Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечера доброго бумероводы! Такая проблема. Вчера чистили форсунки в сервисе, со снятием. Поставил, завел. Сегодня не хочет. Свечи все мокрые в бензине. Е-34,1992г.,2.5л,192л.с.м-50.спасибо всем кто откликнулся.

Опубликовано

Велик шанс что положил форсунки, особенно если ультразвуком чистил, они и так уже еле живые за 20 лет, проверить легко, снимаешь рампу, включаешь зажигание насос создаёт давление и смотришь течёт не течёт. Если течёт то бензом заливает свечи, дальше уже в зависимости от того что увидишь. Форсы не особо дорогие.

Опубликовано

провод с массы не отвалился который с форсунок идет

Ну судя по симптомам бензин-то в камеру сгорания поступает.

 

Автор-искру проверял? Посмотри все 6 свечей. Все ли залиты? Есть ли на всех искра?

Опубликовано

Снял рамку, включил зажигание, формы не текут.

Попробуй так-рампа со свечами на весу снятая, подключённая. Покрути мотором-посмотри адекватный ли распыл?

Опубликовано

Стреляет в воздухан это зажигание смещено, проверь, может мастера тебе датчик распреда подёргали, он мог разлететься, т.е. на горячую он у тебя ещё что-то ловил, а при холодном состоянии контакт пропал, изолятор например развалился. Так скажи каким образом форсы мыли, снимали и ставили на стенд или просто в подачу воткнули жижу и двига на ней работала?

Опубликовано

это не зажигание сбито, это излишки бензина взрываются в коллекторе. Ситуация стара как мир - моют форсунки, день-два все хорошо, потом начинается ахтунг, не вы первый, не вы последний))) Боюсь, семейный бюджет просядет на стоимость 6 новых форсунок

Опубликовано

Самому их можно отвезти специалисту по ремонту форсунок.

 

Который их так же убьет, как и родной комплект icon_mrgreen.gif

достать фильтр самому совсем не сложно, а лезть внутрь форсунки смысла никакого - дешевле и эффективнее купить новые

Опубликовано

Те которые чистил, тут как сказали так бы сначала нужно было попробовать самому посмотреть каждую отдельно подключая +  -, со шприцем, я использовал ацетон- нормально,  видно было бы как закрывают. 

Опубликовано

Вообще пробует схватывать или вообще маслаешь как без сопротивления?

 

Попробуй вот что, очень похоже что масляную плёнку смыл бензом, поставь всё на место предварительно проверив датчик колена на сопротивление и на галстук и со второй кидай потихоньку, должна завестись, дальше не дай заглохнуть играя газом, пропердится минут 20 и будет как новая, летать будешь.

 

Ещё в идеале до этого мероприятия залить в каждый цилиндр по 10мл масла покрутить стартером, дальше вкрутить свечи и на галстук.

 

Уверен что на 99% поможет.

 

Посмотрел 540 кОм должно быть сопротивления датчика между контактами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...