fox520 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ребят подскажите кто чем может. у меня 520, мне предложили ///М5, но кузов там уже мертвый поэтому хочу как донора. из своей хочу сделать ///М. может кто сталкивался, сколько гемора будет воткнуть в мою ее мотор с коробкой. Вопрос проводки меня не интересует. мотор 3.6 :kapp: Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ребят подскажите кто чем может. у меня 520, мне предложили ///М5, но кузов там уже мертвый поэтому хочу как донора. из своей хочу сделать ///М. может кто сталкивался, сколько гемора будет воткнуть в мою ее мотор с коробкой. Вопрос проводки меня не интересует. мотор 3.6 :kapp: Ой да без проблем )) с радостью подскажу )) Мотор и коробку понты перекинуть это всё несложно и делаеться на редкость быстро )) А теперь по делу: для замены тебе потребуеться: - СВАП движка, коробки, редуктора, кардана, задней балки, проводка, мозги, глушак, приборка + куча мелочи впринципе которые ты найдёшь в подкапотке своего донора. Времени на сию процедуру если производить СВАП в гараже с подьёмником и с напарником, то в упор можно уложиться за неделю! Если же всё медленнно и неторопясь и одному то времени займёт примерно от месяца и больше. Реально геморой, но если есть желатие можно попробовать. Прикольно =) Цитата
Михан Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Извиняюсь за флуд. А что такое СВАП? :kapp: Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Извиняюсь за флуд. А что такое СВАП? :kapp: обменная операция Цитата
denis_d Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Обрати внимание на состояние самого мотора, потому как обслуживание М5 в разы дороже и подумай сможешь ли ты ее содержать, цена на расходники тоже выше, в общем это будет совсем другой автомобиль. Если всё живое и есть средства на содержание, то я бы взялся за данную операцию. Цитата
fox520 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 Обрати внимание на состояние самого мотора, потому как обслуживание М5 в разы дороже и подумай сможешь ли ты ее содержать, цена на расходники тоже выше, в общем это будет совсем другой автомобиль. Если всё живое и есть средства на содержание, то я бы взялся за данную операцию. я тоже об этом думал, но скорее всего это получится машина выходного дня и в хорошую погоду)))))) За то ///М Цитата
Гость lexamur Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 а не проще куов сделать????? Все железо перекинуть с520 на эМку, горааааааааздо дешевле и проще. Цитата
denis_d Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 +100 М-ка это не то авто, которое предназначено для повседневной езды. Но за то ///М, так что удачи. Цитата
Ляксей Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 а не проще куов сделать????? Все железо перекинуть с520 на эМку, горааааааааздо дешевле и проще. 100%... если в 520 воткнуть нутро от эМки, то это будет 520 с мотором эМки, но никак не М5 Цитата
Михан Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 обменная операция Спасибо, понял. Цитата
Anna Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 +100 М-ка это не то авто, которое предназначено для повседневной езды. Извини за вопрос, ты хоть раз катался? нормально на ней каждый день ездить. И денег она не много отжирает. Цитата
denis_d Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Катался, я не говорю что не нормально, просто как по мне короткие поездки по городу не для нее, и я не сказал что много отжирает, а что обслуживание в разы дороже чем простая Е34. А много это или нет для каждого по разному. И всё зависит от состояния авто. Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 100%... если в 520 воткнуть нутро от эМки, то это будет 520 с мотором эМки, но никак не М5 Интересно а что кузова разве отличаються 520 от м5 ??? Конструктивно нет ) Лучше с живым кузовом всё нутро перетряхнуть. Извини за вопрос, ты хоть раз катался? нормально на ней каждый день ездить. И денег она не много отжирает. ИМХО м5 такая же нормальная городская каждодневная машина, да расходы на неё польше, но и удовольствия они доставит намного больше нежели 520 =) На счёт денег, если это неушаток то денег сосать она не будет. А ежели ушатана, то денег и 520 высосет не плохо) Цитата
denis_d Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Я об этом и говорю, что нужно смотреть на состояние. ///М5 машина выходного дня и для удовольствия, но не для повседневной эксплуатации ИМХО Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 максимум позволю обвес М техник с салоном и ништякам..но сердце со всеми сосудами пересаживать..это гемор реальный .. Цитата
