Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Сам живу в Спб, продал на днях гольфа 4го, хочу взять себе е34 кузов, бюджет до 250тыс, но есть пару вопросов, может вы поможете мне))

 

1. Какой мотор выбрать 2.0 или 2.5? Интересует расход топлива по городу в режиме пенсия\ поток \ быстрее и по трассе

2. Сколько в среднем просит машинка на обслугу? что чаще всего ломается?

3. Какого года лучше смотреть машинку?

4. На какие узлы кроме двигателя и кузова обратить внимание?

Опубликовано

1. Без разницы, какую живую найдешь. Учитывая возраст машины и стоимость запчастей, расход тебя не должен интересовать, но литров 10-15.

2. Не могу прокомментировать.

3. Без разницы, какая живей будет такую и бери.

4. Кузов и двигатель в первую очередь смотри, потом трансмиссию.

Опубликовано

1. Какой мотор выбрать 2.0 или 2.5? Интересует расход топлива по городу в режиме пенсия\ поток \ быстрее и по трассе

У м50 2,0 и 2,5 расход топлива различается на литр. Если цель стоит валить и налог не парит то 2,5 если спокойно ездить то можно взять 2,0.

Лучше машины смотреть уже после 92 года с ваносными моторами расходомера там дешевые и причем новые.

Смотреть надо очень внимательно кузов особенно пороги низы дверей.

Сколько в среднем просит машинка на обслугу? что чаще всего ломается?

Будет в зависимости  от состязания машины. Да и сказать что то трудно машина старая сейчас что то работает завтра уже нет.

Опубликовано

У м50 2,0 и 2,5 расход топлива различается на литр. Если цель стоит валить и налог не парит то 2,5 если спокойно ездить то можно взять 2,0.

Лучше машины смотреть уже после 92 года с ваносными моторами расходомера там дешевые и причем новые.

Смотреть надо очень внимательно кузов особенно пороги низы дверей.

Будет в зависимости  от состязания машины. Да и сказать что то трудно машина старая сейчас что то работает завтра уже нет.

 

валить цель не стоит. просто нравится этот кузов, у меня был е39 около года, нравилось всё: комфорт, шумка и тд. почитал что у е34 подвеска чугунная в отличие от е39 и должна реже требовать внимания, меньше электроники, меньше точек отказа.

 

фактически мне ездить по трассе дом-работа по 60км каждый день, возможно немного по городу. Я люблю иногда притопить, но в разумных пределах и не часто.

 

про обслугу спросил потому что может быть кто-то прикидывал или считал сколько выходит. Например на мою прошлую машинку, гольф 4 1.8 на автомате 98 года у меня ушло 40к за год, но я его довёл почти до идеального технического состояния. Как будет с бмв я не представляю, по этому и спрашиваю)))

Опубликовано

если перфекционизм присутствует, то будет дороже гольфа точно

я заказал все по низу машины под замену - 60 рублей и это без стоек с пружинами.

Опубликовано

если перфекционизм присутствует, то будет дороже гольфа точно

я заказал все по низу машины под замену - 60 рублей и это без стоек с пружинами.

 

оригинал?

Опубликовано

ну вот допустим беру я за 150-200тыс е34, сколько в неё ещё нужно вложить? тыщ 50?

все будет заквасить от того как выберешь. машина старая и может кидать сюрпризы.

Опубликовано

1. Какой мотор выбрать 2.0 или 2.5? Интересует расход топлива по городу в режиме пенсия\ поток \ быстрее и по трассе
2.5, разница в расходе минимальна, а фана побольше, но если живой 2.5 не найдёшь - можно и 2.0, из него 2.5 можно сделать, различие вроде только в ходе коленвала.
 

2. Сколько в среднем просит машинка на обслугу? что чаще всего ломается?
10 тысяч просто на бензин, не говоря о хорошем масле, незапланированных поломках и др. Из частых поломок - нужно следить за системой охлаждения (чтобы стрелка температуры не уходила, радиатор не тёк, пробки воздушной не было, термостат открывался и др.) , поскольку если перегреешь, то можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так с учётом возраста - всякие могут произойти неприятности различной степени.
 

3. Какого года лучше смотреть машинку?
Какая живая и не гнилая, но так лучше начиная с 1990 года, когда М50 пошёл.
 

4. На какие узлы кроме двигателя и кузова обратить внимание?
Подвеску глянуть в сервисе на подъёмнике, ну и проводка чтобы на первый взгляд была без колхоза, досконально всё равно не проверишь.

Чисто моё мнение - в наши дни Е34 на каждый день весьма спорный вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...