Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня E34, 1991 г., М-50, АКПП 5НР-18.

Сломалась коробка.Купил АКПП, а у нее оказалось шток переключения режимов длиннее сантиметра на 1.5.

Начал гуглить фотографии коробок, увидел на АКПП с длинным штоком еще какой-то дополнительный селектор, какого у меня не было отродясь:

 

9647dc32a00dt.jpg

 

e78cd477e157t.jpg

 

А вот как было на моей АКПП:

 

eff821518bf3t.jpg

 

Вопрос. Что это за селектор, без него будет всё работать? Ставлю на BMW e34 M-50, 91год, 2.5.

 

АКПП,  по словам продавца с E36 2.5 M-52...

Опубликовано

Это и есть селектор,пристроенный к самой акпп,вместо 34-чного жёлтого/чёрного под площадкой.Там ещё к коробке должна дополнительная селекторная фишка подходить помимо основной круглой.Я ж тебе ещё на my bmw расклад выдал,когда ты искал акпп.Нафига вообще был нужен гемор с акпп е46/39,когда достаточно было купить свою живую акпп с металлическим 14-ти пиновым разъёмом? Ну теперь ищи 16-ти пиновую фишку косы и ипись с перепиновкой,подключив опытного электрика

Опубликовано

Это и есть селектор,встроенный в саму акпп,вместо 34-чного жёлтого/чёрного под площадкой.Там ещё к коробке должна дополнительная селекторная фишка подходить помимо основной круглой.Я ж тебе ещё на my bmw расклад выдал,когда ты искал акпп.Нафига вообще был нужен гемор с акпп е46/39,когда достаточно было купить свою живую акпп с металлическим 14-ти пиновым разъёмом? Ну теперь ищи 16-ти пиновую фишку косы и ипись с перепиновкой,подключив опытного электрика

Дык не было живых 14 пин с гарантией и по хорошей цене. Фишку под 16 пин(2пустых) я перепаял. В комплекте был провод от кузова. По цветам там всё совпало. Саму коробку еще не включал, шестигранник на 17 не нашёл. с Е36 сказал коробка продавец.

Опубликовано

Мой рычажок туда подходит, с торца щлицов есть опорная площадка. И в комплекте был рычажок, почти такой же, посадочная прорезь только под другим углом.

 

 

Возможно,потому как на поздних 328-х турах е36 устанавливались м52в28 с такими коробками.Просто на данный момент селектор внизу останется незадействованным и всё,а стоковый под площадкой будет работать в штатном режиме.Фигово,что вал отбора передач шлицевой,а так можно было бы свой рычажок оставить,а сейчас понадобиться регулировка,чтоб все режимы совпадали со своими положениями наверху

 

Ну как уж не было? Валом их,только выбирай,даже за рубль чел отдавал с машины,которой въехали взад и отдали ему на разборку

Неее, там была АКПП за 3 рубля, с машины пригнанной на разбор с трещиной в башке. Но она не проверенная, без гарантий. Еще поиск сужался тем, что не все были с бубликами, а  желательно было с бубликом. Были АКПП за 15 р. с гарантией и провереных, вроде как. А я взял за 10 стопудово проверенную, с фильтром поменянным, с бубликом, да перепаивать пришлось фишку, но более свежая зато. Но какого-то хрена упустил, что она  с М-52.

Опубликовано

Ребята, помогите! Заменил АКПП, но не работает. Коробка с Е36 М52. На месте все передачи переключает, так же всё отображается и на панели, задом еду, всё нормально, включаю режим D, обороты двигателя доходят до 4000, 35 км\ч, похоже на 1-ой передаче и уходит в аварийный режим. Отображение передач пропадает, надпись: Getribier program. Ошибка пропадает если на час снять аккум. Так же пробовал включать зимний режим и цифру 4. Разогнался к 90 км/ч и тоже ушла в ошибку. Переключения не ощущал.

 

Вопрос: в чём может быть проблема? Может ли быть в мозгах? Продавец предлагает выслать мозги от этой коробки. Хотя говорит он и к 2.5 литовой коробке ставил мозги от 2 литровой и всё работало.

На диагностике не был, не нашёл пока что.

