Понимаю, что тем миллион, и в инете типа полно инфы, и всё же. Нигде конкретно не расписано что да как, только очень общие мысли типа "коробка старая встаёт с перекосом". А нужна конкретика. Назрела мысль о смене движка, НО. Абсолютно все свапают механику, а мне нужно сохранить автомат. Т.е. имеем м20б25+АКПП, нужно получить м50б25+АКПП. Вопросы следующие:
1) Какие узлы менять а какие останутся? Подойдёт ли старый вакуумник+тормоза+АБС или кардан, например?
2) Переносится ли аккум под диван, или можно оставить под капотом?
3) По электрике - кроме моторной проводки, АКПП тоже надо сращивать? Где, как, насколько bolt-on всё меняется? Совпадает ли распиновка 4hp22 и 5hp18?
4) И основной вопрос - брать свап комплект (двиг+коробка+навесное+проводка) или донора целиком? Ясно, что с донором проще, но насколько это целесообразно по цене?