MadMike Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Привет всем. Вообщем парни, история такая. Ездил, все было норм, масло машина не жрала, но увы и ах треснула гбц, а в след за ней лопнула и прокладка под ней. Разобрал, смотрю поршня все в нагаре, ну дай думаю заодно и кольца поменяю, для профилактики так сказать. Поменял кольца и вкладыши шатунные, кольца ставил согласно инструкции, кольца kolbenschmidt, вкладыши тоже. Бошку заварил, поставил - все равно уходил фриз. С горем пополам проехал так около 300км и поменял гбц на м52б25, соответственно колпачки поменял на ней сразу же. Заказывал эти Reinz 70-31306-00 Собрал всё, протянул по инструкции. Завел, машинка шепчет, все чики пуки, тосол не жрет, тянет хорошо, НО. Очень много жрет масла.. Для примера - сегодня было на минимуме, залил 1 литр, проехал 120 км и начали постукивать гидрики. Ни один датчик не моргнул. Датчик уровня молчит зараза, да и давление масла не пропадало как я понимаю. Ну ладно. Остудил машину с часик, пошел смотреть уровень. А уровень примерно на 2мм ниже минимума! Вообще я понимаю что в моем случае она должна поджирать масло и так далее, мол циллиндр эллипсом и тд и тп. Но кольца ж не титановые, должны притереться рано или поздно. На стенках виден хон. Вообщем куда смотреть? Чего ожидать? Что это вообще быть то может? Тем более что в таком количестве? Дымит машина не слабо, но как то временами. Т.е. заводишь - сизый дым, после 5ти минут прогрева пропадает. Потом на ходу может не быть, и резко появиться. Ну и естественно если в гору ехать - шлейф дыма как от камаза.. Да, размеры везде номинал, не ремонтные. С момента сборки поршневой проехал около 500-600км. С сапуна масло тоже естественно льет рекой. Цитата
FireChip Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Что-то я не верю в то что кольца могут притереться. Обо что им там притираться-то, там же цилиндр не из наждака сделан. 1 Цитата
MadMike Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 Что-то я не верю в то что кольца могут притереться. Обо что им там притираться-то, там же цилиндр не из наждака сделан. Ну как это, в любом случае метал об металл трется и все такое.. Старые же как то принимают форму эллипса Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Что-то я не верю в то что кольца могут притереться. Обо что им там притираться-то, там же цилиндр не из наждака сделан. поддержу Ну как это, в любом случае метал об металл трется и все такое.. Старые же как то принимают форму эллипса так они это вместе с цилиндром делают Цитата
Кила Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 , мол циллиндр эллипсом и тд и тп. Но кольца ж не титановые Но и не оловянные,там для отливки колец,с чугуном чё только не делают для повышения жаро-износостойкости,я ж тебе писал об этом в какой-то из твоих тем,так что "терпи казак,атаманом будешь",раз не озадачился расточкой блока,и об этом писал.. Ну как это, в любом случае метал об металл трется и все такое.. Старые же как то принимают форму эллипса Ну ты сказанул. Дык это за сколько времени то происходило,а ты захотел за полторы тыщи,однако скор.. Ну теперь камазь ещё лет 10 Цитата
MadMike Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Но и не оловянные,там для отливки колец,с чугуном чё только не делают для повышения жаро-износостойкости,я ж тебе писал об этом в какой-то из твоих тем,так что "терпи казак,атаманом будешь",раз не озадачился расточкой блока,и об этом писал.. Ну ты сказанул. Дык это за сколько времени то происходило,а ты захотел за полторы тыщи,однако скор.. Ну теперь камазь ещё лет 10 Ну с лет 10 ты уж грубанул. Нет, понятно что время должно пройти, вопрос сколько. Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Ну с лет 10 ты уж грубанул. Нет, понятно что время должно пройти, вопрос сколько. Я думаю что прогноза никто внятного не даст. Хорошие мотористы велят точить, а плохим веры нет. Моему дружбану на Lancer X 1.6 "подкинули кольца" официалы, у него сначала снизился расход (был маленький), потом тысяч через пять снова увеличился и стал такой же как был. А у тебя сразу большой. Непредсказуемый результат :) Цитата
MadMike Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Я думаю что прогноза никто внятного не даст. Хорошие мотористы велят точить, а плохим веры нет. К этому же склоняюсь. Про то что кольца не притрутся - считаю что бред, ибо туева хуча народу накидывает и на убитые моторы кольца новые и как то, с горем пополам - они у них сколько то ходят. А у меня вообще с этим всё было нормально. ТАк что хз хз Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Ну ты погоняй да расскажешь как вышло. А пока маслопомойку поставь, она дешевая. Цитата
