Bogermag Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Разобрал тачку. Справа Moog пробег 1.5 года, слева Lemf с совой 0,5 года. У Moog шаровые тугие, у Лемфа гораздо податливые. Вопрос. Lemf был затянут без нагрузки, на сайленте трещины. Могли шаровые разболтаться из-за нарушеной технологии монтажа? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Да просто лемфердер сейчас делают в китае.Буквально вчера забрал заказанные с/блоки на пассата с экзиста,так на них четко написано: сделано в китае. Цитата
Abra Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Я думаю, неправильная затяжка могла угробить сайлент, но не шаровую. Шаровая, впрочем, не обязана быть совсем дубовой, там же все-таки есть смазка. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.