Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, на днях при внешнем осмотре обнаружил течь антифриза на блоке со стороны впусного коллектора, решил разобрать впуск, посмотреть что к чему, в итоге оказалось, что шланг с блока,который идёт на термостат подогрева дз не плотно сидел,так же одновременно разобрал катушки и восстановил шпильки крепления катушек. После сборки всего, завел и началась колбасня,обороты держит на 600-650, после прогрева синий зоны троение прекращается, но затем проехавшись не много, начинает не скидывает обороты,держатся на 1.3, то есть завел обороты норм, как только проедишься 1.3.Следующим утром такая же картина трясет на холодную, но когда скидываю фишку с дмрв обороты выравниваются.Кто что может подсказать? заранее благодарен=(

Опубликовано

Народ, извеняюсь мой косяк=)Видимо когда разбирал впуск случайно сорвал маленькую трубку,которая идет из шланга вакумника в салон, образовался подсос=)Вставил всё на место двигатель работает ровно,на холодную не трясёт,обороты ровные около 600

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...