Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У брата ауди кватро с мотором 2,8. В городе ест 15. Едет с низов. Подвеска не так страшна как все пишут. Менял только один передний нижний рычаг. Пробег более 200 уже. 

осталось еще сказать какая ауди кватро и что там сстоит, если выходило 200 т.км. или это общий пробег авто на одометре?

Опубликовано

осталось еще сказать какая ауди кватро и что там сстоит, если выходило 200 т.км. или это общий пробег авто на одометре?

А6 с5, 98 года . Пробег родной 200 с копейками. Не переживай кабель втыкали пробег совпадает. Сцепление меняли в этом году стояло еще родное. Все остальное тфу тфу работает. 

Сарайкин напиши лучше как после владения ауди ездится на бмв. Опиши свои впечатления. 

Опубликовано

По дизельным форсункам. Сейчас нашёл, что дизельные форсунки на a6c5 б/у стоят по 1500р/штука.

Если сломается - купил на разборке и поменял. Можно даже про запас пару штук купить и возить в багажнике. Вообще без проблем.

Опубликовано

Да как бы это помягче сказать, немалый.

Китайские фары, треснутый передний бампер, вмятина на водительской двери, сбежала пассажирская щётка стеклоочистителя... продолжать? :lol11:

просто на БМВ ездят крутые парни а не лохи какие-нибудь, чтобы задешево сразу сливать

 

 

Да не, там имелось ввиду наверное то, что он искал долго и нашёл.

Нашёл. Изумруд. Бриллиант. Идеал...

...новая "Лада Гранта Хачбек"!!!

Опубликовано

А6 с5, 98 года . Пробег родной 200 с копейками. Не переживай кабель втыкали пробег совпадает. Сцепление меняли в этом году стояло еще родное. Все остальное тфу тфу работает. 

Сарайкин напиши лучше как после владения ауди ездится на бмв. Опиши свои впечатления. 

ну если пробег родной - дороги хорошие, то не удивлюсь.... я видел реально на сотке в 44 кузове родные рычаги стояли и выкинули их только в прошлом году - но там доездились - как шаровая не выскочила - я был удивлен.

 

 

с крутыми моторами у меня не было аудей - было две А80 - после ваз 2109 это мне казалось просто супер, но потом взяв сотку - я понял, что они просто маленькие шо капец. было две А4В5 - то же маленькие - сравнивать е34 стоит с соткой в 45 ом кузове/А6С4 думаю, что по годам что по классу.

 

места в ней больше - по мне так это только из-за широкого центрального тоннеля/консоли бэхи - как то где то спорили - с подтягиванием тех.хар-кик - оказалось и по размерам шуть шире салон у ауди.

комфорт и эргономика водительского места мне больше нравится у бэхи, но задним пассажиром пожалуй я поехал бы в ауди.

 

ездил на 2.8 ААН сам - на одном из слетов - та валит лучше, чем 2.0  м50, но думаю хуже или сравнимо с 2.5 м50 - на старшей плите я ездил только пассажиром, ну при осмотрах не считается - на чужой то сраковать как то не принято.

 

все остальные бензомоторы А100 и А6С4 по мне так хуже чем  эмписят 2.0 даже. был в восторге от полки момента на рядной шестерке - она просто другая - до этого из рядниыых шестерок я ездил только на 130-том зиле.:3

 

ауди рулится заметно хуже - инженеры бмв в 80-90-тые явно большу толку знали в настройках подвески, угле кастера и компромиссе мягкость/управляемость 

 

 

огромным плюсом ауди остаются кузова - тут бэхам нечего противопоставить, к моему сожелению, но именно у меня нет пунктика, что починенный кузов с целыми силовыми узлами прямо хуже заводского и на что то влияет - это эстеты пускай фапают на сей факт - не, приятней конечно, но что поделать, если очень мало 34 с заводским кузовом.

 

ну а по ощущениям - аудь - это представительность, надежность, комфорт, вальяжность такая  что ли на ходу.

бэха - собранность, более спортивный хар-тер, сцк деньги любит больше, но и цепляет больше.

 

найти живую ауди намного проще, если моторы не брать к рассмотрению, ибо тут успоришься - они все равно ща расходник и взять контракт/свап особого труда не составляет.

Опубликовано

найти живую ауди намного проще, если моторы не брать к рассмотрению, ибо тут успоришься - они все равно ща расходник и взять контракт/свап особого труда не составляет.

Темнейший, что скажешь вот за этот самолёт? http://auto.ru/cars/used/sale/1025359219-2f3a90/

Опубликовано

Ну а теперь выскажется новоиспеченный обладатель олроуда с5, 2.7 две турбы, меха, 2003 год.

