wolkodaw270989@mail.ru Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 добрый вечер! ситуация такова ! делаю свап на своем авто ставлю м50б20 ванос мозги сименс вместо м20б25 на боше! после установки моторной косы обнаружил что у меня разьем мама и на кузове тоже мама что делать? 1 Цитата
hopp Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 добрый вечер! ситуация такова ! делаю свап на своем авто ставлю м50б20 ванос мозги сименс вместо м20б25 на боше! после установки моторной косы обнаружил что у меня разьем мама и на кузове тоже мама что делать? тебе надо круглую фишку переделывать старая на 20 контактов, новая на 25, найди фишку с 25 контактами, правда еще придется провода связывать по функционалу ибо они не совпадают по цветам. Цитата
Женя Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 или заодно и проводку салонную поменять) Цитата
bodylau Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 да там делов то - надеюсь разберешся. до 9/90 1 BL Генератор 2 BL/WS (Полный) уровень машинного масла (E34 3 WS/SW Расход 4 BR/VI Температура двигателя 5 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN) 6 GN/WS Реле разгрузки 4 пин K61 7 GN Зажигание 8 SW/WI 24pin OBC 9 SW Тахометр 10 BL/GE Уровень машинного масла (низко) (E34) 11 WS/GN Сервисный индикатор интервала 12 GR Чек Энджине 13 GN/VI Насос топливный 14 SW/WS Сигнал скорость 15 BR/SW На селектор автомата 16 WS/GE Диагностика 17 WS/VI Диагностика 18 SW/GE Стартер 19 20 BR/GE Температура двигателя с 9/90 1 BL/WS (Полный) уровень машинного масла (E34 2 BL/GE Уровень машинного масла (низко) (E34) 3 RT/WS 5 пин реле ДМЕ на 1 пин ABS 4 SW/BL На реле компрессора 5 SW/GR На реле 1ой скорости доп вентиялятора 6 VI/GR На реле компрессора 7 SW/WI 24pin OBC 8 GR Чек Энджине 9 GN/BL DME Programming Line 10 BR/SW На селектор автомата 11 BR/GE Температура двигателя 12 BR/VI Температура двигателя 13 GN/VI Насос топливный 14 SW/WS Сигнал скорость 15 SW/GN Реле разгрузки 16 WS/GE Диагностика 17 WS/VI Диагностика 18 SW/GE Стартер 19 WS/GN Сервисный индикатор интервала 20 SW Тахометр 21 GN Зажигание 22 GN/WS Реле разгрузки К61 23 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN) 24 WS/SW Расход 25 BL Генератор Цитата
oshejkom Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Всем привет! А я меняю M30B30 на S38B38. С проводкой поступил так, отрезал штекер на 20 контактов от старой проводки M30 и перепаял его вместо штекера двигателя на 25 контактов, чтобы не трогать кузовную проводку. Только застрял из-за селектора автомата на 10 контакте в штекере X20 от двигателя. Проблема в том, что у M5 E34 нет автомата и что подключается к этому проводу я понять не могу. У них цвета даже разные, от двигателя сине-чёрный провод, а с кузова коричнево-чёрный. Все остальные провода по цветам совпадают и спаять их проблем не составило. Может кто нибудь подскажет что на этом проводе у M5. Два провода не совпадают по цветам. На 10 контакте X20 находится сине-чёрный провод, вместо коричнево-чёрного. У S38 нет селектора автомата, который должен быть в других двигателях.Ведёт этот сине-чёрный провод в ЭБУ 412 Motronic 3.3 на контакт 83. Что за оборудование на контакте 83 не понятно.Чтобы работала АБС, от белого штекера я вывел провода в общий жгут и соединил красный провод с пучком красных проводов. Так же подключил и чёрно-зелёный провод, он идёт на стартёр третьим проводом. Там остаются два провода для кондиционера и уходят они в мозги, по цветам соединить можно, прозвонив конечно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.