Sergei48.36 Опубликовано 18 июля, 2022 Опубликовано 18 июля, 2022 Приветствую, форумчане. Возникла такая проблема - есть необходимость в замене моторной косы е34, старая была уже резанная, плюс горела у предхозов, все на скрутках и тому подобное. Было принято решение купить целую, купил. Оказалось, что она от е34 но с индуктивным ТНВД ( мой резистив 995). Пины 6 и 8 поменяны местами, но что то подсказывает что это далеко не все. По схемам на е36 с dde 2.1 отсутствует пин 15, плюс непонятно как приходят провода на педаль. Прошу помощи в установке данной косы! Цитата
Sergei48.36 Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Опубликовано 19 июля, 2022 Путем прозвона определились 13 и 21 пины на белой(х69) фишке, они должны стоять наоборот. Получается, что пина с колодки дде номер 15 на индуктиве нет вообще, это получается питание, на старой косе звонится с большой скрутки красных проводов около колодки, возьму с этой скрутки, найду только клемму новую, но все ещё вопрос открыт Цитата
Sergei48.36 Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Опубликовано 19 июля, 2022 А есть где нибудь информация в добавок по педали? Интересуют ее сопротивления Цитата
Кила Опубликовано 19 июля, 2022 Опубликовано 19 июля, 2022 5 минут назад, Sergei48.36 сказал: Интересуют ее сопротивления 800-1400 Ом И если что,пины педали газа в колодке dde 37/33 Цитата
Sergei48.36 Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Опубликовано 19 июля, 2022 Я мерил, получалось какие то три значения - 800, 1200 и 1800. Вообще вся эта история с заменой косы, и уже переделкой неподходящей, началось с того, что после мойки обороты подскачили до 1200 об/мин и не снижались, причем все датчики включая дпкв, температуры ож на 4 цилиндре и т.п. показывают нормальные сопротивления. На педаль газа реагировала поднятием оборотов до отсечки при любом усилии нажатия. Если будут какие то мысли насчёт переделки косы- welcome, как говорится А, и дде менял Цитата
Кила Опубликовано 20 июля, 2022 Опубликовано 20 июля, 2022 11 часов назад, Sergei48.36 сказал: . На педаль газа реагировала поднятием оборотов до отсечки при любом усилии нажатия Самодиагностика случаем 6 раз не моргала? Потому как не должно быть таких скачущих показателей,они должны плавно меняться при нажатии на газульку,от 1400 до 800 Ом Цитата
Кила Опубликовано 20 июля, 2022 Опубликовано 20 июля, 2022 17 минут назад, Sergei48.36 сказал: 5, 6, 8, 15, 16,19 У_у,целый букет,и всё же догадка была верна - датчик педали газа глючит,о чём свидетельствует 6 миганий,а подскок оборотов - это датчик колена(5 миганий),хотя пишешь что сопротивление в норме,тогда контрольно замерь от колодки,пины 47/13(1270 Ом) Про 8 миганий тоже чуть выше упоминалось,когда я писал про разницу распиновки фишки дднт Ну а 15 и 16 не так критично,по сравнению с 19 - это скорее всего из-за отсутствия внутрикорпусного давления в тнвд угол мандит и клапан опережения "стучит" об этом dde) Цитата
Sergei48.36 Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Опубликовано 20 июля, 2022 В 3 минуты назад, Kila69 сказал: У_у,целый букет,и всё же догадка была верна - датчик педали газа глючит,о чём свидетельствует 6 миганий,а подскок оборотов - это датчик колена(5 миганий),хотя пишешь что сопротивление в норме,тогда контрольно замерь от колодки,пины 47/13(1270 Ом) Про 8 миганий тоже чуть выше упоминалось,когда я писал про разницу распиновки фишки дднт Ну а 15 и 16 не так критично,по сравнению с 19 - это скорее всего из-за отсутствия внутрикорпусного давления угол мандит и клапан опережения "стучит" об этом dde) При сбрасывании фишки с педали она не реагировала. Просто пеньки на маховике я не думаю что смыть как то получилось, да и педаль в салоне вроде бы Цитата
Sergei48.36 Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Опубликовано 20 июля, 2022 Разобрался я с проводкой этой. Все как и было сказано - разница проводок в этих двух пинах в разъёме 69 и отсутствии питания на 15 пине DDE. Все равно необходимо прозвонить всю косу от этих двух фишек - X20 и X69. Моя машина 1993 года, резистив, распиновка разъемов такая Х20: 3-15 dde 4-9 dde 5-24 dde 6-44 dde 7-45 dde 11- tож dde (? ) 12- tож приборки 13-2 (черное реле) 14- 29 dde 15 - ч/з провод на стартер (у меня он ни к чему не приходил) 16-16 диагност разъем 17-20 диагност разъем 18- ч/ж провод на стартер 19-7 диагност разъем 20-50 dde 21-6 (белое реле) 22-3 подогрев топливного 23- разъем датч. давления масла 24-49 dde 25-D+ генератора Х69: 11-tож на разъёме датчика кондея 12-20 dde 13-5 фишки ТНВД(папа), 13 dde 14-28 dde 18-37dde 19-33 dde 20-25 dde 21-3 фишки ТНВД (папа), 14 dde 22-11 dde 23-4 dde 24-31 dde 25-26 dde На индуктивной косе звонилось все аналогично кроме 13 и 21 пина на х69, их менял местами. Добавил питание на пин 15 путем снятия вместе с пином провода со старой косы и подключением его к скрутке красных проводов( вообще не понятно, нужно ли это делать или нет, согласно ЕТМ схеме 1360.1-02 на 16 и 17 которые так же называются Terminal 15 приходит питание с реле DDE). Вообще состояние старой проводки было удручающим, ее стоило менять, но, конечно, не с такой головной болью. По дурости забыл подключить массу от косы на кузов перед коробкой с мозгами, когда увидел - обалдел, потому как уже покрутил стартером. Загорелись лампы форсунки и накала. Повезло - в косе от аккумулятора под заводской изоляцией в 20 см от клеммы плюсовой стоит предохранитель на 80А на текстолитовой подложке металлизированной, поплавился, на мозг приходило всего 2.5 Вольта. Пришлось временно переставить пред с корпусом с линии на блок комфорта, у MTA что то похожее было на оригинальный. После этого все запустилась. Проблема с педалью решилась, обороты не улетали в небеса при нажатии педали, но сами обороты стали только немного меньше 1000, при запуске на горячую включаются свечи, думаю тут дело именно в датчике у 4 цилиндра или в его цепи. Ошибки 15, 16 и 19 никуда не делись. Думаю, с датчиком температуры воздуха и давления наддува все норм, просто ошибки не сбросились, они новые, но без диагностики которой у меня нет ничего сказать не могу, да и к кому обратиться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.