Куплена за 290, пробег 400 родной,дилерская, 2 хозяина

Сравниваем с е39

Трасса-комфорт-бмв сосет(ауди тише,мягче,как танк)

Город-управляемость бмв выигрывает, маневренее. По разгону бмв сосет. В поворт конечно не ввалишь но на ауди полный привод-реально сказка.едет как по рельсам,но кренится.

С точки зрения эргонике-одинаково что бмв что ауди. Есть нюансы и там и там.

По подвеске-пробег 400-жопа вся родная. Говорят вообще не умирает.

Я поменял спереди стойки и втулки стаба.

Пневма-крутая штука. В обслуге не дорого(10р баллон)

Фары мутнеют у всех,болезнь(15-20 руб комплект новых биксенон), стираются кнопки, дорогая обслуга мотора+грм.

Сцепа у меня родная.не менял и не надо.

Вместимость-ни одна бмв не сравнится.факт

 

Вывод-после 6 лет езды на разных бмв(34,46,65,х5,39 все и по многу разных) - уродом доволен больше всего.

Универсальнее машины сложно найти

Опубликовано

Трасса-комфорт-бмв сосет(ауди тише,мягче,как танк)

По разгону бмв сосет.

Вау, вау, палехче :kol1:

Не забывайте, где находитесь (на форуме BMW :e34: ), а нето закидают помидорами и заставят привести Гонца :rofl2:

Опубликовано

Ну а теперь выскажется новоиспеченный обладатель олроуда с5, 2.7 две турбы, меха, 2003 год.

Куплена за 290

По подвеске-пробег 400-жопа вся родная.

 

Сцепа у меня родная.не менял и не надо.

Пневма-крутая штука. В обслуге не дорого(10р баллон) не менял и не надо. Или не прокатит?

:lol11:

Универсальнее машины сложно найти

Вот тут соглашусь. Самого привлекает полный привод, вместительный багажник, цена покупки, более-менее современный внешний вид и большое число опций.

Опубликовано

Темнейший, что скажешь вот за этот самолёт? http://auto.ru/cars/used/sale/1025359219-2f3a90/

82 год - не оцинкована 100%

возможно юга спасают кузов.

 

не нарвится зазор левого перднего крыла с капотом.. но ващет я не любитель за кузов по фото ванговать - надо смотреть ирл.

вот даже тут не понятно оно реально темнее или так отливает.

 

86 кобыл не очень весело для сотки я щетаю, но тогда и требования другие были к мощьности и динамике гражданских авто - даже трансмиссии совершенно по другому к двс рассчитывали.

 

доп. приборы есть - мой личный фетиш - мне очень нравятся аналоговые указатели зарядки и давления мацла - я щетаю это очень полезные вещи - зря их убрали в современных бричках, да и температура масла не помешает... 

Опубликовано

Вау, вау, палехче :kol1:

Не забывайте, где находитесь (на форуме BMW :e34: ), а нето закидают помидорами и заставят привести Гонца :rofl2:

о нет! неужели ща тут будет холивар ауди вс бмв - я хотеть это видеть, ибо тут еще не видел - на АК вообще стоит только написать, что бмв хоть в чем то лучше - тут же истерики, обвинения тебя во всех болезнях головы и пуканы раскаленные.

Опубликовано

о нет! неужели ща тут будет холивар ауди вс бмв - я хотеть это видеть, ибо тут еще не видел - на АК вообще стоит только написать, что бмв хоть в чем то лучше - тут же истерики, обвинения тебя во всех болезнях головы и пуканы раскаленные.

Владея самсунгом, всегда айфон говно, а не самсунг хорош))

 

Была у меня недолго а6с5 1,8 турбо. Что меня в ней зацепило, так это ход подвески) На трассе любые волны глотала. Иногда сам охеревал, думал колеса сейчас будут в салоне.

И вместимость для седана просто невиданная. Двухметровые лыжи не вопрос, еще и с запасом до передних сидений.

Но на этом, пожалуй, все. 

Скучновато на ней.

Другое дело а6с5 avant 3.0 quattro s-line)))) Вот там уже да, ощущения совсем другие. И едет, и рулится, и в салоне приятно. Но я на ней крайне мало поездил, зато узнал, что такое обслуживать 3,0 у ауди))))

Опубликовано

Была у меня недолго а6с5 1,8 турбо. Что меня в ней зацепило, так это ход подвески) На трассе любые волны глотала. Иногда сам охеревал, думал колеса сейчас будут в салоне.

ну на е 34 гораздо короче ход - это да, даже по аамортам это можно заметить, но аудь глотает все подряд только когда подвеска в порядке, и сравнивать многорычажку черепахи и мак-ферсон 34- ки не совсем корректно, имхо.

