Eugene Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 63 12 8 356 533 завтра выложу качественные фотки этих рассеивателей... Как и обещал, вот фото рассеивателей ближнего света от ксеноновой фары Хелла е32. кликнув по мелким фото можно увидеть их в большем размере. Цитата
ИГОРЬ-47 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 так че на рассеивателях написано то, DC или HC? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 в том то и дело, что там ничего не написано... Цитата
Tolyan555 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Нет, там просто куча свободного места чтобы лазером награвировать нужные символы нужным шрифтом и закрыть вопрос раз и... на какое-то время. )) Кстати, ибо оффтоп: киньте плиз сцылкой на процедуру отделения собственно стекляшки от пластикового отражателя (ибо он мне вообще не нужен), поиском чёт не нашёл. Подозреваю, что это можно сделать техническим феном. Заранее спасибо. Цитата
Victor VB Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 НТВ Главная Дорога о ксеноне... Цитата
Slava535 Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Нет, там просто куча свободного места чтобы лазером награвировать нужные символы нужным шрифтом и закрыть вопрос раз и... на какое-то время. )) Кстати, ибо оффтоп: киньте плиз сцылкой на процедуру отделения собственно стекляшки от пластикового отражателя (ибо он мне вообще не нужен), поиском чёт не нашёл. Подозреваю, что это можно сделать техническим феном. Заранее спасибо. Там собственно ничего сложного,греешь строительным феном,потом тихонько поддеваешь стекло и пошел по периметру.если хорошо разогрел,то оно не сложно отделяется. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Slava535 Спасибо! Сообщение склеено: [time]1268390462[/time] А вот и первая небольшая победа: Цитата
MR525 Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Меня ещё ни один коп не тормознул за ксенон. Купил машину уже с ксеноном, 6000 К, не охота делать шаг назад. тем более, что прошлый хозяин все пути отрезал - надо теперь искать колпачки фар и фишки к ним, поэтому пока езжу так, ибо слышал, что в силу ничего не вступило. Читал на каком-то сайте, что в справочной ГИБДД не подтверждают правомерность лишения ВУ и советуют на таких предприимчивых ментов жаловаться в прокуратуру. У нас щас ТАЗоводов пока разводят, до приличных тачек не докапываются. А в дальнейшем, если всё-таки примут эти поправки куплю стёкла от ксеноновой Е-32, поставлю омыватель или какую-нибудь бутафорию и пусть отличат электрокорректор от автокоректора. Цитата
Женя Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 куплю стёкла от ксеноновой Е-32не канают они) Цитата
Kukish Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Тормозили на посту на Мичуринском около 14 Автобусного.Узнал у них про ксенон.Спрашиваю-за ксенон-то уже лишаете,а он-нее,чего нет,того нет.. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 не канают они) Интересно, чем же? Можно по-подробнее? Цитата
Eugene Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Ну вот и пожаловала правильная судебная практика Tolyan555 Спасибо Цитата
ROD Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Интересно, чем же? Можно по-подробнее? Помимо стекол, должны быть рассеиватели под ксеноновую лампу и сама лампа D2S, все остальное попадет под статью, когда поправки введут. Цитата
Женя Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Интересно, чем же? Можно по-подробнее? букавок заветных нет((( а нашим гиббонам только они и нужны.... Цитата
Eugene Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 букавок заветных нет((( а нашим гиббонам только они и нужны.... Пока ещё никто не знает, что на самом деле нужно нашим горячо любимым гибончикам. Цитата
Roma_lg Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 смотрел на VW touareg с КСЕНОНОМ штатным надписей НЕТ НИКАКИХ Цитата
KelevrA Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Помимо стекол, должны быть рассеиватели под ксеноновую лампу и сама лампа D2S, все остальное попадет под статью, когда поправки введут. Главный паникер как обычно =) кто у тебя будет проверять рассеиватель не на стационарном посту? Да и на посту врятли, видят DC все хватит. Не, они те будут снимать кожухи, смотреть цоколи и тому подобное.... Цитата
Eugene Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Главный паникер как обычно =) кто у тебя будет проверять рассеиватель не на стационарном посту? Да и на посту врятли, видят DC все хватит. Не, они те будут снимать кожухи, смотреть цоколи и тому подобное.... границы света у ксеноновой и у галогеновой фары разные (даже если обе "линзы")... говорят шторку на галогеновой фаре можно доработать... мерить, проверять будут на ТО, но теоретически могут и на посту не гаишники а их коллеги, специалисты, в рамках спец. мероприятий... ROD не паникует... у него линзы от Хапять опять же... все требования, а так же методы проверок будут ясны не ранее конца года... я бы не стал торопиться, ибо не ясно, будет ли там вообще упоминаться маркировка рассеивателей... возможно, в тех. регламенте пропишут что-нибудь типа "прозрачное стекло, без рельефа" Цитата
