Перейти к содержанию

Brujerizmo

Пользователи
  • Постов

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Brujerizmo

  • День рождения 14.03.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Brujerizmo

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

11

Репутация

  1. Машина в семье с 93 года) Т.е. можно сказать я с малых лет на ней езжу)))
  2. К Фантомасу обратись. 8(495)797-7771
  3. Продается e34 525 m20b25 на автомате. Машина полностью красилась 3 года назад. Салон в хорошем состоянии, за исключением водительского сиденья(разошелся шов) Все работает кроме АБС(один из передних датчиков после снятия-установки умер) В России по факту один владелец(1.5 года стояла оформленая на друга отца, потом перерегистрирована на отца) Доки ровные, в авариях за время владения не была. АКПП перебиралась примерно пол года назад, но перебрали с косячком. На горячую вышибает 4ю передачу, автоматчики клянутся, что дело в тросе на коробку от дросселя. Новый оригинальный трос в комплекте. Мотор масло поджирает, но в целом по железу жив, необходима замена расходомера(есть новая плата для него). Теперь самое страшное... есть серьезные проблемы по кузову, необходим ремонт 2х стаканов. Одного переднего и одного заднего. На машине езжу каждый день. Ценник 120 с торгом. Код типа HC21 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M20 Рабочий объем 2.50 Мощность 125 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет LACHSSILBER METALLIC (203) Обивка (0203) Дата пр-ва 1988-04-26 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S200A KATALYSATOR - ENTFALL Отсутствие катализатора S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S301A DIEBSTAHLWARNANLAGE MIT ZV система охранной сигнализации S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA
  4. Фа-Фа серебристой e34 в Лефортовском тоннеле вчера вечером, отморгались друг-другу. Привет тебе здесь, если местный)
  5. Старые форды! Сиерра или Скорп за 70 будет ездить еще долго-долго) Я свою Сиерру за 20 тыс брал, 5 лет отъездил) Первый год вобще только масло доливал, т.к. она его жрала гдето литр на 1000. В тот год проехал 40тыс. Главное если сиерра то мотор одновальный(OHC), если Скорп - то V6. Самые безгеморойные моторы. Не брать CVH ни в коем случае! DOHC на любителя. Главная проблема Сиерр и Скорпов уставшие кузова и марамои хозяева которые доводят машины до невообразимых хламовозов. Запчасти все есть, правда в наличии очень редко - все через Exist. Перебрка передней подвески ~3000р, задней 800р. Без аммортов и пружин. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58085249-50a6ea.html Опора коробки стоит рублей 600-800, меняется в одно рыло на яме за 30 минут. З.Ы. Кстати качество - немецкое. Разработка и производство в Германии. Отделение Форд-Европа. В Америке таких машин не видели и ничего общего с Америкой они не имеют.
  6. У меня стоит одно оригинал, другое не оригинал. Разницу заметил только в зазоре. Оба зазора ровных, но на неоригинале он чуть больше.
  7. Хотите - верьте, хотите - нет, но Россия)
  8. Ээээээ... 1. Открываеш капот 2. Отсоединяеш все, что не должно вытаскиваться вместе с мотором 3. Вытаскиваеш мотор 4. Засовываеш новый 5. Подсоединяеш все что отсоединил во 2м пункте 6. Внимательно смотриш что забыл 7. Еще внимательнее смотриш что забыл. 8. Заводиш, ездиш-радуешся.
  9. Ты прав. Выкладывай.
×
×
  • Создать...