Dellorto Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Добрый день! Е34, двиг m50b25 без ваносный строкер до 3л. После капиталки. Вначале работал хорошо, спустя 30км начал глючить. Иногда(от 3 раз и более в минуту) появляются провалы в работе двигателя. Работает ровно-ровно, потом бац и просадка, после просадки комп будто пытается выровнить обороты, подымает их до 1000 и дальше возвращаются в нормальный режим, все ровненько в районе 700. Изредка во время присадок может заглохнуть. Во время движения если обороты до 3тыс и газку дать, то будто за жопу ее кто-то ухватил и не отпускает, начинает тормозиться или дергать, прям настоящий секас, туда-сюда. Если потихоньку жать, то норм. После 3 тыс никаких провалов, сразу четко разгоняется. У кого-то было подобное? Цитата
Dellorto Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Опубликовано 11 июня, 2017 Забыл написать - мозги Бош. В какую сторону копать? Цитата
Кила Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 В какую сторону копать? В обычную - подсос,давление в рампе,датчики.Тем туева хуча и целый раздел "сопротивление датчиков" Цитата
Abra Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 У меня нечто подобное, причину пока не нашел. Цитата
Dellorto Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Опубликовано 11 июня, 2017 В обычную - подсос,давление в рампе,датчики.Тем туева хуча и целый раздел "сопротивление датчиков" Если бы датчик, то его бы постоянно колбасило, а не один захлеб в 20 сек. И с подсосом по идее также. На горячую, кстати, чаще, может раз в 5 сек. Цитата
Кила Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Если бы датчик, Если бы,да кабы.. Сделал вышеописанные первостепенные тесты,у тебя в этом плане прям всё идеально, датчики вписываются в параметры,ни малейшего подсосика нигде?Если нет,то вот сначала пробей всё от и до,а не гадай как экстрасенс из орды Башарова и только потом отпишешь - "подсосов нет,протестил все датчики до единого тестером,соответствуют мануалу,давление в рампе положенные 3,5 бара,в стену давит аж 6 очков,в какую сторону копать?",вот это будет другой разговор.Ещё кратковременные глюки могут быть вызваны окислением заводских "скруток" в чёрном пенале над рампой и возле лобового стекла,которые в разноцветных пластиковых "шапочках".Нагрев феном снять "шапочки",зачистить и чинно пропаять,нагрев "шапочки" одеть на скрутки.Об этих скрутках Texas уже не в одной теме писал,надо не лениться,а пользоваться поиском тем со схожими траблами. Цитата
Abra Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Начать с подсосов - это вообще хорошая идея. В моем случае подсосов нет, но колбаса и тупилово есть. Поэтому я начал подозревать глюки расходомера. Хотя осциллографом я не обнаружил в нем явной неисправности. Еще я подозреваю, что где-то в моторной проводке могли переломиться провода, но не до конца и "то потухнет, то погаснет", но это непросто найти. И еще есть невнятные подозрения на генератор - тут в отдной теме сообщали, что от колбасы холостого хода помогла замена генератора. Но как генератор может давать рывки и затупы до 3000, я пока не придумал. Цитата
www130977 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Поэтому я начал подозревать глюки расходомера. Хотя осциллографом я не обнаружил в нем явной неисправности. Можешь подробнее описать что и как проверял осцилографом Цитата
Abra Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Подцепил к сигнальному проводу расходомера осциллограф, поставил на нем развертку 500мс на деление (он тогда просто рисует график напряжения в реальном времени). К выходу расходомера прицепил пылесос. Дальше врубаем пылесос и регулируем на нем обороты. Напряжения должно меняться соответственно воздушному потоку. Но такая проверка, конечно, не позволяет выяснить, правильно ли он измеряет количество воздуха. Если он в целом работает, но его параметры "ушли", это не обнаружится. Для этого нужен некий эталонный пылесос с известным расходом воздуха, и должно быть известно напряжение, которое такой расходомер должен выдавать при таком расходе. Речь идет о 4-контактном расходомере с круглым разъемом, в других может быть как-то иначе. Цитата
Abra Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Поменял расходомер. На новый, но какой-то на вид китайский. Заметных изменений пока не обнаружил :( Цитата
Dellorto Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 В общем, у меня проблема заключалась в плохом контакте катушек со свечами. Все почистил, затянул и провалов как не бывало. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.