Wheelman Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Добрый день, на днях при внешнем осмотре обнаружил течь антифриза на блоке со стороны впусного коллектора, решил разобрать впуск, посмотреть что к чему, в итоге оказалось, что шланг с блока,который идёт на термостат подогрева дз не плотно сидел,так же одновременно разобрал катушки и восстановил шпильки крепления катушек. После сборки всего, завел и началась колбасня,обороты держит на 600-650, после прогрева синий зоны троение прекращается, но затем проехавшись не много, начинает не скидывает обороты,держатся на 1.3, то есть завел обороты норм, как только проедишься 1.3.Следующим утром такая же картина трясет на холодную, но когда скидываю фишку с дмрв обороты выравниваются.Кто что может подсказать? заранее благодарен=( Цитата
Wheelman Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 Народ, извеняюсь мой косяк=)Видимо когда разбирал впуск случайно сорвал маленькую трубку,которая идет из шланга вакумника в салон, образовался подсос=)Вставил всё на место двигатель работает ровно,на холодную не трясёт,обороты ровные около 600 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.