MadMike Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Ну ты погоняй да расскажешь как вышло. А пока маслопомойку поставь, она дешевая. Да я сапун вниз опустил тупо Цитата
MadMike Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Ну ты погоняй да расскажешь как вышло. А пока маслопомойку поставь, она дешевая. Нашлась причина.. Удоты которые работают в подборе запчастей выслали кольца на ваносный мотор, под номером колец на безваносный.. Короче в каталогах видимо ошибка или еще что, хз. Суть в том что кольца стоят от ваносного мотора, отсюда и все беды. Размеры разные. Узнал случайно. Номер колец 800001810000 Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Нашлась причина.. Удоты которые работают в подборе запчастей выслали кольца на ваносный мотор, под номером колец на безваносный.. Короче в каталогах видимо ошибка или еще что, хз. Суть в том что кольца стоят от ваносного мотора, отсюда и все беды. Размеры разные. Узнал случайно. Номер колец 800001810000 это они запросто, небось еще и ухмылялись как легко аналог подобрали а какие у них размеры, на сколько отличаются? Цитата
MadMike Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 это они запросто, небось еще и ухмылялись как легко аналог подобрали а какие у них размеры, на сколько отличаются? от Ванос мотора толщиной 1.5*1.5*2мм а от безваноса 1.5*1,75*3мм. Один умный человек подсказал проверить по кат номеру. Прийти и заставить бы их там сожрать эти кольца.. Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 от Ванос мотора толщиной 1.5*1.5*2мм а от безваноса 1.5*1,75*3мм. Один умный человек подсказал проверить по кат номеру. Прийти и заставить бы их там сожрать эти кольца.. Так они на 0.25 тоньше чтоли? Ха :) А кто так славно мотор собирал, что не заметил номера. 1 Цитата
MadMike Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Так они на 0.25 тоньше чтоли? Ха :) А кто так славно мотор собирал, что не заметил номера. Там 2е компрессионное на 0.25, а вот маслосъемное как я понял на целый 1мм. Собирал я сам, но блин, был уверен что те и как то без задней мысли даже.. Цитата
MadMike Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 золотые руки Прикол в том, что нашел нужный номер, оказывается кольца нужны те же что и на м20б25. Но опять таки по этому эксисту в графе применимость про м50б25 ни слова нет. Хотя по факту - нужно было их брать. А про руки - ты наверно опыту то сразу набрался, как только первый мотор вскрыл, да? Не ошибается тот, кто ниче не делает. Я тупо не мог знать что это не те кольца так как они по каталогу бились как кольца на м50б25. 2 Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 золотые руки Скорее орлиный глаз ) "через три дня мы заметили что в сарае нет задней стены и сбежали" Да ладно, посмеялись и хорошо что нашлось. Надеюсь это действительно так и проблему определил правильно. Лично я тоже косячу только почерк другой! 1 Цитата
MadMike Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Скорее орлиный глаз ) "через три дня мы заметили что в сарае нет задней стены и сбежали" Да ладно, посмеялись и хорошо что нашлось. Надеюсь это действительно так и проблему определил правильно. Лично я тоже косячу только почерк другой! Да блин все косячат, оно и понятно, на ошибках учатся. Просто зачем это выставлять так, будто все такие профессионалы.. А на глаз то и не определишь никак, разница то только в толщине, и то незначительная.Не с чем просто сравнивать было. Обидно конечно, но что поделать Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Да блин все косячат, оно и понятно, на ошибках учатся. Просто зачем это выставлять так, будто все такие профессионалы.. А на глаз то и не определишь никак, разница то только в толщине, и то незначительная.Не с чем просто сравнивать было. Обидно конечно, но что поделать Ну ладно лично я в следующий раз буду говорить что тоже не знаю, что с этим делать и что у меня тоже такая же задница (по Д.Карнеги), чтобы ты не почувствовал себя одиноким! По-моему в обоих твоих темах форумчани были очень доброжелательны, зря ты оскорбляешься! Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 На будущее, в поршнях канавки под кольца тоже разбиваются. И их проверяют вставляя кольцо в канавку (не вокруг поршня, а внешним краешком), и смотрят какой люфт. Если люфт большой, то поршень списывают, а если маленький, то поршень считается годным. Это я у Травникова на канале в Youtube видел. Он все кольца так проверяет. Думаю что ты бы на этом моменте тоже мог бы отловить косяк. Когда зазор в канавке увеличенный, то получается "насосный эффект" - кольцо вместо того чтобы убирать масло с камеры сгорания, загоняет его туда. Но у тебя наверное уж очень большой получился зазор. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.