Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет :e34:

Моему ведерку почти пришел конец(задняя часть,днище), а расставаться у нас в планах нету,поэтому будем делать реставрацию кузова.

Уже найден кузов в отличном состоянии, со своего хочу отсверлить переднюю часть (где-то по люк или стойки лобового)и к ней подкатить все остальное с живого кузова. Кто уже делал такое?поделитесь советами где лучше резать\отсверливать,чем обрабатывать и т.д.

Опубликовано

Раньше до моего владения кто-то приезжал+криво сделали.

Уже все прогнило,и недавно опять приехали :cray:

Так что лепить уже там нечего,даже если задницу переварить,то ее тупо не к чему варить(днищу *опа)

Опубликовано

Это офигеть как затейно. Но охота же пуще неволи, да? В районе люка соединять, по-моему, очень плохо, там механизмы люка и большая плоская крыша. Стойки крыши соединить, наверное, попроще. По низу, я думаю, лучше всего оставить нетронутыии лонжероны, если они целые, то есть где-то в районе середины передних сидений. Но это так, домыслы, одну машину из двух половинок мне еще не приходилось делать.

Опубликовано

кузов поменять не проще,выйдет дороже сварки и покраски...

да и где его взять нормальный с документами(машинам уже 25 лет)

поискать машину с проблемным мотором или еще какой ерундой, но с менее уставшим кузовом. А ремонтировать криво сделанное битье еще и гнилое не дешевое удовольствие, если конечно нормально делать.

Опубликовано

Ну тогда лучше у этого самого сварщика и спросить, где резать. А то получится, что ты к нему придешь и скажешь - "мне на форуме сказали резать тут" и он будет, матерясь, корячиться.

Опубликовано

Нечто подобное,но с днищем передка и у моей наметилось.Началось со снятия печки,далее переда ковра,но когда стал вытаскивать педаль газа,то она следом потащила трухлявый кронштейн,под передней частью ковра в районе порогов меня ждал "дырявый" кошмар,такой же ужас и у передних половин порогов с влетевшими вовнутрь поддомкратниками,а всё из-за того,что предшественники не удосужились позакрывать вентиляционные пробки,после проветривания .Задние половины обоих порогов(точнее даже 2/3), на удивление живые,чистое железо под краской.Реально ли найти не по экзистовским ценам новые,но только передние половины порогов обоих сторон?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Надо вот прямо все разбомбить и заменить брызговик на новый оригинал? На седане?

Стакан уже разорван был в верху и сварен, стойка с перекосом устанавливается компенсирую шайбами а так рвало опоры 200-300км, с шайбами год без проблем. теперь за стойкой если с багажника смотреть по шву, кто варил говорит здорово металл коррозийный, хотя смотря на его сварку на...о  а не швы , да ладно лиш бы держало, но ещё на  авто  буду ездить, так вот интересуюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...