Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До середины это до 11часов? Имхо это лишнее, работа длительное время на х.х. не полезна двс. У меня из-за меньшей температуры отправления в путь и время меньше, мин 5-7. Кстати раньше на 1-2ой гбц(сейчас 3я) я тоже грел, до середины, конца синей зоны. Потом понял что горбатого могила исправит, гбц меняю чаще чем ремни грм )) Ну нах о ней такие заботы. Стрелка дошла до синей зоны и потихоньку не больше 2000-2500 об/мин еду.

Ок,понял буду знать, а я то думал если прогреть лучше будет. Кстати замерял расход топлива в смешанном цикле 10.8л/100км, тфу тфу тфу лишь бы ничего не началось опять))):-D. Середина стрелки 12часов вроде.....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня на моей расход 8 8.5 литра при скорости 140 км/ч по городу 11-12 в среднем 10 считаю особо часто не езжу далеко утром 7км и вечером 7км и свечи меняю перед зимой и после и крышку радиатора тоже меняю как минимум раз в год

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Ну и?  <<<Админ>>> Смотрите расходомер, время впрыска, также выкинте к х.ям Мотроник 1.3 - ставьте 1.1, на 1.3 есть какая то е.учая адаптация в 60 км по , натягивайте пружину на лучший отклик и катайте 60 км, должно адаптироваться..На м1.1 такой шляпы нет. 1.3 выводит коэффициент состояния двс автоматически .Тоесть, если ускорение коленвала слабое, он будет сначала крутить рхх, потом вываливпть уоз, потом увеличивать подачу топлива..а с лямбдой это будет максимум +-25% , при этом, если эбу что то не нравится ,он ещё и рубит подачу топлива...поэтому можна в.бать перемычку вместо реле бензонасоса на контакты 1-87, тогда насос всегда качает, но это на время  настройки..

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 14.02.2024 в 21:21, Серёгаа сказал:

Ну и?  <<<Админ>>> Смотрите расходомер, время впрыска, также выкинте к х.ям Мотроник 1.3 - ставьте 1.1, на 1.3 есть какая то е.учая адаптация в 60 км по , натягивайте пружину на лучший отклик и катайте 60 км, должно адаптироваться..На м1.1 такой шляпы нет. 1.3 выводит коэффициент состояния двс автоматически .Тоесть, если ускорение коленвала слабое, он будет сначала крутить рхх, потом вываливпть уоз, потом увеличивать подачу топлива..а с лямбдой это будет максимум +-25% , при этом, если эбу что то не нравится ,он ещё и рубит подачу топлива...поэтому можна в.бать перемычку вместо реле бензонасоса на контакты 1-87, тогда насос всегда качает, но это на время  настройки..

 

Дату посмотрите прежде чем визжать....   эа тема, уже, ни кого не интересует

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...