Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Нет управления на Б/н, форсунки, катушки. На ЭБУ на контактах 44, 67 и 70 отсутствует +.

По распиновке на данный аппарат(e34, 1993, m50b20, акпп, Bosch 405, без ванос) нашел только тут: https://www.drive2.ru/l/7121745. Проверил все 30, 15 и массы - вроде(!) всё есть, по схеме. Куда копать? Подскажите.

 

Принудительно подаю на сигнальный "пин" 67 сигнал, срабатывает насос, появляется искра, машина чихает. Датчики рабочие. 

Может кто знает адекватную распиновку эбу - пины плюсов и масс.

 

 

 

Опубликовано

Точная схема есть в ЕТМ.

Навскидку предположу, что неисправно главное реле, либо развалилась скрутка (ну, точнее, обжимка) красных плюсовых проводов в моторной косе, в коробке, которая прикручена на моторный щит. Реле можно проверить, временно заменив перемычкой, а скрутку желательно вынуть на свет, снять колпачок и осмотреть на предмет позеленения.

Опубликовано

Блин. Я английский то знаю так, на школьном-разговорном, а технический так вообще - потёмки. Про "обжимку" посмотрю, но вряд ли она. Потому что машина своим ходом приехала. Запускаться перестала после того, как кто-то по пьяни что-то сделал(я хз - там люди бухали по чёрному 3дня). Ещё меня беспокоит блок предохранителей и реле, что в моторном отсеке. Есть площадки под преды, которые оплавились, да и преды тож. На каких-то двух, не помню, плохой контакт с колодкой - при прикосновении контролькой, щёлкают реле. Вот я грешу ещё туда. Может и прада под нагрузкой "+" проседает?

Вот мне и нужна адекватная распиновка ЭБУ.

 

 

1 — управление по «-» реле Б/Н
2 — управление по «-» РХХ на закрытие
3 — управление по «-» форсункой 1-го целиндра
4 — управление по «-» форсункой 3-го целиндра
5 — управление по «-» форсункой 2-го целиндра
6 — масса
8 — ?
12 — сигнальный вывод с ДПДЗ
13 — прожиг нити ДМРВ
14 — сигнальный вывод «-» с ДМРВ
16 — вывод «-» с ДПРВ
17 — на борт-компьютер
23 — управление по «-» катушкой зажигания 2-го целиндра
24 — управление по «-» катушкой зажигания 3-го целиндра
25 — управление по «-» катушкой зажигания 1-го целиндра
26 — постоянный «+» от аккумулятора клемма «30»
27 — управление по «-» главным реле
28 — масса (экран ДПКВ, ДПРВ, ЛЗ)
----------------------------------------------------------------------------
29 — управление по «-» РХХ на открытие
31 — управление по «-» форсункой 5-го целиндра
32 — управление по «-» форсункой 6-го целиндра
33 — управление по «-» форсункой 4-го целиндра
34 — масса
36 — управление по «-» КВКГ
37 — управление по «-» реле ЛЗ
41 — сигнальный вывод «+» с ДМРВ
43 — общий «-» ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ
44 — вывод «+» с ДПРВ
48 — управление по «-» включением реле компр-ра конд-ра
50 — управление по «-» катушкой зажигания 4-го целиндра
51 — управление по «-» катушкой зажигания 6-го целиндра
52 — управление по «-» катушкой зажигания 5-го целиндра
54 — «+» с главного реле
55 — масса (экран катушек зажигания)
----------------------------------------------------------------------------
56 — «+» от зажигания клемма «15»
59 — питание «+» ДПДЗ
60 — ?
65 — на АКПП
67 — вывод «+» с ДПКВ
68 — вывод «-» с ДПКВ
70 — вывод «+» с ЛЗ
71 — вывод «-» с ЛЗ
73 — сигнал датчика скорости с приборной панели
74 — сигнал числа оборотов двигателя
77 — питание «+» ДТВВ
78 — питание «+» ДТОЖ
81 — на борт-компьютер
85 — сигнал «-» вкл-я компр-ра конд-ра от блока IHKR
86 — сигнал «-» вкл-го положения конд-ра
87 — вывод RXD диагностического разъема
88 — вывод TXD диагностического разъема

 

https://a.d-cd.net/5765b2s-960.jpg

https://a.d-cd.net/c398ceas-480.jpg

Опубликовано

Народ, да есть тут кто живой?

 

Сегодня снова поверил "+", "-" - всё есть по описанию выше, за исключением пинов  44, 67, 70, 77.

Как я понял, напряжение там должно быть 4.8-5.3 Вольт.

Кидал принудительно, не помогло. Управления (-) на катушки и форсунки нет, как и на Б/Н.

 

Куда копать?

DME(эбу) ставили на другой а/м с таким же мотором - всё шикарно, работает - мозг в порядке...

 

Где собака порылась..?

Опубликовано

техаский ренджер вам поможет)) если тему увидит))

Спасибо. А как его заинтересовать?

Опубликовано

А "+" не проверял с правой стороны (по ходу авто),там контакт толстого (4-5 мм) красного провода под гайкой,под пластиковой крышкой мозгов,рядом с релюхами.

Опубликовано

А "+" не проверял с правой стороны (по ходу авто),там контакт толстого (4-5 мм) красного провода под гайкой,под пластиковой крышкой мозгов,рядом с релюхами.

Что-то я такого не наблюдал. Завтра приедет такой же бмв, буду сравнивать.

Опубликовано

Что-то я такого не наблюдал. Завтра приедет такой же бмв, буду сравнивать.

Снимаешь крышку (короб) пластиковую под которой мозги и там рядом с релюхами есть клема или колодочка (х.з. как правильно обозвать,провод прикручен гайкой) ,это питание с акума для управления двигателем идет по правому борту авто вместе с толстым проводом от "+" акума,для управления печкой,освещением и прочим-провод идет по левому борту.

Опубликовано

Стрелкой показал,под колпачком находится клема соединяющая провод от акума с двумя проводками по-тоньше.

142912108.jpg

Опубликовано

Долго искал черную стрелку на черном фоне... При том, что я знал, о какой клемме идет речь.

Опубликовано

Долго искал черную стрелку на черном фоне... При том, что я знал, о какой клемме идет речь.

а я по клемме нашел стрелку 

Опубликовано

Долго искал черную стрелку на черном фоне... При том, что я знал, о какой клемме идет речь.

 

а я по клемме нашел стрелку 

Ну вот такой я художник)))

Опубликовано

Стрелкой показал,под колпачком находится клема соединяющая провод от акума с двумя проводками по-тоньше.

Спасибо. Завтра буду искать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...