Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Тут вообщем собирал мотор, менял кольца, вкладыши шатунные. В гбц мск менял ну и по мелочи. Суть вопроса следующая-

Собрал мотор, вкрутил свечи, коллектора не накидывал еще и решил попробовать провернуть мотор, и к удивлению мотор относительно легко проворачивается трещеткой за шкив коленвала. Чувствуются такты сжатия, но все равно слишком уж легко по моему.. Может такое быть быть изза стравленных гидриков? Когда собирал выставил все по меткам, замки на кольцах разводил. Вот сижу и голову ломаю нормально это или же нет.. В мотор пока даже масло не заливал, но когда собирал - обильно все смазывал.

Опубликовано

А блок то растачивал?)

 

 

Тоже интересно,и кольца по размеру?Хон?

Блок не точил, кольца стандарт 84, горшки все тоже заводские. Хон есть

Опубликовано

Да лан.) За 20+ лет там наверняка уже от хона одно название осталось,неспроста ведь при прокрутке было ощущение,что свечи не вкручены.Такое обычно бывает из-за неравномерного прилегания новых "круглых" колец к стенкам цилиндров,которые за годы работы превращаются в эллипс.Старые то кольца набивали себе форму вместе с цилиндрами,поэтому компрессия какая-никакая была,но новые не подогнаны под старые цилиндры,поэтому компрессии не будет,молись чтоб хоть завёлся.По уму,надо было блок отдать на проверку опытному мотористу,уж не последние бы штаны с тебя снял,а работу,которую ты проделал - это мартышкин труд.Если заведётся,то хз сколько времени и ткм уйдёт,прежде чем там всё притрётся "компрессия" хоть отдалённо станет напоминать компрессию,кольца ж не пластилиновые(

Ну понятное дело что лучше взять весь мотор, все расточить, проточить, купить новые поршня, шатуны, натяжители маслонасос и так до бесконечности. Но есть такая штука как бюджет, она как раз и не позволяет сделать всё так, как надо бы делать по уму. У нас лично за проточку 1го горшка берут 1200. В горшки я смотрел, естественно что не идеал, но задиров нет и хон таки есть, какой никакой, но есть. Может восстанавливали, я хз, не могу сказать наверняка) А то что я сделал - не более чем просто меры, что бы продлить жизнь мотора так как все равно и голову поднимал и поддон скидывал и тупо было грех не поменять кольца и вкладыши)

Вот завтра утром поеду, буду дособирать всё и пытаться заводить...) 

Кстати у тебя нет случаем фотографии или ссылочки где можно посмотреть куда идут шланги те что под впускным коллектором? А то не помню куда шел один шланг, хоть убей. Гугл тоже не то показывает, зараза)

Опубликовано

Да хорош,*уё-моё,поршня,шатуны,маслоотсос и арамис, я тебе про Ивана,а ты про болвана..Тебя ж никто не призывает делать капиталку,о которой ты сейчас упомянул,всего лишь пытался сказать,что замена колец без расточки и после этого ждать путной ккомпрессии - всё равно,что снять со штока велосипедного качка манжет и пытаться,оставшейся на штоке железной шайбой,накачать колесо.Понятно,что это аналогия,но суть  ты думаю понял.)В транду эти поршня,клапана и всё перечисленное,в приоритете лучше бы расточка была,нежели замена вкладышей,по деньгам примерно так же бы и вышло,но результат был бы эффективней.Да ладно,чё уж теперь, после пожара то..(

 

Ну хз,может на фото ниже,найдёшь "свой шланг")

https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-755.jpg

Если нету того,скинь фото места - "откуда",сразу подскажем куда одевается)

Да вот в том то и прикол что шланг болтается с двух концов) Ладно, буду искать) 

Опубликовано

В бытность, когда мои "жмурки" были у моего друга-провернуло вкладыш-поехали к мотористу. Он сразу сказал-надо точить, горшки эллипсом откровенно... Денег не было, кольца не меняли даже. Он сразу сказал-мотор помрет через 20-30 тысяч. Так и вышло, потом он стал масло так пить, что свечи закидывал маслом...потом точили сразу во 2 ремонт.

Но такого, что легко прокручивается при сборке замечено не было

У автора видимо поршневая явно приличнее себя чувствует, так что может и походит. А то что легко крутит, может просто кажется...

Опубликовано

В бытность, когда мои "жмурки" были у моего друга-провернуло вкладыш-поехали к мотористу. Он сразу сказал-надо точить, горшки эллипсом откровенно... Денег не было, кольца не меняли даже. Он сразу сказал-мотор помрет через 20-30 тысяч. Так и вышло, потом он стал масло так пить, что свечи закидывал маслом...потом точили сразу во 2 ремонт.

Но такого, что легко прокручивается при сборке замечено не было

У автора видимо поршневая явно приличнее себя чувствует, так что может и походит. А то что легко крутит, может просто кажется...

