Перейти к содержанию

sv_tester

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    москва

Достижения sv_tester

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Прошло 2 месяца, болячка больше не появлялась. Походу заменил дмрв. Мотор стал работать ровнее, гидрики больше не стучат, до этого 9 лет тарахтели. В общем, жизнь налаживается)).
  2. Привезли новый аккум. Высосал шприцом остатки жижи из цилиндров насколько возможно, собрал и начал крутить. После трех длительных попыток начало схватывать - сначала один горшок, потом еще пару, наконец заработали все. И началось шоу. Из выхлопа повалил дым. На соседней детской площадке началась срочная эвакуация мамаш с детьми. В доме напротив на первых этажах закрывали окна. Кто-то вызвал пожарных )). Мужики приехали, долго матерились, поржали и уехали. Минут через 15 мотор проперделся. Решился все-таки несколько километров проехать. Машин конкретно тянул, не знаю, может это субъективно после полуторамесячного перерыва. Но мотор изменился, это точно. Стал работать тише, мягче, перестали стучать компенсаторы (почему?), моментально реагирует на газ. Посмотрим, что будет завтра, когда ночью постоит, замерзнет. В планах залить промывку, которая шла в комплекте с лавром и поменять масло. Если заведусь).
  3. Продолжение. Померил компрессию. Во всех цилиндрах не более 5, что при открытой заслонке, что при закрытой. Не знаю, насколько можно доверять показаниям, так как компрессометр давление не держал. Ориентировался на максимальное отклонение стрелки. Залил в один цилиндр 10 кубиков масла. Компрессия сразу же ощутимо повысилась. Стрелка за десятку отклонялась. Да и руками чувствовалось, когда компрессометр прижимал к отверстию. Простучал поршни через свечные отверстия и залил по 10 кубиков во все цилиндры, крутанул коленвал, чтобы масло внутри расплескалось. Поставил свечи и катушки. Авто завелось с полтыка, но через пару секунд заглохло. Вывернул свечи, их закидало маслом. Больше не заводил - аккум старый, быстро сдыхает. Эти несколько секунд мотор работал ровно, это радует. Без нового аккумулятора продолжать игру "А ну-ка заводись, мать твою..." бесполезно. Перекур до следующих выходных.
  4. Может ты уже остановишься и все-таки свою тему откроешь?
  5. А как мозги на компрессию могут повлиять, если только не заливать бензом? Здоровый мотор заводится чухчухчухчухчух и подхватило. А у меня джжжжжжжжжжжж и так же, но чуть быстрее без свечей, и не подхватывает )). Щели где-то образовались, наверно таки клапана зависли. Достану компрессометр нормальный - станет более-менее ясно в чем дело. Или не станет).
  6. Искра есть, распредвалы крутятся. Еще раз залил масла в цилиндры - никаких изменений. Нашел в закромах компрессометр, но померять не удалось - коротковат. Пока в дальнейших планах померять таки компрессию и потаскаться на веревке, может удастся завестись. Если нет, то слить масло и покрутить стартер, чтобы гидрики без давления пожамкало, все равно масло менять после лавра. Больше идей нет. Ну и на десерт, если ничего не поможет, - съем башки, но это уже по теплу.
  7. Для начала попробую обойтись малой кровью - снять ДПРВ и глянуть. Не получится - буду снимать крышку. Заодно посмотрю чего там твориться вообще. Пойду покурю мануал.
  8. А проверить, вращаются РВ или нет не снимая крышки ГБЦ можно? Например, через дырку под ДПРВ? ПС. Не надо ссориться, плз.
  9. Неа, не пробовал. Нет желающих этой возней заниматься. Либо куда-то спешат, либо жалеют свои кредитомобили. Да и вытолкать авто нужно на просторы, чтобы к тросу подцепить. Завтра дворников нанимать буду).
  10. Судя по тому, что свечи влажные и пахнут, бенз поступает. Искра - хз, одному не сподручно проверять.
  11. Добрый день! Есть е34, 1991 года рождения, М50 2л, безванос. Зимо практически не езжу на машине, только по необходимости по магазинам вокруг дома. Проблем с заводом никогда не было. На рождественские каникулы после очередной поездки перестала заводиться. По ощущениям пропала компрессия - уж подозрительно легко стартер вращает коленвал. Есть отдельные вспышки. Заливал масло в цилиндры - эффект нулевой. Попробовал лавр - то же самое. Куда дальше копать - не знаю. Нет, понятно, что в сторону сервиса нужно грести, но сейчас нет возможности. Что было до этого: два жестких перегрева, но это дело давнее. Пару месяцев назад похоже начались проблемы с ДМРВ. Ездил с отключенной фишкой. Буквально за несколько дней до того, как движок перестал заводится, он перестал прогреваться. Судя по всему, заклинило вискомуфту - уж больно бодро она крутится на холодную. Думал все проблемы устранить по весне, но не успел ). Какие будут мысли по сабжу? ПС. Если кто в Тушино может подъехать и посмотреть в живую - буду очень благодарен.
  12. вероятнее всего слетела прошивка чипа в приборке. нужно перепрограммировать и все будет ок.
  13. 7 , чуть останется
×
×
  • Создать...