manson53 Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Форумчане, подскажите, гидроблоки одинаковые на Е34 TDS 1994 чёрный шильдик и на Е38 TDS 1997 зелёный шильдик? 1 3
br@tishka Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Форумчане, подскажите, гидроблоки одинаковые на Е34 TDS 1994 чёрный шильдик и на Е38 TDS 1997 зелёный шильдик? а какие цифры на коробке?
manson53 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Опубликовано 18 мая, 2019 Цифр к сожалению нет! В соседней теме человек ответил, что на 5HP18 гидроблоки одинаковые!
manson53 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Опубликовано 22 мая, 2019 Сам отвечу на свой вопрос! В гидроблоках для 5HP18, есть различия! При разборе гидроблока на блоках разные каталожные номера и внешние отличия также имеются!
Кила Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Да ну нету никакой разницы у гидроблоков м50 и м51,проверено и внедрялось в акпп лично мной.Разница,как писал ранее в соседней теме,выражается в разъёмах дорест/рест,т.е железная 14-ти пиновая и пластиковая 16-2 пустышки,по сути тоже 14-ти пиновая.Внутрикоробная косичка вместе с разъёмом спокойно отцепляется от соленоидов и датчиков и переставляется с одного гидроблока на другой,и в зависимости рестового или дорестогого посадочного разъёма в картере.Ниже фото бензинового и дизельного гидроблоков,правда один спрятался под трякпкой,но можешь поверить - абсолютные близнецы,за исключением,повторюсь,тех самых разъёмов,которые я на фото держу в руке
manson53 Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Опубликовано 24 мая, 2019 Внешне может и одинаковые, но начинка разная, проверено лично, т.к. перебирал!
Рекомендуемые сообщения