Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

81229407558 по этому номеру у нас коробка, вроде гетраг (желтая надпись онли атф оил), но понять не можем, что за модель? проблема в том. что по вину даже с сальниками ошиблись, а тут еще и сцепление надо покупать под нее

есть еще номера 105340107, 012226, 1221899

Опубликовано

Как вариант, померить размеры сальников и в разных коробках в каталогах сравнивать .

я вспомнил, что была у меня тема, и у нас на м50б20 обнаружилась 240 гетраговская коробка сказали что она должна встать под углом либо держаться на одной подушке, в общем теперь хз

 

сцепление подхъодит к концу, вот и зачесалось

Опубликовано

По каталогам ищи, там размеры сальников должны быть.

дело уже не в  сальниках (их номера я не помню), а в сцеплении, они то разные!

Опубликовано

По каталогам ищи, там размеры сальников должны быть.

скажи пожалуйста. если я даю газу в пол прям и бросаю сцепу, мащина трогается но без пробуксовки, просто так начинает ехать побыстрее и такой едкий дым сцепы, это сама сцепа закончилась?

так пока по педали контакт есть по середине, т.е схватывает не в конце, едет норм. не пробуксовывает, если дать газу уже будучи на первой передаче, ту разгон уверенный, сегодня попробовал резко бросить и тут проявилось

Опубликовано

я вспомнил, что была у меня тема, и у нас на м50б20 обнаружилась 240 гетраговская коробка сказали что она должна встать под углом либо держаться на одной подушке, в общем теперь хз

На М50 с осевым наклоном вправо встанет коробка от М21,от М51 и от М20,а остальные встанут как полагаются вместе с карданом и редуктором

 

скажи пожалуйста. если я даю газу в пол прям и бросаю сцепу, мащина трогается но без пробуксовки, просто так начинает ехать побыстрее и такой едкий дым сцепы, это сама сцепа закончилась?

Ну диск он не вечен,а если постоянно дрифтовать и ездить боком,то его кончина приблизится в разы быстрее  :kol1:

Опубликовано

На М50 с осевым наклоном вправо встанет коробка от М21,от М51 и от М20,а остальные встанут как полагаются вместе с карданом и редуктором

 

Ну диск он не вечен,а если постоянно дрифтовать и ездить боком,то его кончина приблизится в разы быстрее  :kol1:

главное не маховик!! у него аналогов нету, цена 25-30 тыс нового

 

я вам скоро фото пришлю, увидите, как стоит коробка) я вот вообще не увидел никакого наклона, либо я не знаю, как она должна правильно стоять

Опубликовано

главное не маховик!! у него аналогов нету, цена 25-30 тыс нового

Да насрать на этот экзист,у нас на форуме можно купить и маховики состояния новых за 3-5р и корзины за копейки,чё переживать то

 

я вам скоро фото пришлю, увидите, как стоит коробка) я вот вообще не увидел никакого наклона, либо я не знаю, как она должна правильно стоять

Ну значит у тебя твоя коробка стоит,если бы была дизельная или от М20,то она стояла бы на правой подушке(если смотреть в задницу коробке),там разница в 15*

Опубликовано

Да насрать на этот экзист,у нас на форуме можно купить и маховики состояния новых за 3-5р и корзины за копейки,чё переживать то

 

 

Ну значит у тебя твоя коробка стоит,если бы была дизельная или от М20,то она стояла бы на правой подушке(если смотреть в задницу коробке),там разница в 15*

Не согласен, сальники на коробку от zfне подошли, по номерам потом других подошедших номера сверил -от м20

А корзину вообще обязательно менять?

Опубликовано

Зачем её менять если она в хорошем состоянии.Надо менять ведомый диск и всё

Ну обычно покупают все сразу, хз в каком там состоянии

Опубликовано

Ну обычно покупают все сразу, хз в каком там состоянии

Ну раз так желаешь,покупай всё сразу.Из постов выше я полагал,что уже всё давно разобрано,отдефектовано и решается что именно брать.Лично я менял только ведомый диск и весь *уй до копейки

Опубликовано

Ну раз так желаешь,покупай всё сразу.Из постов выше я полагал,что уже всё давно разобрано,отдефектовано и решается что именно брать.Лично я менял только ведомый диск и весь *уй до копейки

последнюю фразу не понял)

Просто если все разобрать, а потом заказывать, первая проблема это время доставки, вторая , что корзина идет на м20 коробку только в комплекте, а вот отдельно я чего-то не увидел

Опубликовано

Да насрать на этот экзист,у нас на форуме можно купить и маховики состояния новых за 3-5р и корзины за копейки,чё переживать то

 

Ну значит у тебя твоя коробка стоит,если бы была дизельная или от М20,то она стояла бы на правой подушке(если смотреть в задницу коробке),там разница в 15*

вот как стоит коробка

Bs0sjXiUF1w.jpg

Опубликовано

Стоит как полагается,значит и не дизельная и не от М20.Визуально S5D250G,которые ставились на 520-е.Глянь с правой стороны,есть ли там вот такие цифры

Фото-0001.jpg

 

Опубликовано

Да тут *уй проссышь - аффтар пишет,что у него коробка ZF, заказал сальники от ZF,они не подошли, а подходят от М20,как то так я понял.Откопал старую фотку своей коробки,нет оказывается поджопные стороны всё-таки отличаются,не S5D250G у него стоит,выходит всё же ZF.А ведь и впрямь навскидку ZF и S5D250G очень похожи

Фото-0009.jpg 

Опубликовано

Может у коробас уже меняли на его авто.
З.Ы. Размеры сальников:

Да тут *уй проссышь - аффтар пишет,что у него коробка ZF, заказал сальники от ZF,они не подошли, а подходят от М20,как то так я понял.Откопал старую фотку своей коробки,нет оказывается поджопные стороны всё-таки отличаются,не S5D250G у него стоит,выходит всё же ZF.А ведь и впрямь навскидку ZF и S5D250G очень похожи

attachicon.gifФото-0009.jpg

 - Гетраг 260 - 35х52х7

 - ЗФ      - 35х64х8

Опубликовано

Стоит как полагается,значит и не дизельная и не от М20.Визуально S5D250G,которые ставились на 520-е.Глянь с правой стороны,есть ли там вот такие цифры

attachicon.gifФото-0001.jpg

это если справа по ходу движения, или там есть еще?

