Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сарайкин, а по твоему мнению что из этих фирм лучше брать? Хочу учесть на будущее. Но взлет цен на муг конечно реально не порадовал :( причем что трв остались по такой же цене

 На эту тему здесь есть инфа http://www.e34.su/forum/topic/19816-chto-s-proizvoditeliami-podveski-seichas/

Опубликовано

Если речь про Автодок, то опт 0 это если покупатель приходит в офис и манагер ему подбирает запчасти. Если заказываешь сам через интернет, то это уже опт 1. Если в течении месяца сделал заказов на сумму больше 10000, даётся опт 2, больше 50000 - опт 3. Дальше не помню как устроено. Это я как-то у манагера сам спросил про принцып начисления скидок и оказалось, что опт 2 мне должны были уже дать 100500 раз. На сайте Автодока этй инфы нет, оно им ин не надо, кто сам спросит - ну дадут скидку, если положено, остальные пусть несут больше денег.

поэтому все же чуть лучше, с точки зрения своего кошелька, брать в небольших магазах в своем городе, если таковые имеются.

у них не дороже, так как конкуренция жестокая, все все берут все равно в одном и том же месте, а они всех своих клиентов постоянных знают в лиццо

 

у меня несколько человек вообще могут за рабочий комп сесть и сами заказывать чего себе надо - получается им дешевле - моей работы по подбору нет - возврат соответсвенно то же не на мне - так как подбирал не я.

 

все довольны.

Опубликовано

У нас в магазинах или в автосервисах получается заметно дороже, чем в интернет-магазинах. Минимум процентов на 20.

хмм, странно - сервисы как правило имеют отличную скидку, потому что заказывают постоянно - значит они ваще наглые у вас.

у нас обычно сервисы с возможностью заказа запчастей "сжигают" свою скидку на то, что бы человек ездил именно к ним - ну то есть фишка для клиента в том, что он бросил ключи на капот - уехал на такси, запчасти ему потом закажут обговоренные по цене вполне приемлимой, ну может где на работу  накинут 50-100 рублей по мелочи....

 

 

видимо по регионам отличается ситуация сильно...

Опубликовано

ну такого прям не бывает) вон например мади у нас в Москве - сам то я ни ногой ни разу, по чекам у одноклубников видел - цены на зч для ремонта мотора  2005 года были выше чем на момент 2011-12 года))) так что разводят только в путь народ со всех сторон. 

Опубликовано

Если речь про Автодок, то опт 0 это если покупатель приходит в офис и манагер ему подбирает запчасти. Если заказываешь сам через интернет, то это уже опт 1. Если в течении месяца сделал заказов на сумму больше 10000, даётся опт 2, больше 50000 - опт 3. Дальше не помню как устроено. Это я как-то у манагера сам спросил про принцип начисления скидок и оказалось, что опт 2 мне должны были уже дать 100500 раз. На сайте Автодока этй инфы нет, оно им ин не надо, кто сам спросит - ну дадут скидку, если положено, остальные пусть несут больше денег.

странно у меня опт0 в автодоке. может аннулируют если долгое время нечего не заказывать?

 

У нас в магазинах или в автосервисах получается заметно дороже, чем в интернет-магазинах. Минимум процентов на 20.

та же песня. как будто на одном клиенте хотя выручку месячную сделать.

Опубликовано

дроволет, а правда что у вас там на япошки прульные все по три копейки стоит?

На них в основном продают дубликаты уровня наших Starke, Hans Preis по соответствующим ценам. Есть, конечно, и нормальные дубликаты и оригинал, но основной спрос на всякие дешёвые бренды. Некоторые владельцы, которые "понимают", что в магазинах продаётся туфта, берут запчасти на помойках разборах - "Ведь это же оригинал из Японии без пробега по РФ!" С разборов я имею ввиду такие детали как тормозные колодки, сайлентблоки, амортизаторы, ремни и т. п. И не для экстренной замены, когда нет времени ждать нужную деталь, а для плановых замен.

