dj-ek47 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Всем - здрям. e34, 525i, 1989год, проводка low. При включении зажигания, на холодную, стрелка температуры отклоняется до середины будь то лето или зима, даже со снятым разъёмом с датчика. При замыкании на массу - ноль реакции, та же петрушка. Судя по схеме - в приборке есть блок, управляющий стрелками от показаний датчиков. Но я всё-таки грешу на подтяжку массы. Одометр и суточный пробег, кстати, тоже перестали работать в то же время. Двигатель не кипит, рабочая температура в норме - показания датчики темп сигнализации Pandora адекватные - 98 - 102 градуса. Приборка механическая. И ещё. При прогретом двигателе - стрелка отклоняется в красную зону. И вопрос ещё по диагностическому разъёму. Где мог сгнить/перетереться провод диагностической шины? Ни один комп не видит ни одного блока(launch, bosch) даже по OBD. Буду признателен за помощь. Пните в нужном направлении, пожалуйста.) 1 Цитата
провод Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 По стрелке температуры: очень похоже на отвалившуюся с датчика массу (так ведут себя датчики двухпроводные без массы, или когда приборку народ меняет с low на high, а датчик температуры оставляет однопроводный. Причем очень интересно, как на 525 попала low-проводка)... И еще, если что-то делал с подкапотной косой - запросто мог перепутать датчики на приборку и на мозги. По диагностике - перво на перво смотри сам разъем (круглый) на предмет окислов контактов. Критических мест для перетирания там нет. И, вот еще: по OBD ты ничего не увидишь. Протокол там KWP-71. Цитата
dj-ek47 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 По стрелке температуры: очень похоже на отвалившуюся с датчика массу (так ведут себя датчики двухпроводные без массы, или когда приборку народ меняет с low на high, а датчик температуры оставляет однопроводный. Причем очень интересно, как на 525 попала low-проводка)... И еще, если что-то делал с подкапотной косой - запросто мог перепутать датчики на приборку и на мозги. По диагностике - перво на перво смотри сам разъем (круглый) на предмет окислов контактов. Критических мест для перетирания там нет. И, вот еще: по OBD ты ничего не увидишь. Протокол там KWP-71. Датчик одноконтактный, коричневый - соответственно и фишка коричневая. На ЭБУ - датчик с голубым разъёмом и фишка соответствует цвету. Глюки начались прошлым летом после долгого простоя авто(зиму простояла, периодически запускалась на автозапуске при просадке АКБ ниже 11.7 или температуре ДВС ниже -10). По поводу 525i и LOW - в стоке бала 520i M20B20(у прежнего хозяина мотор был хорошо убит, голова поведена и т.д.... и я его окончательно добил, не зная что в картере мусор, а т.е. гайка м8/13 и какая то пластиковая хрень как две таких гайки, в итоге масляное голодание и проворот вкладышей, но три года авто как то проездило, сам в шоке. Ремонтов ни каких не производил). Было решено взять ДВС с разборки. Посоветовали брать M20B25 - помощнее, да и всё родное подойдёт. Всё работало - и диагностика, и стрелки. Авто читаю не по OBD, а конкретно по данной модели. Сканер BOSCH - лицензия, т.к. работаю в бош кар сервис, Launch - одна из последних моделей, тоже лицензия... Цитата
провод Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 Ну, если от рождения она у тебя LOW, то вот кусок ETM. Смотри массу на приборку... Цитата
dj-ek47 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Опубликовано 29 июня, 2019 Ну, если от рождения она у тебя LOW, то вот кусок ETM. Смотри массу на приборку... Спасибо. Буду искать сегодня. Цитата
Серёгаа Опубликовано 14 февраля, 2024 Опубликовано 14 февраля, 2024 И? Есть результат или секрет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.