Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормальная тема. Только нафига по два в одну трубку? Ни электроизоляции (между проводами), ни защиты от воды (может зайти с обоих сторон).

Опубликовано

для того, чтобы исключить лишние шевеления. это не для гидроизоляции, а для того, чтобы не ломались провода под корень, как обычно.

Опубликовано

для того, чтобы исключить лишние шевеления. это не для гидроизоляции, а для того, чтобы не ломались провода под корень, как обычно.

а, ну тогда разумный подход

но у меня создалось тем не менее впечатление что изоляция повреждена у всех обрезиненных коннекторов на этих тачках - на моей машине целых было процентов десять.

Опубликовано

На этой проводке в наличии были 2 или 3 фишки. Остальные тупо оторваны. Благо валялось несколько проводок и я надергал оттуда. Брать донорские контакты с фар или туманок смысла не было, такие же удроченные. Выдергивал отовсюду, где были такие пины. Ясное дело, что с поврежденой изоляцией отбраковывались использовал только колодки штатные. Пхал в них пины и обматывал изолентой черной. На выходе имеем цивильную проводку без видимых скруток. На всю машину измотал около 10 мотков изоленты. Вся проводка перемотана процентов на 90. Везде, где штатная изолента разлохматилась и не держалась.

Започинил нынче бачок омывателя. Он был с черной 525. А она получала по морде. Бачек ссал в 3 местах. Пришлось паять. Были куплены новые дворники. Теперь лепота. На днях начну ваять выхлоп.

 

23d2ea1cf798.jpg

 

f224b5c2f886.jpg

 

3c167fd82709.jpg

 

dffdfb4424d2.jpg

 

fa1e31d5adcb.jpg

Опубликовано

Думается мне, что пендосярские молдинги бампера с габаритами перекочуют с синей 535 на зеленую 525. Уж больно нра они мне и продавать жалко с ними.

Опубликовано

Подскажите, не фурычят зеркала. Обогрев зеркал и стекла заденго. Куда нужно копать? В блокикомфорта под сиденье заднее?

По поводу заднего стекла напиши, если найдешь причину, тоже не работает обогрев(

Опубликовано

на зеленой начались пляски с евсом. крутит стартер и не заводится. ни бензина (хотя напрямую качает) и на 23 преде нет плюса . как бы вообще от евс избавится. как я понимаю от долгого лежания, могла слететь настройка евс. как её обратно засунуть?

Опубликовано

Ну и до кучи сварганил часть выхлопа. Пришлось помудрить, чтобы стронгеры стояли параллельно. Входы и выходы на каталике с разным межтрубным расстоянием и обычно все так и вваривают, поэтому на выходе одна из труб под углом и криво входит в резонатор и начинает сечь. Чтоб такого не было, пришлось делать поворот до стронгера. Посмотрим как будет работать. Фланцы и куски трубы были отпесочены от коросты.

404ca1fd51ac.jpg

 

c16c46b7d1e3.jpg

 

e4aa41d19a54.jpg

 

e9eae59ef3b6.jpg

 

275ec285b0de.jpg

 

52b6d4bf84ad.jpg

 

0caa32898019.jpg

 

2a47464d250a.jpg

Опубликовано

Пришлось косу на бензобак всю вскрыть и нашел обрыв питалова насоса. Ну и по традиции подачу на обратку накинул и насос не мог прокачать.

Опубликовано

Отказывается работать омыватель стекла. Часа три вчера потратил на поиски косяка, так и не нашел. +12 приходит постоянный, а вот масса , как я понял , размыкается рычажником. Ужо и рычаг заменил, все равно нет водички.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...