Опубликовано

На них в основном продают дубликаты уровня наших Starke, Hans Preis по соответствующим ценам. Есть, конечно, и нормальные дубликаты и оригинал, но основной спрос на всякие дешёвые бренды. Некоторые владельцы, которые "понимают", что в магазинах продаётся туфта, берут запчасти на помойках разборах - "Ведь это же оригинал из Японии без пробега по РФ!" С разборов я имею ввиду такие детали как тормозные колодки, сайлентблоки, амортизаторы, ремни и т. п. И не для экстренной замены, когда нет времени ждать нужную деталь, а для плановых замен.

ну ставить б/у запчасти по ходовке и тормозам - это выбор каждого - лично по мне так это уже за чертой.

 

я больше имел ввиду всякие крупные узлы - друг есть - тойота карина - ушла рейка и насос гура - у нас на разборах ему выставили в 20 за обе позиции

 

зарегался на каком то форуме по каринам дальневосточном - в барахолке потусил - ребята прислали за 1300 насос гура и за 3000 рейку - шло правда около месяца, но все приличном состоянии - доволен был.

 

я вот и думаю, может там на немцев все наоборот - ведь их там поди мало.

 

а за новые если гвоорить - мне нравяться койо и гмб - неплохо клепают - причем у койо на те же тойоты артикул от оригинального отличается только буквой К в начале - подозреваю, что поставляют или поставляли на конвеер им.

Опубликовано

По японцам просто большое количество разборов и магазинов с новыми запчастями, от такого их количества и цены низкие. А по европейцам, конкретно по немцам, разборов в городе штуки четыре-пять и кроме одного цены там просто конские, на этом одном запчасти возят из Японии)). И по новым запчастям не столько, как по японцам магазинов.

Опубликовано

По пункту бренд,типа заплатил ты в салоне 4 ляма за новую беху 7ой серии а тебе пригнали жигуль 2107 и говорят типа а надо было уточнять что вам именно бмв нужна а не другая марка,жигуль жее типа тоже 7ой серии)))

По количеству тоже херня какая то. Скажем платишь за 6 поршней, из которых прислали только 2 и отказываются возвращать деньги за остальные. Маразм какой то. С этим магазом аккуратнее надо быть

Ну ты даёшь :) Там если указываешь что возможна замена бренда - предполагается, что ты закажешь скажем TRW а привезут тебе Optimal, но и с лицевого счета спишут только ценник Optimal. Или наоборот. Просто ставишь галочку "толко указанный артикул" и все.

По поводу количества - ну бывает такая бодяга, какую-нибудь шайбочку заказываешь, а потом отказ по этой позиции прошел (вышестоящий поставщик не подтвердил наличие), а следующая позиция это лот из минимум 50 таких шайбочек. Тогда тебе придет 50 шайбочек и ты должен будешь выкупить.

Просто ставишь опять "Только это количество" и все, без твоего подтверждения такого не будет.

По поводу ожидания, лучше галочку не ставить, просто если отказ по редкой детали будет - он и с этой галочкой будет, а деньги будут заморожены дольше. Всё там прозрачно ваще.

Опубликовано

По японцам просто большое количество разборов и магазинов с новыми запчастями, от такого их количества и цены низкие. А по европейцам, конкретно по немцам, разборов в городе штуки четыре-пять и кроме одного цены там просто конские, на этом одном запчасти возят из Японии)). И по новым запчастям не столько, как по японцам магазинов.

подтвердил мои предположения.

Опубликовано

Всем привет, хочу сказать что какие бы рычаги вы бы непокупали, всегда снимайте пыльник и смотрите наличие смазки. обычно смазки там нету, либо очень мало.набиваю обычно смазку шруз, делаю так всегда и всем, хватает года на три примерно 60000 км пробега. нижние ходят больше.

Опубликовано

Всем привет, хочу сказать что какие бы рычаги вы бы непокупали, всегда снимайте пыльник и смотрите наличие смазки. обычно смазки там нету, либо очень мало.набиваю обычно смазку шруз, делаю так всегда и всем, хватает года на три примерно 60000 км пробега. нижние ходят больше.

по моему дело даже не в этом, в некоторые нормально закладывают по кол-ву, но она вся выше шара.

