Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

он про остаток до рубашки охлаждения пишет, а не межцелиндровое

это так просто не посмотришь))

Надо пилить блок как Травников, или хотя бы штанген с проточкой и померить у 6-го цилиндра.

Опубликовано

Надо пилить блок как Травников, или хотя бы штанген с проточкой и померить у 6-го цилиндра.

или постучать по 2,5 блокам и 2,0 блоку))

и на стук/звук

 

на поршнях обычно на дне написан зазор

Опубликовано

или постучать по 2,5 блокам и 2,0 блоку))

и на стук/звук

 

на поршнях обычно на дне написан зазор

Сегодня был в моторном центре говорил с расточником, он ответил, что точить 80 в 84 обойдется в 2 раза дороже, чем расточка в ремонт((. Типа большой съем, процесс очень долгий.

Опубликовано

9000 просто расточка в ремонт, а 80 в 84 18000 :wc-smoker:, но типы грамотные и оборудование хорошее, и выставляется по оси вала, а это гут. Это в москве. Завтра пойду к местному расточнику, позадаю вопросы, если не спугну, и цена хорошая будет, то расточу скорее всего свой блок во 2-й ремонт и куплю поршня с кольцами.

Опубликовано

9000 просто расточка в ремонт, а 80 в 84 18000 :wc-smoker:, но типы грамотные и оборудование хорошее, и выставляется по оси вала, а это гут. Это в москве. Завтра пойду к местному расточнику, позадаю вопросы, если не спугну, и цена хорошая будет, то расточу скорее всего свой блок во 2-й ремонт и куплю поршня с кольцами.

facepalmm.gif 1000р. за цилиндр в среднем цена по Москве.

Опубликовано

facepalmm.gif 1000р. за цилиндр в среднем цена по Москве.

Знаешь я готов и 1500 отдать лишь бы оси не завалили, но не 18000 :ahtung: . Там где я 9000 написал как раз по такой схеме и работают, расточник выставляет сначала ось колена, потом от нее вертикаль цилиндров, а не так как большинство просто по плоскости, при расточке в 84 это критично. Но 9000 это просто в ремонт. Хотя ГБЦ збз там сделали вакуум 0,8 во всех каналах. АБ-инжиниринг.

Опубликовано

Маленько закупился. Железками, пластмассками, прокладками в общем ништякамми.
110267015.jpg
110267016.jpg
110267017.jpg
110267018.jpg

110267019.jpg

110267020.jpg
110267021.jpg

Фары оригинал Хелла. Состояние неплохое крепежи на месте, но есть нюанс, продавец одну фару положил без корректора, видимо по этому, кинул бонусом поворотник, издержки удаленной закупки запчастей так сказать)). ЗЫ: Продавец косяк так и не признал, ну и х,,й с ним, на его совести.

110267022.jpg

Пороги толщина 1мм. Значительно лучше оцинковки (толщина 0,8мм), как по качеству штампа, так и по торсионной жесткости.

 

110267023.jpg

110267024.jpg
110267025.jpg
110267027.jpg

Правый порог тоже не в идеале кант маленько дутый, но не смертельно, не оригинал ведь)).

Опубликовано

Зато вечный

 

мы этих "вечных" движков уже столько в металлоприем отправили, уххх icon_mrgreen.gif м30 по надежности ничуть не хуже. Просто все думают что мотор вечный и дрочат его как хотят - льют всякую дрянь и не меняют по 20к и еще и отжигают. 

 

по стенкам мое извечное имхо - только расточка. Гильзовка стоит неоправданно дорого, да и сборка на б\у поршнях это все печаль, если конечно они не в состоянии новых. Нет, работать конечно будет, но не так и не столько, сколько хотелось бы. 

 

по расточке - там дольше все выставлять чем точить))) 

Опубликовано

по стенкам мое извечное имхо - только расточка. Гильзовка стоит неоправданно дорого, да и сборка на б\у поршнях это все печаль, если конечно они не в состоянии новых. Нет, работать конечно будет, но не так и не столько, сколько хотелось бы. 

 

по расточке - там дольше все выставлять чем точить))) 

 

Гильзовка ваще неадекват в плане целесообразности, про расточку на новые поршни - согласен. Видимо туда я и пойду))

 

Кстати как лада веста?

Опубликовано

С дуру можно и х... сломать)) И вообще не об этом.

 

ну я о том, что живучих движков полно, но превозносят почему-то все япов. И пытаются их запихнуть в любую табуретку на колесах. особенно смешно когда машина приезжает на диагностику, обсуждаем машину, хозяин хвалится какой двигатель неубиваемый и культовый, а потом приговариваем мотор к металлолому))))

 

Кстати как лада веста?

 

Только положительные эмоции, вот вообще не жалею о покупке. за эти деньги конкурентов просто нет, если цель стоит купить именно НОВУЮ машину )))

Опубликовано

ну я о том, что живучих движков полно, но превозносят почему-то все япов. И пытаются их запихнуть в любую табуретку на колесах. особенно смешно когда машина приезжает на диагностику, обсуждаем машину, хозяин хвалится какой двигатель неубиваемый и культовый, а потом приговариваем мотор к металлолому))))

 

Ну так то да). Была бы у меня рисовозка щас, то наверное я бы свап м50 рассматривал)).

 

Только положительные эмоции, вот вообще не жалею о покупке. за эти деньги конкурентов просто нет, если цель стоит купить именно НОВУЮ машину )))

 

Выбирая щас новое авто в этом бюджете, я бы тоже предпочел Весту Солярисам и Риам с Полами.

