Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ладно? Интересно)))

 

Серебро не продадут, зелёную - хз, общаюсь с владельцем, но её надо подбодрить, конечно. Былой лоск она уж потеряла((((((((

Да и основной момент для автора - документы. Честно, не понимаю я, чего боится народ. Если себе делаешь - привези из Япы, сделай всё красиво и близко ко всему этому кошмару даже не окажешься. Много раз писал это на форуме. Но каждый действует в рамках тех правил, который ставит себе сам. Я их отодвинул несколько дальше, чем большинство))))

Ты знаешь, я как то особо по этому поводу то же не парился, в воскресенье гаер загрузил- два дня под впечатлением был)) уже мысли пошли обратным ходом, поставить на учет нальчиковскую там, если московские номера повесят))) а тут этот с альпиной ответил)) Из Япии либо половинки, либо через Абхазию? или я чего то не знаю?

Опубликовано

И ещё... Машина с Сыктывкара уезжала в более жирной комплектации, чем потом она продавалась в Нижнем Новгороде)). Машина тот еще кастом)) 

У машины тяжелая судьба. С одной стороны хорошо что она не попала под нож и ребята заморочились и её восстановили, возможно не плохо даже все там сделано. Но с другой стороны это та машина, в которой в каждом уголке авто побывал человек, а это уже о многом говорит...

Опубликовано

Серебро не продадут, зелёную - хз, общаюсь с владельцем, но её надо подбодрить, конечно. Былой лоск она уж потеряла((((((((

Да и основной момент для автора - документы. Честно, не понимаю я, чего боится народ. Если себе делаешь - привези из Япы, сделай всё красиво и близко ко всему этому кошмару даже не окажешься. Много раз писал это на форуме. Но каждый действует в рамках тех правил, который ставит себе сам. Я их отодвинул несколько дальше, чем большинство))))

Если вдруг зеленая будет продаваться, то маякни) 

Сорри за оффтоп

Опубликовано

И ещё... Машина с Сыктывкара уезжала в более жирной комплектации, чем потом она продавалась в Нижнем Новгороде)). Машина тот еще кастом)) 

У машины тяжелая судьба. С одной стороны хорошо что она не попала под нож и ребята заморочились и её восстановили, возможно не плохо даже все там сделано. Но с другой стороны это та машина, в которой в каждом уголке авто побывал человек, а это уже о многом говорит...

если это все так, то шильдик на нее можно повесить Hand Made! Ролсройс мля

Опубликовано

Ты знаешь, я как то особо по этому поводу то же не парился, в воскресенье гаер загрузил- два дня под впечатлением был)) уже мысли пошли обратным ходом, поставить на учет нальчиковскую там, если московские номера повесят))) а тут этот с альпиной ответил)) Из Япии либо половинки, либо через Абхазию? или я чего то не знаю?

Да я несколько лет отгонял на европейках со сваркой, держа в гараже япошку на декларациях)))

Ни разу не попадал ни в какие замесы, при том, что моя манера езды.. ээ.. я брал от 4х литров ВСЁ))))

Просто всё совпадало по докам и было красиво сделано

Опубликовано

Да я несколько лет отгонял на европейках со сваркой, держа в гараже япошку на декларациях)))

Ни разу не попадал ни в какие замесы, при том, что моя манера езды.. ээ.. я брал от 4х литров ВСЁ))))

Просто всё совпадало по докам и было красиво сделано

когда на сварке моторный щит или пол у пассажира, понятно... чашку варить стапель нужен, нет?

Опубликовано

когда на сварке моторный щит или пол у пассажира, понятно... чашку варить стапель нужен, нет?

По чашке не скажу. Альпин и прочих чашечных не скажу, что сторонился, просто не доходило до них. Альпину В12 хотел честную купить, да по цене не сошлись с продавцом. А в обычной 34 просто рай для сварщика)))

Опубликовано

По чашке не скажу. Альпин и прочих чашечных не скажу, что сторонился, просто не доходило до них. Альпину В12 хотел честную купить, да по цене не сошлись с продавцом. А в обычной 34 просто рай для сварщика)))

 

По чашке не скажу. Альпин и прочих чашечных не скажу, что сторонился, просто не доходило до них. Альпину В12 хотел честную купить, да по цене не сошлись с продавцом. А в обычной 34 просто рай для сварщика)))

Ясно))) 

Опубликовано

Кузовные недостатки на фото видел. Кузовщина не пугает, при условии не гнилого кузова, хорошие спецы есть. Думаю выровняют, хотя конечно надо им смотреть в живую. У Альпины по подвеске, трансмиссии, двигателю много отличий от исходной е34? Мне интересен этот вариант тем, что в него есть смысл вкладываться. При покупки любой 34 вложения будут не маленькие, но бессмысленные в плане отдачи от них.