я то же снимаю пыльник зажимаю рычаг в тисках и прошатываю шар, что бы туда попало - ШРБ 4, если нет то можно замешать трансмисионнонку с графиткой дл консистенции сметаны  - суть в том, что бы шар уже в своем посадочном месте работал ласково до установки рычага, потому что насколько я понимаю львиная доля его ресурса уходит пока он на сухую работает первое время, если поставить рычаг как есть.

Опубликовано

Всё правильно, на сухую работает не долго а потом говорят надо было ставить лемфёрдор. Я даже с косточками так делаю, и ходят прилично.ставлю всегда самые дешевые рычаги, и хватает тысяч на 60-80 и особо не трясусь за подвеску!

Опубликовано

 Основное назначение смазки в этих узлах - дополнительная к пыльнику защита от грязи и воды, а смазка пары шар-пластиковые обоймы уже во вторую очередь. Для водо-грязезащиты предназначены бентонитовые смазки, а всякие ШРБ совсем для других целей нужны.

Опубликовано

 Основное назначение смазки в этих узлах - дополнительная к пыльнику защита от грязи и воды, а смазка пары шар-пластиковые обоймы уже во вторую очередь. Для водо-грязезащиты предназначены бентонитовые смазки, а всякие ШРБ совсем для других целей нужны.

ты прав в теории - каждому узлу своя смазка - еще бы это производители соблюдали.

гаражные условия и обычная практика подсказывают, что вскрыть лишним не будет - в большинстве случаев там заложено с ноготь чего то очень похожего на литол, который по моему не очень подходит как доп. защита от грязи и пыли.

 

а шрб как раз водостойкая, не вызывает изменений в структуре резиновых и пластиковых составов, противозадирные свойсва, раб темперетура от - 40-130 ... так что давай тогда конкретно обьясни почемуу она туда не подходит.

 

так же почитал, как человек люботный, за указанные тобой бентонитовые смазки - цитирую из энциклопедии нефти и газа -

Основные недостатки бентонитовых смазок заключаются в невысоких противоизносных свойствах, низкой водостойкости и низкой химической стабильности, плохих защитных свойствах

Противоизносные характеристики бентонитовых смазок невысоки. Видимо, загустителе в них настолько хорошо связывает масло ( высокая коллоидная стабильность), что это затрудняет поступление масла к трущимся поверхностям; был отмечен повышенный износ подшипников качения, которые смазывали бентонитовыми смазками

плюс у них в темпе до 200 - но вряд ли шаровая в рычаге так сильно греется...

а теперь если сложить современное маркетинговое мышление при изготовлении запчастей, то понятно почему нагружают в мозг, что смазки эти клевые и спецом разработаны для сочленения второпласт - шар.

Опубликовано

Энциклопедия нефти и газа противоречти сама себе))

Бентонитовые смазки не корродируют металлы, влагостойки и
обладают малой склонностью к синерезису. При подборе соответствующих
присадок они обладают хорошей предохранительной способностью.

Опубликовано

по крайней мере на счет недолговечности их свойств противоречий нет нигде.

 

ну а насчет указанных тобой, таки это при подборе присадок, подбор и изменение технологии производства с присадками вряд ли удешевляют конечный продукт, по нынешним временам кроят на всем подряд в обязательном порядке..

 

ладно - я реально не из цели показать себя умнее - мне другое интересно - ты на практике их пробовал или знания твои чисто с прочитанного - потому что я хочу, как впрочем и всегда, вынести для себя из этого разговора полезную информацию и или изменить сове мнение, что при фактах я делаю легко, или оставить свое и дальше использовать проверенные на своем опыте смазки

Опубликовано

В сайленты задних рычагов от М5 заливал аэрозольную бентонитовую смазку, там под пыльниками было вообще сухо http://s020.radikal.ru/i715/1601/17/cf9c5d726204.jpg .  Мазал туда из-за того, что при преждевременной кончине этх сайлентов их заменить чтоб - пол-машины разобрать надо. В рычаги не добавлял ни когда.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мне недавно удалось найти неплохой каталог подшипников , посмотрите, может кому пригодится. Выбор довольно-таки большой, и цены нормальные, в других местах не приходилось такого видеть. В последнее время это большая редкость, с ценами сейчас вообще непонятно что происходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...