Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой.

Иногда всё работает нормально, но чаще - нет. Проблема заключается в том, что трубки от ТРВ до испарителя, обмерзают, а испаритель при этом теплый.

Что это может быть: ТРВ накрылся или испаритель забился? 

На сколько я узнал, ТРВ не может "перераспылять". Он либо закрыт, либо открыт. Соответственно, в этом случае, он, судя по всему - открыт, но в испаритель фреон не проходит.

Всё-таки испаритель?

 

0034afc9018e.jpg

Опубликовано

для начала если система давно не заправлялась стоит перезаправить ее ( из за нехватки хладона может просто не полностью заполняться обьем испарителя и до датчика обмерзания про то температура не доходит вот и обмерзает)

ТРВ не может быть полностью открыт либо закрыт отверстие изменяет свой размер в зависимости от температуры хладона проходящего через него ( в случае если он постоянно открыт или закрыт он неисправен и стоит его поменять, проверяется он ногревом и охлаждением термобалона ( если при изменении температуры поток воздуха через маленькое отверстие меняется то он истравен.))

Опубликовано

С давлением там всё нормально. Система заправлялась не так давно - около месяца назад, когда, собственно и был собран кондей до конца.

По низкому давлению вообще вакуум показывает. То есть, прохождения газа нет на выходе из испарителя, в то время как на входе - лёд.

 

Вот видео работы.

Опубликовано

Возможно потому, что часть фреона через испаритель всё-таки проходит. Видно, что вакуум не полный. Да и по воздуху из воздуховода чувствуются эти 25 градусов

Опубликовано

С давлением там всё нормально. Система заправлялась не так давно - около месяца назад, когда, собственно и был собран кондей до конца.

По низкому давлению вообще вакуум показывает.

А такого быть точно не должно - на выходе из испарителя давление должно быть 1.5-2 атмосферы, на входе - порядка 15-17. Может тебе систему тупо недозаправили и из-за этого у тебя фреон весь испаряется даже не дойдя толком до испарителя? Во-вторых, я не вижу конденсата на трубке обратки, кстати она должна быть настолько холодной. что когда ее держишь, должно ломить кости (температура около нуля с очень небольшим плюсом).

 

То есть, прохождения газа нет на выходе из испарителя, в то время как на входе - лёд.

Судя по давлению, у тебя система недозаправлена - вакуума в обратке точно не должно быть.

 

Вот видео работы.

Кстати, что ты там пытаешься крутить? ТРВ такого типа нерегулируемый и неразборный, при неисправности подлежит замене на новый.

Опубликовано

А такого быть точно не должно - на выходе из испарителя давление должно быть 1.5-2 атмосферы, на входе - порядка 15-17. Может тебе систему тупо недозаправили и из-за этого у тебя фреон весь испаряется даже не дойдя толком до испарителя? Во-вторых, я не вижу конденсата на трубке обратки, кстати она должна быть настолько холодной. что когда ее держишь, должно ломить кости (температура около нуля с очень небольшим плюсом).

 

Судя по давлению, у тебя система недозаправлена - вакуума в обратке точно не должно быть.

 

Кстати, что ты там пытаешься крутить? ТРВ такого типа нерегулируемый и неразборный, при неисправности подлежит замене на новый.

 

Знаю, что на обратке должно быть давление. Его нет. Как следствие - отсутствие конденсата на трубке обратки.

Сейчас съездил к заправщикам - слили 1400гр. фреона. Значит с количеством фреона всё в порядке. Причем сливали с трубки высокого давления, ибо на низком давления не было вообще. Могло оно замерзнуть и закупориться таким образом, что участок магистрали от испарителя до компрессора был пустой?

 

Крутить я пытался регулировочную шайбу, которая жесткость пружины клапана регулирует.

 

Сейчас вытащил испаритель. Подул ртом в трубку высокого давления - продувается вроде нормально. Внутри что-то булькает. Подозреваю, что масло.

 

 

Систему собирал с нуля? ТРВ взял БУ?

Да. Систему собирал с нуля. ТРВ был вместе с печкой. Не менял.

Опубликовано

Ну раз так, остается вопрос - какое давление в напорной магистрали при работе? 1400 г. слили? Вообще по TIS в систему должно заходить 1550+50 г. фреона, так что недостаток фреона все же имел место.

Опубликовано

а масла сколько в систему влили? может быть что масло закупорело трв ( я пару раз встречал такое) . само трв ртом продувается?

Опубликовано

Ну раз так, остается вопрос - какое давление в напорной магистрали при работе? 1400 г. слили? Вообще по TIS в систему должно заходить 1550+50 г. фреона, так что недостаток фреона все же имел место.

 

Да, фиг знает. А по какой шкале смотреть на видео?

Вот - нашел картинку похожего манометра. Можно сопоставить положение стрелки на видео со значениями на фото.

01bda495f382.jpg

1400 слили, потому что была утечка (а, может, и есть). Травило через золотник высокого. Заменил сегодня оба. Посмотрим. Вообще, он даже при 500г должен холодить, только не так эффективно как при полной заправке. Но это не мой случай - у меня вообще практически не холодило.

 

 

а масла сколько в систему влили? может быть что масло закупорело трв ( я пару раз встречал такое) . само трв ртом продувается?

 

Про количество масла не скажу, но думаю, что достаточно, потому что это делалось станцией, в автоматическом режиме.

ТРВ ртом не продумал. У меня после продувки испарителя привкус несколько часов держался во рту, так что ТРВ продувать не решился ))

В общем, съездил сегодня в Алькор, показал видео им и они сказали, что это ТРВ. Пришлось купить за безумные деньги (аж 3т.р.) новый, как они говорит - азиатский )) ТРВ. Ну, у них он хотя бы в наличии был. А в остальных местах везде только под заказ.

 

Уже всё собрал (по кондейной части). Завтра поеду заберу обратно фреон и посмотрю, заработает или нет.

Как мне кажется, там больше ломаться-то нечему - всё новое, включая компрессор!

 

Б/у  остались только испаритель и трубки )

Опубликовано

Да, фиг знает. А по какой шкале смотреть на видео?

Вот - нашел картинку похожего манометра. Можно сопоставить положение стрелки на видео со значениями на фото.

01bda495f382.jpg

Показывает порядка 10 атмосфер - должно быть примерно в 1.5 раза больше. Смотреть по самой наружной шкале.

Опубликовано

Показывает порядка 10 атмосфер - должно быть примерно в 1.5 раза больше. Смотреть по самой наружной шкале.

 

Ну, не знаю. Но мне кажется, что и с 10 должно работать...

Может на холостых так должно работать?

Опубликовано

Ну, что же. Съездил, заправил сегодня кондей.

И таки шо вы себе думаете? Он заработал!

Всё норм: давление на холостых - 10-12, на оборотах (1,5-2 тыс) - 15 атмосфер.

 

Трубки не замерзают - лёгкое запотевание. Температура испарителя - около 8 градусов.

 

Так что, всё-таки это сдох ТРВ.

Будем надеяться, что это последняя неприятность с кондеем.

 

81330fc3c7ba.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...