Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем ребятушки ,машина е34 м50в20ванос Сименс ,перестала схватывать ,заводится,но с большим трудом ,поменял уже 2 дпкв(нжк,эра,до этого была эра отработала года 3) результата ноль ,дпрв вдо(оригинал) ,отключал его ,машина не заводится,значит дпрв рабочий ,прозванивал провода штекера дпкв все в норме ,при резком нажатии на газ стреляет в глушитель и подтупливает .Вчем может быть проблема ?

 https://youtu.be/tpu2_kDY_0U 

Ссылка на видео запуска

Опубликовано
5 часов назад, VanoSSuperStar сказал:

Сегодня полностью достал дпкв ,машина заводится и работает точно так же как и с ним 

Ну вот сам и нашел причину

Опубликовано
2 часа назад, Bloody сказал:

Ну вот сам и нашел причину

Думаешь два новых датчика сразу не рабочие ?

Я имел в виду без датчика так же работает, то есть, не сразу заводится и плохо набирает обороты при резком газе

Опубликовано

Можно ли как то проверить разъем датчика,который идёт от двигателя ? Визуально провода целые как мог посмотрел ( провод очень короткий )

Опубликовано

Сегодня подобрался к мозгам проверил сопротивление между 82 и 79 ногой оно  такое же как и на датчике примерно 16 ом значит проводка целая 

Опубликовано
22 минуты назад, VanoSSuperStar сказал:

проверил сопротивление между 82 и 79 ногой оно  такое же как и на датчике примерно 16 ом значит проводка целая 

А питание то к датчику приходит? Залупи презик датчика и цепани указки тестера к крайним пинам,вруби зажигание - должно казать 5 вольт

Опубликовано
14 минут назад, Кила69 сказал:

А питание то к датчику приходит? Залупи презик датчика и цепани указки тестера к крайним пинам,вруби зажигание - должно казать 5 вольт

Хорошо ,завтра утром попробую 

Опубликовано

Ситуация была такая же. Плохо заводилась, чихала, бешеный расход топлива, на горячую не мог с места тронутся-захлебывалась, свечи моментально становились черные. Авто Е34 М50 В20  Siemens MS40.0 Touring  02.1992 г. на авито купил плату ADS , подключил к компу с ХР с сом-портом. DIS ошибку показал : клапан Абсорбера , и массового расхода воздуха. Купил ДМРВ "MEAT & DORIA    86035E    Расходомер воздуха аналог 86035/1, 86035 86035E" -ни каких изменений, почитав форум и интернет купил : Vaico Vemo    V20-72-0431    Датчик положения коленвала BMW E34,E36 2.0 M50 09.92 => V20-72-0431 , - ни каких изменений, паралельно замерил давление в рампе было 2,0 , заменил насос и регулятор, - никаких изменений, ворсунки цокают,расход бешенный, бензином за км воняет из выхлопа ,замерил датчик ДТОЖ тестером- все в норме,самодельным дымогенератором проверил на подсос воздуха, на всякий случай заменил пластиковую деталь что вставляется в впускной коллектор со стороны РХХ: BMW    11611738629   " Соединительная деталь"т.к была отломана пластиковая застежка ,потом поменял  ДПРВ  : MEAT & DORIA    87423    , перестала заводится и даже схватывать, поставил старый родной ДПРВ , стала заводиться но очень плохо. Искал ДПКВ б\у , но родной, не нашел. Купил новый SIEMENS Датчик импульсов 12141730027. Завелась с пол оборота, проехал пока всего 20 км, но заводится хорошо и горячая и холодная.Форсунки не цокают. Немного потрясывает двигатель, но обороты на ХХ не плавают. Ксати при неисправном датчике стрелка тахометра постоянно не естественно прыгала. хотя обороты не скакали. Для прозвона проводов с аналогов срезал фишки, провода   MEAT & DORIA  оказались не экранированные. 

Опубликовано
12 часов назад, Кила69 сказал:

А питание то к датчику приходит? Залупи презик датчика и цепани указки тестера к крайним пинам,вруби зажигание - должно казать 5 вольт

Подрубил тестер к крайним правым пинам показывает 5 вольт 

Опубликовано
7 минут назад, Bloody сказал:

Осталось шкив поменять

Булавку пробовал прикладывать вроде не магнитится . Или есть другой способ проверить ?

Опубликовано
9 часов назад, VanoSSuperStar сказал:

Подрубил тестер к крайним правым пинам показывает 5 вольт 

Это как?) У фишки есть только один "крайне-правый" и так-же один "крайне-левый" пины,есть ещё центральный пин)

Ну а если проще,то: 1 крайний пин чёрный провод,,2 центральный пин красный и 3 тоже крайний пин жёлтый,выше подразумевалось что при включении зажигания между чёрным и жёлтым проводом должно быть 5 вольт

Теперь проделай следующую проверку - заведи мотор,открой крышку короба предов и выдерни 23-й пред,пусть мотор заглохнет,выруби зажигание,а пред убери и не вставляй вплоть до окончания проверки.. Подоткни указки тестера ко 2-му(красный) и 3-му(жёлтый) пинам и крути стартером,вольтаж на тестере должен плясать от 0 до 5 вольт,а чтоб исключить обрыв сигнала от дпкв до dme,можно к 78 и 82 пинам колодки мозгов приставить ножки диодной лампочки на 5 вольт,должна моргать при прокрутке колена

Опубликовано
16 часов назад, VanoSSuperStar сказал:

Сегодня подобрался к мозгам проверил сопротивление между 82 и 79 ногой оно  такое же как и на датчике примерно 16 ом значит проводка целая 

Между 1-й и 2-й ножкой на датчике должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом

10 и 16 Ом уже не прокатывает, эбу не будет работать с такими

Проверять датчик можно так, опорная частота ДПКВ 150 КГц, ДПРВ 120 КГц

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...