Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот,давно бы написал человеку последние семь знаков своего вина и он бы не парился с заказами неверных сальников :kol1: Ни на одной 520-й никогда рядом не валялся Гетраг 260,сам до сих пор не могу понять почему при вбивании VIN кода,помимо стоковой мкпп выскакивает ни в бой,ни в строй рисунок 260-го,вот хз.. Даже на ранних 520-х устанавливались 240-е

На мою 525 тоже пишет или ZF или Гетраг 260.

Опубликовано

На мою 525 тоже пишет или ZF или Гетраг 260.

Тогда,при заказе сальников,только остаётся ориентироваться на размеры и всё.Найти схему ZF,раскиданную по "косточкам",выбрать нужный сальник,записать размеры,прийти в автомагаз предоставить продавцам vin 525-й последних годов и сравнить соответствие размеров твоей записи и то что выскочит на мониторе и если соответсвие 100%-ное,только в том случае заказывать.У нас,например,в городе есть одна контора,которая давно и успешно барыжит российскими сальниками различнейших размеров,и самое смешное - качество очешуенное,по крайней мере ничуть не уступающие тем же "кортекам" с "элрингами".Я про эту контору чисто случайно буквально полгода назад прослышал,когда уже вкруг влындил всё забугорное с соответствующими ценами :smile64:

Опубликовано

млин а что с комплектом сцепления делать?)))))) даже если разберем сначала, все же под заказ. т.е не примеришь так

Опубликовано

млин а что с комплектом сцепления делать?)))))) даже если разберем сначала, все же под заказ. т.е не примеришь так

Придётся разобрать сначала,а то с этой солянкой *уй проссышь.Я,если честно,чёт уже не уверен что у тебя(у приятеля) стоит родная сцепа и маховик.Так чья это бэшка,твоя,нет? А то в сообщениях проскакивают иногда фразы ,намекающие,словно ты пишешь от другого лица. :aa3:

Опубликовано

Придётся разобрать сначала,а то с этой солянкой *уй проссышь.Я,если честно,чёт уже не уверен что у тебя(у приятеля) стоит родная сцепа и маховик.Так чья это бэшка,твоя,нет? А то в сообщениях проскакивают иногда фразы ,намекающие,словно ты пишешь от другого лица. :aa3:

нет не моя, мы с другом тут его бмв разбираем, прсто иногда утрирую, чтобы не писать лишние фразы))

я бы тоже хотел, но уже вижу, чтобы найти нормальную машину, нужно ооочень много усилий приложить!

 

да видимо придется разбирать, а то я тут дал сильно газу, думал пробуксовочку сделать, на выходе просто поднялись обороты и мы поехали с дикой вонью сцепы))

Опубликовано

, а то я тут дал сильно газу на выходе  и мы поехали с дикой вонью ))

:rolleyes: С этим поаккуратнее надо быть,а то и дно сорвёт невзначай.Шутка.Снимайте коробку,фото корзины,диска и маховика скинешь сюда,да и всё определится.А уж тут на форуме вполне бюджетно затаришься отличной сцепой,они частенько мелькали,насколько помню,новые ведомые диски за "копейки",барыгам главное спихнуть :kol7: Ты с мск?

Опубликовано

:rolleyes: С этим поаккуратнее надо быть,а то и дно сорвёт невзначай.Шутка.Снимайте коробку,фото корзины,диска и маховика скинешь сюда,да и всё определится.А уж тут на форуме вполне бюджетно затаришься отличной сцепой,они частенько мелькали,насколько помню,новые ведомые диски за "копейки",барыгам главное спихнуть :kol7: Ты с мск?

Новые диски от е34?) Другу скажу, а он пусть решает, но ждать он долго точно не захочет.

Как только на подъемнике окажемся, вытрем ту часть коробки у наклейки и посмотрим уже точно

Опубликовано

внешне по фотке похожа на ту, что я только что снял, ZF с 525 декабря 95 года, там чуть выше и правее оранжевой наклейки должен быть квадратный значок 
если нужен вин то BG73468
K62EWnTlkb8.jpg
в каталогах пишет S5D...Z

Опубликовано

внешне по фотке похожа на ту, что я только что снял, ZF с 525 декабря 95 года, там чуть выше и правее оранжевой наклейки должен быть квадратный значок 

если нужен вин то BG73468K62EWnTlkb8.jpg

в каталогах пишет S5D...Z[/size]

Спасибо, друг собирается поднимать числа 15го, теперь точно увидим
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и заказывай запы по тому VINу что скинул CAHHU.Не прошло и года как разродились :smile64:

Из-за этих непоняток еще один вопрос возник, может быть такое, что коробка от 2,5 а сцепу поставили от 2.0? Ну может переделка какая? Или на м50b20 стоять маховик от другого мотора? Уже заказывать стремно заранее пока не разберешь

Опубликовано

Из-за этих непоняток еще один вопрос возник, может быть такое, что коробка от 2,5 а сцепу поставили от 2.0?

Да запросто.Поэтому-то и писал выше - снимите с кентом сначала коробку с корзиной,а то вангуешь как те "экстрасенсы" Башаровские :smile64:

Опубликовано

Да запросто.Поэтому-то и писал выше - снимите с кентом сначала коробку с корзиной,а то вангуешь как те "экстрасенсы" Башаровские :smile64:

ну это мы любим))

просто дружок ссытся , что без машины останется на недельку

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, а стук при переключении передач, глухой такой в задней части олнозначно люфт кардана? Или это может быть из-за это смеси с другой коробкой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем поставили сцепу, но они заказали под 520ю, т.е там отличие ведь только в корзине, и встало все сразу на свои места, т.е на коробку от 525 встает комплект от 520й выходит!

Опубликовано

facepalmm.gif

Вообще-то сцепления на 2 и 2.5 одинаковые. Отличие только в маховиках - одномассовый и двухмассовый. Соответственно под них свои корзины с дисками идут.

Опубликовано

facepalmm.gif

Вообще-то сцепления на 2 и 2.5 одинаковые. Отличие только в маховиках - одномассовый и двухмассовый. Соответственно под них свои корзины с дисками идут.

В общем по вину заказали маховик на m50b20 , если верить каталогу он тоже один с m50b25, почему тогда корзина отличается по номеру от m50b25?
Опубликовано

Маховик или диск сцепления?

и маховик и комплект сцепления, маховик под м50б20 (и 25) вроде двух массовый, а вот коробка, напомню, у друга стоит от 525 и под нее подешел комплект с корзиной от 520, ничего страшного не будет то?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Теперь и я в полном а*уе,у тебя же 520-я с ваносом,на которых с начала и до конца выпуска были только S5D250G-TAKS,но никогда не стояло коробок ZF,они появились только на поздних 525-х. Ёптыть,тебе надо было при заказе сальника взять на форуме у кого-нить у пацанов вин с 525-й последних годов и весь *уй до копейки,у 520-й фланец хвостовика меньше чем у 525-го  .Дык,получается у тебя и кардан не родной и редуктор моста,не кислый свап трансмиссии тебе всандалил предшественник.. На М20-х и М30 точно ZF не ставили,они уже к тому времени в историю ушли доюзав свои гетраги

были зф S5-16 на последних е34 с мотором 2,0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...