лошадной Октавии заехать чтоб не зазнавались)))) :girlhello: м20 надо сравнивать с м20 а не катать на новой шкоде против моторчиков которым минимум 15 лет.

и как то 2.5 на коррекно сравнивать с 2.0 (на мой взгляд)

Опубликовано

Про "японку".. Это как и Альпина стайл Мороза актив из другой песочницы. Я был свидетелем "заворачивания" и аннулирования ПТСов в Мск несколько раз (По нормам Евро 3 в частности). И это не считая рисков с арестами и т.п. Подводными камнями. Я в состоянии (по работе в частности) загнать под жопу Альпину и т.п, но на данный момент гоняю на растоможенном по-белому в 2008м Лексе и по мне так это спокойнее чем каждый год гонять за границу, быть клиентом всех постов ГАИ или гонять на транзитах (или на Молдавских номерах.). "Каждому Свое" (с). Или новый идеал из Япии на полулегальном положении или Ребилд "Белой" тачки которую можно купить,продать,потерять ПТС и получить Дубликат, не очковать на экспертизе ВИН и катать с легальным ТО и ОСАГО. При всем уважении к машинкам одноклубников у моего "ведра" 99% резинок свежие, а не 20 летние (которые стареют), хоть и без пробега.

Опубликовано

П.С. Чтоб не насиловать свой м20 могу с каким-нить М50 на 150 лошадной Октавии заехать чтоб не зазнавались)))) :girlhello: м20 надо сравнивать с м20 а не катать на новой шкоде против моторчиков которым минимум 15 лет.

и как то 2.5 на коррекно сравнивать с 2.0 (на мой взгляд)

1. 1.8 т.

2. Есть Чистые лошади для сравнения+Октавия Евро 4+ тяжелее...)

Опубликовано

1. 1.8 т.

2. Есть Чистые лошади для сравнения+Октавия Евро 4+ тяжелее...)

Имелось ввиду что если мы говорим за м20 то и вставать он должен против м20. 2и5 против 2.5

 

не думаю что машина (540) о которой идет речь будет ездить по левым докам. Так же и у Мороза, законно и легально растаможена, а на учет на ставит так как бережет.

 

но не суть важно.

Опубликовано

Мне кажется попахивает "сливом". Окташка НЕ дизель. "Низов" в турбо НЕТ, 152 л.с. VS 192 л.с. М50... Я б выставил М20, но я ее НИКОГДА не "Жарил" из принципа, Просто Окташка сравнима по л.с. С М20, вес +-одинаков, а Лошади они и в Африке лошади и Килограмм пуха не легче килограмма Железа...

Опубликовано

Мне кажется попахивает "сливом". Окташка НЕ дизель. "Низов" в турбо НЕТ, 152 л.с. VS 192 л.с. М50... Я б выставил М20, но я ее НИКОГДА не "Жарил" из принципа, Просто Окташка сравнима по л.с. С М20, вес +-одинаков, а Лошади они и в Африке лошади и Килограмм пуха не легче килограмма Железа...

Да попахиват. я так то тоже из принципа не жарю. И если отвечаешь за свой автомобиль (что из него болты не посыпятся) почему не найти того кто готов заехать на м20 против твоего автомобиля, а не предлагать погоняться нам со шкодой. на мой взгляд это все равно что на осмотр ее пригнать, продавая 525ю.

 

Извиняюсь за ОФФ.

Опубликовано

Имелось ввиду что если мы говорим за м20 то и вставать он должен против м20. 2и5 против 2.5

 

не думаю что машина (540) о которой идет речь будет ездить по левым докам. Так же и у Мороза, законно и легально растаможена, а на учет на ставит так как бережет.

 

но не суть важно.

Конечно не по "левым". - По правым... Таможня 540 (если бы она была не старше 7 лет и была Евро4) в лоб стоит МИЛЛИОН + утилизационный сбор... И то что она ввезена после 2008 г. Видно по всем базам. Я не говорю за Регионы,-там власти нет, но на экспертизе Рентгеном, ультразвуком и т.п. ввареные рамки видно ВСЕГДА. Спустись с небес.

Опубликовано

Я бы даже сказал не ввареные рамки, а реальный срок владельцу авто!

Это надо доказать))) Тебя же за руку не споймали, когда ты рамки переваривал. Максимум - изъятие доков на авто и на ШС. Ну и разборки.

Опубликовано

Конечно не по "левым". - По правым... Таможня 540 (если бы она была не старше 7 лет и была Евро4) в лоб стоит МИЛЛИОН + утилизационный сбор... И то что она ввезена после 2008 г. Видно по всем базам. Я не говорю за Регионы,-там власти нет, но на экспертизе Рентгеном, ультразвуком и т.п. ввареные рамки видно ВСЕГДА. Спустись с небес.

А если рамка приваренна точечной сваркой,после вставленно лобовое стекло,никакие рентгены и ультразвуки это не увидят,даже на небесах...Поэтому машины то и пилит наша доблестная томожня,и распилы не ставят на учет.

Опубликовано

А если рамка приваренна точечной сваркой,после вставленно лобовое стекло,никакие рентгены и ультразвуки это не увидят,даже на небесах...Поэтому машины то и пилит наша доблестная томожня,и распилы не ставят на учет.