Посмотрите альпиновский каталог по б10, "длинные" номера — БМВ, короткие номера альпиновские. http://www.thealpinaregister.com/downloads/completecats/e32ande34.pdf

Так она когда то продавалась на БМВ клубе в Москве, если интересно возможно "бывшие" отзовутся: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prodaju-bmw-alpina-b10-3-5-e34.157633/#post-3612374

Опубликовано

Посмотрите альпиновский каталог по б10, "длинные" номера — БМВ, короткие номера альпиновские. http://www.thealpinaregister.com/downloads/completecats/e32ande34.pdf

Так она когда то продавалась на БМВ клубе в Москве, если интересно возможно "бывшие" отзовутся: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prodaju-bmw-alpina-b10-3-5-e34.157633/#post-3612374

Она и сейчас там продается, по хз какому кругу)) и ценник вот уж 10 лет стабилен)) за инфу большое спасибо!

Опубликовано

Она и сейчас там продается, по хз какому кругу)) и ценник вот уж 10 лет стабилен)) за инфу большое спасибо!

С — стабильнось БМВ клуба) На здоровье, пишите о результатах, мне будет интересно.

Опубликовано

да она как шмара по рукам ходит....

ну так оно и есть, и цена у нее как у вокзальной, а не девочки) иллюзий нет, а на сколько все плохо надо смотреть. если доедет с Алтая, увижу)) 

Опубликовано

Видел эту машину на сервисе, владелец которого ее и продает. 

На тот момент она висела со снятым поддоном и уставшим маслонасосом. Лампа не тухла секунд 30-40 как они сказали. Сколько она так проездила не известно.

Насос как я понял заказали и заменили. 

Снизу ее тоже посмотрел. Мне было сказано, что машина в оригинале по железу. Не помню уже что именно, но мне не понравились какие-то моменты. Если было бы "уаще пэрсик" я бы запомнил)))

Тогда мне казалось, что на 600 она ну никак не тянет.

Опубликовано

Видел эту машину на сервисе, владелец которого ее и продает. 

На тот момент она висела со снятым поддоном и уставшим маслонасосом. Лампа не тухла секунд 30-40 как они сказали. Сколько она так проездила не известно.

Насос как я понял заказали и заменили. 

Снизу ее тоже посмотрел. Мне было сказано, что машина в оригинале по железу. Не помню уже что именно, но мне не понравились какие-то моменты. Если было бы "уаще пэрсик" я бы запомнил)))

Тогда мне казалось, что на 600 она ну никак не тянет.

Давно это было?

Опубликовано

Вот тема то прет)) я хозяин машины.

Расскажу что и как было. Я ее купил у человека в Москве. Ему она досталась за долги. По кузову машину делали, но сделали довольно хорошо. На текущий момент нет никаких серьезных бед.

Альпиновского в ней: кузов, мотор, кпп, коллектор выпуск, редуктор задний, руль, ручка кпп, сиденья перед. Это все от Альпины.

Далее, у нее закидовало масло в 6 горшок. Закидывало порядка литра на 500 км. Плюс лампа давления гасла ни как написали 40-50 секунд, а секунд 10. Мы перетрехли мотор, а именно поменяли: масленный насос, вкладыши, кольца, перебрали гбц полностью.

По подвеске меняли рычаги передние и тормозные диски. Так же выкинули к херам печку климотную, которая не работала и поставили обычную.

 

Все, больше ничего не делалась. Машину на фест возил я. Так что как то так в крации.

На данный момент движка чувствует себя отлично. Расход масла ноль. Проехала уже 10 тысяч, масло не даливали.

Я не говорю что машина в идеале, тем более сейчас. Но она стоит своих денег. Я бы себе обратно забрал, но сейчас не потяну восстановление двух машин.

Опубликовано

Вот тема то прет)) я хозяин машины.

Расскажу что и как было. Я ее купил у человека в Москве. Ему она досталась за долги. По кузову машину делали, но сделали довольно хорошо. На текущий момент нет никаких серьезных бед.

Альпиновского в ней: кузов, мотор, кпп, коллектор выпуск, редуктор задний, руль, ручка кпп, сиденья перед. Это все от Альпины.

Далее, у нее закидовало масло в 6 горшок. Закидывало порядка литра на 500 км. Плюс лампа давления гасла ни как написали 40-50 секунд, а секунд 10. Мы перетрехли мотор, а именно поменяли: масленный насос, вкладыши, кольца, перебрали гбц полностью.

По подвеске меняли рычаги передние и тормозные диски. Так же выкинули к херам печку климотную, которая не работала и поставили обычную.

Все, больше ничего не делалась. Машину на фест возил я. Так что как то так в крации.

На данный момент движка чувствует себя отлично. Расход масла ноль. Проехала уже 10 тысяч, масло не даливали.

Я не говорю что машина в идеале, тем более сейчас. Но она стоит своих денег. Я бы себе обратно забрал, но сейчас не потяну восстановление двух машин.

Давным давно когда ещё машина была в продаже в Сыктывкаре, звонили и хозяин сказал что были проблемы с оригинальной системой впуска/впрыска. Из разговора я понял что все будет заменятся от m30. Сейчас в ней система впуска и DME оригинальная от Alpina или от m30?
Опубликовано

Давным давно когда ещё машина была в продаже в Сыктывкаре, звонили и хозяин сказал что были проблемы с оригинальной системой впуска/впрыска. Из разговора я понял что все будет заменятся от m30. Сейчас в ней система впуска и DME оригинальная от Alpina или от m30?

Впуск у Альпины стандартный. Я смотрел по программе. Разница в гбц.клапана и распад. Они альпиновские сейчас

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...