denis_d Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Если рядом стоит донор, то особого гемора нет. Цитата
Roma_lg Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 да есть гемор там 90% всяких защёлок помрёт при переносе электрику тоже перносить наверняка вылеет боков не на одну тысячу баксов я более чем уверен что Мка та убита в хламину Цитата
TARANTINOV Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 +100 М-ка это не то авто, которое предназначено для повседневной езды. Но за то ///М, так что удачи. бред.. Цитата
AtoMM Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 бред.. ничего если я буду поддакивать? 0))) ДЯ+! ) :rolff: Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 я делал нечто похожее, только с такой неинтересной машиной как гольф 3. помер мотор(дизель), был закуплен донор 2.0 жти и понеслась, перекидывать пришлось мотор, короб, всё в моторном отсеке, всю подвеску перед, топливные магистрали, заднюю подвеску(ибо у жти ступицы на 5 болтов, а у дизеля на 4 и получались разные колёса перед зад), бак, проводку(большую часть). итого остался тупо голый кузов и сиденья от первоначальной машины. делали вдвоём в деревне на улице без гаража и подъёмника, на всё про всё 4 дня, 2 из которых под дождём............. всё реально. п.с. 525 м20 акпп тоже както переделывал на 525 м50 мкпп, 3 дня заняло. Цитата
Ляксей Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 [/quote Интересно а что кузова разве отличаються 520 от м5 ??? Конструктивно нет ) Лучше с живым кузовом всё нутро перетряхнуть. ну хотя бы как дань уважения к М5- у неё кузов WBS И ещё один момент- есть мнение (правдивость его не проверена), что у м5 и 540 кузов усилен Цитата
fox520 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 спасибо всем огромное за все советы, наверно займусь, главное чтобы все дырки по лонжеронам подошли Сообщение склеено: [time]1266354277[/time] а кузов там восстановить ну просто не реально, она почти светится вся Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 спасибо всем огромное за все советы, наверно займусь, главное чтобы все дырки по лонжеронам подошли Сообщение склеено: [time]1266354277[/time] а кузов там восстановить ну просто не реально, она почти светится вся Удачи в СВАПе ))) с тебя фотоотчёт ))) ну и + в репутацию ) Цитата
fox520 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 постараюсь, с баблом соберусь и постараюсь Цитата
Extremeracer Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Удачи тебе, и финансов побольше! Цитата
Stasun Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 А у тя там ничво лишнего не остается)) есть фотка кузова? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 главное чтобы все дырки по лонжеронам подошли всё подойдёт, s38 это практически тотже м30, просто немного доработаный. Цитата
Stasun Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 всё подойдёт, s38 это практически тотже м30, просто немного доработаный. Насколько немного? (я про блок) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 тут уже сам, но там вроде отличия поршня, шатуны, колено и голова. ну и впуск/выпуск с электрикой. но я не силён в этом. Цитата
bkb193 Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 наверняка вылеет боков не на одну тысячу баксов ка вы это все считаете?(вопрос риторический) основная проблема это теплое место под крышей(зима все таки) куда поместятся 2 машины...., хороший инструмент и приспособы(обычно водятся там где есть теплое место на 2 машины :oldd:))) да собственно и руки попрямее. На своем опыте переносил проводку с лоу на хай на одной машине... проложить проводку ушло не больше дня но был очень большой ступр так как дружили 2 разные (проводки старую подкапотную с новой салонной) а если переносить все в сборе то больших проблем быть не должно, главное что бы электрик рядом был. И снимал мотор с 34. на это ушел один вечер неспешной работы(яма была) так что лишними тыщами баксов тут точно не пахнет... нюансы наверняка возникнут но решаемые... главное четко осознать что оно тебе надо, что тебе не взбредет в голову продать ее через 3 месяца и взять чего посвежее, что твой кузов и тот мотор реально в живом состоянии. ps не забывай, что еще надо перекинуть тормоза и подвеску переднюю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.