Перейти к содержанию

Macjugend

Пользователи
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Москва

Достижения Macjugend

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

3

Репутация

  1. Пол часа назад на дублёре Ленинградки пропустил черный седан *486**177 или *486**177 с третьим стопом, потом поравнялись и помахали руками. Клубный?
  2. Вот именно из-за этого я обычно просто приветливо рукой машу, а не бибикаю или моргаю.
  3. Ну когда как. Я если на 34 еду, то почти всем рукой машу (ну типа в соседнем ряду). Чаще всего в ответ улыбаются и машут, хотя несколько раз натыкался на недоумённое выражение лица. Прям сигналить или моргать - редко, тут действительно могут не понять.
  4. Патрубки радиатора действительно должны стать одинаково горячими (на ощупь, т.к. на выходе радиатора ~80 градусов). Если из-под хомута чуток капает, а не хлещет струёй, то это не должно повлиять. Дело скорее всего в "непроходимости" радиатора. Т.е. или он забит или не до конца выгнал из него воздух.
  5. Вчера на молодогвардейской черный седан дорест, 750 регион - привет тебе!
  6. Вон 12-го числа собрались да встретились, за три дня определились с местом и временем. Отлично провели время, а не мусолили в интернете что где да как. На Дмитровке, возле электричек. Так что для себя уже все всё выбрали, а дальше вопрос реального желания.
  7. Должна блокироваться при 90 - 95 градусах, не раньше. Покупал новую или б/у брал?
  8. Что-то никто не спешит с советами. Накидайте хоть ссылок на темы с конкретными примерами свапа.
  9. Ну тут многие высказывались идейно против ТЦшных парковок, хотя сам я в этом большого минуса не вижу. Жалко что Мневники не поддержали.
  10. Ну и я там был, из плюсов - дофига (реально дофига) места, находится недалеко от трёшки. Из минусов - никаких удобств поблизости (кроме паскудного магазинчика у заправки) и шумновато - регулярно катаются товарняки и электроны, в это время разговаривать нереально.
  11. Ну про коробки это первое на что наткнулся, да и оставлять 4-х скоростной автомат с перекосом нет смысла, если можно поставить нормально 5-скоростной. А про кардан - это из личного опыта или теоретическое изыскание? Потому что по каталогам на м20 акпп идёт один кардан, а на м50 - три, причём разной длины.
  12. Понимаю, что тем миллион, и в инете типа полно инфы, и всё же. Нигде конкретно не расписано что да как, только очень общие мысли типа "коробка старая встаёт с перекосом". А нужна конкретика. Назрела мысль о смене движка, НО. Абсолютно все свапают механику, а мне нужно сохранить автомат. Т.е. имеем м20б25+АКПП, нужно получить м50б25+АКПП. Вопросы следующие: 1) Какие узлы менять а какие останутся? Подойдёт ли старый вакуумник+тормоза+АБС или кардан, например? 2) Переносится ли аккум под диван, или можно оставить под капотом? 3) По электрике - кроме моторной проводки, АКПП тоже надо сращивать? Где, как, насколько bolt-on всё меняется? Совпадает ли распиновка 4hp22 и 5hp18? 4) И основной вопрос - брать свап комплект (двиг+коробка+навесное+проводка) или донора целиком? Ясно, что с донором проще, но насколько это целесообразно по цене?
  13. Вот так они выглядят. Упакованы добротно - в бумагу, потом в пупырчатую плёнку, это всё в коробку: Само стекло хорошо отлито, со временем не мутнеет, сколам подвержено не больше родного: Короче, на мой взгляд за свои деньги - отличный вариант. Если же нужен 100% оригинал - то за 1,5 килорубля продаётся новый хэлловский колпак, даже клеить не надо.
  14. А что она должна показывать на ХХ? Расход = количество литров поделённое на количество пройденных километров. На ХХ машина стоит, т.е. расход бензина есть, а количества километров - нет. В итоге расход стремится к бесконечности. Стрелка вполне логично убегает в максимум. Единственный реальный расход на ХХ - это не литры на 100 км, а литры в час, но это совсем другой параметр, и показывать его на той же самой шкале нет смысла.
  15. На ХХ стрелка должна уходить в упор на максимум, это норм поведение.
×
×
  • Создать...