по сальникам биласт как гетраг 240, или s5d250g тоже обладает такими же номерами для сальников?

oOBXILqGpMg.jpg

Опубликовано

Ну такая наклейка и на моей S5D250G была,означающая что туда льётся масло для коробок-автоматов.Только я в свою коробку старушку лил "пентосин",ну её нах эту водичку ATF,пусть ею акппшки давятся.. :smile64:  Ты что так до сих пор точно и не знаешь,что за коробка на твоей стоит? Могу точно сказать,что у тебя и не 240-й,и тем более не 260-й Гетраги,их ни с чем не спутаешь,они безобразно ребристые,аж в глазах рябит от этих клеточек :rolleyes: И,как я уже увидел,не S5D250G,а самая что ни на есть ZF и как верно подметил выше Andry,тебе эту ZFшку вколхозил предшественник,а заказывал ты сальники по вину своей машины,естественно сальники ZF и Getragов близко не родня.

Фото ничего тебе до боли знакомое не напоминает?

https://content-8.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-551.jpg

Опубликовано

Ну такая наклейка и на моей S5D250G была,означающая что туда льётся масло для коробок-автоматов.Только я в свою коробку старушку лил "пентосин",ну её нах эту водичку ATF,пусть ею акппшки давятся.. :smile64:  Ты что так до сих пор точно и не знаешь,что за коробка на твоей стоит? Могу точно сказать,что у тебя и не 240-й,и тем более не 260-й Гетраги,их ни с чем не спутаешь,они безобразно ребристые,аж в глазах рябит от этих клеточек :rolleyes: И,как я уже увидел,не S5D250G,а самая что ни на есть ZF и как верно подметил выше Andry,тебе эту ZFшку вколхозил предшественник,а заказывал ты сальники по вину своей машины,естественно сальники ZF и Getragов близко не родня.

Фото ничего тебе до боли не напоминает?

https://content-8.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-551.jpg

Тогда я в полном недоумении, сальники от зф не подходили. WBAHB51090GH14371 вот вин. Ладно, подымать будем, мы там все прошестерим
Опубликовано

чорт побери, да на м20 оказывается и zf делал!  но хоть я и помню, что номер сальника хвостовика перебивался, странно это, сейчас буду проверять

ZF S5-16 вроде как он ставился, но не могу найти на него сальник хвостовика (или как называется сальник где кардан)
Опубликовано

 WBAHB51090GH14371 вот вин. 

Теперь и я в полном а*уе,у тебя же 520-я с ваносом,на которых с начала и до конца выпуска были только S5D250G-TAKS,но никогда не стояло коробок ZF,они появились только на поздних 525-х. Ёптыть,тебе надо было при заказе сальника взять на форуме у кого-нить у пацанов вин с 525-й последних годов и весь *уй до копейки,у 520-й фланец хвостовика меньше чем у 525-го  .Дык,получается у тебя и кардан не родной и редуктор моста,не кислый свап трансмиссии тебе всандалил предшественник.. На М20-х и М30 точно ZF не ставили,они уже к тому времени в историю ушли доюзав свои гетраги

Опубликовано

Теперь и я в полном а*уе,у тебя же 520-я с ваносом,на которых с начала и до конца выпуска были только S5D250G-TAKS,но никогда не стояло коробок ZF,они появились только на поздних 525-х. Ёптыть,тебе надо было при заказе сальника взять на форуме у кого-нить у пацанов вин с 525-й последних годов и весь *уй до копейки,у 520-й фланец хвостовика меньше чем у 525-го  .Дык,получается у тебя и кардан не родной и редуктор моста,не кислый свап трансмиссии тебе всандалил предшественник.. На М20-х и М30 точно ZF не ставили,они уже к тому времени в историю ушли доюзав свои гетраги

я теперь сам в аху, в общем надо по началу смотреть что за коробка, отодрать все названия из под грязи

кстати есть фото кардана, надо?

Опубликовано

я теперь сам в аху, в общем надо по началу смотреть что за коробка, отодрать все названия из под грязи

кстати есть фото кардана, надо?

Да не надо уже,ZF это 100%.А мотор то хоть родной,2-х литровый,а то может тоже до кучи 2,5 свапнули? :duma:

Опубликовано

Да не надо уже,ZF это 100%.А мотор то хоть родной,2-х литровый,а то может тоже до кучи 2,5 свапнули? :duma:

Не едет он , как 2,5. А как понять тогда, что сальник хвостовика на м20 бился?

Опубликовано

По вину у тебя должна быть или S5D250G, размер сальника 30х50х7 ; или Гетраг 260 , сальник 35х52х7

З.Ы. У меня на 525 стоит ZF S5D310Z сальник 35х64х8

Ну вот,давно бы написал человеку последние семь знаков своего вина и он бы не парился с заказами неверных сальников :kol1: Ни на одной 520-й никогда рядом не валялся Гетраг 260,сам до сих пор не могу понять почему при вбивании VIN кода,помимо стоковой мкпп выскакивает ни в бой,ни в строй рисунок 260-го,вот хз.. Даже на ранних 520-х устанавливались 240-е

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...