Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

Вот и оставь в покое клапана,просто ты цпг собрал через одно место

 

Да ну нах,даже с элипсными цилиндрами и залёгшими кольцами.и то компрессия будет больше 4 бар 

Так и не.пробовал другим манометром компрессию померить?

Цпг собирали на фирме где гильзовали блок. Я просто поехал забрал готовый блок поставил голову собрал и все.

Опубликовано

Кстати сегодня снял голову снял два клапана впуск и выпуск занёс к токарю и оказалось что вирусной подогнут на +- 2 градуса. Я думаю что теория про подогнутий клапан имеет место быть. Визуально не видно что подогнутый клапан. Если ето так то я действительно рукожоп что не заметил такую мелочь.

Опубликовано
38 минут назад, Василь сказал:

снял два клапана впуск и выпуск занёс к токарю и оказалось что вирусной подогнут на +- 2 градуса. 

Может просто кривовато зажалось в патроне станка,ведь у тебя во всех горшках одинаково нету компрессии,а не только в одном?:aa3:

Вот поэтому я с самого начала темы делал упор на возможный загиб,но ты ж ногой в грудь стучал что там всё отлично и при подаче воздуха травит только в поддон,тогдя разговор плавно перетёк на цпг)

Опубликовано
3 минуты назад, Василь сказал:

Ну если даже и цпг то как ето проверить.

Почему его должен ты проверять,а не сервис где делали мотор? И зачем полез самостоятельно гбц снимать,вместо того чтоб просто подъехать к тем горе-мастерам и ткнуть их носом в отсутствие компрессии?

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Почему его должен ты проверять,а не сервис где делали мотор? И зачем полез самостоятельно гбц снимать,вместо того чтоб просто подъехать к тем горе-мастерам и ткнуть их носом в отсутствие компрессии?

Когда я притер клапана я их пролил без пружин а когда все зделал и засухарил то не проверял на герметичность потому что был уверен что там все нормально, в этом и была моя ошибка потому что на засухарених есть течь а без пружин нет вот в чем вся загвоздка. А  по поводу загнать машину до горе мастеров мне надо проехать 100 км и ты сам понимаешь что она ето не сможет сделать тяги нет вообще. Она заводится но ехать на ней невозможно.

Опубликовано
13 минут назад, Василь сказал:

Когда я притер клапана я их пролил без пружин а когда все зделал и засухарил то не проверял на герметичность потому что был уверен что там все нормально, в этом и была моя ошибка потому что на засухарених есть течь а без пружин нет вот в чем вся загвоздка

Ты сейчас такую нелогичную чушь написал,что просто грустно становится,без обид.. Скорее этот неипически подпружиненный "'кривой" клапан наоборот "выровняет" шляпку,тем самым плотнее прижав её к прилегаемой тарелочке,нежели искривиться,немного думай головой то... Клапан,он либо кривой,либо нет,третьего не дано,и пофиг - с пружиной он или нет,пойми наконец

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

Ты сейчас такую нелогичную чушь написал,что просто грустно становится,без обид.. Скорее этот неипически подпружиненный "'кривой" клапан наоборот "выровняет" шляпку,тем самым плотнее прижав её к прилегаемой тарелочке,нежели искривиться,немного думай головой то...

Я уже так задолбался с этой машиной что любой бред для меня за реальность.

Опубликовано
1 час назад, Василь сказал:

Я уже так задолбался с этой машиной что любой бред для меня за реальность.

Я тебя понимаю и искренне сопереживаю,но с логикой немного дружить надо... Ещё раз,если твои клапана и вправду загнуты.то они загнуты всегда,независимо от того,лежат ли они свободно на тарелочках или засухарены

Мой тебе совет,если версия с искривлением клапанов окончательно подтвердится,не покупай новые с последующей прирезкой сёдел,этой дрочкой с притирками и прочим,лучше ищи на разборках комплектную заведомо рабочую гбц 2,5,ибо это будет намного дешевле и благоразумнее

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

А полностью перебрать родную со всеми проверками - 11к

Ну хз,видимо перебирал в каком-то волшебном сервисе,потому как только комплект клапанов(самые плюшевые аналоги febi) стоят как раз эти самые 11 тыр - впускной 698р х 6+выпускной 1136р х 6 )) А уж о сборке на оригинальных вообще молчу в тряпочку,там один впускной клапан  стоит почти 6 тыр.собственно столько же и выпускной,дальше лучше не подсчитывать,чтоб не хватаься за сердце))))

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Ну хз,видимо перебирал в каком-то волшебном сервисе,потому как только комплект клапанов(самые плюшевые аналоги febi) стоят как раз эти самые 11 тыр - впускной 698р х 6+выпускной 1136р х 6 )) А уж о сборке на оригинальных вообще молчу в тряпочку,там один впускной стоит почти 6 тыр.собственно столько же и выпускной,дальше лучше не подсчитывать,чтоб не хватаься за сердце))))

я все 12 клапанов купил за 4 тысячи рублей. пробег после ремонта уже 35 тысяч - всё отлично. Кубельшмидт клапана брал..  сейчас они дороже в полтора раза...

Опубликовано
26 минут назад, Timofeuses сказал:

 Кубельшмидт клапана брал...

Китай под брендом,естественно будут дешевле - впускной 460р,выпускной 700р=комплект 7 тыр,не думаю что на оставшиеся 4 кто-то возьмётся перебрать гбц,даже в самом ссаном сервисе,правда не знаю сколько это будет в,так любимых там,бакинских)) Посему,как ни крути,лучше купить рабочую голову,тем более у них в незалежной этого барахла как грязи,за муку)

Опубликовано
В 09.03.2021 в 21:31, Кила69 сказал:

Китай под брендом,естественно будут дешевле - впускной 460р,выпускной 700р=комплект 7 тыр,не думаю что на оставшиеся 4 кто-то возьмётся перебрать гбц,даже в самом ссаном сервисе,правда не знаю сколько это будет в,так любимых там,бакинских)) Посему,как ни крути,лучше купить рабочую голову,тем более у них в незалежной этого барахла как грязи,за муку)

Ураааа наконец то, причина ясна. Короче клапана не причем вообще, голова была снята, я смотрел на поршень и подумал а вдруг у меня нет сжатия которое должно быть, проверил ход поршня от вмт до нмт замерил посмотрел по мануалу и у меня поршень не доходит на 9мм,  и оказалось коленвал от м20 б20 как раз там такой недоход поршня, причиной была большая камера згорания, топливная смесь не сжималась просто и все. 

Опубликовано
В 12.03.2021 в 14:26, Василь сказал:

Ураааа наконец то, причина ясна. Короче клапана не причем вообще, голова была снята, я смотрел на поршень и подумал а вдруг у меня нет сжатия которое должно быть, проверил ход поршня от вмт до нмт замерил посмотрел по мануалу и у меня поршень не доходит на 9мм,  и оказалось коленвал от м20 б20 как раз там такой недоход поршня, причиной была большая камера згорания, топливная смесь не сжималась просто и все. 

эм... недоход - это у тебя степеньсжатия под 66й бензин нафиг получилась... компрессия то должна создаваться...в Запорожце степень сжатия 6.6 что ли... но компрессия 10 в круг... 

НУ ладно хоть в чём то разобрались

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 09.03.2021 в 10:32, Василь сказал:

Я думаю может после гильзовки мусор попал

Прошу прощения за бестактный вопрос, но.... Когда ставил кольца, их замки относительно друг друга правильно поставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...