Вот только из гаража пришел, залил масло, сначала просто помаслал стартером, потом уже завел, все завелось, все как часики работает. Даже гидрики не стучали) Минуты две потарахтела, заглушил, решил снова попробовать крутануть мотор от руки - хер там, вот там уже понятно стало что теперь есть компрессия) Так что нормально всё, тф тф тф)

Опубликовано

В любом случае решать автору,разбирать и проверять,промерять горшки,или запускать мотор и ездить смотреть...По поводу легко крутиться,может медленно вращаешь?если реально элипс в горшках то фигово...

Варик есть такой:сними гбц и поршня с кольцами по гляди,по шатай,может на глаз какие нить сомнительные моменты увидишь. а лучше человека знающего попроси промерить,хоть без гбц цилиндры ,что бы много не разбирать.Уже инфа какая не какая,за то меньше риска.

Опубликовано

 Да ну завелся и нормально.

Завелся, все норм, но напрягает одно, слишком много белого дыма. Работает мотор норм, эмульсии нет, в расш бочке все чинно, а дымит аж пздц. Вот сижу и думаю, либо гбц, либо остатки тосола из глушака выгорают.. Ну поработать дал машине в общей сложности минут 20, перерывами минут по 5

Опубликовано

Завелся, все норм, но напрягает одно, слишком много белого дыма. Работает мотор норм, эмульсии нет, в расш бочке все чинно, а дымит аж пздц. Вот сижу и думаю, либо гбц, либо остатки тосола из глушака выгорают.. Ну поработать дал машине в общей сложности минут 20, перерывами минут по 5

Если фриз не уходит то может просто богатит немного

Опубликовано

Если фриз не уходит то может просто богатит немного

Да знаешь в чем прикол, дымит вроде то сильно очень, то вроде послабже, и главное на прогретую глушишь и из глушака прям дым столбом так идет. Вот хз, ломаю голову что такое)

Опубликовано

Дружбану на Mitsubishi Lancer X "подкинули кольца" за 30 т.р. официалы, у него он пару тысяч поездил без расхода и снова начал по литру на тыщу жрать. Когда кольца к цилиндрам притерлись. Гиблое и унылое это дело, кольца подкидывать, истинно говорю.

Опубликовано

Возможно выпариваются остатки тосола и сырость,собравшаяся за время простоя и моли Бога,чтоб моя вышесказанная теория с элипсом не нашла подтверждение.Да если даже и найдёт,то ничего критичного,со временем кольца со стенками "стерпятся-слюбятся",обретя равномерное прилегание,только уж очень долго ждать придётся,подливая масло в двигло )

Короче как я понял - тосол это. Мотор шепчет, работает отлично, езжу пока аккуратно, кручу до 2х макс. Ща накатал 50 км, заметил что пздц, дымища - как от паравоза.. При том на голове визуально трещин небыло от ож в камеры. Пока во дворе стоял побоялся дольше тарахтеть, подумал что какая нито бабка пожарку вызовет.. Вообщем похоже ищу голову м52..

Опубликовано

А какая была первопричина вскрытия двигателя?

Прокладка гбц бахнула. И была трещина на 3ем циллиндре, в итоге заварили ее с расчетом на то, что хватит на время пока ищу гбц. больше небыло трещин. Но задымила как только завел.

Опубликовано

Короче как я понял - тосол это. Мотор шепчет, работает отлично, езжу пока аккуратно, кручу до 2х макс. Ща накатал 50 км, заметил что пздц, дымища - как от паравоза.. При том на голове визуально трещин небыло от ож в камеры. Пока во дворе стоял побоялся дольше тарахтеть, подумал что какая нито бабка пожарку вызовет.. Вообщем похоже ищу голову м52..

Уровень-то уходит?

Опубликовано

Если трещина была и её заварили, то не стоит больше гадать. Просто меняй башку. Сварка это такая лотерея. В большинстве случаев не помогает. При нагреве и расширении метала все равно давит

Опубликовано

Если и уходит - то очень медленно и не заметно. Проверять надо

У меня уходил по децилу, даже дыма не было белого. Из-за трещины. Доливал 1 литр на 100 км.

Видел в то же время машину (Волгу) у которой был явный белый дым из трубы, из-за прокладки. Там уровень на глазах падал.

 

А у тебя дым есть но за 50 км уровень заметно не снизился, странно.

Опубликовано

У меня уходил по децилу, даже дыма не было белого. Из-за трещины. Доливал 1 литр на 100 км.

Видел в то же время машину (Волгу) у которой был явный белый дым из трубы, из-за прокладки. Там уровень на глазах падал.

 

А у тебя дым есть но за 50 км уровень заметно не снизился, странно.

Вот смотри, вчера в сормово долил фриз по максимуму, прогнал пробку, закрыл. Съездил от золотой мили до 7го микрорайона, оттуда через сормово по метромосту поднялся и спустился по молитовскому через комсомолку вернулся в сормово. Сегодня утром вышел посмотреть, на холодную фриза было ну прям на дне бочка, ща немного прокатился, уровень поднялся до середины. Вот видео снял как на холодную дымит и на горячуюю.

Опубликовано

Не, ну если ты однозначно определил что уровень уходит то это соответствует.

Прикол в том, что у меня он еще может подтекать с радиатора.. Короче хер его пойми, но я склоняюсь к тому что это все таки гбц. По кол дыма, как думаешь, может его столько быть от трещины?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...