Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

63 12 8 356 533

 

завтра выложу качественные фотки этих рассеивателей...

 

Как и обещал, вот фото рассеивателей ближнего света от ксеноновой фары Хелла е32. кликнув по мелким фото можно увидеть их в большем размере.

 

 

88578637.jpg

88578638.jpg

88578635.jpg

88578640.jpg

88578642.jpg

88578645.jpg

88578648.jpg

Опубликовано

Нет, там просто куча свободного места чтобы лазером награвировать нужные символы нужным шрифтом и закрыть вопрос раз и... на какое-то время. ))

Кстати, ибо оффтоп: киньте плиз сцылкой на процедуру отделения собственно стекляшки от пластикового отражателя (ибо он мне вообще не нужен), поиском чёт не нашёл. Подозреваю, что это можно сделать техническим феном. Заранее спасибо.

Опубликовано

Нет, там просто куча свободного места чтобы лазером награвировать нужные символы нужным шрифтом и закрыть вопрос раз и... на какое-то время. ))

Кстати, ибо оффтоп: киньте плиз сцылкой на процедуру отделения собственно стекляшки от пластикового отражателя (ибо он мне вообще не нужен), поиском чёт не нашёл. Подозреваю, что это можно сделать техническим феном. Заранее спасибо.

Там собственно ничего сложного,греешь строительным феном,потом тихонько поддеваешь стекло и пошел по периметру.если хорошо разогрел,то оно не сложно отделяется.

Опубликовано

Меня ещё ни один коп не тормознул за ксенон. Купил машину уже с ксеноном, 6000 К, не охота делать шаг назад. тем более, что прошлый хозяин все пути отрезал - надо теперь искать колпачки фар и фишки к ним, поэтому пока езжу так, ибо слышал, что в силу ничего не вступило. Читал на каком-то сайте, что в справочной ГИБДД не подтверждают правомерность лишения ВУ и советуют на таких предприимчивых ментов жаловаться в прокуратуру. У нас щас ТАЗоводов пока разводят, до приличных тачек не докапываются. А в дальнейшем, если всё-таки примут эти поправки куплю стёкла от ксеноновой Е-32, поставлю омыватель или какую-нибудь бутафорию и пусть отличат электрокорректор от автокоректора.

Опубликовано

Тормозили на посту на Мичуринском около 14 Автобусного.Узнал у них про ксенон.Спрашиваю-за ксенон-то уже лишаете,а он-нее,чего нет,того нет..

Опубликовано

Интересно, чем же? Можно по-подробнее?

Помимо стекол, должны быть рассеиватели под ксеноновую лампу и сама лампа D2S, все остальное попадет под статью, когда поправки введут.

Опубликовано

букавок заветных нет((( а нашим гиббонам только они и нужны....

 

Пока ещё никто не знает, что на самом деле нужно нашим горячо любимым гибончикам.

Опубликовано

Помимо стекол, должны быть рассеиватели под ксеноновую лампу и сама лампа D2S, все остальное попадет под статью, когда поправки введут.

Главный паникер как обычно =) кто у тебя будет проверять рассеиватель не на стационарном посту? Да и на посту врятли, видят DC все хватит. Не, они те будут снимать кожухи, смотреть цоколи и тому подобное....

Опубликовано

Главный паникер как обычно =) кто у тебя будет проверять рассеиватель не на стационарном посту? Да и на посту врятли, видят DC все хватит. Не, они те будут снимать кожухи, смотреть цоколи и тому подобное....

 

границы света у ксеноновой и у галогеновой фары разные (даже если обе "линзы")... говорят шторку на галогеновой фаре можно доработать... мерить, проверять будут на ТО, но теоретически могут и на посту не гаишники а их коллеги, специалисты, в рамках спец. мероприятий... ROD не паникует... у него линзы от Хапять

 

опять же... все требования, а так же методы проверок будут ясны не ранее конца года... я бы не стал торопиться, ибо не ясно, будет ли там вообще упоминаться маркировка рассеивателей... возможно, в тех. регламенте пропишут что-нибудь типа "прозрачное стекло, без рельефа"

Опубликовано

Помимо стекол, должны быть рассеиватели под ксеноновую лампу и сама лампа D2S, все остальное попадет под статью, когда поправки введут.

