Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый Уважаемые. Столкнулся с небольшой проблемой.

Авто е34 91 г.в. изначально стоял м50б20, на нем умерла голова от перегрева. Было решено поставить м50б20TU поменяв впускной распред, и поставив все датчики со старого движка.

НА данный момент имеем:

1 наличие искры

2 давление топлива в рампе около 3. Сам насос накачивает 5.5 (в тупик)

3 компрессия около 10 (т.к. двиг долго валялся, надо поприкатать, будет побольше)

4 фазы не сбиты 100% 10 раз перепроверял, все четко. ( да и компресии тогда бы небыло)

5 свечи новые (да и не имеет значения, тк и на старых искра была норм)

 

А движок запускаться ни вкакую не хочет. Почихивает переодически и на этом все. Свечи мокрые.

Единственное до чего пока-что не дошли руки это проверка распыла форс.

По идее если есть искра и бензонасос качает ДПКВ жив? Или идти завтра в первую очередь его сопротивление мерять?

Опубликовано

Так какие родные мозги стоят, если стоят Бош, то надо поставить родной шкив коленвала, и колесо датчика распредвала.

Опубликовано

Так какие родные мозги стоят, если стоят Бош, то надо поставить родной шкив коленвала, и колесо датчика распредвала.

шкивы разные?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...