Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. С наступающим новым годом. вопросик Печка на BMW дует холодом. Двигатель работает идеально. после кап ремонта 20 тыс отходил. Температура в норме на 12 часов стоит. А вот дует печка холодным воздухом причем везде. Куда можно залезть посмотреть. Предыдущий владелец че то говорил про дополнительную помпу вроде как она не работает.Может ли это влиять?. Шланги горячие везде и туда и обратка. 

С уважением.

Опубликовано

Здарова.Тебя тоже с наступающим.Дует холодом на всех режимах работы мотора?Если помпа не раб,то может на низких оборотах холод,но на высоких по любому тепло пойдет..Сдерни фишку с клапанов печки.

Опубликовано

ааа мужички как вопросов много. Печка с климатом. только крутилки с показаниями температуры. ну то ест нового образца уже. Авто климат тоже стоит и кондер есть. Дует на всех режимах. такое чувство как будто она заглушена вообще и тосол только чисто по двигателю бегает. Где помпу посмотреть? Какую фишку сдернуть ?? Куда еще можно залезть? у них тоже есть же горячий и холодный воздух? типа заслонки где ее можно найти? может моторчик сгорел и заслонка в холодном положении стоит.???

Опубликовано

Если шланги и туда и обратно горячие, значит заслонки смотреть нужно, чтотза печка ? Автоклимат, просто печь ?

заслонки влияют только на температуру воздуха из центральных сопел. на лобач и в ноги заслонки регулируют только поток воздуха, не температуру. если все шланги горячие, значит внутри радиатора горячий антифриз есть. Значит нет теплообмена с проходящим через радиатор воздухом. Например, радиатор забит изнутри. Или воздух в радиаторе.

Опубликовано

заслонки влияют только на температуру воздуха из центральных сопел. на лобач и в ноги заслонки регулируют только поток воздуха, не температуру. если все шланги горячие, значит внутри радиатора горячий антифриз есть. Значит нет теплообмена с проходящим через радиатор воздухом. Например, радиатор забит изнутри. Или воздух в радиаторе.

 Заслонки влияют на температуру воздуха из всех сопел, если они встанут в режим охлаждения, как под кондей, то воздух будет проходить минуя радиатор печки, только облизывать его будет, скажем так, а с учетом того, что на улице не май месяц, это погоды не сделает.

Опубликовано

ааа мужички как вопросов много. Печка с климатом. только крутилки с показаниями температуры. ну то ест нового образца уже. Авто климат тоже стоит и кондер есть. Дует на всех режимах. такое чувство как будто она заглушена вообще и тосол только чисто по двигателю бегает. Где помпу посмотреть? Какую фишку сдернуть ?? Куда еще можно залезть? у них тоже есть же горячий и холодный воздух? типа заслонки где ее можно найти? может моторчик сгорел и заслонка в холодном положении стоит.???

Если у тебя все патрубки горячие( должно быть два входящих и один выходящий из печки), то клапана у тебя открыты, значит ошибка работы климата, может заслонки не работают, может блок погорел, или панель управления, хотя это вряд ли ) если крутилку температуры крутить, из под торпеды слышен шорох, как заслонки двитаются ?

Опубликовано

Если у тебя все патрубки горячие( должно быть два входящих и один выходящий из печки), то клапана у тебя открыты, значит ошибка работы климата, может заслонки не работают, может блок погорел, или панель управления, хотя это вряд ли ) 

всё равно не догоняю при чём тут заслонки. что такого может случиться с какой-нибудь из заслонок (или мозгами, или панелью), что при открытых клапанах в ноги и лобаш будет дуть холодом?

Опубликовано

Я вот тоже не догоняю причем тут заслонки или электрика, если в печку поступает антифриз, то она по- любому будет дуть хотя бы чуть теплым, если нет- клапана не гонят в печку, либо она вообще тупо заглушена :)

Опубликовано

По словам ТС, у него все три патрубка горячие, это о чем говорит ? Два подающих ож подают и через обратку ож возвращается в систему,значит печка горячая, правильная логика ? Если бы обратка была холодная, то можно было бы предположить, что в печке пробка или забилась или еще чего.

Опубликовано

По словам ТС, у него все три патрубка горячие, это о чем говорит ? Два подающих ож подают и через обратку ож возвращается в систему,значит печка горячая, правильная логика ? Если бы обратка была холодная, то можно было бы предположить, что в печке пробка или забилась или еще чего.

 

а может там вместо радиатора просто тройник- заглушка?:D

Опубликовано

По поводу заслонки не стоит исключать. Вы забыли,что в центр и тонель сзади всегда дует холод. Значит поток как то обходит радиатор. Когда то у меня была похожая ситуация. При полностью горячем радиаторе,печка дула еле теплым. Повторюсь,радиатор печки был кипяток. Причину я не успел найти. После езды по "стиральной доске" разреза,все заработало штатно. Похоже что то,где то подклинило и от тряски заработало

Опубликовано

По поводу заслонки не стоит исключать. Вы забыли,что в центр и тонель сзади всегда дует холод. Значит поток как то обходит радиатор.

