Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем - здрям.

e34, 525i, 1989год, проводка low.

При включении зажигания, на холодную, стрелка температуры отклоняется до середины будь то лето или зима, даже со снятым разъёмом с датчика. При замыкании на массу - ноль реакции, та же петрушка. Судя по схеме - в приборке есть блок, управляющий стрелками от показаний датчиков. Но я всё-таки грешу на подтяжку массы. 

Одометр и суточный пробег, кстати, тоже перестали работать в то же время. Двигатель не кипит, рабочая температура в норме - показания датчики темп сигнализации Pandora адекватные -   98 - 102 градуса.

Приборка механическая.

И ещё. При прогретом двигателе - стрелка отклоняется  в красную зону.

 

И вопрос ещё по диагностическому разъёму. Где мог сгнить/перетереться провод диагностической шины? Ни один комп не видит ни одного блока(launch, bosch) даже по OBD.

 

Буду признателен за помощь.

Пните в нужном направлении, пожалуйста.)

Опубликовано

По стрелке температуры: очень похоже на отвалившуюся с датчика массу (так ведут себя датчики двухпроводные без массы, или когда приборку народ меняет с low на high, а датчик температуры оставляет однопроводный. Причем очень интересно, как на 525 попала low-проводка)... И еще, если что-то делал с подкапотной косой - запросто мог перепутать датчики на приборку и на мозги.

По диагностике - перво на перво смотри сам разъем (круглый) на предмет окислов контактов. Критических мест для перетирания там нет.

И, вот еще: по OBD ты ничего не увидишь. Протокол там KWP-71.

Опубликовано

По стрелке температуры: очень похоже на отвалившуюся с датчика массу (так ведут себя датчики двухпроводные без массы, или когда приборку народ меняет с low на high, а датчик температуры оставляет однопроводный. Причем очень интересно, как на 525 попала low-проводка)... И еще, если что-то делал с подкапотной косой - запросто мог перепутать датчики на приборку и на мозги.

По диагностике - перво на перво смотри сам разъем (круглый) на предмет окислов контактов. Критических мест для перетирания там нет.

И, вот еще: по OBD ты ничего не увидишь. Протокол там KWP-71.

Датчик одноконтактный, коричневый - соответственно и фишка коричневая. На ЭБУ - датчик с голубым разъёмом и фишка соответствует цвету. Глюки начались прошлым летом после долгого простоя авто(зиму простояла, периодически запускалась на автозапуске при просадке АКБ ниже 11.7 или температуре ДВС ниже -10). 

По поводу 525i и LOW - в стоке бала 520i M20B20(у прежнего хозяина мотор был хорошо убит, голова поведена и т.д.... и я его окончательно добил, не зная что в картере мусор, а т.е. гайка м8/13 и какая то пластиковая хрень как две таких гайки, в итоге масляное голодание и проворот вкладышей, но три года авто как то проездило, сам в шоке. Ремонтов ни каких не производил). Было решено взять ДВС с разборки. Посоветовали брать M20B25 - помощнее, да и всё родное подойдёт. Всё работало - и диагностика, и стрелки.

Авто читаю не по OBD, а конкретно по данной модели. Сканер BOSCH - лицензия, т.к. работаю в бош кар сервис, Launch - одна из последних моделей, тоже лицензия...

Опубликовано

 

Ну, если от рождения она у тебя LOW, то вот кусок ETM. Смотри массу на приборку...

Спасибо. Буду искать сегодня.

 

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...