2j2k Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 Если варианты закончатся, попробуй проверить - нормальный ли бензин в бензобаке :) Бензонасос качает из ведра в багажнике, бензобак не был на месте когда машину брал, так и прижилось у меня ведро. Доливаю переодически 92й Цитата
Кила Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Сейчас пойду дымить во впуск Ты чё вампир что-ли,на урале 12-й час)) Бензонасос качает из ведра в багажнике, бензобак не был на месте когда машину брал, так и прижилось у меня ведро. Доливаю переодически 92й Окуеть не встать Цитата
2j2k Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 Что насчёт белой искры на волговских дешевых свечах? Мнения в гугле делятся на на 2: 1) Белая искра самая лучшая 2) Если свеча даёт любую искру кроме синей её нужно менять. Свечи заказал на всякий случай бошевские из того что предлагал Автодок, может дело в этом. Цитата
2j2k Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Опубликовано 5 мая, 2018 Ты чё вампир что-ли,на урале 12-й час)) я очень хочу чтобы оно поехало, и очень очень желательно чтобы своими руками а не в сервисе) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Свечи нужно было НЖК 15 номер взять(ZGR5A они называются), они по крайней мере дешевые, и 7-10 тык проходят ))) Катушку проверь, не выдавило у нее индикатор ? Да по хорошему, стоит и ее заведомо исправную под рукой иметь(для нормальной работы и жигулевская подойдет), так как она много геморроя может принести, неисправная-то. Сними крышку распределителя и бегунок, проверь их на пробой, внешне осмотри, контакты почисть. У тебя там может быть целый букет болячек. В моторной косе есть заводские скрутки, они могли банально окислиться. По поводу подсосов, что бы она из за этого не завелась там дыры должны быть такие, что их невооруженным взглядом было бы видно, она заведется, но обороты будут дико плавать. Цитата
2j2k Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Свечи нужно было НЖК 15 номер взять(ZGR5A они называются), они по крайней мере дешевые, и 7-10 тык проходят ))) Катушку проверь, не выдавило у нее индикатор ? Да по хорошему, стоит и ее заведомо исправную под рукой иметь(для нормальной работы и жигулевская подойдет), так как она много геморроя может принести, неисправная-то. Сними крышку распределителя и бегунок, проверь их на пробой, внешне осмотри, контакты почисть. У тебя там может быть целый букет болячек. В моторной косе есть заводские скрутки, они могли банально окислиться. По поводу подсосов, что бы она из за этого не завелась там дыры должны быть такие, что их невооруженным взглядом было бы видно, она заведется, но обороты будут дико плавать. Свечи нжк завтра приедут, на них буквы те, что в книжке по ремонту рекомендуют, по крайней мере будут лучше волговских. Катушек у меня 2 штуки родных, переставлял давненько, на всякий случай испробую ещё раз. Распределитель тоже смотрел, почистил, выглядит не плохо. Тоже посмотрю ещё раз. Спасибо за Советы. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Тогда попробуй все же мозги поменять. Цитата
2j2k Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 Тогда попробуй все же мозги поменять. мозгов тоже 2 штуки) Цитата
2j2k Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 В общем лёд тронулся. Поставил свечи с маркировкой «как в книжке» и ситуация с запуском кардинально поменялась. Свечи от Волги оказались недолговечными и белая искра создающая чувство «что то не так» все таки влияла. Будет уроком. Теперь машина заводится с удовольствием, быстро и регулярно. Обнаружила себя новая заморочка: двигатель заводится хорошо (что с маслом налитым шприцем в цилиндры, что без), но теперь сразу после запуска двигатель набирает 2000 оборотов плавно и очень уверено без пропусков, потряхиваний и достигнув 2000 так же плавно сбрасывает обороты и глохнет. На газ реагирует то провально, то глохнет. На сброшенную фишку расходомера - нет реакции. Гугл должен помочь дорешать проблему. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 мозгов тоже 2 штуки) Это не гарантирует, что они исправны ;), лучший способ, с заведомо исправной машины ставить или проверять твои на исправной машине. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 В общем лёд тронулся. Поставил свечи с маркировкой «как в книжке» и ситуация с запуском кардинально поменялась. Свечи от Волги оказались недолговечными и белая искра создающая чувство «что то не так» все таки влияла. Будет уроком. Теперь машина заводится с удовольствием, быстро и регулярно. Обнаружила себя новая заморочка: двигатель заводится хорошо (что с маслом налитым шприцем в цилиндры, что без), но теперь сразу после запуска двигатель набирает 2000 оборотов плавно и очень уверено без пропусков, потряхиваний и достигнув 2000 так же плавно сбрасывает обороты и глохнет. На газ реагирует то провально, то глохнет. На сброшенную фишку расходомера - нет реакции. Гугл должен помочь дорешать проблему. А если акселератором пытаться удерживать обороты ? Цитата