Обходит только в направлении на указанные выше места. На лобовое стекло и в ноги должен горячий дуть.

Опубликовано

Короче по поводу печки...Нашел какую то заслонку...когда двигатся начинаешь она открывается и дует теплом только в лобовое с водительской стороны и со стороны пассажира, потом дует в двери на стекла воздух чуть теплый... и дует в боковые сопла которые по бокам торпеды...по середине холодный...может помпа маленькая кончилась? Сегодня не много долил тосол, судя по шлангу выгнало из расширителя и пошел вообще холодный воздух(( хз может заслонка не открылась не знаю короче пока((

Опубликовано

А хотя бы в ноги или к лобовому стеклу идет горячий воздух? Холодный туда ну никак не может подаваться, и если оттуда идет холодный - нет циркуляции жидкости через печку (забиты трубопроводы или радиатор, не работает доп. помпа, воздушная пробка в системе, и т.п.)

Опубликовано

А хотя бы в ноги или к лобовому стеклу идет горячий воздух? Холодный туда ну никак не может подаваться, и если оттуда идет холодный - нет циркуляции жидкости через печку (забиты трубопроводы или радиатор, не работает доп. помпа, воздушная пробка в системе, и т.п.)

Идет в ноги и в лобовое чуть теплый...и на окна боковые тоже чуть теплый..хотя печка работает...может реально забиты патрубки...не знаю не лазил пока((((...попму завтра поменяю маленькую посмотрю что изменится, все равно подогрев ставить

Опубликовано

Идет в ноги и в лобовое чуть теплый...и на окна боковые тоже чуть теплый..хотя печка работает...может реально забиты патрубки...

Это при полностью прогретом двигателе? Если да - похоже на то, что забиты (или скорее - сам радиатор).

 

не знаю не лазил пока((((...попму завтра поменяю маленькую посмотрю что изменится, все равно подогрев ставить

Отсутствие/неисправность помпы влияет, когда мотор на холостых молотит, газанешь - и она нормально должна греть.

Опубликовано

Это при полностью прогретом двигателе? Если да - похоже на то, что забиты (или скорее - сам радиатор).

 

Отсутствие/неисправность помпы влияет, когда мотор на холостых молотит, газанешь - и она нормально должна греть.

Во во во только щас хотел написать, ходил только что машину прогревать, стояла молотила на холостых воздух как с улицы, чуть газу дал и все исправилось...темлый пошел...значит вот в чем причина

Опубликовано

Если температура выставлена на максимум, а двигатель прогрет - воздух должен дуть буквально огненный, если он еле теплый - похоже радиатор и (или) патрубки у тебя забиты.

Опубликовано

Если температура выставлена на максимум, а двигатель прогрет - воздух должен дуть буквально огненный, если он еле теплый - похоже радиатор и (или) патрубки у тебя забиты.

Пф...У меня радик печки нулевый,крутилки на макс,а дует хрен поймешь как.То из центральных кипяток такой,что в салоне в -25 окна открывай,то из них же дубак прет..А в ноги водителю постоянно жара..Причем машину не глушишь,ничего не делаешь с крутилками..Оно само по себе действует.Шайтан аппарат,короче..  :kol6:

Опубликовано

Пф...У меня радик печки нулевый,крутилки на макс,а дует хрен поймешь как.То из центральных кипяток такой,что в салоне в -25 окна открывай,то из них же дубак прет..А в ноги водителю постоянно жара..Причем машину не глушишь,ничего не делаешь с крутилками..Оно само по себе действует.Шайтан аппарат,короче..  :kol6:

Это зависит еще и от того, достигла ли температура той, которая задана крутилками, а также от того, в каком положении движок между центральными соплами.

Опубликовано

Температура двигла?Так виска снята,стрелка на пару миллиметров правее середины,если авто не движется.Походу,мозги печурки надо другие.)))

Опубликовано

Температура двигла?

Температура воздуха в салоне. Кстати, раз с печкой такая петрушка происходит, советую проверить, работает ли вентилятор обдува датчика температуры воздуха в салоне (он сзади панели печки стоит) и не забита ли пылью вусмерть решеточка, через которую воздух поступает к этому датчику - ее возможно, прочистить надо.

 

Так виска снята,стрелка на пару миллиметров правее середины,если авто не движется.Походу,мозги печурки надо другие.)))

Сначала с тем, что я выше написал, разберись.

Опубликовано

Температура воздуха в салоне. Кстати, раз с печкой такая петрушка происходит, советую проверить, работает ли вентилятор обдува датчика температуры воздуха в салоне (он сзади панели печки стоит) и не забита ли пылью вусмерть решеточка, через которую воздух поступает к этому датчику - ее возможно, прочистить надо.

С этим все нормально. Сам датчик исправен (находил табличку сопротивлений и температуры, все примерно соответствовало).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...