VanoSSuperStar Опубликовано 3 июня, 2021 Опубликовано 3 июня, 2021 Вообщем ребятушки ,машина е34 м50в20ванос Сименс ,перестала схватывать ,заводится,но с большим трудом ,поменял уже 2 дпкв(нжк,эра,до этого была эра отработала года 3) результата ноль ,дпрв вдо(оригинал) ,отключал его ,машина не заводится,значит дпрв рабочий ,прозванивал провода штекера дпкв все в норме ,при резком нажатии на газ стреляет в глушитель и подтупливает .Вчем может быть проблема ? https://youtu.be/tpu2_kDY_0U Ссылка на видео запуска Цитата
VanoSSuperStar Опубликовано 3 июня, 2021 Автор Опубликовано 3 июня, 2021 Пару раз запускалась нормально, немного работала и глохла Цитата
VanoSSuperStar Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Опубликовано 4 июня, 2021 Сегодня полностью достал дпкв ,машина заводится и работает точно так же как и с ним Цитата
Bloody Опубликовано 4 июня, 2021 Опубликовано 4 июня, 2021 5 часов назад, VanoSSuperStar сказал: Сегодня полностью достал дпкв ,машина заводится и работает точно так же как и с ним Ну вот сам и нашел причину Цитата
VanoSSuperStar Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Опубликовано 4 июня, 2021 2 часа назад, Bloody сказал: Ну вот сам и нашел причину Думаешь два новых датчика сразу не рабочие ? Я имел в виду без датчика так же работает, то есть, не сразу заводится и плохо набирает обороты при резком газе Цитата
VanoSSuperStar Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Опубликовано 4 июня, 2021 Можно ли как то проверить разъем датчика,который идёт от двигателя ? Визуально провода целые как мог посмотрел ( провод очень короткий ) Цитата
VanoSSuperStar Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Опубликовано 6 июня, 2021 Сегодня подобрался к мозгам проверил сопротивление между 82 и 79 ногой оно такое же как и на датчике примерно 16 ом значит проводка целая Цитата
Кила Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 22 минуты назад, VanoSSuperStar сказал: проверил сопротивление между 82 и 79 ногой оно такое же как и на датчике примерно 16 ом значит проводка целая А питание то к датчику приходит? Залупи презик датчика и цепани указки тестера к крайним пинам,вруби зажигание - должно казать 5 вольт Цитата
VanoSSuperStar Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Опубликовано 6 июня, 2021 14 минут назад, Кила69 сказал: А питание то к датчику приходит? Залупи презик датчика и цепани указки тестера к крайним пинам,вруби зажигание - должно казать 5 вольт Хорошо ,завтра утром попробую Цитата
Ramkin40 Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 Ситуация была такая же. Плохо заводилась, чихала, бешеный расход топлива, на горячую не мог с места тронутся-захлебывалась, свечи моментально становились черные. Авто Е34 М50 В20 Siemens MS40.0 Touring 02.1992 г. на авито купил плату ADS , подключил к компу с ХР с сом-портом. DIS ошибку показал : клапан Абсорбера , и массового расхода воздуха. Купил ДМРВ : "MEAT & DORIA 86035E Расходомер воздуха аналог 86035/1, 86035 86035E" -ни каких изменений, почитав форум и интернет купил : Vaico Vemo V20-72-0431 Датчик положения коленвала BMW E34,E36 2.0 M50 09.92 => V20-72-0431 , - ни каких изменений, паралельно замерил давление в рампе было 2,0 , заменил насос и регулятор, - никаких изменений, ворсунки цокают,расход бешенный, бензином за км воняет из выхлопа ,замерил датчик ДТОЖ тестером- все в норме,самодельным дымогенератором проверил на подсос воздуха, на всякий случай заменил пластиковую деталь что вставляется в впускной коллектор со стороны РХХ: BMW 11611738629 " Соединительная деталь"т.к была отломана пластиковая застежка ,потом поменял ДПРВ : MEAT & DORIA 87423 , перестала заводится и даже схватывать, поставил старый родной ДПРВ , стала заводиться но очень плохо. Искал ДПКВ б\у , но родной, не нашел. Купил новый SIEMENS Датчик импульсов 12141730027. Завелась с пол оборота, проехал пока всего 20 км, но заводится хорошо и горячая и холодная.Форсунки не цокают. Немного потрясывает двигатель, но обороты на ХХ не плавают. Ксати при неисправном датчике стрелка тахометра постоянно не естественно прыгала. хотя обороты не скакали. Для прозвона проводов с аналогов срезал фишки, провода MEAT & DORIA оказались не экранированные. Цитата
VanoSSuperStar Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Опубликовано 7 июня, 2021 12 часов назад, Кила69 сказал: А питание то к датчику приходит? Залупи презик датчика и цепани указки тестера к крайним пинам,вруби зажигание - должно казать 5 вольт Подрубил тестер к крайним правым пинам показывает 5 вольт Цитата
Bloody Опубликовано 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 55 минут назад, VanoSSuperStar сказал: Подрубил тестер к крайним правым пинам показывает 5 вольт Осталось шкив поменять Цитата
VanoSSuperStar Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Опубликовано 7 июня, 2021 7 минут назад, Bloody сказал: Осталось шкив поменять Булавку пробовал прикладывать вроде не магнитится . Или есть другой способ проверить ? Цитата
Кила Опубликовано 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 9 часов назад, VanoSSuperStar сказал: Подрубил тестер к крайним правым пинам показывает 5 вольт Это как?) У фишки есть только один "крайне-правый" и так-же один "крайне-левый" пины,есть ещё центральный пин) Ну а если проще,то: 1 крайний пин чёрный провод,,2 центральный пин красный и 3 тоже крайний пин жёлтый,выше подразумевалось что при включении зажигания между чёрным и жёлтым проводом должно быть 5 вольт Теперь проделай следующую проверку - заведи мотор,открой крышку короба предов и выдерни 23-й пред,пусть мотор заглохнет,выруби зажигание,а пред убери и не вставляй вплоть до окончания проверки.. Подоткни указки тестера ко 2-му(красный) и 3-му(жёлтый) пинам и крути стартером,вольтаж на тестере должен плясать от 0 до 5 вольт,а чтоб исключить обрыв сигнала от дпкв до dme,можно к 78 и 82 пинам колодки мозгов приставить ножки диодной лампочки на 5 вольт,должна моргать при прокрутке колена Цитата
Bloody Опубликовано 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 16 часов назад, VanoSSuperStar сказал: Сегодня подобрался к мозгам проверил сопротивление между 82 и 79 ногой оно такое же как и на датчике примерно 16 ом значит проводка целая Между 1-й и 2-й ножкой на датчике должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом 10 и 16 Ом уже не прокатывает, эбу не будет работать с такими Проверять датчик можно так, опорная частота ДПКВ 150 КГц, ДПРВ 120 КГц Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.