Опубликовано

Мозги акпп однозначно должны твои стоять,потому как был прецедент ранее у парня с дагестана - он после установки акпп с 525 на свою 520-ю такого же года как твоя,пробовал ставить мозги пришлые 525-чные,так машина даже не заводилась) Потом у него спрашиваю - "а масло то как заливал?Он - "ну влил 4 литра ,а машина не едет",дык говорю,туда не менее 9 литров должно втрамбоваться,просто уровень смотрится на заведённой,там жеж масляный насос вступает в действие и начинает всасывать с поддона,и пока на заведённой не начнёт капать с заливной горловины,не прекращаешь добавлять))

Опубликовано

Да, так и заливал. Заводил попеременно лил и режимы переключал. Сегодня еще 700гр. влезло, после того как вновь завел на холодную. Нового масла в итоге влилось 5л. До этого поддон откручивал и сливал старое.

Опубликовано

Если не заводить там два шприца влезает, не больше литра...

Фигасе два шприца,сведущие люди подтвердят - не менее 3 литров блин.Там только перед установкой бублик хавает не менее полутора литра,а ты про шприцы какие-то говоришь :aa3: У тя либо масляный насос чудит,либо хз( Писал же тебе - не мандячь,бери свой стоковый акпп и проблем не будет,так нет же,намотал на свою жопу проблем с инородной херью...((

Опубликовано

Фигасе два шприца,сведущие люди подтвердят - не менее 3 литров блин.Там только перед установкой бублик хавает не менее полутора литра,а ты про шприцы какие-то говоришь :aa3: У тя либо масляный насос чудит,либо хз( Писал же тебе - не мандячь,бери свой стоковый акпп и проблем не будет,так нет же,намотал на свою жопу проблем с инородной херью...((

Бублик был уже наевшийся. Единственное, что могу предположить, что я заливаю на самодельной эстакаде, передние колеса несколько выше задних.

Опубликовано

всё писец как просто делается. во первых твоя коробка с типтроником. следовательно надо менять гидроблок. снимая со старой коробки и переставляй в эту. железо одинаковое. во вторых я б и шток поменял на родной, короткий. а то может наизлом тянуть и сальник схавает.  в абсолютно сухую коробку и бублик вталкивается 10 литров масла.

при частичной замене - отручиваешь заливной болт под шестигранник здоровый и на заглушенной льешь, пока обратно не потечет. потом заводишь, гоняешь по всем передачам и уже с помощником на драйве доливаешь, пока снова не потечет и всего делов то.

Опубликовано

всё писец как просто делается. во первых твоя коробка с типтроником. следовательно надо менять гидроблок. снимая со старой коробки и переставляй в эту. железо одинаковое. во вторых я б и шток поменял на родной, короткий. а то может наизлом тянуть и сальник схавает.  в абсолютно сухую коробку и бублик вталкивается 10 литров масла.

при частичной замене - отручиваешь заливной болт под шестигранник здоровый и на заглушенной льешь, пока обратно не потечет. потом заводишь, гоняешь по всем передачам и уже с помощником на драйве доливаешь, пока снова не потечет и всего делов то.

А как вы узнали что она с типтроником? Вообще продавец мне уверенно сказал, что она без типтроника.

Опубликовано

Есть ещё один нюанс, от 2 и 2,5 коробки с виду одинаковые, отличаются размером бублика и в 2-х литровой на один фрикцион меньше во всех пакетах. А твоя акпп точно с е39 дорест.

Опубликовано

Есть ещё один нюанс, от 2 и 2,5 коробки с виду одинаковые, отличаются размером бублика и в 2-х литровой на один фрикцион меньше во всех пакетах. А твоя акпп точно с е39 дорест.

Ты по фото наверное сориентировался... Все фото не мои, а из интернета. Хотя она такая как на фото, только без доп. селектора, но с длинным штоком и резьбой под болты крепления этой приблуды. С зеленым шильдиком. 14 пинов (два пустых) Нужно попробовать номерок пробить... А мозги от этой коробки  ничего не решат?

Опубликовано

Так а у тебя на данный момент что,машина с этой коробкой в аварийку падает или чё?

