Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А этот раритет кто-нибудь в итоге посмотрел? http://cars.auto.ru/...664-f3b547.html

 

не знаю смотрели или нет...но точно знаю что на продаже уже больше 6 месяцев висит...

Изначально хотел 285 тыс за неё...

Опубликовано

не знаю смотрели или нет...но точно знаю что на продаже уже больше 6 месяцев висит...

Изначально хотел 285 тыс за неё...

песец цена за древний убогий м20 и комплектацию барабан. ссуко, на колпаках!!!!!!! зато поставит на учет и ДКП за его (читай за свои, покупателя!!!!)

Опубликовано

А че вы ржете? :bo:

Не все же знают, что можно еще и без великого фотошопа зарисовать на компе все что хочешь, даже пэйнтом. Это "немного" легче, чем клеить на морозе голыми руками в 5 слоев скотч на номер, а потом отдирать с матами)))

Опубликовано

любая, даже самая суперпупер целая 34 не должна стоить дороже 200000. это лично мое мнение. исключение м5 и альпины. остальное - обычное ведро 20 летней давности. так что не обольщайтесь, что прям все поворачиваются в вашу сторону из ф10 со стояком. просто смотрят и поражаются, как на таком ещё ездит могут.

короче 34 как и подобные 36 и похожие только среди таких же фанатов вызывают бурю эмоций и щенячий восторг. для остальных людей - просто древняя бэха, которая хороша для такси или подобного. я не чмырю машину - просто адекватно мыслю, а то некоторые считают что сраную двухлитровую помойку надо продавать за 10000 бакинских и это нормальная цена для неё.

я в 2004-5 годах такие в идеальнейшем состоянии по сравнению с сегодняшними предложениями покупал по 5000 баксов и даже не догадывался, что у бэх гниют пороги и все подряд ломается. короче не будте ЛОХАМИ. берите авто за адекватные деньги. 150 тыщ - самое оно. в идеальном состоянии их почти нет. все они уже сгнили и сделаны, или вот-вот и вы купите за 300 идеальную, а через полгода поползет изо всех щелей. если на хорошей дорогой бэхе каждый день ездить, то она быстро превратится в обычную за 100 тыщ. не верите - проверяйте. всем удачи.

Опубликовано

любая, даже самая суперпупер целая 34 не должна стоить дороже 200000. это лично мое мнение. исключение м5 и альпины. остальное - обычное ведро 20 летней давности. так что не обольщайтесь, что прям все поворачиваются в вашу сторону из ф10 со стояком. просто смотрят и поражаются, как на таком ещё ездит могут.

короче 34 как и подобные 36 и похожие только среди таких же фанатов вызывают бурю эмоций и щенячий восторг. для остальных людей - просто древняя бэха, которая хороша для такси или подобного. я не чмырю машину - просто адекватно мыслю, а то некоторые считают что сраную двухлитровую помойку надо продавать за 10000 бакинских и это нормальная цена для неё.

я в 2004-5 годах такие в идеальнейшем состоянии по сравнению с сегодняшними предложениями покупал по 5000 баксов и даже не догадывался, что у бэх гниют пороги и все подряд ломается. короче не будте ЛОХАМИ. берите авто за адекватные деньги. 150 тыщ - самое оно. в идеальном состоянии их почти нет. все они уже сгнили и сделаны, или вот-вот и вы купите за 300 идеальную, а через полгода поползет изо всех щелей. если на хорошей дорогой бэхе каждый день ездить, то она быстро превратится в обычную за 100 тыщ. не верите - проверяйте. всем удачи.

 

древность это древность, а у нас рестайл 12.95, проданная в 97!! :punish:/> ! ясен пень, что рестайл и 500 будет стоить, а дорестайлы и за 100 нах надо!!!XDDD :smile123:/>

Опубликовано

древность это древность, а у нас рестайл 12.95, проданная в 97!! :punish:/>/> ! ясен пень, что рестайл и 500 будет стоить, а дорестайлы и за 100 нах надо!!!XDDD :smile123:/>/>

прикольно, 95 год покупать новой в 97. наверно самый хитрый покупашка???? ждал суперскидки???? ведь уже новый кузов вовсю продавался, нахрен 34 брать то новой???? это как е60 купить по цене ф10, но с дисконтом 15%. это вообще АХТУНГ!!!!

Опубликовано

любая, даже самая суперпупер целая 34 не должна стоить дороже 200000. это лично мое мнение. исключение м5 и альпины. остальное - обычное ведро 20 летней давности. так что не обольщайтесь, что прям все поворачиваются в вашу сторону из ф10 со стояком. просто смотрят и поражаются, как на таком ещё ездит могут.

короче 34 как и подобные 36 и похожие только среди таких же фанатов вызывают бурю эмоций и щенячий восторг. для остальных людей - просто древняя бэха, которая хороша для такси или подобного. я не чмырю машину - просто адекватно мыслю, а то некоторые считают что сраную двухлитровую помойку надо продавать за 10000 бакинских и это нормальная цена для неё.

