Agent Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Иногда всё работает нормально, но чаще - нет. Проблема заключается в том, что трубки от ТРВ до испарителя, обмерзают, а испаритель при этом теплый. Что это может быть: ТРВ накрылся или испаритель забился? На сколько я узнал, ТРВ не может "перераспылять". Он либо закрыт, либо открыт. Соответственно, в этом случае, он, судя по всему - открыт, но в испаритель фреон не проходит. Всё-таки испаритель? 1 Цитата
Staford Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 для начала если система давно не заправлялась стоит перезаправить ее ( из за нехватки хладона может просто не полностью заполняться обьем испарителя и до датчика обмерзания про то температура не доходит вот и обмерзает) ТРВ не может быть полностью открыт либо закрыт отверстие изменяет свой размер в зависимости от температуры хладона проходящего через него ( в случае если он постоянно открыт или закрыт он неисправен и стоит его поменять, проверяется он ногревом и охлаждением термобалона ( если при изменении температуры поток воздуха через маленькое отверстие меняется то он истравен.)) 1 Цитата
Agent Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 С давлением там всё нормально. Система заправлялась не так давно - около месяца назад, когда, собственно и был собран кондей до конца. По низкому давлению вообще вакуум показывает. То есть, прохождения газа нет на выходе из испарителя, в то время как на входе - лёд. Вот видео работы. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Такой вопрос - почему датчик температуры испарителя показывает 25 градусов? Может он валяется где-то сбоку и показывает температуру хз чего? Цитата
Agent Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 Возможно потому, что часть фреона через испаритель всё-таки проходит. Видно, что вакуум не полный. Да и по воздуху из воздуховода чувствуются эти 25 градусов Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 А в напорке давление какое? (в видюшке плохо видно) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 С давлением там всё нормально. Система заправлялась не так давно - около месяца назад, когда, собственно и был собран кондей до конца. По низкому давлению вообще вакуум показывает. А такого быть точно не должно - на выходе из испарителя давление должно быть 1.5-2 атмосферы, на входе - порядка 15-17. Может тебе систему тупо недозаправили и из-за этого у тебя фреон весь испаряется даже не дойдя толком до испарителя? Во-вторых, я не вижу конденсата на трубке обратки, кстати она должна быть настолько холодной. что когда ее держишь, должно ломить кости (температура около нуля с очень небольшим плюсом). То есть, прохождения газа нет на выходе из испарителя, в то время как на входе - лёд. Судя по давлению, у тебя система недозаправлена - вакуума в обратке точно не должно быть. Вот видео работы. Кстати, что ты там пытаешься крутить? ТРВ такого типа нерегулируемый и неразборный, при неисправности подлежит замене на новый. Цитата
KirillM Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Систему собирал с нуля? ТРВ взял БУ? Цитата
Agent Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 А такого быть точно не должно - на выходе из испарителя давление должно быть 1.5-2 атмосферы, на входе - порядка 15-17. Может тебе систему тупо недозаправили и из-за этого у тебя фреон весь испаряется даже не дойдя толком до испарителя? Во-вторых, я не вижу конденсата на трубке обратки, кстати она должна быть настолько холодной. что когда ее держишь, должно ломить кости (температура около нуля с очень небольшим плюсом). Судя по давлению, у тебя система недозаправлена - вакуума в обратке точно не должно быть. Кстати, что ты там пытаешься крутить? ТРВ такого типа нерегулируемый и неразборный, при неисправности подлежит замене на новый. Знаю, что на обратке должно быть давление. Его нет. Как следствие - отсутствие конденсата на трубке обратки. Сейчас съездил к заправщикам - слили 1400гр. фреона. Значит с количеством фреона всё в порядке. Причем сливали с трубки высокого давления, ибо на низком давления не было вообще. Могло оно замерзнуть и закупориться таким образом, что участок магистрали от испарителя до компрессора был пустой? Крутить я пытался регулировочную шайбу, которая жесткость пружины клапана регулирует. Сейчас вытащил испаритель. Подул ртом в трубку высокого давления - продувается вроде нормально. Внутри что-то булькает. Подозреваю, что масло. Систему собирал с нуля? ТРВ взял БУ? Да. Систему собирал с нуля. ТРВ был вместе с печкой. Не менял. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Кстати, вопрос - а перед заправкой система вакуумировалась? Цитата
Agent Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 Фишка в том, что пару месяцев всё работало отлично! Система обязательно вакуумировалась. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Ну раз так, остается вопрос - какое давление в напорной магистрали при работе? 1400 г. слили? Вообще по TIS в систему должно заходить 1550+50 г. фреона, так что недостаток фреона все же имел место. Цитата
Staford Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 а масла сколько в систему влили? может быть что масло закупорело трв ( я пару раз встречал такое) . само трв ртом продувается? Цитата
Agent Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 Ну раз так, остается вопрос - какое давление в напорной магистрали при работе? 1400 г. слили? Вообще по TIS в систему должно заходить 1550+50 г. фреона, так что недостаток фреона все же имел место. Да, фиг знает. А по какой шкале смотреть на видео? Вот - нашел картинку похожего манометра. Можно сопоставить положение стрелки на видео со значениями на фото. 1400 слили, потому что была утечка (а, может, и есть). Травило через золотник высокого. Заменил сегодня оба. Посмотрим. Вообще, он даже при 500г должен холодить, только не так эффективно как при полной заправке. Но это не мой случай - у меня вообще практически не холодило. а масла сколько в систему влили? может быть что масло закупорело трв ( я пару раз встречал такое) . само трв ртом продувается? Про количество масла не скажу, но думаю, что достаточно, потому что это делалось станцией, в автоматическом режиме. ТРВ ртом не продумал. У меня после продувки испарителя привкус несколько часов держался во рту, так что ТРВ продувать не решился )) В общем, съездил сегодня в Алькор, показал видео им и они сказали, что это ТРВ. Пришлось купить за безумные деньги (аж 3т.р.) новый, как они говорит - азиатский )) ТРВ. Ну, у них он хотя бы в наличии был. А в остальных местах везде только под заказ. Уже всё собрал (по кондейной части). Завтра поеду заберу обратно фреон и посмотрю, заработает или нет. Как мне кажется, там больше ломаться-то нечему - всё новое, включая компрессор! Б/у остались только испаритель и трубки ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Да, фиг знает. А по какой шкале смотреть на видео? Вот - нашел картинку похожего манометра. Можно сопоставить положение стрелки на видео со значениями на фото. Показывает порядка 10 атмосфер - должно быть примерно в 1.5 раза больше. Смотреть по самой наружной шкале. Цитата
Agent Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 Показывает порядка 10 атмосфер - должно быть примерно в 1.5 раза больше. Смотреть по самой наружной шкале. Ну, не знаю. Но мне кажется, что и с 10 должно работать... Может на холостых так должно работать? Цитата
Agent Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Опубликовано 30 июля, 2017 Ну, что же. Съездил, заправил сегодня кондей. И таки шо вы себе думаете? Он заработал! Всё норм: давление на холостых - 10-12, на оборотах (1,5-2 тыс) - 15 атмосфер. Трубки не замерзают - лёгкое запотевание. Температура испарителя - около 8 градусов. Так что, всё-таки это сдох ТРВ. Будем надеяться, что это последняя неприятность с кондеем. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.