АндрейМеханик72рус Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Доброго времени суток. С наступающим новым годом. вопросик Печка на BMW дует холодом. Двигатель работает идеально. после кап ремонта 20 тыс отходил. Температура в норме на 12 часов стоит. А вот дует печка холодным воздухом причем везде. Куда можно залезть посмотреть. Предыдущий владелец че то говорил про дополнительную помпу вроде как она не работает.Может ли это влиять?. Шланги горячие везде и туда и обратка. С уважением. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Здарова.Тебя тоже с наступающим.Дует холодом на всех режимах работы мотора?Если помпа не раб,то может на низких оборотах холод,но на высоких по любому тепло пойдет..Сдерни фишку с клапанов печки. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Если шланги и туда и обратно горячие, значит заслонки смотреть нужно, что за печка ? Автоклимат, просто печь ? Цитата
АндрейМеханик72рус Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Опубликовано 31 декабря, 2015 ааа мужички как вопросов много. Печка с климатом. только крутилки с показаниями температуры. ну то ест нового образца уже. Авто климат тоже стоит и кондер есть. Дует на всех режимах. такое чувство как будто она заглушена вообще и тосол только чисто по двигателю бегает. Где помпу посмотреть? Какую фишку сдернуть ?? Куда еще можно залезть? у них тоже есть же горячий и холодный воздух? типа заслонки где ее можно найти? может моторчик сгорел и заслонка в холодном положении стоит.??? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Если шланги и туда и обратно горячие, значит заслонки смотреть нужно, чтотза печка ? Автоклимат, просто печь ? заслонки влияют только на температуру воздуха из центральных сопел. на лобач и в ноги заслонки регулируют только поток воздуха, не температуру. если все шланги горячие, значит внутри радиатора горячий антифриз есть. Значит нет теплообмена с проходящим через радиатор воздухом. Например, радиатор забит изнутри. Или воздух в радиаторе. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 заслонки влияют только на температуру воздуха из центральных сопел. на лобач и в ноги заслонки регулируют только поток воздуха, не температуру. если все шланги горячие, значит внутри радиатора горячий антифриз есть. Значит нет теплообмена с проходящим через радиатор воздухом. Например, радиатор забит изнутри. Или воздух в радиаторе. Заслонки влияют на температуру воздуха из всех сопел, если они встанут в режим охлаждения, как под кондей, то воздух будет проходить минуя радиатор печки, только облизывать его будет, скажем так, а с учетом того, что на улице не май месяц, это погоды не сделает. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 ааа мужички как вопросов много. Печка с климатом. только крутилки с показаниями температуры. ну то ест нового образца уже. Авто климат тоже стоит и кондер есть. Дует на всех режимах. такое чувство как будто она заглушена вообще и тосол только чисто по двигателю бегает. Где помпу посмотреть? Какую фишку сдернуть ?? Куда еще можно залезть? у них тоже есть же горячий и холодный воздух? типа заслонки где ее можно найти? может моторчик сгорел и заслонка в холодном положении стоит.??? Если у тебя все патрубки горячие( должно быть два входящих и один выходящий из печки), то клапана у тебя открыты, значит ошибка работы климата, может заслонки не работают, может блок погорел, или панель управления, хотя это вряд ли ) если крутилку температуры крутить, из под торпеды слышен шорох, как заслонки двитаются ? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Если у тебя все патрубки горячие( должно быть два входящих и один выходящий из печки), то клапана у тебя открыты, значит ошибка работы климата, может заслонки не работают, может блок погорел, или панель управления, хотя это вряд ли ) всё равно не догоняю при чём тут заслонки. что такого может случиться с какой-нибудь из заслонок (или мозгами, или панелью), что при открытых клапанах в ноги и лобаш будет дуть холодом? Цитата
Bain Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Я вот тоже не догоняю причем тут заслонки или электрика, если в печку поступает антифриз, то она по- любому будет дуть хотя бы чуть теплым, если нет- клапана не гонят в печку, либо она вообще тупо заглушена :) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 По словам ТС, у него все три патрубка горячие, это о чем говорит ? Два подающих ож подают и через обратку ож возвращается в систему,значит печка горячая, правильная логика ? Если бы обратка была холодная, то можно было бы предположить, что в печке пробка или забилась или еще чего. Цитата
Bain Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 По словам ТС, у него все три патрубка горячие, это о чем говорит ? Два подающих ож подают и через обратку ож возвращается в систему,значит печка горячая, правильная логика ? Если бы обратка была холодная, то можно было бы предположить, что в печке пробка или забилась или еще чего. а может там вместо радиатора просто тройник- заглушка?:D Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Я думаю он это заметил бы ))) С наступающим Новым годом всех !!! )))) Цитата
Demon 520 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 По поводу заслонки не стоит исключать. Вы забыли,что в центр и тонель сзади всегда дует холод. Значит поток как то обходит радиатор. Когда то у меня была похожая ситуация. При полностью горячем радиаторе,печка дула еле теплым. Повторюсь,радиатор печки был кипяток. Причину я не успел найти. После езды по "стиральной доске" разреза,все заработало штатно. Похоже что то,где то подклинило и от тряски заработало Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 По поводу заслонки не стоит исключать. Вы забыли,что в центр и тонель сзади всегда дует холод. Значит поток как то обходит радиатор. Обходит только в направлении на указанные выше места. На лобовое стекло и в ноги должен горячий дуть. Цитата