Завожу, ставлю на D, выезжаю. Обороты поднимаются до 4000, переключения не происходит. Появляется надпись Getfibier programm, потом пропадает отображение букв PNRD234. Машина может ехать и вперед и назад, но будто с двигателем 1.3

Опубликовано

Завожу, ставлю на D, выезжаю. Обороты поднимаются до 4000, переключения не происходит. Появляется надпись Getfibier programm, потом пропадает отображение букв PNRD234. Машина может ехать и вперед и назад, но будто с двигателем 1.3

Эххх мля,как в воду ж глядел,когда ещё на my bmw предостерегал тебя от той опрометчивой покупки инородной акпп,теперь вот сам на собственной шкуре убедился.. Хз,даже чё и посоветовать теперь... А пробовал подтыкнуть родные этой коробке egs? Хотя,как неоднократно показала практика,ещё не один dme не смог сдружиться с "левым" egs,да я уже и писал об этом ещё в 7 сообщении,тем более эти egs под сименс заточены

Ещё как вариант подкинуть свой гидроблок,как выше намекал Porez,но если родная акпп прыгала в аварию именно из-за неё,то проделаешь самый,что ни на есть мартышкин труд(

Опубликовано

Эххх мля,как в воду ж глядел,когда ещё на my bmw предостерегал тебя от той опрометчивой покупки инородной акпп,теперь вот сам на собственной шкуре убедился.. Хз,даже чё и посоветовать теперь... А пробовал подтыкнуть родные этой коробке egs? Хотя,как неоднократно показала практика,ещё не один dme не смог сдружиться с "левым" egs,да я уже и писал об этом ещё в 7 сообщении,тем более эти egs под сименс заточены

Ещё как вариант подкинуть свой гидроблок,как выше намекал Porez,но если родная акпп прыгала в аварию именно из-за неё,то проделаешь самый,что ни на есть мартышкин труд(

Из родной коробки вытекло масло на трассе. Вытекло из-под сальника, в который бублик вставляется. Не включалась 5-ая, вероятно из-за соленоида.

Опубликовано

 Не включалась 5-ая, вероятно из-за соленоида.

Так протестить достаточно было мультиком солики,да поменять почивший,нахуа надо было городить всю эту чехарду,хз. На данный момент,когда уже после пожара *уй насос,я бы лично сделал "ассорти" из двух коробок - более свежие пакеты фриков,маслонасос перекинул в свой картер,у родного гидроблока выявил мёртвый солик/датчик,до кучи вскрыл и промыл гидроблок до стадии клубней кота,что нужно поменял,и собрав прикрутил к родному картеру,ну и естественно припаял назад родную фишку,как говорится - "своя рубашка ближе к телу"))

Опубликовано

Мдэээ. Это все можно сделать без откручивания коробки от движка?

 

 

Кстати, я смотрю у стептроников (типтроников) режимы: PRND и вбоку +- (То ли 4 то ли 6 позиций, как я понял), а у меня  PRND432(7 позиций) И по переключениям, щелчкам у новой коробки  и старой количество переключений совпадает. Продавец присылал фото селектора в салоне, с той машины, где АКПП была установлена, у него тоже PRND432 и кнопка S  *(зимний)

Опубликовано

 Продавец присылал фото селектора в салоне, с той машины, где АКПП была установлена, у него тоже PRND432 и кнопка S  *(зимний)

Дык,в который раз жеж - откуда в е36 типтроник,разве что и вправду поставили с 39-ки,но у е36 то м52 был,так что поэтому там проблем и не могло быть))).В общем решай сам,либо фабрикуй одну из двух,либо возвращай эту,естественно с убытками на пересыл и покупай свою стоковую 14-пиновую,можешь от 2,5,только без бублика,он один фиг не встанет на твою из-за чуть увеличенного размера

Опубликовано

Дык,в который раз жеж - откуда в е36 типтроник,разве что и вправду поставили с 39-ки,но у е36 то м52 был,так что поэтому там проблем и не могло быть))).В общем решай сам,либо фабрикуй одну из двух,либо возвращай эту,естественно с убытками на пересыл и покупай свою стоковую 14-пиновую,можешь от 2,5,только без бублика,он один фиг не встанет на твою из-за чуть увеличенного размера

Дык эта херня, что дополнительно насаживается на лапку переключения, называется steptronic, это я нарыл в гугле и что cтептроник и типтроник одно и тоже. Получается, Porez может быть прав. И так же из гугла вижу, что на 36 колхозили АКПП с типтроником  от 39.

Опубликовано

 И так же из гугла вижу, что на 36 колхозили АКПП с типтроником  от 39.