2j2k Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 А если акселератором пытаться удерживать обороты ? Я не сильно увлекался сегодня, ночь уже. Несколько раз пробовал. Жму педаль, провал, дёргано тысяч до 2 набирает, а потом до отсечки раскручивает ровно, но это все если педаль не просто держать, а нажимать отпускать по ситуации. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Либо мозги, либо лопата, больше ни какая пи...да не может таких симптомов давать, но я все же склоняюсь к мозгам. У тебя же не емл ? Цитата
2j2k Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 Либо мозги, либо лопата, больше ни какая пи...да не может таких симптомов давать, но я все же склоняюсь к мозгам. У тебя же не емл ? Нет не емл. Завтра пересмотрю ещё раз Дмрв, рхх, ДПДЗ мозги поменяю туда сюда. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Хотя если после 2000 об набирает херово, а потом ровно и стабильно до отсечки, то и лопата может быть. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 И моторную косу посмотри все же, может банально провод отгнил и искрит. Цитата
2j2k Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 Хотя если после 2000 об набирает херово, а потом ровно и стабильно до отсечки, то и лопата может быть. так и без лопаты набирает Цитата
2j2k Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 Я на мозги всегда грешил, мало ли машина старая и т.п Но дело в том что давненько перед тем как варить и разбираться с электрикой по салону, печкой, сваркой, КПП и прочим, в общем перед вложениями я первым делом хотел услышать что мотор ещё жив. Так вот в процессе первых попыток запуска я грешил на мозг и купил с разборки. Когда мне удалось завести ее и добиться ровной работы я убедился что оба мозга рабочие. После мотора я занялся остальной машиной. Цитата
Onzek Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 дпкв может же давать такую картину, не? Цитата
2j2k Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 Промыл карбклинером рхх, замкнул датчик температуры. Заработала. Перестала глохнуть но продолжила газовать до 2000. На газ реагирует хлопком и резким набором оборотов в отсечку. Позже выяснил что датчик температуры исправен. Есть проблема дмрв, я его все равно во время экспериментов трогал. Скинул фишку дмрв и машина не газует больше сама. В моей ситуации все банально просто оказалось: поменять свечи на нормальные, промыть рхх. Всем огромное спасибо за советы, для себя узнал некоторые вещи. Цитата
HARTGE Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Пили тему-не пропадай, показывай свой аппарат Цитата
2j2k Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Опубликовано 9 мая, 2018 Первый раз прокатился сегодня с момента покупки, пока только по гаражам. До этого ездил на авто с двигателем максимум 1,6. Приёмистость впечатляет. Дальше второй передачи включать было негде, но этого мне для первого выезда хватило чтобы порадоваться. Обнаружилась неисправность спидометра (как же я надеюсь что дело в обрыве проводки), что то не так с кулисой - передачи «рычаг вперёд» хреново включаются, но скорей всего поправимо. По теме двигателя... машина все таки газует до 2000 и обратно на хх. Если сбрасываю фишку расходомера, то хх падает где то на 600, подгазовки пропадают и при нажатии на газ набор оборотов дерганый. С расходомером подгазовки через время заканчиваются и хх устаканивается на отметке 1000 с небольшим. Так же с расходомером если жму газ, набор оборотов очень быстрый и ровный, для меня так вообще мгновенный. Думаю проверить датчик температуры на мозги и... что то бы надо сделать с расходомером... может не он? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Скорее всего лопата тому виной, искать нормальную лопату или альтернативу ей. Цитата
2j2k Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 На сегодняшний день я на 100% уверен что это Дмрв. Поднимаясь на 99 уровень колхоза выточил из щётки генератора контакт и припаял его к медной части расходомера. Больше не газует но хх 1100 где то, словно датчик темпера угомонился, но по сопротивлениям в порядке. Набор оборотов хороший но не так как должно быть это точно. Покупать новый - слишком дорого Покупать б/у - 30 летняя изношенная запчасть сомнительная замена Похоже придётся купить расходомер б/у и на своём расходомере собирать что то из найденного в гугле как например на основе ДПДЗ ланоса вернее из магнитной его составляющей. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Поспрашай, у кого-нибудь валяется на про запас из прошлого не вскрытый наверняка. Цитата
powerman Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 Чем история закончилась? Причина была в ДМРВ ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.