Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер! ситуация такова ! делаю свап на своем авто ставлю м50б20 ванос мозги сименс вместо м20б25 на боше! после установки моторной косы обнаружил что у меня разьем мама и на кузове тоже мама что делать? 

Опубликовано

добрый вечер! ситуация такова ! делаю свап на своем авто ставлю м50б20 ванос мозги сименс вместо м20б25 на боше! после установки моторной косы обнаружил что у меня разьем мама и на кузове тоже мама что делать? 

тебе надо круглую фишку переделывать старая на 20 контактов, новая на 25, найди фишку с 25 контактами, правда еще придется провода связывать по функционалу ибо они не совпадают по цветам.

Опубликовано

да там делов то - надеюсь разберешся.

 

до 9/90

1 BL Генератор

2 BL/WS (Полный) уровень машинного масла (E34

3 WS/SW Расход

4 BR/VI Температура двигателя

5 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)

6 GN/WS Реле разгрузки 4 пин K61

7 GN Зажигание

8 SW/WI 24pin OBC

9 SW Тахометр

10 BL/GE Уровень машинного масла (низко) (E34)

11 WS/GN Сервисный индикатор интервала

12 GR Чек Энджине

13 GN/VI Насос топливный

14 SW/WS Сигнал скорость

15 BR/SW На селектор автомата

16 WS/GE Диагностика

17 WS/VI Диагностика

18 SW/GE Стартер

19

20 BR/GE Температура двигателя

 

с 9/90

1 BL/WS (Полный) уровень машинного масла (E34

2 BL/GE Уровень машинного масла (низко) (E34)

3 RT/WS 5 пин реле ДМЕ на 1 пин ABS

4 SW/BL На реле компрессора

5 SW/GR На реле 1ой скорости доп вентиялятора

6 VI/GR На реле компрессора

7 SW/WI 24pin OBC

8 GR Чек Энджине

9 GN/BL DME Programming Line

10 BR/SW На селектор автомата

11 BR/GE Температура двигателя

12 BR/VI Температура двигателя

13 GN/VI Насос топливный

14 SW/WS Сигнал скорость

15 SW/GN Реле разгрузки

16 WS/GE Диагностика

17 WS/VI Диагностика

18 SW/GE Стартер

19 WS/GN Сервисный индикатор интервала

20 SW Тахометр

21 GN Зажигание

22 GN/WS Реле разгрузки К61

23 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)

24 WS/SW Расход

25 BL Генератор

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! А я меняю M30B30 на S38B38. С проводкой поступил так, отрезал штекер на 20 контактов от старой проводки M30 и перепаял его вместо штекера двигателя на 25 контактов, чтобы не трогать кузовную проводку. Только застрял из-за селектора автомата на 10 контакте в штекере X20 от двигателя. Проблема в том, что у M5 E34 нет автомата и что подключается к этому проводу я понять не могу. У них цвета даже разные, от двигателя сине-чёрный провод, а с кузова коричнево-чёрный. Все остальные провода по цветам совпадают и спаять их проблем не составило.

Может кто нибудь подскажет что на этом проводе у M5.

e7509e3502cft.jpg

2f2e88e8c498t.jpg

28980461ac87t.jpg

57a079db2cb2t.jpg

409b5cf7c126t.jpg

Два провода не совпадают по цветам. На 10 контакте X20 находится сине-чёрный провод, вместо коричнево-чёрного. У S38 нет селектора автомата, который должен быть в других двигателях.
75fa4041945ft.jpg

Ведёт этот сине-чёрный провод в ЭБУ 412 Motronic 3.3 на контакт 83. Что за оборудование на контакте 83 не понятно.
7fd043040bedt.jpg

Чтобы работала АБС, от белого штекера я вывел провода в общий жгут и соединил красный провод с пучком красных проводов. Так же подключил и чёрно-зелёный провод, он идёт на стартёр третьим проводом. Там остаются два провода для кондиционера и уходят они в мозги, по цветам соединить можно, прозвонив конечно.
68f1eab056aat.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...