Ещё раз - вот только нюанс в том,что акпп со стептроном с 39-ки ставили на е36 у которой мотор м52,а он на сименсе ,как собственно и egs заточенный под стептрон и сименс,а у тебя бош,ну ты понял ход мыслей?) Твои родные бошевские egs прекрасно ладят с твоими бошевским dmе,но не хотят ладить с пришлой акпп,которой нужны родные типтроновы egs,но они никогда не поладят с твоими dme,вот такой замкнутый круг)) Короче,не получится и на ель взобраться и жопу не ободрать,я ж неспроста выше упомянул про два возможных варианта развития событий) Как альтернатива - купить до кучи тот свап м52 ,тогда точно никаких проблем не возникнетbiggrin.gif

Опубликовано

Вообще-то это всё один вал, он литой, целиковый.

 

Пока склоняюсь к замене гидроблока. Менять корпус, вновь откручивать коробку это каторга.

 

Не может быть,а прав,там при хорошем рассмотрении видно два вала,один в другом - тот что внутри тонкий отвечает за обычные режимы PRND432,а шлицевой вал за уже ручное переключение + - 

Опубликовано

Вообще-то это всё один вал, он литой, целиковый.

Тогда какой это нах типтроник,если он в самой коробке ничего не переключает.Это тупо селектор приделанный к коробке и есть,на который я изначально и грешил,чё мозг то ипём..

1-full.jpg

ЗЫ Даже по фото видно,что назначение этой елды не может быть ничем иным,как у того же селектора е34 под площадкой,т.е. сообщать egs о положении рычага на PRND423 и отражать режимы на приборке.Поправьте если не так,хз.А если всё же я прав,то тогда и гидроблок там стандартный и ничего переделывать не нужно.Возможно просто неправильно спаянный один-два провода при смене фишки с дореста на рест,потому как известно что в зависимости от более позднего года выпуска могли пару проводков поменять цветом или местами,но об этом уже точно скажут электрогуру)

 

Пока склоняюсь к замене гидроблока. Менять корпус, вновь откручивать коробку это каторга.

Ох и на*ёбешься ты ещё,особо по неопытности.Я б на твоём месте выбрал другой вариант пока ещё пришлая коробка девственно не вскрыта,а вдруг и после "сим-салабима" так ничего и не срастётся,что тогда - останешься с двумя грудами красиво,но бесполезно лежащего железа?) Cмотри сам конечно,но риск вообще остаться "у разбитого корыта" очешуенно велик

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Краткая история. Вышла из строя АКПП 5HP18. Была 14 пиновая, купил 16 пиновую (там два пустых пина), перепаял фишки. Всё собрал, при езде выше первой скорости не переключалась, падала в ошибку. Поменял гидроблок, поставил от старой акпп. (была идея что коробка, которую я поставил имеет типтроник, поэтому нужно поставить старый гидроблок)Пока менял гидроблок проверял пропаянные провода к фишке, потеребил, парочка отвалилась, заново всё пропаял, прозвонил и заменил гидроблок.(оказался полностью эдентичным) Теперь на приборке после включения зажигания спустя 3 секунды вообще стали пропадать буквы и цифры АКПП, коробка едет в аварийном режиме. На диагностике сказали, что нет связи с ЭБУ АКПП. Вопрос: как проверить питание на ЭБУ не могу найти схему, распиновку. Похоже я его вообще мог спалить. Был дождь и я в панике подключил акум,чтобы закрыть окна, при этом  фишка АКПП была отключена, а местами были огалены провода.

Опубликовано

На диагностике сказали, что нет связи с ЭБУ АКПП.

Связи именно чего с чем - коробки с egs или egs с dme? Если что,cвязь egs c dme - 40 пин egs c 43 пином dme и 43 пин egs c 50 пин dme

 

Вопрос: как проверить питание на ЭБУ 

Там не надо быть семи пядей во лбу,достаточно найти в колодке два провода,один красный - постоянный плюс,второй красный с белой(вроде)полоской - на него плюс приходит после поворота ключа зажигания

И ещё,как неоднократно уже упоминал Texas,надо в колодке egs перекинуть местами 14 и 16 пины - в этом заключается различие между рест и дорест,но раз уж ты всё равно перепаивал фишки,то лучше в фишке и поменять местами подсмотрев цвета проводов 14 и 16 пинов в колодке и просто перепаять в фишке,дабы хоть проводку колодки egs сохранить целкой)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...