Опубликовано

Выбирая щас новое авто в этом бюджете, я бы тоже предпочел Весту Солярисам и Риам с Полами.

 

есть такое. поло классный, но ломучий гад. соляра и рио просто машины как машины, но надежные. Веста же рулится лучше, комплектация жирнее, при том что на 100-150к дешевле, а это не мало. ТО дешевое, нет смысла терять гарантию, гарантия есть на все, даже на подвеску. На кузов так вообще 7 лет... может первые и были сыроваты, но автоваз как ни странно устраняет быстро косяки, на моем экземпляре ничего из интернет-страшилок не проявилось, машина работает идеально, ничего не скрипит не стучит, заводится с автозапуска в тридцатиградусный мороз без сцепления... Даже если придираться, косяк только один - лампа бензина загорается когда еще пол бака есть, при том бк и стрелка показывает правильно, в остальном не докопаться.... надежность определится временем, но пока все классно, в общем рекомендую)))

 

да, и советую не верить особо отзывам в интернете, просто автоваз модно поливать грязью.  На деле все с точностью да наоборот)))

Опубликовано

есть такое. поло классный, но ломучий гад. соляра и рио просто машины как машины, но надежные. Веста же рулится лучше, комплектация жирнее, при том что на 100-150к дешевле, а это не мало. ТО дешевое, нет смысла терять гарантию, гарантия есть на все, даже на подвеску. На кузов так вообще 7 лет... может первые и были сыроваты, но автоваз как ни странно устраняет быстро косяки, на моем экземпляре ничего из интернет-страшилок не проявилось, машина работает идеально, ничего не скрипит не стучит, заводится с автозапуска в тридцатиградусный мороз без сцепления... Даже если придираться, косяк только один - лампа бензина загорается когда еще пол бака есть, при том бк и стрелка показывает правильно, в остальном не докопаться.... надежность определится временем, но пока все классно, в общем рекомендую)))

 

да, и советую не верить особо отзывам в интернете, просто автоваз модно поливать грязью.  На деле все с точностью да наоборот)))

 

Хоть не ездил на весте,  но почему то вызывает доверие. На солярах рулежка как на газеле, зато мотор бодрый после 3500. И уж больно сладко пели за рулежку новой лады в интернете. А страшилки это как всегда - Веста мать её так)).

Опубликовано

 

 

Хоть не ездил на весте,  но почему то вызывает доверие. На солярах рулежка как на газеле, зато мотор бодрый после 3500. И уж больно сладко пели за рулежку новой лады в интернете. А страшилки это как всегда - Веста мать её так)).

Веста ужасна.... У меня Гетц лучше рулится)))

 

Что то дорого у вас точат и гильзуют. Я свой М50В20 когда шаманил как то всю бюджетнее выходило.

Гильзовка 1го цилиндра и расточка потом всего мотора под 2ой ремонтный размер я отдал кажется 6600. После этого машина проехала уже тысяч 70 - 80 наверное, 5 лет новый владелец на ней гоняет уже.

 

548ddcu-960.jpg

ec8ddcu-960.jpg

Опубликовано

 

Хоть не ездил на весте,  но почему то вызывает доверие. На солярах рулежка как на газеле, зато мотор бодрый после 3500. И уж больно сладко пели за рулежку новой лады в интернете. А страшилки это как всегда - Веста мать её так)).

Веста ужасна.... У меня Гетц лучше рулится)))

 

Что то дорого у вас точат и гильзуют. Я свой М50В20 когда шаманил как то всю бюджетнее выходило.

Гильзовка 1го цилиндра и расточка потом всего мотора под 2ой ремонтный размер я отдал кажется 6600. После этого машина проехала уже тысяч 70 - 80 наверное, 5 лет новый владелец на ней гоняет уже.

 

548ddcu-960.jpg

ec8ddcu-960.jpg

 

Гильзовка м50 обходится 6600р за котёл. Расточка до 0,5 мм 5800р за 6 цилиндров. Смысл гильзовать и точить в ремонт, если можно просто точить в ремонт :aa3: .

 

а зачем гильзовать м50?

 

Вот и я о том же...

Опубликовано

После долгих и нудных прикидок, принято решение, точить во 2-й ремонт свой блок Б25. Заказаны поршни AUTOWELT. Вопрос: сколько делать тепловой зазор 0.04мм или 0.05мм, более опытные люди говорят и так и так. Хотелось бы конкретнее. Кто имел опыт?

Опубликовано

После долгих и нудных прикидок, принято решение, точить во 2-й ремонт свой блок Б25. Заказаны поршни AUTOWELT. Вопрос: сколько делать тепловой зазор 0.04мм или 0.05мм, более опытные люди говорят и так и так. Хотелось бы конкретнее. Кто имел опыт?

На моих поршнях 2 сотки зазор был вроде, но это были ваносные мелкие.

Опубликовано

 

Чтобы дыру от шатуна в стенке цилиндра убрать

 

210305257.jpg
210305256.jpg

Понятно.

 

На моих поршнях 2 сотки зазор был вроде, но это были ваносные мелкие.

 

Забрал, поршни зазор указан 0,02мм. По форуму поспрашивал вроде как 0,04мм по опыту люди делают, типа на Автовелт лучше так. Вот теперь думаю как быть. У тебя расход масла есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...