 

Это всё проверяется на ПИКе. Гаишник на дороге не имеет права лезть и что-то разбирать, и тем более просить это делать за него.

 

букавок заветных нет((( а нашим гиббонам только они и нужны....

 

Не вижу никаких проблем их нанести. Способов масса.

 

Пока ещё никто не знает, что на самом деле нужно нашим горячо любимым гибончикам.

 

На данный момент - ничего кроме буковок на стекле.

 

смотрел на VW touareg с КСЕНОНОМ штатным

надписей НЕТ

НИКАКИХ

 

Они 100% есть на корпусе фары, надо открыть капот.

Опубликовано

Tolyan555, какие же способы нанесения? я просто у нас в городе обзвонил всех, кто занимается гравировкой по стеклу, все сказали, что не получится т.к. стекло рифленое..... поделись секретом

Опубликовано

Tolyan555, какие же способы нанесения? я просто у нас в городе обзвонил всех, кто занимается гравировкой по стеклу, все сказали, что не получится т.к. стекло рифленое..... поделись секретом

 

Лазерная гравировка. В центре стекла есть плоский участок, на нём по центру снизу и можно....

Сообщение склеено: [time]1268724894[/time]

пофоткать попытаюсь сегодня

НАКЛЕЙКА там есть что ксенон типа

но НАДПИСЕЙ вроде нету ДОСТУПНЫХ к прочтению

 

 

Странно. Пока что нет под боком Туарега чтобы посмотреть, но на корпусе фары маркировка должна быть.

Опубликовано

Главный паникер как обычно =) кто у тебя будет проверять рассеиватель не на стационарном посту? Да и на посту врятли, видят DC все хватит. Не, они те будут снимать кожухи, смотреть цоколи и тому подобное....

Это ты будешь инспектору технадзора говорить, когда он у тебя номера скручивать будет, талон ТО и лампы изымать с вод.удостоверением.

 

А соответствие рассеивателя очень просто проверяется: вытащил лампу и посмотрел на цоколь. Если цоколь отличается от D2S, то иди сюда...

Опубликовано

ROD

 

Извиняюсь конечно что вклиниваюсь, но:

Для досмотра а/м (включая всё что под капотом) требуются протокол досмотра и 2 свидетеля. Это раз.

Разбирать что-то под капотом ИДПС сам не имеет права. А в обязанности водителя это не входит. Если ИДПС начинает сам что-то окручивать - можно смело звонить в УСБ или 02. Я серьёзно. Не помню точно статью, но им это запрещено делать. Лично мне там вообще много чего снять надо чтобы подобраться к лампе, и с лева и справа. Это два.

Ну и 3-е: если прям очень хочется можно взять обычные D2S и с помощью напильника их приспособить под Н1, кажется посадочное место на фаре тоже дорабатывается. Ссылку сейчас не найду, но поискать можно.

 

Вобщем, всё решаемо...

Опубликовано

ROD

 

Извиняюсь конечно что вклиниваюсь, но:

Для досмотра а/м (включая всё что под капотом) требуются протокол досмотра и 2 свидетеля. Это раз.

Разбирать что-то под капотом ИДПС сам не имеет права. А в обязанности водителя это не входит. Если ИДПС начинает сам что-то окручивать - можно смело звонить в УСБ или 02. Я серьёзно. Не помню точно статью, но им это запрещено делать. Лично мне там вообще много чего снять надо чтобы подобраться к лампе, и с лева и справа. Это два.

Ну и 3-е: если прям очень хочется можно взять обычные D2S и с помощью напильника их приспособить под Н1, кажется посадочное место на фаре тоже дорабатывается. Ссылку сейчас не найду, но поискать можно.

 

Вобщем, всё решаемо...

ИДПС сделает такое предложение от которого не сможешь отказаться. Поверь и все будет в рамках закона.

Опубликовано

ИДПС сделает такое предложение от которого не сможешь отказаться. Поверь и все будет в рамках закона.

 

Например какое? Лучше что-то из жизни и действительно в рамках закона, а не беспредел, про беспредел и так всё понятно...

Опубликовано

Два дня назад заходил на пост дпс (Выезд на мурманскую трассу), спросил про ксенон мне сказали что закон типо ввести сегодня должны 16 числа, и короче перед этим всех должны предупредить!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...