 

а а6С4/а 100 - далеко не так хорошо гасят неровности дороги.

 

в принципе ничего, что с моими высказываниями выше расходится в твоем сообщении не увидел.

 

1.8Т - если я правильно помню - разрабатывали для А4В5 - по крайней мере его не турбированную версию точно, поэтому не удивительно, что он маловат для машины гораздо более тяжелой - а4 сменила 80- ку на конвеере и недалеко от нее ушла по габаритам.

Опубликовано

А я и не спорил))

Подвеска там была как раз после замены всего спереди. Ехала мягко, но рулиться не хотела. Но это ее плюс на трассе, очень легко идет и не напрягает. Покатавшись на е34 после нее и вспоминая дорогу, даже и думать не хочется как бы я там ехал))

1,8 турбо для нее достаточно, чтобы спокойно ездить. Огонька, конечно, нет. Захотел именно этот мотор попробовать.

Опубликовано

Ну а теперь выскажется новоиспеченный обладатель олроуда с5, 2.7 две турбы, меха, 2003 год.

Куплена за 290, пробег 400 родной,дилерская, 2 хозяина

Сравниваем с е39

Трасса-комфорт-бмв сосет(ауди тише,мягче,как танк)

Город-управляемость бмв выигрывает, маневренее. По разгону бмв сосет. В поворт конечно не ввалишь но на ауди полный привод-реально сказка.едет как по рельсам,но кренится.

С точки зрения эргонике-одинаково что бмв что ауди. Есть нюансы и там и там.

По подвеске-пробег 400-жопа вся родная. Говорят вообще не умирает.

Я поменял спереди стойки и втулки стаба.

Пневма-крутая штука. В обслуге не дорого(10р баллон)

Фары мутнеют у всех,болезнь(15-20 руб комплект новых биксенон), стираются кнопки, дорогая обслуга мотора+грм.

Сцепа у меня родная.не менял и не надо.

Вместимость-ни одна бмв не сравнится.факт

 

Вывод-после 6 лет езды на разных бмв(34,46,65,х5,39 все и по многу разных) - уродом доволен больше всего.

Универсальнее машины сложно найти

2.7 БИ-Турбо   валит?  если сравнить с с4  AAN что лучше ? 

 

Сарай,  доп приборы конечно хорошо, но я был бы больше рад если там был бы переключатель  by  quattro ))  п.с приборы  не красивые 

Опубликовано

Не забывайте, где находитесь (на форуме BMW :e34:

Хвалить Ауди на форуме БМВ - все равно что звонить бывшей и рассказывать как у тебя все хорошо :)

Опубликовано

2.7 БИ-Турбо   валит?  если сравнить с с4  AAN что лучше ? 

 

Сарай,  доп приборы конечно хорошо, но я был бы больше рад если там был бы переключатель  by  quattro ))  п.с приборы  не красивые 

ну как бы едет это факт:) тем более на ручке...каен турбовый в пред кузове едет в ровень со мной(но он на шипах был). 911 порш 272 кобылы помоему уехал от меня на корпус...но он на ЗП.

Плюс у ауди - 2 турбины. Легко чипуется без последствий до 300 кобыл и 500-550 крутящего. а это меньше 7 сек до 100 точно(в районе 6.5 зависит от состояния)

 

что такое с4 ААН?)))я на ауди месяц как сел:)

Опубликовано

ну как бы едет это факт:) тем более на ручке...каен турбовый в пред кузове едет в ровень со мной(но он на шипах был). 911 порш 272 кобылы помоему уехал от меня на корпус...но он на ЗП.

Плюс у ауди - 2 турбины. Легко чипуется без последствий до 300 кобыл и 500-550 крутящего. а это меньше 7 сек до 100 точно(в районе 6.5 зависит от состояния)

 

что такое с4 ААН?)))я на ауди месяц как сел:)

так там Твин-турбо или Би-турбо? И не путай ААН и AAN - это два разных мотора /

Гонец, будешь мне запчасти пересылать, буду апгрейдить свою, хочу полный привод, и по кругу дисковые тормоза)))

Опубликовано

так там Твин-турбо или Би-турбо? И не путай ААН и AAN - это два разных мотора /

Гонец, будешь мне запчасти пересылать, буду апгрейдить свою, хочу полный привод, и по кругу дисковые тормоза)))

А ты уверен что в кузов с балкой  сзади встанет подвеска от полного привода ?

Опубликовано

Щас набегут скажут что такая приборка не ставилась в 95м что торпеда без подушки ну и до фига чего)))

и что морда узкая, хотя должна быть широкая, и что фары китайские )))

petr, а что с приборкой не так? Вроде всё нормально, цифровая, бензиновая, размечена до 240 км/ч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...