Это до поры до времени. И ладно если это все решено собственником при постановке на учет у Своих и он на ней ездит до утилизации вечно в своем Воронеже или Рязани. Дальше больше,- не этой тачке не женится и ее захочется продать. Следующий собственник (допустим в Мск) попадет на экспертизу 100% хотя бы по причине нереально конфетного состояния авто. Экспертиза (рентген) выявит разницу в сварке по структуре металла (на заводе он в точках другой). Как разница по цвету между пломбой и зубом при рентгене челюсти... После этого Договор купли продажи признают недействительным, машину поставят на вечный прикол, а к Продавцу приедут за разьяснениями и хорошо если не "закроют" сразу...

Опубликовано

Ну по причине нереально конфетного состояния еще никого не отправляли на экспертизу. Абсурд какой то. Ни к кому не придут и никого не закроют. Факт перебития именно тобой надо доказать, а это ой как проблематично. Наши авто - старые, много ввозились в 90е - кто там что с ними делал - неизвестно. Причем многие авто уже были на экспертизе, но по причине коррозии номера ДВС. Ну про ренген не знаю, то что зубы он отличит от пломбы - понятно. А вот металл от другого металла - не знаю.

Опубликовано

Да ладно, с чего вдруг металлам давать такую разницу на рентгене?? Ну разве что если свинцом сварку проводить,тогда да,действительно отличия будут :rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

В мире существует более 40 видов сварки,но все они тем или иным образом связанны с основной группой сварочных работ ,это :Электродуговая сварка,контактная сварка и газовая сварка. А выяснить каким методом была проведена сварка этой злополучной рамки под лобовым стеклом,для стоящего мастера сварочного цеха не составит труда,соответственно подобрав нужный метод сварщик добьется максимального приближения к заводским параметрам сварного шва,как по внешнему сходству,так и по спектральному анализу))) просто надо знать где это делать ,а не бежать в гараж к дяде Коле и вваривать сиё чудо доисторическим аппаратом.

Опубликовано

Ну по причине нереально конфетного состояния еще никого не отправляли на экспертизу. Абсурд какой то. Ни к кому не придут и никого не закроют. Факт перебития именно тобой надо доказать, а это ой как проблематично. Наши авто - старые, много ввозились в 90е - кто там что с ними делал - неизвестно. Причем многие авто уже были на экспертизе, но по причине коррозии номера ДВС. Ну про ренген не знаю, то что зубы он отличит от пломбы - понятно. А вот металл от другого металла - не знаю.

))))) Доказывать, что "не верблюд" в Раше в 99% случаев приходится как раз тому, кого взяли за Ж.., а не Прокурору.. При Форс-Мажоре минимум потеря авто и решение "На месте", а максимум как карта ляжет... Думаю Покупатель (если его не предупредить) просто напишет заявление. И доказуха закончится Скорее всего, на этапе взятия объяснений с продавца Трупа у которого эти рамки были позаимствованы...)))

Как дети Чессслово... Я не в курсе того что сейчас творится в ЮФО (15 лет уж как там не живу), но то, что в Москве у Меня 2 машины из 5 за год, проверяли не только по базам но и с придирчивым осмотром (Мазду 3 так вообще с ультрафиолетом) это факт... Государство не настолько больное, что бы дать себя наказывать на Лям на ровном месте...

Опубликовано

Спустись сам, он гаржданин Абхазии, там растаможка 25 тыс(писалось в теме), у Мороза машина до 2008 года ввезена. и вообще хватит уже спорить. уверен за твоей тачкой уже стоит очередь. что как дети малые себя ведем?!

Опубликовано

Да ладно, с чего вдруг металлам давать такую разницу на рентгене?? Ну разве что если свинцом сварку проводить,тогда да,действительно отличия будут :rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

В мире существует более 40 видов сварки,но все они тем или иным образом связанны с основной группой сварочных работ ,это :Электродуговая сварка,контактная сварка и газовая сварка. А выяснить каким методом была проведена сварка этой злополучной рамки под лобовым стеклом,для стоящего мастера сварочного цеха не составит труда,соответственно подобрав нужный метод сварщик добьется максимального приближения к заводским параметрам сварного шва,как по внешнему сходству,так и по спектральному анализу))) просто надо знать где это делать ,а не бежать в гараж к дяде Коле и вваривать сиё чудо доисторическим аппаратом.

Ты сам ответил на свой вопрос. 25-й способ с завода будет отличатся от 38-го способа Мастера.. По структуре металла вплоть до степени нагрева "точки" будет отличаться от соседних (заводских) точек сделанных Перед катафорезом и окраской авто на заводе... Я не пойму. Ты себя убеждаешь в том что гениален в области криминалистической экспертизы (я Криминалистику, например учил, и сдал на 5) или меня в том что я очкую купить авто под перебой рамки )))).

Опубликовано

Не что за Иракли, а кто такой Иракли, для начала... Хорошую бмв под доки можно взять в Японии, читай мою тему.

Ты ее пригонял под растаможку? А я хочу под переделку. ЕЕ можно без растаможки ввезти? И как?

Опубликовано

Ты реально веришь,что машина Живая?

 

Мне реально интересен "профиль" собственника отдающего БМВ по цене 2114...

 

уже ушла, значит не плохой вариант за такие деньги

 

что уж скажете даже за 200 не найти хорошую е34 ?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...