Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

разве в 95 году не должны быть пластиковые накладки на порогах? а то мутная она какая то как и фото

Опубликовано

разве в 95 году не должны быть пластиковые накладки на порогах? а то мутноя она какая то как и фото

грязная а там хз может и нету их. Меня ток фотки мотора напрягли какие-то шланчиги на коллекторе висят хотя я правда скажу не помню как на м51 всё должно быть

Опубликовано

Тебя в первую очередь должен напрячь пластиковый впускной коллектор,которого отродясь не было в е34 с м51,там либо голову м51 с е39 ставили,либо мотор махнули.А шлангов там колхозных два - от корпуса фильтра до тнвд и от радиатора до рб,обычное явление когда ломают штатную пластиковую линию симпотно пролегающую вдоль левого крыла и огибающую левый стакан амморта.Без декоративных накладок двигла как без портков,некрасиво ни разу

Опубликовано

Тебя в первую очередь должен напрячь пластиковый впускной коллектор,которого отродясь не было в е34 с м51,там либо голову м51 с е39 ставили,либо мотор махнули.А шлангов там колхозных два - от корпуса фильтра до тнвд и от радиатора до рб,обычное явление когда ломают штатную пластиковую линию симпотно пролегающую вдоль левого крыла и огибающую левый стакан амморта

ну в спб легко может быть мотор от е39 но это плохо? 

Опубликовано

39-ки уже по 170 сливают, да еще и в ламбо-цвете. 

с перебранным мотором и меняной подвеской. xD 

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1999_1605620243

Да ещё и мотор м54,такой грех не взять за 170 на повседнев,плюс ещё лошадок 150 только вписано))

Опубликовано

м54 если убит жрёт масло хоть бочку в багажник ложи 

Много таких м54 знавал на своём веку,только честно?))) Это ж КАК надо его умудриться убить до такой степени,чтоб он начал жрать вёдрами,ещё раз спрошу - а не путаешь ли ты часом с дорестовым м52,который чтоб убить не надо прилагать особых усилий?

Опубликовано

тут спорно.цена таких живых-космос......есть смысл восстанавливать в отличчии от е34 в подобном состоянии.

Опубликовано

тут спорно.цена таких живых-космос......есть смысл восстанавливать в отличчии от е34 в подобном состоянии.

 

 

из чего  востанавливать?  запчасти  где будете  брать?    да и то что на них  живых  цена  космос  это  не  говорит о том  что они  кому то нужны

Опубликовано

из чего  востанавливать?  запчасти  где будете  брать?    да и то что на них  живых  цена  космос  это  не  говорит о том  что они  кому то нужны

всё как мы любим из гавна и палок))) 

Опубликовано

из чего востанавливать? запчасти где будете брать? да и то что на них живых цена космос это не говорит о том что они кому то нужны

От купе. Запчасти есть ещё

Опубликовано

Много таких м54 знавал на своём веку,только честно?))) Это ж КАК надо его умудриться убить до такой степени,чтоб он начал жрать вёдрами,ещё раз спрошу - а не путаешь ли ты часом с дорестовым м52,который чтоб убить не надо прилагать особых усилий?

Я знаю 2 таких м54. Причем в одной машине))

Один издох, поменяли, второй 2 или 3 года отъездил, сейчас опять началось. Владелец крайне аккуратный и щепетильный, кстати

Опубликовано

из чего  востанавливать?  запчасти  где будете  брать?    да и то что на них  живых  цена  космос  это  не  говорит о том  что они  кому то нужны

с точки зрения перепродажи наверное смысла нет.потратишься не хило и висяк надолго......а для того.кто прям сильно хочет такой кабрик-это вариант.......купил и поднимай.не торопясь.....

Опубликовано

тут спорно.цена таких живых-космос......есть смысл восстанавливать в отличчии от е34 в подобном состоянии.

нечего там уже восстанавливать

Опубликовано

Вы не правы. Для себя-можно. Куча запчастей ( чуть ли не ориги) куплено, доки наверно ок, что ещё нужно?

Восстанавливать его гораздо легче, чем кабриолет, ибо это Бауер, построенный на базе купе.

Но и не так ценен, правда, как настоящий кабер. Но думаю торг никто не отменял

Опубликовано

с точки зрения перепродажи наверное смысла нет.потратишься не хило и висяк надолго......а для того.кто прям сильно хочет такой кабрик-это вариант.......купил и поднимай.не торопясь.....

обсуждали уже на е30клабе, ажиотажа на баур такого состояния нету, кому надо, те готовый привезут, а этот продаваться будет пока цена не упадет до 150-200к.

Опубликовано

Смотрел сегодня M5 за 1.8m

Заявлялась как без ДТП и в родной краске...   идеальная. 

По факту много ржавчины,  лобовой и боковой удар, заднее китайское стекло и чуть замятая крыша (упала глыба льда сказал), ПТС 525 1991г, ввезена как конструктор (2008г), в СТС 538i (на вопрос почему так, был дан гордый ответ: "мотор то 3.8!").

Подвеска вся гремит, едет из последних сил.

Кузов весь зашаркан.

 

Понравился только салон. И то все ручки слегка разбухшие. 

Опубликовано

Смотрел сегодня M5 за 1.8m

Заявлялась как без ДТП и в родной краске... идеальная.

По факту много ржавчины, лобовой и боковой удар, китайские стекла, ПТС 525 1991г, ввезена как конструктор (2008г), в СТС 538i (на вопрос почему так был дан гордый ответ: "мотор то 3.8!").

Подвеска вся гремит, едет из последних сил.

 

Понравился только салон.

Ну вот что за люди такие... неужели думают что найдется дурак с 1.8 который не глядя ее купит?!

 

Собственник/перекуп?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...