я в 2004-5 годах такие в идеальнейшем состоянии по сравнению с сегодняшними предложениями покупал по 5000 баксов и даже не догадывался, что у бэх гниют пороги и все подряд ломается. короче не будте ЛОХАМИ. берите авто за адекватные деньги. 150 тыщ - самое оно. в идеальном состоянии их почти нет. все они уже сгнили и сделаны, или вот-вот и вы купите за 300 идеальную, а через полгода поползет изо всех щелей. если на хорошей дорогой бэхе каждый день ездить, то она быстро превратится в обычную за 100 тыщ. не верите - проверяйте. всем удачи.

во во, и я всем пытаюсь доказать что двадцатилетнее ведро, даже если в музее стояло всю жизнь, будет ломаться. и лучше взять дешевле и сразу загнать на сервис и менять все. до сих пор жалею что упустил год назад 34, которой надо было перекрашивать морду после плохого ремонта, менять сцепление, фары, выхлоп, да ее можно было всю перетряхнуть за деньги за которые я в итоге купил машину, у которой через три месяца перебрал подвеску, через полгода ванос, сейчас перевариваю пороги.

Опубликовано

во во, и я всем пытаюсь доказать что двадцатилетнее ведро, даже если в музее стояло всю жизнь, будет ломаться. и лучше взять дешевле и сразу загнать на сервис и менять все. до сих пор жалею что упустил год назад 34, которой надо было перекрашивать морду после плохого ремонта, менять сцепление, фары, выхлоп, да ее можно было всю перетряхнуть за деньги за которые я в итоге купил машину, у которой через три месяца перебрал подвеску, через полгода ванос, сейчас перевариваю пороги.

а так всегда. хочешь меньше гемора и дорого покупаешь, а на выходе все равно менять приходится. ибо на 20 летнее авто берут запчасти такие же 20 летние с разборок, т.к. на новые нет денег. оно и понятно, откуда деньгам взяться, если на 34 ездим. мало кто может себе позволить покупать новые запчасти оригинал. не всегда это и гуманно. у кого бабло позволяет купить гену за 10-20 косарей новый, а не за 2000 б.у. тот на е34 и не ездит, а на е60 как минимум. есть и те у кого 34 как машина выходного дня и есть помимо неё тачки в разы дороже (Сева, Мурад, Рома, может кто ещё - не помню всех. а в основном на е34 пересаживаются с тазов, где запчасти новые стоят как на бмв б.у. и они не могут вразумить, как может гбц новая стоить как калина в салоне, или стартер по цене коробки от жигуля. некоторые пересели с другого ведра - е30 (там вообще форум - огонь) ад адский!!!! я не стараюсь кого то задеть за живое, можете минусить, просто пытаюсь втолковать, что на дворе 2013 год и как многие пишут - свежее авто на 95 года - мягко говоря не соответствует реальности. не может 18 летнее авто быть свежим.

а про то что новые бумеры сложные, 34 проще, вообще умиляет. надо тогда компы сложные выкинуть, взять простые счеты, вместо блюреев - диафильмы, черно - белый рекорд, вместо лед-панели. прогресс то не стоит на месте.

в новых моторах мощи не намного больше, только расход раза в 3 меньше.

просто мудаки в основном на новье ездит бестолковые, масло раз в 30000 км меняют, поэтому все ломается. отсюда и легенды про ломучесть. таким м30 дай, захерачат его тоже за неделю. посмотрите на расход горючки х6 дизель например. так он валит не хуже м5.

Опубликовано

Не ну так душевно расписали, что хочется просто пойти и сжечь ее нахер )))

и да конечно: "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса " :yahoo:/>

Опубликовано

Не ну так душевно расписали, что хочется просто пойти и сжечь ее нахер )))

и да конечно: "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса " :yahoo:/>/>

И купить новый Х6 с салоном из кожи молодого дермантина.

Опубликовано

я думаю за 190 его будет реально улмать. он на месте сходу тогда 20ку сбрасывал.

 

да в том то и дело что не хочет он скидывать....я даже доки уже нашел за 20ку)))

Опубликовано

да в том то и дело что не хочет он скидывать....я даже доки уже нашел за 20ку)))

ну по телефону торгваться это ваще не очень.А вот в живую можно и торгануться. Я бы тоже не стал скидывать по телефону ,а то звонят и говорят скидывай мне 30к, как то не очень.да если за 200 отдает то из за 10 париться не стоит ,потому что тачка очень бодрая.

Опубликовано

ну по телефону торгваться это ваще не очень.А вот в живую можно и торгануться. Я бы тоже не стал скидывать по телефону ,а то звонят и говорят скидывай мне 30к, как то не очень.да если за 200 отдает то из за 10 париться не стоит ,потому что тачка очень бодрая.

 

ну парюсь я не за 10 а за 20 тыс...и согласись на дороге не валяются....

