Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите можно ли на бумер с мотором м20 поставить фильтр как на фото взамен штатного. Если можно, то опишите по подробней, может какие переходники понадобятся  :duma: или схемку какую нибудь.  :neznau:

24.jpg

За ранее спасибо...

Опубликовано

Люди подскажите можно ли на бумер с мотором м20 поставить фильтр как на фото взамен штатного. Если можно, то опишите по подробней, может какие переходники понадобятся  :duma: или схемку какую нибудь.  :neznau:

За ранее спасибо...

 

Поставить можно всё. Вопрос зачем !  Смысл ставить нулевик на штатный мотор ??? Это маразм!

 

И так по теме:  

1. Про спорт в мусор выкинь и купи K&N хотя бы.

2. Для установки нулевика тебе придёЦЦа вытащить расходомер из штатной коробки воздухана и сделать переходник из квадкрата ( или трубы по желанию)  Смысл в том что на одной стороне должен быть фланец прямоугольный чтобы закрепить его к расходометру. Если руки откуда надо растут то сделать непроблема. Если же Hand Made не для тебя, то включаешь инет заходишь на Ebay и заказываешь переходник! Ждёшь 3 недели всё ставишь и вуаля.  

 

Ну и соответственно приобретаешь набор для ухода за фильтром ( промывка + масло) от 1.000р

Опубликовано

можно поставить в отверстие в штатном коробе и зажать хомутом, у меня стояд НО:

1) Никакого толка! Пользы 0, прироста не почувствуешь!!!

2) Фильтующие качества (на каждый день хуже) - 100?% (короб снутри был немного запылён и это спустя 5 дней езды, как увидел - выкинул его)!!!

3) Нафиг тебе этот гем..й мыть его по нашим немытым дорогам надо ой как часто!!!

ИМХО

Опубликовано

можно поставить в отверстие в штатном коробе и зажать хомутом, у меня стояд НО:

1) Никакого толка! Пользы 0, прироста не почувствуешь!!!

2) Фильтующие качества (на каждый день хуже) - 100?% (короб снутри был немного запылён и это спустя 5 дней езды, как увидел - выкинул его)!!!

3) Нафиг тебе этот гем..й мыть его по нашим немытым дорогам надо ой как часто!!!

ИМХО

+1 согласен

Опубликовано

Обьясните вообще смысл установки нулевика, без доработки впуска, выпуска и тд.? просто для красоты?

Ну а как же маленькие радости лохов? ;)

Полумертвая М20В20 ведь так поедет!!!

Опубликовано

Буду не согласен с мнениями....

1.Поставив нулевик k&n машина задышала легче. я не говорю о показателях скорости и прочее, но ощущения положительные.

2. Фильтр регулярно надо мыть и пропитывать... каждые 5-7тысяч.

На счет чистоты. Я себе пригонял 4х летнюю мазду р-икс 8. У неё был установлен кит k&n (нулевой фильтр и алюминиевый впускной коллектор). Все лето я на ней мотался каждый день на дачу. Впуск был идеально чистым, ни пылинки!

3. не имея возможности преобрести нулевик солидной фирмы, я лично покупал бы колбеншмидт.

Опубликовано

такие фильтра не для наших дорог....

 

Хорошь маразм говорить! Дело не в дорогоах. Просто данный фильтр требует ухода за собой и если за ним следить ничего не произойдёт.  Другой вопрос просто в целесообразности установки нулевика на штатный мотор.

Опубликовано

Мотору дышится легче! Для уставших моторов это только хорошо! В США не везде идеально чистые дороги, и люди устанавливают себе фильтра не ради дополнительной сотой секунды, а ради экологичности. Разгон с 9 секунд до 6 это реальная прибавка, а когда спорят 4,6 и 4,8- Это все пежонство.

Опубликовано

Мотору дышится легче! Для уставших моторов это только хорошо!

