Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят подскажите кто чем может. у меня 520, мне предложили ///М5, но кузов там уже мертвый поэтому хочу как донора. из своей хочу сделать ///М. может кто сталкивался, сколько гемора будет воткнуть в мою ее мотор с коробкой. Вопрос проводки меня не интересует. мотор 3.6 :kapp:

Опубликовано

ребят подскажите кто чем может. у меня 520, мне предложили ///М5, но кузов там уже мертвый поэтому хочу как донора. из своей хочу сделать ///М. может кто сталкивался, сколько гемора будет воткнуть в мою ее мотор с коробкой. Вопрос проводки меня не интересует. мотор 3.6 :kapp:

 

Ой да без проблем )) с радостью подскажу )) 

Мотор и коробку понты перекинуть это всё несложно и делаеться на редкость быстро ))

 

А теперь по делу: для замены тебе потребуеться:

- СВАП движка, коробки, редуктора, кардана, задней балки, проводка, мозги, глушак, приборка + куча мелочи впринципе которые ты найдёшь в подкапотке своего донора.

 

Времени на сию процедуру если производить СВАП в гараже с подьёмником и с напарником, то в упор можно уложиться за неделю!

Если же всё медленнно и неторопясь и одному то времени займёт примерно от месяца и больше. Реально геморой, но если есть желатие можно попробовать. Прикольно =) 

Опубликовано

Обрати внимание на состояние самого мотора, потому как обслуживание М5 в разы дороже и подумай сможешь ли ты ее содержать, цена на расходники тоже выше, в общем это будет совсем другой автомобиль. Если всё живое и есть средства на содержание, то я бы взялся за данную операцию.

Опубликовано

Обрати внимание на состояние самого мотора, потому как обслуживание М5 в разы дороже и подумай сможешь ли ты ее содержать, цена на расходники тоже выше, в общем это будет совсем другой автомобиль. Если всё живое и есть средства на содержание, то я бы взялся за данную операцию.

я тоже об этом думал, но скорее всего это получится машина выходного дня и в хорошую погоду)))))) За то ///М

Опубликовано

а не проще куов сделать????? Все железо перекинуть с520 на эМку, горааааааааздо дешевле и проще.

Опубликовано

а не проще куов сделать????? Все железо перекинуть с520 на эМку, горааааааааздо дешевле и проще.

100%... если в 520 воткнуть нутро от эМки, то это будет  520 с мотором эМки, но никак не М5
Опубликовано

+100 М-ка это не то авто, которое предназначено для повседневной езды.

Извини за вопрос, ты хоть раз катался? нормально на ней каждый день ездить. И денег она не много отжирает.

Опубликовано

Катался, я не говорю что не нормально, просто как по мне короткие поездки по городу не для нее, и я не сказал что много отжирает, а что обслуживание в разы дороже чем простая Е34. А много это или нет для каждого по разному. И всё зависит от состояния авто.

Опубликовано

100%... если в 520 воткнуть нутро от эМки, то это будет  520 с мотором эМки, но никак не М5

 

Интересно а что кузова разве отличаються 520 от м5 ???  Конструктивно нет ) Лучше с живым кузовом всё нутро перетряхнуть.

 

Извини за вопрос, ты хоть раз катался? нормально на ней каждый день ездить. И денег она не много отжирает.

 

ИМХО м5 такая же нормальная городская каждодневная машина, да расходы на неё польше, но и удовольствия они доставит намного больше нежели 520 =)  На счёт денег, если это неушаток то денег сосать она не будет. А ежели ушатана, то денег и 520 высосет не плохо)  

Опубликовано

Я об этом и говорю, что нужно смотреть на состояние. ///М5 машина выходного дня и  для удовольствия, но не для повседневной эксплуатации ИМХО

Опубликовано

максимум позволю обвес М техник с салоном и ништякам..но сердце со всеми сосудами пересаживать..это гемор реальный ..

Опубликовано

да есть гемор там 90% всяких защёлок помрёт при переносе

электрику тоже перносить

наверняка вылеет боков не на одну тысячу баксов

 

я более чем уверен что Мка та убита в хламину

 

Опубликовано

я делал нечто похожее, только с такой неинтересной машиной как гольф 3. помер мотор(дизель), был закуплен донор 2.0 жти и понеслась, перекидывать пришлось мотор, короб, всё в моторном отсеке, всю подвеску перед, топливные магистрали, заднюю подвеску(ибо у жти ступицы на 5 болтов, а у дизеля на 4 и получались разные колёса перед зад), бак, проводку(большую часть). итого остался тупо голый кузов и сиденья от первоначальной машины. делали вдвоём в деревне на улице без гаража и подъёмника, на всё про всё 4 дня, 2 из которых под дождём............. всё реально.

 

п.с. 525 м20 акпп тоже както переделывал на 525 м50 мкпп, 3 дня заняло.

Опубликовано

 

[/quote

Интересно а что кузова разве отличаються 520 от м5 ???  Конструктивно нет ) Лучше с живым кузовом всё нутро перетряхнуть.

 

 

ну хотя бы как дань уважения к М5- у неё кузов WBS

И ещё один момент- есть мнение (правдивость его не проверена), что у м5 и 540 кузов усилен

Опубликовано

спасибо всем огромное за все советы, наверно займусь, главное чтобы все дырки по лонжеронам подошли :e34:

Сообщение склеено: [time]1266354277[/time]

а кузов там восстановить ну просто не реально, она почти светится вся

Опубликовано

спасибо всем огромное за все советы, наверно займусь, главное чтобы все дырки по лонжеронам подошли :e34:

Сообщение склеено: [time]1266354277[/time]

а кузов там восстановить ну просто не реально, она почти светится вся

 

Удачи в СВАПе ))) с тебя фотоотчёт ))) ну и + в репутацию )

Опубликовано

наверняка вылеет боков не на одну тысячу баксов

ка вы это все считаете?(вопрос риторический) основная проблема это теплое место под крышей(зима все таки) куда поместятся 2 машины...., хороший инструмент и приспособы(обычно водятся там где есть теплое место на 2 машины :oldd:))) да собственно и руки попрямее. На своем опыте переносил проводку с лоу на хай на одной машине... проложить проводку ушло не больше дня но был очень большой ступр так как дружили 2 разные (проводки старую подкапотную с новой салонной) а если переносить все в сборе то больших проблем быть не должно, главное что бы электрик рядом был. И снимал мотор с 34. на это ушел один вечер неспешной работы(яма была) так что лишними тыщами баксов тут точно не пахнет... нюансы наверняка возникнут но решаемые... главное четко осознать что оно тебе надо, что тебе не взбредет в голову продать ее через 3 месяца и взять чего посвежее, что твой кузов и тот мотор реально в живом состоянии.

ps не забывай, что еще надо перекинуть тормоза и подвеску переднюю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...