Перейти к содержанию

dragger

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Бишкек

Достижения dragger

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Разобрал машину,обнуружил вот что,управляющий провод от стартера во всю длину расплавлен,масса моторной косы прикручена была хорошо,перегибов и перетираний не обнаружено,либо стартер замкнул,либо контакт был плохой,завтра повезу стартер на проверку
  2. Всем привет. Вчера ночью еду домой,и ни стого,ни с сего двигатель начал жестко троить,обороты выше 2000 не поднимались,докостылял до дому и все,машина заглохла. Сегодня утром завожу машину,пытается схватиться и не схватывает и повалил дым из под капота,резко заднюю сидуху скинул и снял клемму.пошел под капот,начал осматривать,расплавился минус моторной косы,который прикручивается к моторной пепегородке и пластмассовый короб в районе 4 цилиндра.проводка контрактная,без единого косяка была,куда копать,где смотреть?может кто сталкивался с этим Заранее спасибо
  3. помоему одинаковые,если не изменяет память,то на праворуких он стоит слева
  4. уже купил стартер,на днях буду ставить,а свой потом переберу,если обмотка будет отличная,значит переберу его и пусть на запас лежит
  5. Значит на сто все правильно сказали,что стартер под замену,Есть смысл нести к тем кто стартера Делает?или все же попытаться найти хороший контрактный привезённый с Японии,плюс то что с Японии практические многие машины приходят с маленьким пробегом,а с Германии с большим пробегом
  6. Из за слабого стартера может машина не заводится?приговорили стартер,на другой машине с м60 попробовал мотор крутануть,крутит как бешеный,а у меня крутит вяло,Аккум тут не причём,новый стоит 110 ампер
  7. Готовь валерьянку У нас лошади значение не имеют,у нас по объёму 4 литра налог выходит 1500 рублей,наш сом к рублю почти один к одному,плюс минус 100 рублей.друг платит налог 3000 рублей,машина м5 е60.Страховки нету,точнее есть но она необязательна,но в 2019-2020 годах хотят ввести обязательную страховку,тех осмотр только для автобусов и грузовиков,ну и таксистов ещё,как то так))
  8. Кузов у меня очень хороший,без гнили и ржавчины,в родной краске кроме капота и бамперов,так как Бампера я м техник поставил.И самое что в стране машина всего 9 лет в 2 руках была,в одних руках то кто ее пригнал с Германии,а второй мой знакомый у кого я ее купил
  9. Но я е34 с м60 взял для Свапа м62 двигателя 4.4,зимой буду двигатель покупать и все прибамбасы,а к весне ставить уже,и все навесное буду покапать с разбора ,у нас с Японии Бмв на разбор привозят,думаю навесное оборудование с двигателем подберу хорошее.так что осень с зимой пережить надо)
  10. завтра еду машину оставлять ,будут смотреть и разбираться в чем же причина,правильно сказал,что причину по-любому найти надо,так что будем искать,в ватсаппе в группе бмвистов столько наговорили присин,кто то сказал что я завёл и заглушил,там конденсат какой-то появился,кто то сказал что гидрики в сжатом положении остались и т,д)))мягко говоря от батона до ган**на догадок
  11. завел машину наконец то,на трос км 20 в час на 3 передаче,уже много раз глушил,заводил,пока нормально все
  12. болт демпфера посмотрел,затянут,длинным воротком на всякий пожарный протянул,сидит мертво,даже с места не сдвинулся
  13. Пока ничего не получается,приехал друг на такой же машине,и комп с него снял проверил и датчики колена и распреда,и свечи снова высушил и масла по чуть в цилиндры капнул,нифига(собрал ему машину он уехал,жду друга,вечером на трос ее и на тросу попробую завестись,посоветовали мне сделать так
  14. Точнее болт шкива коленвала
×
×
  • Создать...