Женя Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 смотрел на VW touareg с КСЕНОНОМ штатным надписей НЕТ НИКАКИХ они могут быть не на стекле, а на самой фаре, на пластике.. Цитата
KelevrA Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 а может вообще и не пропишут ни че...надеюсь Цитата
Tolyan555 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Помимо стекол, должны быть рассеиватели под ксеноновую лампу и сама лампа D2S, все остальное попадет под статью, когда поправки введут. Это всё проверяется на ПИКе. Гаишник на дороге не имеет права лезть и что-то разбирать, и тем более просить это делать за него. букавок заветных нет((( а нашим гиббонам только они и нужны.... Не вижу никаких проблем их нанести. Способов масса. Пока ещё никто не знает, что на самом деле нужно нашим горячо любимым гибончикам. На данный момент - ничего кроме буковок на стекле. смотрел на VW touareg с КСЕНОНОМ штатным надписей НЕТ НИКАКИХ Они 100% есть на корпусе фары, надо открыть капот. Цитата
Женя Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Tolyan555, какие же способы нанесения? я просто у нас в городе обзвонил всех, кто занимается гравировкой по стеклу, все сказали, что не получится т.к. стекло рифленое..... поделись секретом Цитата
Roma_lg Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 пофоткать попытаюсь сегодня НАКЛЕЙКА там есть что ксенон типа но НАДПИСЕЙ вроде нету ДОСТУПНЫХ к прочтению Цитата
Tolyan555 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Tolyan555, какие же способы нанесения? я просто у нас в городе обзвонил всех, кто занимается гравировкой по стеклу, все сказали, что не получится т.к. стекло рифленое..... поделись секретом Лазерная гравировка. В центре стекла есть плоский участок, на нём по центру снизу и можно.... Сообщение склеено: [time]1268724894[/time] пофоткать попытаюсь сегодня НАКЛЕЙКА там есть что ксенон типа но НАДПИСЕЙ вроде нету ДОСТУПНЫХ к прочтению Странно. Пока что нет под боком Туарега чтобы посмотреть, но на корпусе фары маркировка должна быть. Цитата
ROD Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Главный паникер как обычно =) кто у тебя будет проверять рассеиватель не на стационарном посту? Да и на посту врятли, видят DC все хватит. Не, они те будут снимать кожухи, смотреть цоколи и тому подобное.... Это ты будешь инспектору технадзора говорить, когда он у тебя номера скручивать будет, талон ТО и лампы изымать с вод.удостоверением. А соответствие рассеивателя очень просто проверяется: вытащил лампу и посмотрел на цоколь. Если цоколь отличается от D2S, то иди сюда... Цитата
Tolyan555 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 ROD Извиняюсь конечно что вклиниваюсь, но: Для досмотра а/м (включая всё что под капотом) требуются протокол досмотра и 2 свидетеля. Это раз. Разбирать что-то под капотом ИДПС сам не имеет права. А в обязанности водителя это не входит. Если ИДПС начинает сам что-то окручивать - можно смело звонить в УСБ или 02. Я серьёзно. Не помню точно статью, но им это запрещено делать. Лично мне там вообще много чего снять надо чтобы подобраться к лампе, и с лева и справа. Это два. Ну и 3-е: если прям очень хочется можно взять обычные D2S и с помощью напильника их приспособить под Н1, кажется посадочное место на фаре тоже дорабатывается. Ссылку сейчас не найду, но поискать можно. Вобщем, всё решаемо... Цитата
ROD Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 ROD Извиняюсь конечно что вклиниваюсь, но: Для досмотра а/м (включая всё что под капотом) требуются протокол досмотра и 2 свидетеля. Это раз. Разбирать что-то под капотом ИДПС сам не имеет права. А в обязанности водителя это не входит. Если ИДПС начинает сам что-то окручивать - можно смело звонить в УСБ или 02. Я серьёзно. Не помню точно статью, но им это запрещено делать. Лично мне там вообще много чего снять надо чтобы подобраться к лампе, и с лева и справа. Это два. Ну и 3-е: если прям очень хочется можно взять обычные D2S и с помощью напильника их приспособить под Н1, кажется посадочное место на фаре тоже дорабатывается. Ссылку сейчас не найду, но поискать можно. Вобщем, всё решаемо... ИДПС сделает такое предложение от которого не сможешь отказаться. Поверь и все будет в рамках закона. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 ИДПС сделает такое предложение от которого не сможешь отказаться. Поверь и все будет в рамках закона. Например какое? Лучше что-то из жизни и действительно в рамках закона, а не беспредел, про беспредел и так всё понятно... Цитата
Pavel_m50b25 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Два дня назад заходил на пост дпс (Выезд на мурманскую трассу), спросил про ксенон мне сказали что закон типо ввести сегодня должны 16 числа, и короче перед этим всех должны предупредить!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.