Плюсом поездка Питер-Москва-Питер= минимум 10ка встанет.

Плюсом доки 20ка

Плюсом оформить их 30ка...

Итого она встанет(при учете что он за 200 отдаст) - 260тыс.

 

 

И куда кстати делись омывашки фар?)))

Опубликовано

ну парюсь я не за 10 а за 20 тыс...и согласись на дороге не валяются....

Плюсом поездка Питер-Москва-Питер= минимум 10ка встанет.

Плюсом доки 20ка

Плюсом оформить их 30ка...

Итого она встанет(при учете что он за 200 отдаст) - 260тыс.

 

 

И куда кстати делись омывашки фар?)))

 

омывашек там небыло. Ну незнаю ,позвони поговори что ты фанат емае ,все объясни может и скинет.изводом возьмешь точно 30ку скинет.

Опубликовано

Это Скотча, только он ее продал весной того года))) Даже фото не могут свои сделать((( :ahtung:/>

хорошая была машина? Покупан адекват?

интересно насколько она "устала" за время владения очередным "фанатом".

Опубликовано

Кому интересен хороший авто,посмотрите вот эту

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36388090-6606.html

 

Года 1,5 назад катали на ней,отличный аппарат,кузовок хороший,как имотор,комплектация индивидуал

Советую посмотреть сейчас!!!

 

вот расшифровка вина

 

Номер шасси WBAHD51060BG71647

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет TECHNO-VIOLETT METALLIC (299)

Обивка SONDERPOLSTERUNG (Z1XX)

Дата пр-ва 1995-03-10

 

Дополн. оборудование

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P740A EDITION ZD Edition ZD

S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи

S839A PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA Псевдоуправление для отсутств. SA

S940A SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG Оснащение по специальному заказу

 

Индивидуальные данные по транспортному средству

Текст

---- Steuerung Individual

Hinweisschild BMW Individual

 

Z1XX Polster

Folgender Umfang ist in Leder Nappa schwarz in Verbindung mit

Holzverblendungen darzustellen:

 

Sitze vorne und hinten

 

Kopfstuetzen-Seitenteile

 

Mittelarmlehne vorne und hinten

 

Abdeckung Gurtstrammer

 

Текст

Sitzlehnenrückwand vorne

 

Folgender Umfang ist in Leder Nappa flieder dunkel (Nr. 2 135 684)

darzustellen:

 

Sitzmittelbahnen vorne und hinten

 

Kopfstuetzen-Mittelteile

 

Ansatzstreifen

 

Schalthebelbalg

 

Handbremshebelbalg

 

Текст

Restliche Innenausstattung wie bei Leder Bison schwarz,

Schl.Nr. L2SW

 

0940 Sonderwunsch

Lenkradkranz komplett in Nappa flieder dunkel (04-20)

Steppzwirn flieder dunkel, Farb.Nr. 3443 J

Опубликовано

Кому интересен хороший авто,посмотрите вот эту

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36388090-6606.html

 

Года 1,5 назад катали на ней,отличный аппарат,кузовок хороший,как имотор,комплектация индивидуал

Советую посмотреть сейчас!!!

 

вот расшифровка вина

 

Номер шасси WBAHD51060BG71647

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет TECHNO-VIOLETT METALLIC (299)

Обивка SONDERPOLSTERUNG (Z1XX)

Дата пр-ва 1995-03-10

 

Дополн. оборудование

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

Код

 

Наименование (порт)

 

Наименование (EPC)

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P740A EDITION ZD Edition ZD

S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи

S839A PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA Псевдоуправление для отсутств. SA

S940A SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG Оснащение по специальному заказу

 

Индивидуальные данные по транспортному средству

Текст

---- Steuerung Individual

Hinweisschild BMW Individual

 

Z1XX Polster

Folgender Umfang ist in Leder Nappa schwarz in Verbindung mit

Holzverblendungen darzustellen:

 

Sitze vorne und hinten

 

Kopfstuetzen-Seitenteile

 

Mittelarmlehne vorne und hinten

 

Abdeckung Gurtstrammer

 

Текст

Sitzlehnenrückwand vorne

 

Folgender Umfang ist in Leder Nappa flieder dunkel (Nr. 2 135 684)

darzustellen:

 

Sitzmittelbahnen vorne und hinten

 

Kopfstuetzen-Mittelteile

 

Ansatzstreifen

 

Schalthebelbalg

 

Handbremshebelbalg

 

Текст

Restliche Innenausstattung wie bei Leder Bison schwarz,

Schl.Nr. L2SW

 

0940 Sonderwunsch

Lenkradkranz komplett in Nappa flieder dunkel (04-20)

Steppzwirn flieder dunkel, Farb.Nr. 3443 J

 

видел в живую, не плохая машинка, правда у нее тогда пару повреждений по кузову было, а так хороша! на ней сейчас бампера с моей 525 стоят)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...