Сделать диагностику - устранить все косяки что она найдет +:

Промыть/заменить форсунки, поменять все фильтра, включая новый воздушный(штатный), масло в ДВС, свечи/катушку (ки) , залить хороший бензин - вот тогда уставшему мотору будет дышаться на много легче и лучше.

В большинстве случаев после этих несложных процедур машина начинает "переть нипадетски". -)

+ отремонтировать кулису МКПП и подругулировать педаль газа.

Вот тогда вы свою машину вобще не узнаете !!!

 

От того что на укатанный М20 просто воткнуть "нулевик" - произойдет ничего. Минус стоимость нулевика и переходника.

 

ИМХО все

Опубликовано

Сделать диагностику - устранить все косяки что она найдет +:

Промыть/заменить форсунки, поменять все фильтра, включая новый воздушный(штатный), масло в ДВС, свечи/катушку (ки) , залить хороший бензин - вот тогда уставшему мотору будет дышаться на много легче и лучше.

В большинстве случаев после этих несложных процедур машина начинает "переть нипадетски". -)

+ отремонтировать кулису МКПП и подругулировать педаль газа.

Вот тогда вы свою машину вобще не узнаете !!!

 

От того что на укатанный М20 просто воткнуть "нулевик" - произойдет ничего. Минус стоимость нулевика и переходника.

 

ИМХО все

 

+ мильон к мнению. Ещё раз повторюсь если двиг штатный нечего заморачиваться нулевиками!!!! Если неуследить за фильтром, то можно попасть на переборку )))

 

 

Опубликовано

Сделать диагностику - устранить все косяки что она найдет +:

Промыть/заменить форсунки, поменять все фильтра, включая новый воздушный(штатный), масло в ДВС, свечи/катушку (ки) , залить хороший бензин - вот тогда уставшему мотору будет дышаться на много легче и лучше.

В большинстве случаев после этих несложных процедур машина начинает "переть нипадетски". -)

+ отремонтировать кулису МКПП и подругулировать педаль газа.

Вот тогда вы свою машину вобще не узнаете !!!

 

От того что на укатанный М20 просто воткнуть "нулевик" - произойдет ничего. Минус стоимость нулевика и переходника.

 

ИМХО все

Ребята,тут дело не вопросах,как машина обслуживается. Человек спросил совета ставить или нет. У меня машина полностью обслужена и едет отлично. После установки фильтра ощущения положительные.

Сообщение склеено: [time]1266051321[/time]

Ну можно же поставить фильтр K&N в штатное место м20.

Вот такой

33-2059.jpg

В штатное место ставь , вещь хорошая!

Опубликовано

Ну значит сделаю так :

Сделать диагностику - устранить все косяки что она найдет +:

Промыть/заменить форсунки, поменять все фильтра, включая новый воздушный(штатный), масло в ДВС, свечи/катушку (ки) , залить хороший бензин - вот тогда уставшему мотору будет дышаться на много легче и лучше.

В большинстве случаев после этих несложных процедур машина начинает "переть нипадетски". -)

+ отремонтировать кулису МКПП и подругулировать педаль газа.

Вот тогда вы свою машину вобще не узнаете !!!

 

и поставлю этот самый фильтр  :girls:

Опубликовано

Я три года уже как с "нулевиком" и все окей! Меня отговаривали , мол, движку пи...  придет, компресса не станет, но время прошло и все осталось на своих местах))

Опубликовано

я раскажу свою историю )))  как многим известно, м60в40 очень сильно подвержен гидроудару.... и вот, в очередной раз, когда в Одессе был всемирный потоп, ваш покорный слуга решил перестраховаться координальным методом, а именно нахрен снял воздушный фильтр как таковой- чтоб забор воздуха был по-выше и из подкапотного пространства...  что вам сказать... я реально офигел- ради этого звука можно родину продать )))  это непередаваемо- утробный рык, просто безумный звук )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...