Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Добрый день всем. Вообщем картина такая. Авто BMW e34 Мотор М50В25 без ванос 1991 г. Взял данное авто пару дней назад, скажем так по зову сердца, под полное восстановление (долгострой). Опять потянуло на BMW. С машиной очень много работы. И самое не понятное это было мотор. Шел не совсем понятный стук с двигателя. А причиной тому как выяснилось был 6 цилиндр.

   При подьеме поршня в ВМТ и нажатии на поршень идет характерный стук и просаживание поршня вниз и при чем значительно. Также при проходе поршня ВМТ и его начале движения вниз слышен стук (щелчок кому как правится), шатун догоняет колено. Шатунные Вкладыши?.

   ПОКА ничего еще не вскрывали, нет возможности занято место.

  Еще момент, просто голова уже не соображала и мысли зашли в тупик. При прокручивании по часовой все шло нормально, НО стоило повернуть назад против часовой, где то, почти на треть хода поршня, шло похрустывание цепи, и подклинивание вращения. При чем довольно таки "жесткое". Потом небольшое проворачивание туда - сюда и все нормально. Крутится дальше как по маслу без посторонних звуков. Если не считать хлюпающий звук болтающегося поршня в 6 цилиндре. - Собирается цепь? Натяжитель же гидромеханический?  

 

Так вот суть вопроса к знающим практикам данных машин.

 

МАШИНА будет вся делаться не спешно и основательно. Просто хочу чтобы была возможность у нее и меня ездить без помощи веревки. Да и лето охото поездить на ней. Соскучился по бэхе. Если залезу в мотор, то это все - утопия

 

- Как можно бюджетно не разбирая всё поменять вкладыш на шатуне. ТО ЧТО поднимать ГБЦ, менять вкладыш, ставить прокладку ГБЦ, я знаю, А ВДРУГ можно изловчиться как то иначе.

- Есть (только надо привезти) мотор М52В25 с Ваносом, от е39. Как правильно кастрировать Ванос? И на сколько я знаю там крепление подушки, вроде справа, немного в другом месте.?

 

    Вообщем как то так. Жду ваших советов и предложений.

 

    PS.   Паралельно прицениваюсь и присматриваюсь ко все запчастям, что по кузову, что по салону. Мож у кого что есть не нужного, а мне в самый раз

 

 

 

Опубликовано

С ремонтом двигла не связывайся однозначно,если делать не на отъ**ись,бюджет перекроет покупку 3-х столбиков,когда тут на форуме вполне бюджетно можно купить живой безваносный столб) Есть и ваносный свап за 30-ку,а  у этого  даже под ключ с коробкой,глушителем и прочей хренью за полтос,если отмести ненужное оставив мотор с косой и DME,то думаю в те-же 30 можно уложиться,вразы дешевле встанет,нежели более-менее путный ремонт,я уж молчу про капиталку с полной перетряской ещё и гбц))Ведь ты ж не думаешь всерьёз,что ограничишься заменой пары вкладышей,там наверняка шейку колена побило)Обычно как бывает - если вскрыл мотор,то там и элипс увидится к гадалке не ходить,а это расточка блока,покупка рем. колец,далее расточка колена которая в твоём случае будет обязательна,с покупкой комплекта коренных и шатунных вкладышей и т.д и т.п. Оно тебе надо?))

  НО стоило повернуть назад против часовой, где то, почти на треть хода поршня, шло похрустывание цепи, и подклинивание вращения. 

Ты б поосторожнее с этими экспериментами,в обратку ж категорически запрещается вращать коленвал,потому как звезда колена может перескочить на зуб,если уже не перескочила)

  А ВДРУГ можно изловчиться как то иначе.

Ну разве что,как тот гинеколог с анекдота,разобравший/собравший движок через глушитель,ну эт который решил сменить профессию и устроился в автосервис)))

 

 Есть (только надо привезти) мотор М52В25 с Ваносом, от е39. Как правильно кастрировать Ванос? И на сколько я знаю там крепление подушки, вроде справа, немного в другом месте.?

Здесь есть темы,где ребята ваносные м50 в безванос перекраивали,но так ничего путного и не получилось в итоге,а что уж говорить хотя бы о однованосном м52,где явных отличий по железу даже от ваносного м50 три пункта - маслостакан,дтож в гбц общий на приборку и мозги,и вышеупомянутые крепления.Так-то можно заморочиться,но в любом случае придётся менять распреды со звёздами на свои,вместо узла ваноса прикручивать торцевую крышечку гбц,клапанную крышку естественно,переднюю крышку двигла,демпфер колена,плюс сверлить/нарезать резьбу в гбц для второго дтож)

Опубликовано

Если вкладыш провернуло в шатуне, то шатун под замену, а это однозначно полный разбор, плюс расточка шейки, ну и раз полез , то и капиталка будет разумным мероприятием

Опубликовано

Ребята спасибо, за ответы и нужное направление. Буду искать мотор (столбик). А то что нельзя крутить, я знаю, мотор после не заводился и заводиться уже не будет. Про то что вы написали огромное спасибо. Вообщем я все это и так знал и понимал. Но разум был затуманен ХОЧУ. Соскучился. Многие не понимают зачем я взял это авто. Начну снимать мотор и дефектовать - пока буду подбирать мотор. 

Не пойму как фото вставить

Опубликовано

Автор,а на учёт то ты машину поставил,прежде чем другой мотор влуплять? А что касается смены двигла,то я рассмотрел бы свап ваносный,две ссылки на свапы выше тебе скинул

Опубликовано

на учет после праздников. И с выездом инспектора. Она ездит, но я решил что у меня она ни куда не поедит пока не решу вопрос с мотором.

Вот много разных мнений на счет ваноса, и я склоняюсь к тому что он не нужен, по крайней мере мне

Опубликовано

Хозяин-барин конечно,но что ни говори,а на 413-х мотор во всех диапазонах ровнее работает,да и машинка всё ж бодрее с низов пуляет,нежели с 403-ми ИМХО)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...