Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну без муфты температура в момент не вырастет. А когда газом играешь она наоборот лучше охлаждает чем на хх, так что попробуй. Так, что еще... Про датчик температуры на мозги тоже не случайно упоминал - был как то случай, правда на другой машине, что на холодную все норм, а на полностью горячую он начинал с ума сходить и какие-то глупости показывать... Явление не частое, но проверяется быстро и бесплатно )) 

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем. есть такая беда. в районе 1500 оборотов, если держать педаль газа на холостом ходу, появляется некий провал. обороты начинают падать и обратно возвращаться. если просто ехать с постоянным набором скорости, то этого провала нет. если ехать и придерживаться одной скорости, что бы обороты двигателя были в том же районе 1500 оборотов, происходит толчок(толчки), как и на холостом. причем от передачи это не зависит. куда сунуться? диагностики нет) сименс М50б20 безванос 

Опубликовано

привет всем кто помнит кто помнит мою проблему с гидриками... так вот вчера вечером решил прокатнутся на бимере, в этот вечер у нас похолодало, так вот пришол завел машину и слышу что стук пропал совсем я обрадовался но как оказалось что рано, проехал около4км и они вновь зацокали, так значит в чем причина пока масло густое не стучат а как нагревается стучат, дело в насосе или что может быть???кто как считает??

Опубликовано

гидрики ты же все менял? и давление на горячую мерил? 

у меня такая же фигня, цокотит только один и только на горячую, и давление масла хорошее. Жду приспособы для грм, чтоб гидрики поснимать , ревизию провести :(

Опубликовано

гидрики ты же все менял? и давление на горячую мерил? 

у меня такая же фигня, цокотит только один и только на горячую, и давление масла хорошее. Жду приспособы для грм, чтоб гидрики поснимать , ревизию провести :(

да все делал.. как провериш отпишись.

Опубликовано

Братцы такая канитель-после запуска даже горячего мотора. Обороты 500-550 стреляет, если газнуть, потом сама выравнивается и в путь. Лаунч пишет ошибка37 реле подогрева лямбды, а еще поочередно свет тушит))), когда болеет. Как победить ?

Опубликовано

Заменил, не помогает. Свет тушит поочередно : левая фара, потом правая и габариты, оттормаживаюсь все включается само также поочереди и поехал дальше.

Опубликовано

А что с показаниями самой лямюды? Меняются при принудительном обогащении и обеднении? По свету - это блок ЛКМ вскрывай и смотри.

Опубликовано

Менял по лету гбц , треснула,  суток двое стояла со снятой , смотрел поршней верх поршней особенно от салона первый и второй в сильном нагаре,  утопил их в цилиндры налил ацетона, первые сутки ходил подливал, уходило, вторые как налил так осталось.Теперь опять снял где то пробило прокладку, не понятно , только у одного болта сильная эмульсия, но нагара стало ещё б..ь больше чем было на этих же поршнях.Это что слишком большой зазор поршень-цилиндр,что так кольца коксуются?

Опубликовано

И для кучи начал топливный насос хондрить,ехал вдруг перебои и заглох движок, вышел кинул перемычку где реле,вроде зажужал , завёл дальше поехал, доехал до места ,сходил прихожу машина опять не заводится, перемычку кидать слышно еле еле, вытащил с бака побил об дорогу слегка, поставил назад, завелся движок, до дома доехал но по дорогебыло видно что не хватает видать топлива, газу даёшь нет тяги.три месяца как новый поставил китай стелокс.

Опубликовано

Менял по лету гбц , треснула,  суток двое стояла со снятой , смотрел поршней верх поршней особенно от салона первый и второй в сильном нагаре,  утопил их в цилиндры налил ацетона, первые сутки ходил подливал, уходило, вторые как налил так осталось.Теперь опять снял где то пробило прокладку, не понятно , только у одного болта сильная эмульсия, но нагара стало ещё б..ь больше чем было на этих же поршнях.Это что слишком большой зазор поршень-цилиндр,что так кольца коксуются?

Если нагар избирательно в каких-то цилиндрах появляется - возможно, проблема с форсунками (льют) именно в этих цилиндрах.

 

И для кучи начал топливный насос хондрить,ехал вдруг перебои и заглох движок, вышел кинул перемычку где реле,вроде зажужал , завёл дальше поехал, доехал до места ,сходил прихожу машина опять не заводится, перемычку кидать слышно еле еле, вытащил с бака побил об дорогу слегка, поставил назад, завелся движок, до дома доехал но по дорогебыло видно что не хватает видать топлива, газу даёшь нет тяги.три месяца как новый поставил китай стелокс.

Не ставь никогда такое. Полное УГ. ATS и то лучше, у самого 5 лет уже ходит и не кашляет (тьфу*3)

Опубликовано

Всем привет, как заменить регулятор давления топлива (клапан обратки) на M50B20, нужно ли снимать рампу, если есть картинки или видос, дайте ссылку! 

Опубликовано

Я снимал рампу, может "закиснуть", и просто не вытащить.Там стопорное кольцо, вытаскиваешь, затем регулятор, подковыривал иначе крутится и выходить не хочет.

Опубликовано

Если нагар избирательно в каких-то цилиндрах появляется - возможно, проблема с форсунками (льют) именно в этих цилиндрах.

 

Не ставь никогда такое. Полное УГ. ATS и то лучше, у самого 5 лет уже ходит и не кашляет (тьфу*3)

Заказал ERA, думал взять боша но привезут только в понедельник.

Опубликовано

Если нагар избирательно в каких-то цилиндрах появляется - возможно, проблема с форсунками (льют) именно в этих цилиндрах.

 

Не ставь никогда такое. Полное УГ. ATS и то лучше, у самого 5 лет уже ходит и не кашляет (тьфу*3)

Возможно но расход, измеряю по километражу и сколько лью  бензина, при езде  нормальной езде  выходит так к примеру проехал 270 км залил 23 л

Опубликовано

Возможно но расход, измеряю по километражу и сколько лью  бензина, при езде  нормальной езде  выходит так к примеру проехал 270 км залил 23 л

Я бы сказал что это отличный расход

Опубликовано

По нагару на поршнях - ещё могут маслосъёмные колпачки на этих цилиндрах течь.

Устанавливал новые- рэйнц. Гбц проточили измерили линейкой небольшой прогиб к центру был .

Опубликовано

Понадобилось заменить один компенстор(толкатель) купил но пятак который давит на клапан больше чем у тех что есть, а так по наружному диаметру подходит. Ставить или менять ехать?

Опубликовано

Можно и не менять. Главное, что не меньше.

А есть ещё меньше?, видел только два вида, комплект когда брал INA  в фирменном магазине, а этот на рынке сказали только такие идут с 94 года, до 94 вроде как сами больше.

Опубликовано

Видать не тот, завёл молотит как трактор.заново всё снимать ё моё.

Свои закинь откисать на ночь в чачу - ацетон/керосин(50/50),скорее это принесёт желаемый результат когда вычистишь из них весь шлак

Опубликовано

там в гидрике ломаться нечему, дохнет от грязи в основном. но правильно разобрать собрать тот еще гемор, но можно. на ютубе видел дельный видос по теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...