АндрейМеханик72рус Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Короче по поводу печки...Нашел какую то заслонку...когда двигатся начинаешь она открывается и дует теплом только в лобовое с водительской стороны и со стороны пассажира, потом дует в двери на стекла воздух чуть теплый... и дует в боковые сопла которые по бокам торпеды...по середине холодный...может помпа маленькая кончилась? Сегодня не много долил тосол, судя по шлангу выгнало из расширителя и пошел вообще холодный воздух(( хз может заслонка не открылась не знаю короче пока(( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 А хотя бы в ноги или к лобовому стеклу идет горячий воздух? Холодный туда ну никак не может подаваться, и если оттуда идет холодный - нет циркуляции жидкости через печку (забиты трубопроводы или радиатор, не работает доп. помпа, воздушная пробка в системе, и т.п.) Цитата
АндрейМеханик72рус Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 А хотя бы в ноги или к лобовому стеклу идет горячий воздух? Холодный туда ну никак не может подаваться, и если оттуда идет холодный - нет циркуляции жидкости через печку (забиты трубопроводы или радиатор, не работает доп. помпа, воздушная пробка в системе, и т.п.) Идет в ноги и в лобовое чуть теплый...и на окна боковые тоже чуть теплый..хотя печка работает...может реально забиты патрубки...не знаю не лазил пока((((...попму завтра поменяю маленькую посмотрю что изменится, все равно подогрев ставить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Идет в ноги и в лобовое чуть теплый...и на окна боковые тоже чуть теплый..хотя печка работает...может реально забиты патрубки... Это при полностью прогретом двигателе? Если да - похоже на то, что забиты (или скорее - сам радиатор). не знаю не лазил пока((((...попму завтра поменяю маленькую посмотрю что изменится, все равно подогрев ставить Отсутствие/неисправность помпы влияет, когда мотор на холостых молотит, газанешь - и она нормально должна греть. Цитата
АндрейМеханик72рус Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Это при полностью прогретом двигателе? Если да - похоже на то, что забиты (или скорее - сам радиатор). Отсутствие/неисправность помпы влияет, когда мотор на холостых молотит, газанешь - и она нормально должна греть. Во во во только щас хотел написать, ходил только что машину прогревать, стояла молотила на холостых воздух как с улицы, чуть газу дал и все исправилось...темлый пошел...значит вот в чем причина Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Если температура выставлена на максимум, а двигатель прогрет - воздух должен дуть буквально огненный, если он еле теплый - похоже радиатор и (или) патрубки у тебя забиты. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Если температура выставлена на максимум, а двигатель прогрет - воздух должен дуть буквально огненный, если он еле теплый - похоже радиатор и (или) патрубки у тебя забиты. Пф...У меня радик печки нулевый,крутилки на макс,а дует хрен поймешь как.То из центральных кипяток такой,что в салоне в -25 окна открывай,то из них же дубак прет..А в ноги водителю постоянно жара..Причем машину не глушишь,ничего не делаешь с крутилками..Оно само по себе действует.Шайтан аппарат,короче.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Пф...У меня радик печки нулевый,крутилки на макс,а дует хрен поймешь как.То из центральных кипяток такой,что в салоне в -25 окна открывай,то из них же дубак прет..А в ноги водителю постоянно жара..Причем машину не глушишь,ничего не делаешь с крутилками..Оно само по себе действует.Шайтан аппарат,короче.. Это зависит еще и от того, достигла ли температура той, которая задана крутилками, а также от того, в каком положении движок между центральными соплами. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Температура двигла?Так виска снята,стрелка на пару миллиметров правее середины,если авто не движется.Походу,мозги печурки надо другие.))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Температура двигла? Температура воздуха в салоне. Кстати, раз с печкой такая петрушка происходит, советую проверить, работает ли вентилятор обдува датчика температуры воздуха в салоне (он сзади панели печки стоит) и не забита ли пылью вусмерть решеточка, через которую воздух поступает к этому датчику - ее возможно, прочистить надо. Так виска снята,стрелка на пару миллиметров правее середины,если авто не движется.Походу,мозги печурки надо другие.))) Сначала с тем, что я выше написал, разберись. Цитата
8bit Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Че-то очень напоминает езошную проблему с э/м клапаном на печке.На всякий случай - http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81847.0.htmlМожет найдешь там решение проблемы. Цитата
Dragon Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Температура воздуха в салоне. Кстати, раз с печкой такая петрушка происходит, советую проверить, работает ли вентилятор обдува датчика температуры воздуха в салоне (он сзади панели печки стоит) и не забита ли пылью вусмерть решеточка, через которую воздух поступает к этому датчику - ее возможно, прочистить надо. С этим все нормально. Сам датчик исправен (находил табличку сопротивлений и температуры, все примерно соответствовало). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.