Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, форумчане. Возникла такая проблема - есть необходимость в замене моторной косы е34, старая была уже резанная, плюс горела у предхозов, все на скрутках и тому подобное. Было принято решение купить целую, купил. Оказалось, что она от е34 но с индуктивным ТНВД ( мой резистив 995). Пины 6 и 8 поменяны местами, но что то подсказывает что это далеко не все. По схемам на е36 с dde 2.1 отсутствует пин 15, плюс непонятно как приходят провода на педаль. Прошу помощи в установке данной косы!

Опубликовано

Путем прозвона определились 13 и 21 пины на белой(х69) фишке, они должны стоять наоборот. Получается, что пина с колодки дде номер 15 на индуктиве нет вообще, это получается питание, на старой косе звонится с большой скрутки красных проводов около колодки, возьму с этой скрутки, найду только клемму новую, но все ещё вопрос открыт:unknown:

Опубликовано

Я мерил, получалось какие то три значения - 800, 1200 и 1800. Вообще вся эта история с заменой косы, и уже переделкой неподходящей, началось с того, что после мойки обороты подскачили до 1200 об/мин и не снижались, причем все датчики включая дпкв, температуры ож на 4 цилиндре и т.п. показывают нормальные сопротивления. На педаль газа реагировала поднятием оборотов до отсечки при любом усилии нажатия. Если будут какие то мысли насчёт переделки косы- welcome, как говорится:kol7: А, и дде менял

Опубликовано
11 часов назад, Sergei48.36 сказал:

. На педаль газа реагировала поднятием оборотов до отсечки при любом усилии нажатия

Самодиагностика случаем 6 раз не моргала? Потому как не должно быть таких скачущих показателей,они должны плавно меняться при нажатии на газульку,от 1400 до 800 Ом

Опубликовано
17 минут назад, Sergei48.36 сказал:

5, 6, 8, 15, 16,19

У_у,целый букет,и всё же догадка была верна - датчик педали газа глючит,о чём свидетельствует 6 миганий,а подскок оборотов - это датчик колена(5 миганий),хотя пишешь что сопротивление в норме,тогда контрольно замерь от колодки,пины 47/13(1270 Ом) Про 8 миганий тоже чуть выше упоминалось,когда я писал про разницу распиновки фишки дднт:smile64: Ну а 15 и 16 не так критично,по сравнению с 19 - это скорее всего из-за отсутствия внутрикорпусного давления в тнвд угол мандит и клапан опережения "стучит" об этом dde)

Опубликовано

В 

3 минуты назад, Kila69 сказал:

У_у,целый букет,и всё же догадка была верна - датчик педали газа глючит,о чём свидетельствует 6 миганий,а подскок оборотов - это датчик колена(5 миганий),хотя пишешь что сопротивление в норме,тогда контрольно замерь от колодки,пины 47/13(1270 Ом) Про 8 миганий тоже чуть выше упоминалось,когда я писал про разницу распиновки фишки дднт:smile64: Ну а 15 и 16 не так критично,по сравнению с 19 - это скорее всего из-за отсутствия внутрикорпусного давления угол мандит и клапан опережения "стучит" об этом dde)

При сбрасывании фишки с педали она не реагировала. Просто пеньки на маховике я не думаю что смыть как то получилось, да и педаль в салоне вроде бы 

Опубликовано

Разобрался я с проводкой этой. Все как и было сказано - разница проводок в этих двух пинах в разъёме 69 и отсутствии питания на 15 пине DDE. Все равно необходимо прозвонить всю косу от этих двух фишек - X20 и X69. Моя машина 1993 года, резистив, распиновка разъемов такая

Х20:

3-15 dde

4-9 dde

5-24 dde

6-44 dde

7-45 dde

11- tож dde (? )

12- tож приборки

13-2 (черное реле)

14- 29 dde

15 - ч/з провод на стартер (у меня он ни к чему не приходил)

16-16 диагност разъем

17-20 диагност разъем

18- ч/ж провод на стартер

19-7 диагност разъем

20-50 dde

21-6 (белое реле)

22-3 подогрев топливного

23- разъем датч. давления масла

24-49 dde

25-D+ генератора

Х69:

11-tож на разъёме датчика кондея

12-20 dde

13-5 фишки ТНВД(папа), 13 dde

14-28 dde

18-37dde

19-33 dde

20-25 dde

21-3 фишки ТНВД (папа), 14 dde

22-11 dde

23-4 dde

24-31 dde

25-26 dde

На индуктивной косе звонилось все аналогично кроме 13 и 21 пина на х69, их менял местами. Добавил питание на пин 15  путем снятия вместе с пином  провода со старой косы и подключением его к скрутке красных проводов( вообще не понятно, нужно ли это делать или нет, согласно ЕТМ схеме 1360.1-02 на 16 и 17 которые так же называются Terminal 15 приходит питание с реле DDE). Вообще состояние старой проводки было удручающим, ее стоило менять, но, конечно, не с такой головной болью. По дурости забыл подключить массу от косы на кузов перед коробкой с мозгами, когда увидел - обалдел, потому как уже покрутил стартером. Загорелись лампы форсунки и накала. Повезло - в косе от аккумулятора под заводской изоляцией в 20 см от клеммы плюсовой стоит предохранитель на 80А на текстолитовой подложке металлизированной, поплавился, на мозг приходило всего 2.5 Вольта. Пришлось временно переставить пред с корпусом с линии на блок комфорта, у MTA что то похожее было на оригинальный. После этого все запустилась.

Проблема с педалью решилась, обороты не улетали в небеса при нажатии педали, но сами обороты стали только немного меньше 1000, при запуске на горячую включаются свечи, думаю тут дело именно в датчике у 4 цилиндра или в его цепи.

Ошибки 15, 16 и 19 никуда не делись. Думаю, с датчиком температуры воздуха и давления наддува все норм, просто ошибки не сбросились, они новые, но без диагностики которой у меня нет ничего сказать не могу, да и к кому обратиться.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...