Arturyug Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Помогите советом! Может у кого было? Топливная стрелка показывает все время полный бак. Все началось с глюка приборки, все стрелки начали хаотично двигаться, заглушил, завел, все в норме вот только стрелка топлива теперь всегда на максимум. Тест приборки показывает что она исправна. менял датчик топлива, то же самое. проверял проводку, то же в норме. я понял лишь одно что такие показания датчик может давать при кз проводов датчика (сам пробовал). но кз не обнаружилось. Может надо на диагностику съездить? Цитата
Abra Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Недурно было бы попробовать подключить другую приборку для проверки. Цитата
Arturyug Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Недурно было бы попробовать подключить другую приборку для проверки. Скорее всего это приборка. Вот только как это лечится ? Заменой приборки?! Цитата
Abra Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Это зависит от возможностей. Если есть навыки ремонта всякой электро-электроники, можно попробовать починить самому (подозреваю, это не наш случай). Можно найти другую приборку. Это зависит от местности, где-то они дефицит, где-то их навалом. Можно найти чинителя приборок. С ними тоже зависит от местности. Цитата
Arturyug Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Это зависит от возможностей. Если есть навыки ремонта всякой электро-электроники, можно попробовать починить самому (подозреваю, это не наш случай). Можно найти другую приборку. Это зависит от местности, где-то они дефицит, где-то их навалом. Можно найти чинителя приборок. С ними тоже зависит от местности. У меня где то лежит старая приборка с мертвым чип кодером. Может попробовать переставить рабочий чип и подключить старую. (Кстати не в курсе как вынимается чип, там без проблем?) Цитата
Abra Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Попробуй, конечно. Кодер, по-моему, довольно легко выколупывается ногтями с обратной стороны приборки. Цитата
Arturyug Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 Залил вчера полный бак, стрелка опустилась до 10-15 литров, после того как заглушил и завел встала на 40 литров, потом постепенно переместилась на правильный литраж, проехав километров 50 стрелка снова замкнула на максимум. Есть совет мужики? Цитата
bodylau Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Отстегни фишку с бака если упадёт иши проблемы в баке а конкретно поплавок и проверь продувается ли змеевик на корпусе поплавка снизу через него топливо поступает в гильзу (может засорения быть и топливо в ней стоит не перетекает) Цитата
Arturyug Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 Все перетекает . А показывает максимум. перекинул чип кодер на старую приборку показывает пустой бак . Цитата
Abra Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Либо приборка, либо провода, либо датчик. Если в этой приборке уверен, ищи в проводке. В датчике тоже вполне может быть косяк, вроде оборванных нитей и застревающего поплавка. Цитата
Arturyug Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 Нити в порядке , провода то же. Поплавок ходит свободно. Цитата
Arturyug Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 В баке происходит следующее: полный бак поплавок в верхней точке, стрелка начинает двигаться в сторону 20л. Потом она плавно перемещается к 40л. Потом плавно начинает показывать правильный уровень , но как только уровень топлива немного опускается она сразу же замыкает на максимум. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.